У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок ценных бумаг. ВАРИАНТ №22» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
2.1. При проведении фундаментального инвестиционного анализа
изучению подлежит:
А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
2.2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
А. Интервьюирование участников фондового рынка.
Б. Построение диаграмм и графиков.
В. Использование конфиденциальной информации.
2. Задача
Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акцийкомпании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев.Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимостьпая для покупателя с округлением до целого рубля, если размерскидки/наценки составляет 1%.
3. Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Рассчитаем текущую стоимость портфеля, как сумму текущих цен всех инструментов портфеля:
P = ∑_m▒P_m *Q_m
P – цена портфеля (текущая стоимость портфеля);
P_m - текущая рыночная цена m-го инструмента портфеля;
Q_m - количество инструментов m-го вида в портфеле.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политология. Вариант №13Следующая работа
Налог на прибыль организаций




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1.
На что делятся рынки ценных бумаг?
Задание 2.
Участники рынка ценных бумаг. Сколько сторон и какие можно выделить в сделках с ценными бумагами?Задание 3.РазвернутьСвернуть
Государственное регулирование рынка ценных бумаг. Назовите виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг?
Задание 4.
Вчем существенное отличие эмиссионных ценных бумаг от не эмиссионных?
Задание 5.
Назовите и дайте четкое определение основных функций инвестиционных компаний на первичном рынке ценных бумаг?
Задание 6.
Кто является основным участником биржевых торгов?
Задание 7.
Что такое фактическая маржа? Найдите фактическую маржу, если собственные средства = 1440 тыс. руб., а рыночная стоимость активов = 4256 тыс. руб.
Задание 8.
Дайте определение термину «отдача ценной бумаги». Чем отдача ценных бумаг отличается от суммы, направленной на приобретение ценных бумаг?
Задание 9.
Что представляет собой безрисковая реальная ставка процента? Сколько и какие факторы влияют на ее величину?
Задание 10.
Найдите доходность капитала (ROE), если чистая прибыль на акцию (Е1) = 150 тыс. руб., балансовая стоимость акции составляет 212 тыс. руб.
Задание 11.
Какие виды доходности облигаций применяются чаще всего?
Задание 12.
У вас на руках вексель банка. Опишите действия, связанные с использованием векселя как средства платежа.
Задание 13.
Предприятие А получает кредит в банке для производства определенной продукции. Потребителем этой продукции является предприятие Б. Объясните схему переводного векселя. -
Контрольная работа:
№ 00 по предмету «Рынок ценных бумаг» (ЦБ 00)
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.
Вопрос 2. Защита прав инвесторов на развитых и развивающихся рынках ценных бумаг.Вопрос 3. Биржевые аукционы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Теория эффективного рынка ценных бумаг.
Вопрос 5. Государственное регулирование на рынке долговых обязательств.
Вопрос 6. Дилерские рынки.
Вопрос 7. Банковская сберегательная книжка на предъявителя – ценная бумага.
Вопрос 8. Чеки: история возникновения, современная практика использования.
Вопрос 9. Коносамент: условия использования в мировой практике.
Вопрос 10. Закладная. Ипотечные ценные бумаги в мировой и российской практике. -
Контрольная работа:
История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)
20 страниц(ы)
Задание 1.
И. Кант сводил деятельность государства к правовому обеспечению индивидуальной свободы. При этом философ полагал, что в задачу государственной власти не входит забота о счастье граждан (подобная политика характерна для деспотических государств, где правители хотят «по своим понятиям сделать народ счастливым»). Каким образом И . Кант обосновывал свою точку зрения? Согласны ли Вы с данным утверждением, или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Гегель рассматривал гражданское общество и государство как несовпадающие сферы общественной жизни, им подчеркивалось, что «развитие гражданского общества наступает позднее, чем развитие государства». В чем проявилась оригинальность данной концепции Гегеля? Какое влияние оказала его концепция на развитие политико-правовой мысли? Какие точки зрения на соотношение гражданского общества и государства существуют в настоящее время?
