У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление цепями поставок» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)

Автор: taisu
Содержание
Введение….….…3
Глава 1 Сущность управления цепочками поставок….4
1.1 Понятие управления цепочками поставок….4
1.2 Основные функции цепочки поставки….6
1.3 Основные области цепочки поставок….8
Глава 2 Структура управления цепочками поставок…11
2.1 Этапы управления цепочкой поставок…11
2.2 Задачи оптимизации управления цепочки поставок….14
2.3 Преимущества оптимизации цепочки поставок….15
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Московские учебники и Картолитография» и выбор направления исследований….16
3.1. Конкурентная среда бизнеса и внутренний анализ деятельности компании…16
3.2 Анализ логистических бизнес процессов в цепи поставок компании….19
3.3. Обоснование выбора основных направлений совершенствования управления логистикой в цепи поставок компании….25
Заключение….28
Список используемой литературы….29
Введение
SCM – это организация, планирование, контроль и реализация товарного потока, начиная с получения заказа и закупки сырья и материалов для обеспечения производства товаров, и далее через производство и распределение доведение его с оптимальными затратами ресурсов до конечного потребителя в соответствии с требованиями рынка.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что управление цепями поставок становится эффективным инструментом повышения эффективности компаний. Стремительное развитие рынка, ужесточение конкуренции, требование улучшения качества сервиса клиентов, ставят перед компаниями новые задачи. Чтобы сохранить конкурентоспособность и усилить свои преимущества, современному предприятию необходимо оптимизировать все процессы создания стоимости - от поставки сырья до сервисного обслуживания конечного потребителя. Для решения этих задач руководство компаний и обращается к SCM решениям. Это часть бизнеса, связанная с оптимизацией перемещения продукта от момента его появления (включая весь подготовительный период) до момента его продажи или потребления.
Целью работы является:
теоретическое изучение сущности управления цепями поставок продукции.
Задачи моей курсовой работы:
• Изучить сущность управления цепями поставок
• Изучить структуру цепей поставок
• Рассмотреть управление цепями поставок на примере ОАО «Московские учебники и Картолитография»
Выдержка из текста работы
Цепочка поставок (supply chain) представляет множество звеньев, связанных между собой информационными, денежными и товарными потоками. Цепочка поставок начинается с приобретения сырья у поставщиков и заканчивается продажей готовых товаров и услуг клиенту. Одни звенья могут целиком принадлежать одной организации, другие – компаниям-контрагентам (клиентам, поставщикам и дистрибьюторам). Таким образом, в цепочку поставок обычно входят несколько организаций.
Заключение
Текущее состояние конкуренции в логистической сфере сейчас таково, что компаниям уже чрезвычайно сложно соперничать по ценовому фактору. Поэтому на первый план выходят те компании, способные предоставить наилучший сервис при минимальных издержках. В связи с этим возникает вопрос об оптимизации управления товарными запасами и цепочками поставок. Также существует множество проблем, связанных с продвижением товара от производителя к потребителю по цепи поставок. И здесь основным инструментом повышения эффективности управления цепочкой поставок являются информационные технологии.
При перемещениях по разным звеньям цепочки поставок товар сопровождается информационными потоками, в которых содержится информация о том, где товар произведен, куда направлен, каковы его потребительские свойства, каким видом транспорта перевозится и т.п. Сейчас бумажные потоки во многом заменены компьютерными сетями, и это существенно снижает издержки, связанные с перемещением информации.
Что касается рассматриваемой в работе компании ООО «Марс», в целом можно утверждать, что это стабильно развивающаяся организация, предлагающая разнообразный и современный ассортимент продукции, и только начинающая внедрять в свою логистическую систему принципы управления цепями поставок. Несмотря на то, что существует ряд важных проблем, требующих быстрого разрешения, у компании нет серьезных ограничений в осуществлении ее деятельности.
Список литературы
1. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг, 2008
2. Горев А. Значение управления информационными потоками для повышения эффективности логистических систем, 2007
3. Гребенникова И.Д. Логистика сегодня, 2007.
4. Десятка перспективных технологий [Электронный ресурс] // PC Week Russian Edition, 2007
5. Кротов К.В. Управление цепями поставок: изучение концепции в контексте теории стратегического управления и маркетинга//Логистика сегодня. - СПб., 2009
6. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: интеграция и таможенное администрирование. СПб. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов. 2009
7. Сергеев В.И. Логистическая интеграция и координация – путь к оптимизации ресурсов компании//Логистика и управление цепями поставок. СПб., 2009
Примечания
данная работа имеет графики и таблицы.
Тема: | «Управление цепями поставок» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление оптовой закупкой и поставкой товаров
88 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
1.1 Понятие закупок, их роль и значение …1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции иРазвернутьСвернуть
ее особенности в оптовой торговле…
1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
закупок….
Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
примере ИП Шевченко Г.В.
2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
предприятия….
2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
2.3. Управление закупками на предприятии….
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
эффективности….
3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
эффективности…
Заключение….
Список использованных источников….
Приложения ….
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1 Понятие логистики
1.2 Виды потоков в логистике
1.3 Система логистики управления потоками2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
2.3 Анализ трудовых ресурсов
2.4 Анализ себестоимости
2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
3.1 Аренда складов
3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты управления поставкой товаров в оптовой организации 6
1.1 Понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий. 61.2 Методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации 23
2. Анализ управления поставкой товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий 30
2.1 Влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров. 30
2.2 Оценка эффективности управления оптовыми поставками товаров. 48
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли». 67
3. Совершенствование управления оптовыми поставками товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий. 74
3.1 Определение направлений совершенствования управления оптовой поставкой товаров 74
3.2 Разработка и оценка эффективности аван-проекта по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров. 79
Заключение. 92
Список литературы. 95 -
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Исходя из вышепоставленной цели, определены следующие основные задачи исследования:
- изучить теоретические основы управления запасами, в том числе определить понятие товарных запасов, провести их классификацию, проанализировать политику управления обеспеченности предприятия товарными запасами торгового предприятия, рассмотреть существующие модели управления запасами;- провести анализ управления запасами в ООО «Транспорт-Отрадный-2»;РазвернутьСвернуть
- разработать мероприятия по совершенствованию политики управления запасами и их оптимизации в ООО «Транспорт-отрадный-2».
Предметом исследования являются запасы.
Объектом исследования является ООО «Транспорт-Отрадный-2».
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Логистические услуги в современной экономике и их особенности как товара…4
Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.8Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Использованная литература….18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Проект как объект управления в логистики….….4
1.1 .Проект: содержание, понятие, признаки и цели….….….….41.2 Логистический подход и принципы проектирования логистической системы.….…7РазвернутьСвернуть
1.3 .Методология планирования и проектирования в логистике….….11
Глава 2. Оценка эффективности проекта….….22
2.1 Основные методы оценки инвестиционных проектов в логистике….….22
2.2 Критерии эффективности логистического проекта….….24
Глава 3. Стратегия развития транспортной инфраструктуры по самарской области….….26
Заключение…29
Используемая литература….30
-
Курсовая работа:
Причины безработицы и методы ее снижения
52 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 61.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13РазвернутьСвернуть
1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
Глава 2. Безработица на российском рынке….22
2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
2.3. Причины безработицы в России….31
2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
Заключение….49
Список использованной литературы….50