Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618  0058 г. Ижевске УР - Дипломная работа №32735

«Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР» - Дипломная работа

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7

1.1.Сущность и структура банковской системы 7

1.2. Банковские риски и их классификация 10

1.3. Методы управления банковскими рисками 17

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27

2.1. Общая характеристика и структура управления 27

2.2. Структура банковских услуг 35

2.3. Оценка основных экономических показателей 38

2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55

3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60

3.1. Подходы к управлению рисками банка 60

3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Основной предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является получение прибыли, однако в полной мере предвидеть ее результат невозможно, поскольку хозяйствующие субъекты сталкиваются с различными видами рисков, осложняющих их деятельность.

Категория риска используется многими науками. Толковый словарь Ожегова С.И. трактует риск: как "возможность опасности" или "действие на удачу в надежде на счастливый исход", что указывает на две стороны риска: опасность и счастливый исход.

Учет риска первоначально приобрел математическое выражение и только затем был перенесен в качестве выбора оптимального варианта решения из множества проблем и изучения влияния риска на отдельные стороны общественной и экономической жизни. Постепенно риск стал предметом исследования логики, общей и социальной психологии, демографии, медицины, биологии, военного дела, экономики.

По мере развития цивилизации и товарно-денежных отношений, риск становится общественной категорией и одним из видов неопределенности, связанной с политической, социальной и экономической деятельностью людей. Современные ученые единодушны в том, что риск, выступая объективным явлением любой человеческой деятельности, является одновременно исторической и экономической категорией.

Банковские риски возникли вместе с появлением денежного обращения и отношений "заемщик — кредитор" и сопровождают финансовую деятельность коммерческой структуры. Адам Смит, при исследовании предпринимательской прибыли, впервые выделил в структуре предпринимательского дохода "плату за риск" в виде возмещения возможного риска, связанного с предпринимательской деятельностью. При этом на деятельность банка, наряду с финансовыми рисками, оказывают непосредственное влияние операционные, деловые и чрезвычайные риски.

Либерализация и неустойчивость финансовых рынков, возросшая конкуренция и диверсификация подвергают банки новым рискам и проблемам, требуют постоянно обновлять способы управления бизнесом и связанными с ним рисками, чтобы сохранить конкурентоспособность. Растущая рыночная ориентация банков также вызывает необходимость изменений принципов регулирования и надзора.

Многие страны одна за другой начинают понимать, что укрепление банковской системы и рынков — это совместная задача ряда ключевых партнеров, ответственных за управление различными аспектами финансовых и операционных рисков. Этот подход еще раз подтверждает, что качество банковского менеджмента, и особенно процесса управления риском, является решающим фактором обеспечения безопасности и стабильности, как отдельных банков, так и банковской системы в целом. Таким образом, выбор темы дипломной работы является весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты управления рисками в коммерческом банке на примере Удмуртского Отделения СБ РФ 8618/058.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-раскрыть теоретические аспекты управления рисками коммерческого банка;

-дать характеристику Удмуртского Отделения СБ РФ 8618/058;

-исследовать практические аспекты управления рисками Удмуртского Отделения СБ РФ 8618/058.

При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к процессу и методам управления рисками коммерческого банка.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления рисками коммерческого банка. Удмуртское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации 8618 является подразделением Сберегательного банка России и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики. Дополнительный офис 8618/058 Удмуртского ОСБ 8618 является самостоятельным структурным подразделением Удмуртского ОСБ 8618, осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими подразделениями банка и подчиняется непосредственно руководителю дополнительного офиса.

Как показали результаты анализа, общая сумма доходов банка, которая составила в 2005 году 168124 тыс. руб., выросла за 2005-2006 гг. на 17462 тыс. руб. или на 10,39%, за 2006-2007 гг. на 57732 тыс. руб. или на 31,11%. При этом, если в 2005-2006 гг. темпы роста процентных доходов банка отставали от темпов роста непроцентных доходов, в то время как в 2006-2007 гг. наблюдается обратная ситуация.

При этом, необходимо отметить, что по итогам анализа определено ухудшение финансового результата банка в 2007 году, что делает актуальной разработку мероприятий, направленных на повышение доходности банка.

Как показал анализ баланса, в структуре актива баланса Удмуртского ОСБ № 8618 преобладают работающие активы. При этом, если за 2005-2006 гг. отмечено некоторое снижение доли работающих активов, то за 2006-2007 гг. доля работающих активов выросла. Таким образом, доля работающих активов банка находится в пределах нормы (на конец 2007 года 85,14%).