Задание 3.
По заданию Александра 1 талантливый мыслитель и государственный деятель Сперанский М.М. подготовил ряд проектов усовершенствования государственного строя российской империи. Предлагаемые Сперанским реформы должны были существенно изменить общественно-политический строй России. В чем заключалась суть предлагаемых реформ? Какое значение эти идеи имели или могли бы иметь для России? Сохранили ли идеи Сперанского свое значение и для современной России? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 4.
Теория юридического позитивизма базировалась на предположении, что государство является правовым. В то же время, проблема прав человека была отвергнута юридическим позитивизмом вместе с теорией естественного права, а сам человек в праве и правопорядке был признан лишь «физическим лицом», наделенным «субъективными правами», выводимыми из текстов законов, а не из природы самого человека. Какое значение данные идеи имели в свое время? Какое значение они имеют сегодня? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 5.
Профессор Московского университета Б. Н. Чичерин признавал собственность необходимым проявлением свободы. В ряде трудов, особенно в сочинении «Собственность и государство», он оспаривал теорию социалистов о передаче всего производства и распределения в руки государства, «самого плохого хозяина, какого только можно придумать». По Чичерину формальное равенство (равенство перед законом) составляет требование свободы, а материальное равенство (равенство состояний) свободе противоречит. Какие аргументы проводил Б.Н. Чичерин в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 6.
Теоретик права и государства Г.Ф. Шершеневич считал, что государство является источником права. Согласно его концепции государство есть явление первичное, а право – вторичное, ибо государство предшествует праву и исторически и логически. На этом основании он выступал с критикой идеи правовой связанности государства им же самим созданным правом. Теория правового государства, по его мнению, не имеет теоретического обоснования и практического значения. Какие аргументы приводил Г.Ф. Шершеневич в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данной теорией или не согласны, и почему? Какое значение данная теория имеет в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 7.
Ж. Сорель и другие теоретики анархо- синдикализма резко критиковали государство, демократию и парламентаризм. Сорель утверждал, что демократия стремится уравнять всех «граждан» так, чтобы рабочие захотели стать похожими на буржуа. В результате смешения классов насаждается посредственность, отрезаются пути к новой, высшей культуре, которую должен и может создать только пролетариат. Демократия нравится только тем политикам, которых она выносит к власти, дает возможность пользоваться им и их друзьям всеми выгодами, доставляемыми государством. Согласны ли Вы с данными взглядами, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Дайте свое понятие «Демократии», так как лично Вы ее понимаете.
Задание 8.
Выборы считаются необходимым условием демократии, т.к. народ может осуществлять свою власть в обществе не иначе, как через выборных представителей. Однако французский мыслитель XVIII в. Ж.-Ж. Руссо был сторонником непосредственного участия всего населения в решении наиболее важных вопросов, рассматривая представительную власть как форму ограничения воли народа. С каким утверждением Вы согласны, и почему? Какие аргументы приводил Руссо для основания своей теории? Как Вы считаете, способствуют ли выборы в современном обществе власти народа? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 9.
Двадцатое столетие – одно из самых политизированных во всемирной истории. Проблемы права, государства, политики возникали в связи со всеми социальными потрясениями массовыми движениями середины и второй половины 20 века. Вопрос о государстве стал одним из центральных вопросов во всех социальных конфликтах XX в. На этом фоне выявился широкий диапазон мнений о сущности, устройстве и цели государства. Какие именно мнения возникли в то время? Какие точки зрения на этот счет сформировались в начале XXI в.? В чем, по Вашему мнению, заключаются сущности цели современного государства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 10.
С принятием Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и других конвенций, имеющих обязательную силу для присоединившихся к ним государств, пошло на убыль влияние естественно-правовых учений. Политики и юристы, аргументируя свои позиции о правах человека, предпочитали ссылаться на международные пакты и во многих странах утратили интерес к теории естественных прав личности. «Эта индивидуалистическая философия естественного прав повсюду изжила себя и не встречает больше сочувствия у законодателей и влиятельных мыслителей», - писал в 1972 г. французский социолог Р. Арон. Примерно в тоже время В. Майховер и А. Кауфман, крупнейшие представители естественно-правовой школы в немецкой юриспруденции выступили с заявлениями о бесперспективности дальнейших теоретических исследований естественного права. Прокомментируйте данное обстоятельство. Считаете ли Вы заявления Р. Арона, В Майховера и А. Кауфмана верными, и почему? Или события конца XX - начала XXI в. говорят о преждевременности подобных заявлений? Оказывают ли процессы глобализации влияние на естественные права? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
ОАО «Труд» выпускает один вид продукции, в котором по нормам содержится: материала А – 2 кг., материала Б – 3 кг, материала С – 100 кг.За отчетный период по данным склада готовой продукции изготовлено 200 шт. измерительных приборов. Отпущено со склада на производство: материала А – 395 кг, материала Б – 595 кг, материала С – 20100 кг.РазвернутьСвернуть
Сумма прямых расходов текущего периода в бухгалтерском учете составляет 450000 руб. в налоговом учете – 411000 руб.
По данным инвентаризационной описи в составе незавершенного производства на начало месяца числились остатки: материала А – 45 кг, материала Б – 80 кг, материала С – 1000 кг.
Сумма прямых расходов в НЗП на начало месяца – 25000 руб. в бухгалтерском учете и 22000 руб. – в налоговом.
Определите количество материалов в выпущенной продукции, в незавершенном производстве на конец месяца, соотношение количества материалов в НЗП на конец месяца и находящегося в производстве в течение месяца, включая остатки в НЗП на начало периода.
Рассчитайте с помощью полученного коэффициента величину прямых расходов, относящихся к НЗП, в бухгалтерском и налоговом учете и отложенные налоговые активы. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета (при решении всех задач применяется ставка налога на прибыль – 24%).
Задание 2
ООО «Х» выходит из состава участников ОАО «У» и продает свою долю по договору купли–продажи другому участнику – организации ООО «Ц» за 450000 руб. В соответствии с уставом ОАО «У» номинальная стоимость доли ООО «Х» составляет 300000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. В период создания акционерного общества ООО «Х» внесла свою долю в уставный капитал зданием, балансовая стоимость которого 320000 руб., а первоначальная – 840000 руб. Денежная оценка объекта соответствовала в то время стоимости доли этой организации в ОАО.
Учетной политикой организации поступление денежных средств от продажи доли признается в качестве прочих доходов, как и поступления от продажи иных активов, отличных от денежных средств, продукции, услуг и товаров. Организация, руководствуясь подп.12 п.2 ст.149 НК РФ, продажу своей доли в уставном капитале НДС не облагает.
Отразите операции по приобретению и продажи доли на счетах бухгалтерского учета, рассчитайте финансовый результат от этой операции, а также величину налоговой разницы.
Задание 3
Администрация ЗАО «Х» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией.
Стоимость оказанных этой компанией услуг, включая НДС составила 4720 руб., в том числе НДС – 720 руб. Организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого не входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Х» отказалась от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.
Кроме того, эта же специализированная организация провела исследование конъюнктуры рынка относительно решения вопросов о производстве нового вида продукции. Стоимость второго вида услуг согласно договору составила 7080 руб., в том числе НДС-1080 руб.
Установите в соответствии с ПБУ 10/99 группу расходов, в которой генерируются данные затраты, отразите на счетах бухгалтерского учета приведенные факты хозяйственной деятельности, рассчитайте величину налоговых разниц. -
Контрольная работа:
Законодательство в области финансов, банков и бухгалтерского учета. Вариант № 5
16 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учет БФ 96-П(6)
5 страниц(ы)
Задание 1
Работнику, которому установлен оклад – 10000 руб., на время болезни руководителя подразделения организации поручено выполнение его обязанностей (с освобождением от основных обязанностей).Руководитель подразделения в соответствии со штатным расписанием получает оклад – 15000 руб. и премию в размере 10% от оклада в случае качественного выполнения подразделением за месяц установленного объема работ.РазвернутьСвернуть
Продолжительность периода временного заместительства – 20 рабочих дней. Количество рабочих дней в расчетном месяце – 22.