В целом в структуре активов банка на 01.01.2008 года преобладали ссуды, выданные физическим лицам. После некоторого снижения доли ссуд, выданных физическим лицам в общей структуре активов банка в 2006 году, в 2007 году их доля увеличилась. Всего за 2005-2007 гг. доля ссуд, выданных физическим лицам, в общей структуре активов банка выросла с 60,99% до 62,79%. Второе место в структуре активов баланса Удмуртского ОСБ № 8618 занимают ссуды юридическим лицам.

На конец 2007 года доля кредитов в портфеле активов банка снизилась до 85,14% (на конец 2005 года 86,25%). Но все равно доля кредитов в структуре активов высока, что должно находить свое отражение в политике управления кредитными рисками банка.

Отделение банка не обладает полной самостоятельностью в процессе ведения банковских операций. Удмуртское ОСБ является именно Отделением СБ РФ и поэтому для него наиболее существенными и непосредственно зависящими от результатов деятельности являются следующие риски:

а) финансовые риски:

-кредитный риск;

- процентный риск;

б) операционные риски.

Причем дополнительный офис 8618/058 Удмуртского ОСБ непосредст-венно несет ответственность за уровень операционных рисков.

Банк использует следующие методы управления кредитным риском

-создание резерва на возможные потери по ссудам;

-залог;

-лимитирование (ограничение кредитования клиентов коммерческих банков определенными объемными пределами и условиями предоставления кредита);

-страхование рисков;

-оценка кредитоспособности заемщика.

Оценка кредитоспособности заемщика (юридического лица) состоит из двух этапов:

-оценка делового риска;

-оценка финансовых коэффициентов.

В процессе управления кредитными риском заемщика – физического лица кредитоспособность физического лица определяется на основании документов, которые подтверждают величину доходов и производимых удержаний, а также информации о наличии имеющихся обязательств по кредитам и поручительствам. Использование технологий GAP – менеджмента в процессе управления пассивами банка дает возможность менеджерам предвидеть изменения доходов банка в соответствии с прогнозируемыми расходами. Для обеспечения эффективного управления процентным риском менеджерами банка рассчитывается дисбаланс в пределах следующих периодов: недели, одного, двух, трех месяцев, полугода, года и более.

В Удмуртском ОСБ 8618 отсутствует отдельное подразделение, осуществляющее управление операционными рисками. Ответственным за реализацию политики в области управления операционными рисками является специалист по управлению рисками отдела безопасности банка.

Как показывают данные анализа, в структуре расходов по управлению операционными рисками банка преобладают расходы на информационную безопасность, второе место занимают расходы на подготовку кадров, третье место – расходы на охрану.

При проведении второго этапа оценки кредитоспособности заемщика – юридического лица отмечены следующие проблемы проведения анализа:

- в процессе анализа невозможно получить ответ на вопрос – действи-тельно ли предприятие испытывает объективную потребность в дополнитель-ных заемных средствах или же эта потребность образовалась вследствие недостатков организации торгового процесса и неоптимального построения расчетов с поставщиками и покупателями. Эта проблема возникает по причине того, что в системе оценки кредитоспособности заемщика на основе финансовых коэффициентов отсутствует блок анализа оборачиваемости;

- в процессе проведения анализа невозможно оценить имел ли клиент устойчивое превышение притока над оттоком средств, что свидетельствует о его финансовой устойчивости – кредитоспособности. Эта проблема обусловлена тем, что в процессе оценки кредитоспособности заемщика не проводится анализ на основе движения денежных потоков;

-в процессе проведения анализа нет возможности посмотреть, в каком виде руководство предприятия предпочитает "держать" свои обязательства. А, следовательно, является ли обращение в банк традиционной формой управленческой политики или это нетрадиционная мера, а в последнем случае используется ли она впервые или же руководство пошло на такой шаг в условиях, когда другие пути уже перекрыты. Эта проблема обусловлена тем, что в процессе оценки кредитоспособности не проводится изучение структуры полученных займов;

- анализ кредитоспособности не дает ответа на вопрос – велика ли веро-ятность банкротства потенциального заемщика в ближайшем будущем. Это связано с тем, что методика опирается на данные прошлых периодов. В связи с этим следует рекомендовать в процессе проведения второго этапа проводить прогнозирование банкротства предприятия, например на основе пятифакторной модели "Z - счета" Э. Альтмана.