Произведите расчет оплаты труда.
Задание 2
Работник поступил на работу 6 июля 2009 года в порядке перевода из другой организации. Ему установлен оклад – 10000 руб.
По договоренности с работодателем работнику предоставлен оплачиваемый отпуск с 31 июля 2009 года на 28 календарных дней.
Произведите расчет оплаты труда.
Задание 3
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. Доходы, полученные от оптовой торговли, облагаются налогами в рамках общего режима налогообложения. Деятельность в сфере розничной торговли облагается единым налогом на вмененный доход.
Доля выручки, полученной от оптовой торговли, составляет 40% от общей суммы выручки по обоим видам деятельности.
Работник (администратор), занятый в обеих сферах деятельности, был временно нетрудоспособен с 10 по 21 апреля 2006 года (10 рабочих дней).
Средний дневной заработок работника исчисляется в соответствии с п.2, ст.2 ФЗ от 22.12.2005 г. №180-ФЗ.
Продолжительность непрерывного трудового стажа работника 5 лет и 4 месяца.
Предельный размер выплаты по больничному – 15000 руб.
Произведите расчет пособия. -
Контрольная работа:
Административное право, вариант 5
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
1. Выполните по структуре прилагаемой таблицы сравнительный анализ вопросов административно-правовой организации деятельности любого одного из следующих федеральных министерств, на ваш выбор (с соответствующими (также — по одному) подведомственными им федеральными службами и агентствами) — Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Министерство юстиции и Министерство здравоохранения и социального развития.2. Дайте аналогичную характеристику любого на Ваш выбор органа государственной исполнительной власти Саратовской области (иного субъекта РФ).РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ № 2
Управлением государственной службы и кадров Правительства Саратовской области в марте 2005 г. был объявлен конкурс на замещение двух следующих вакантных государственных должностей в аппарате Уполномоченного по правам человека в Саратовской области: начальника отдела информации и правового просвещения и главного специалиста отдела по восстановлению прав граждан.
1. Поступление на какой вид государственной службы (ст. 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации») и какими актами регулируется обеспечение проведения конкурса по замещению данных должностей? Возможно ли их замещение в ином порядке?
Каковы правила проведения конкурса, оформления его результатов и последующего заключения служебного контракта?
2. Дайте характеристику видов государственных должностей по различным (не менее пяти) классификационным критериям, используемым Федеральным законом от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством о государственной гражданской службе Саратовской области (иного субъекта РФ).
ЗАДАНИЕ № 3
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой установлен факт противоправного использования ООО «Стройфин" земельных участков в г. Саратове. Строительно-монтажные работы проводились в отсутствие разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения главгосэкспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО "Стройфин" инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27.11.2006 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации, Октябрьским РУВД в отношении заказчика - ООО "Стройфин" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
1.Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций а) классификации мер административного принуждения; б) нормативных и фактических оснований применения; в) условий и порядка применения
2. Сравните установленные соответствующим законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами: а)милиции, б) службы судебных приставов; в ) органов Государственной инспекции труда
3. Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?
-
Тест:
Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
1) устанавливают формы и методы государственного управления;2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;РазвернутьСвернуть
3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
1) предписание;
2) запрет;
3) дозволение;
4) все вышеперечисленное;
5) только запрет.
Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
1) промышленностью;
2) сельским хозяйством;
3) строительством;
4) торговлей, финансами;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
1) образованием;
2) здравоохранением;
3) наукой;
4) культурой;
5) все перечисленное.
Задание 2.
Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
1) обороной;
2) безопасностью;
3) внутренними делами;
4) иностранными делами;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
1) Законы РФ и подзаконные акты;
2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
3) акты местного самоуправления;
4) международные акты;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
1) кодификацию;
2) инкорпорацию;
3) хронологическое издание нормативных актов;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
1) философские науки;
2) общесоциологические науки;
3) положения теории социального управления;
4) положения общей теории и социологии права;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
1) исторический метод исследования;
2) сравнительно-правовой метод исследования;
3) логический метод исследования;
4) социологический метод исследования;
5) все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
1) субъект правоотношения;
2) объект правоотношения;
3) субъективное право;
4) юридическую обязанность;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) с 15 лет;
4) с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
1) дисциплинарные проступки;
2) административные проступки;
3) бездействия;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
1) две группы;
2) три группы;
3) четыре группы;
4) пять групп;
5) шесть групп.
Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
1) горизонтальные;
2) вертикальные;
3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Задание 4.
Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
1) с 7 лет;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) с 18 лет;
5) с 21 года.
Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
1) с 7 лет;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) с 18 лет;
5) с 21 года.
Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
3) принадлежность государственной власти народу;
4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
1) жизнь и здоровье граждан;
2) права и свободы граждан;
3) собственность граждан;
4) обеспечивать личную безопасность граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
1) не могут быть государственными служащими;
2) не могут занимать должность Президента РФ;
3) не могут быть командиром воздушного судна;
4) не могут работать в милиции;
5) все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4
5) 5.
Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
1) Президент РФ;
2) депутаты;
3) министры;
4) судьи;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
3) советник РФ 1,2,3 класса;
4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
3) советник РФ 1,2,3 класса;
4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
1) к высшей государственной должности;
2) к главной государственной должности;
3) к ведущей государственной должности;
4) к старшей государственной должности;
5) к младшей государственной должности.
Задание 6.
Вопрос 1. Государственный служащий может:
1) заниматься педагогической деятельностью;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
4) быть депутатом представительного органа РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
2) обращение в суд для разрешения споров;
3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
4) продвижение по службе;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
1) лица не моложе 16 лет;
2) лица не моложе 18 лет;
3) лица не моложе 20 лет;
4) лица не моложе 21 года;
5) лица не моложе 25 лет.
Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
1) недееспособность;
2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
4) наличие гражданства иностранного государства;
5) все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
1) на неопределенный;
2) не более 5 лет;
3) все вышеперечисленное;
4) на один год;
5) на три года.
Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
1) не чаще одного раза в два года;
2) не реже одного раза в четыре года;
3) все вышеперечисленное;
4) раз в полгода;
5) каждый год.
Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
1) нет ограничений;
2) 30-35 лет;
3) 40-45 лет;
4) 50-60 лет;
5) 60-65 лет.
Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
1) достижения им предельного возраста;
2) прекращения гражданства РФ;
3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
1) достижения им возраста 50 лет;
2) достижения им возраста 60-65 лет;
3) прекращения гражданства;
4) разглашения государственной тайны;
5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
Задание 8
Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
1) правотворческие;
2) правоприменительные;
3) договорные;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
1) две;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
1) письменные;
2) устные;
3) жесты;
4) сигналы;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
1) если он издан в соответствии с законом;
2) если он издан на основе закона;
3) если он издан во исполнение закона;
4) если он издан в целях реализации закона;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
1) приговоры;
2) решения;
3) постановления;
4) определения;
5) все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
1) акт ревизии;
2) свидетельство о рождении;
3) диплом об образовании;
4) протокол об административном правонарушении;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
1) свидетельство о рождении;
2) диплом об образовании;
3) все перечисленное выше;
4) справки;
5) докладные записки.
Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
1) справки;
2) докладные записки;
3) все вышеперечисленное;
4) акты ревизии;
5) протокол об административном правонарушении.
Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
1) по одному;
2) по двум;
3) по трем;
4) по четырем;
5) по пяти.