С целью совершенствования управления операционными рисками необ-ходима реализация следующих мероприятий:

внедрение системы страхования убытков банка, могущих возникнуть вследствие небрежности или ошибки, допущенной служащим банка, перед клиентами (на примере заключения договора страхования операционных рисков на сумму 10 млн. руб.):

-проведение детальных проверок сторонних организаций при заключении договоров аутсорсинга (на примере проверки договора на обслуживание зданий);

-совершенствование методов подготовки персонала с целью повышения ее качества (на примере внедрения системы дистанционной переподготовки банковских служащих).

Как показали прогнозные расчеты при реализации отдельных мероприятий, направленных на снижение операционных рисков общий прирост прибыли банка до налогообложения составит 688 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).

4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).

5. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 03.03.2008).

6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 26.04.2007).

7. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 01.12.2007).

8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 13.03.2007).

9. Положение Банка России от 26 марта 2004 года № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (в ред. от 16.06.2008).

10. Положение Банка России от 20 марта 2006 года № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».

11. Положением Банка России от 16 декабря 2003 года N 242-П "Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах".

12. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».

13. Приказ ФСФР России от 16 марта 2005 г. № 05-5/пз-н «Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».

14. Письмо ЦБ РФ от 23 июня 2004 г. № 70-Т «О типичных банковских рисках».

15. Письмо ЦБ РФ от 24 мая 2005 г. N 76-Т «Об организации управления операционным риском в кредитных организациях».

16. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2006. – 678 с.

17. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2005. – 765 с.

18. Банковский портфель. Под ре д. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2005. – 654 с.

19. Батракова Л.Г. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.

20. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005. - 670 с.

21. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2004. – 543 с.

22. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2007. – 115 с.

23. Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.

24. Банковское дело. Управление и технологии // Научно-практические материалы ИИУ. - Ижевск, 2006. – 36 с.

25. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.

26. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

27. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

28. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.

29. Жарковская Е.П. Банковское дело. М., 2006. – 500 с.

30. Жарковская Е.П. Финансовый менеджмент. М., 2005. – 420 с.

31. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 230 с.

32. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2005. – 743 с.

33. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М., 2004. – 890 с.

34. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.

35. Лисин В.А. Банковский риск-менеджмент // Материалы сайта w*w.rbc.r*.

36. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2005. – 330 с.

37. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2007. – 510 с.

38. Никитина Т.В. Банковские риски: оценить, управлять, контролировать. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.

39. Поляков В.П., Москвина Л.А. Основы денежного обращения и кредита. - М.: Инфра - М, 2005. – 314 с.

40. Паневин С.Н. Банковское дело. М., 2006. – 450 с.

41. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006. – 560 с.

42. Разумейко П. Банковское казначейство с функциями риск-менеджмента // Банковское обозрение. - №7. – 2007. с. 5-6.

43. Скогорева А. Информация в борьбе с кредитным риском // Банковское обозрение. - №. – 2007. с. 12-17.

44. Скогорева А. Страхование топ-менеджера // Банковское обо-зрение. - №4. – 2008. с. 21-24.

45. Скогорева А. Решения для автоматизации процессов управления рисками для банков и финансовых организаций // Банковское обозрение. - №7. – 2008. с. 12-14.

46. Финансы, денежное обращение, кредит // Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2007. – 244 с.

47. Хенни Ван Грюнинг. Анализ банковских рисков. М.: Весь мир, 2007. – 304 с.

48. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с

49. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность банка // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.

50. Шевчук Ю. Эффективное управление банковскими рисками // Банковское обозрение. - №1. – 2007. с. 11-12.

51. Шумский А. А. Управление финансовыми рисками в деятельности коммерческих банков // Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук, М.: 2005. – 360 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг Италии

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Рынок ценных бумаг Италии 4
    2. Особенности развития отдельного сегмента Российского рынка 10
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 4
    1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6
    1.2.1. Оценка имущественного положения 6
    1.2.2. Оценка финансового положения 9
    1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
  • Курсовая работа:

    Состав годового бухгалтерского баланса на примере ЗАО Альянс

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ …. 4
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «АЛЬЯНС» …. 8
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация организации …8
    2.2.Основные экономические показатели организации .… 9
    3.СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В ЗАО «АЛЬЯНС» …11
    3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению отчетности ….11
    3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности .14
    3.3. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ….25
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ …31
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Общая характеристика организации 6
    1.2 Анализ внешней среды организации 7
    1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
    1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
    2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
    2.2 Основные разделы бизнес плана 33
    2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
    3.1 Резюме 41
    ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
    3.2 Производственный план 42
    3.3 План финансирования проекта 48
    3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
    1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10
    1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
    2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
    2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
    2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
    3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
    3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
    3.2 Существующая система оплаты труда….39
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
    Выводы и предложения….49
    Список используемой литературы…52
    Приложения….54
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44