Вопрос 5. Руководители министерства издают:
1) приказы;
2) постановления;
3) инструкции;
4) все вышеперечисленное;
5) распоряжения.
Задание 10.
Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
1) убеждение;
2) принуждение;
3) поощрение;
4) все вышеперечисленное;
5) наказание.
Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
1) овладение вниманием;
2) внушение;
3) разжигание интереса;
4) стимулирование действий;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
1) прямо;
2) косвенно;
3) и прямо, и косвенно;
4) все вышеперечисленное;
5) никак.
Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
1) прямое воздействие на волю;
2) приказной характер;
3) однозначность указаний;
4) использование правительственных актов;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
1) нормативными;
2) индивидуальными;
3) все вышеперечисленное;
4) обязывающими;
5) поощряющими.
Задание 11.
Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
1) в начале 2000 г.;
2) в конце 2000 г.;
3) в начале 2001 г.;
4) в конце 2001 г.;
5) в начале 2002 г.
Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
1) противоправность;
2) виновность;
3) наказуемость;
4) нарушение интересов государства или личности;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
1) объект;
2) объективная сторона;
3) субъект;
4) субъективная сторона;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
1) время совершенного деяния;
2) место совершения деяния;
3) способ совершения деяния;
4) характер совершения деяния;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
1) достигло 14 лет;
2) достигло 16 лет;
3) достигло 18 лет;
4) достигло 21 года;
5) нет верного ответа.
Задание 12.
Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
1) пола;
2) национальности, языка;
3) происхождения;
4) имущественного и должностного положения;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
1) предупреждение правонарушений;
2) охрана общественной безопасности;
3) предупреждение вредных последствий;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
1) досмотр вещей и личный досмотр;
2) проверка документов;
3) административное задержание;
4) закрытие участков государственной границы;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) административный арест;
4) дисквалификация;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
5) все перечисленное.
Задание 13.
Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
1) до 3 суток;
2) до 5 суток;
3) до 10 суток;
4) до 15 суток;
5) до 20 суток.
Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
1) к беременным женщинам;
2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
4) к инвалидам I и II групп;
5) все перечисленное.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
1) налоги;
2) стандарты;
3) государственный заказ;
4) таможенные тарифы и пошлины;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
1) по юридической силе;
2) в зависимости от принципа федерализма;
3) по содержанию;
4) по характеру их влияния на организацию управления;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
1) промышленностью, сельским хозяйством;
2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
3) коммуникациями;
4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
1) образованием;
2) здравоохранением;
3) наукой, культурой;
4) социальной защитой граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
1) обороной, безопасностью;
2) внутренними делами;
3) иностранными делами;
4) юстицией;
5) все перечисленное.
Задание 15.
Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
1) экономического развития и торговли;
2) промышленности, науки и технологий;
3) энергетики;
4) по атомной энергии;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
1) дошкольное образование;
2) основное общее образование;
3) среднее профессиональное образование;
4) все вышеперечисленное;
5) высшее образование.
Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
1) Министерство образования РФ;
2) федеральные ведомственные органы управления образования;
3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
4) муниципальные органы управления образованием;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
1) медицинские меры профилактики заболеваний;
2) оказание медицинской помощи;
3) поддержание общей гигиены и санитарии;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
1) государственную;
2) муниципальную;
3) частную;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли ТЕА93
4 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры комбинированных предприятий и объясните их особенности (не менее 3-х)
Задание 2. В каких ситуациях целесообразно решение задач проектирования технологических операций на ЭВМ?Задание 3. Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Задание 5. Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
-
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 1
10 страниц(ы)
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control2) industry b) the group of people who govern a country or stateРазвернутьСвернуть
3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
4) stake d) the large-scale production of goods
5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
2. Today designers can make or break car companies.
3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
What Type of Economic System Does Brazil Have?
1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. Brazil operates a free-market economy.
2. Some industries have been privatized in Brazil.
3. The government owns large stakes in coal mining sector.
VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to?