У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1.Столкнувшись с большим притоком в страну иностранных автомобилей, имеющих репутацию высококачественных товаров, американские автомобильные компании начали предлагать расширенные
гарантии на выпускаемые ими машины. Объясните, почему это действие американских компаний можно рассматривать как реакцию на проблему “лимонов”?
2.Доход человека — это поток денежных поступлений в единицу времени, например: 100000 рублей в неделю или 600000 рублей в месяц. Богатство человека — это запас материальных и финансовых активов, которыми данный человек владеет в данный момент времени: наличные деньги, акции, дома, земля, предприятия. Как вы думаете, доход и богатство связаны друг с другом каким-либо образом и если связаны, то каким?
3.Подумайте, какой еще способ, помимо создания сбережений, может помочь потребителю со средним достатком покупать такие дорогостоящие товары, как автомобили, мебель и даже дома, т.е. товары, на которые не могут быть выделены деньги из текущего дохода.
4.Приведите примеры взаимозаменяемых благ.
5.Приведите примеры взаимодополняющих благ.
Выдержка из текста работы
5. Приведите примеры взаимодополняющих благ.
Ответ:
Взаимодополняющие блага – это товары и услуги, рассматриваемые потребителем как дополняемые друг друга. В качестве примера можно привести следующие блага:
- чай и сахар;
- кофе и сливки.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Практическая работа:
Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»
145 страниц(ы)
Практическое задание 1
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияТема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияРазвернутьСвернуть
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Нормативные документы
– Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
Теоретические сведения
«…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
а) грузоподъемные краны всех типов;
б) мостовые краны-штабелеры;
в) краны-трубоукладчики;
г) краны-манипуляторы;
д) строительные подъемники;
е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
з) электрические тали;
и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
…8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
– разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
– проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
– проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
14. Специализированная организация должна:
– располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
– определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
– установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
Алгоритм выполнения задания
1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
Нормативные документы
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Тест:
Ответы на задания по Photoshop
42 страниц(ы)
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 53. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6РазвернутьСвернуть
4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
5. Установите соответствие между значением и режимами 7
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
8. Соотнесите палитр и названий 8
9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
13. Инструменты выбора цветов и режима 12
14. Измерительные инструменты 12
15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
Тестовые задания открытого типа 13
Тестовые задания закрытого типа 15
Тестовые задания на восстановление последовательности 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика (вопросы + тест)Следующая работа
Международный учёт (МАЭП)




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задача
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.).Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Найти параметры уравнения линейной регрессии, дать экономическую интерпретацию коэффициента регрессии.
2. Вычислить остатки; найти остаточную сумму квадратов; оценить дисперсию остатков S2ε ; построить график остатков.
3. Проверить выполнение предпосылок МНК.
4. Осуществить проверку значимости параметров уравнения регрессии с помощью t-критерия Стьюдента (α=0,05).
5. Вычислить коэффициент детерминации, проверить значимость уравнения регрессии с помощью f-критерия Фишера (α=0,05), найти среднюю относительную ошибку аппроксимации. Сделать вывод о качестве модели.
6. Осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения.
7. Представить графически фактическое и модельное значение Y точки прогноза.
8. Составить уравнения нелинейной регрессии:
– гиперболической;
– степенной;
– показательной.
Привести графики построенных уравнений регрессии.
9. Для указанных моделей найти коэффициенты детерминации, коэффициенты эластичности и средние относительные ошибки аппроксимации. Сравнить модели по этим характеристикам и сделать вывод.
Y 36 28 43 52 51 54 25 37 51 29
X 104 77 117 137 143 144 82 101 132 77
Задача 2
Анализ деятельности аудиторско-консалтинговых групп “Российский аудит”
Имеются данные в таблице рейтинга аудиторско-консалтинговых групп “Российский аудит” по итогам 2004 г.
Консалтинговая група Совокупная выручка за 2004 г.(тыс. руб.) В том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.) Среднее число специалистов Выручка на одного специалиста, тыс. руб. Число аттестованных аудиторов
У Х1 Х2 Х3 Х4
Deloitte 1709721 922797 589 2563 150
БДО Юникон 1074836 501656 584 1969 181
ФБК 735656 287642 390 1886 90
Росэкспертиза 702328 431229 327 2148 132
Балт-Аудит-Эксперт 64822 15178 93 697 34
Финансы 64706 13251 78 830 25
ПрофКонсалтХолдинг 63660 20510 7 9094 4
Y – Совокупная выручка за 2004 год, (тыс. руб.)
X1 - в том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.)
X2 - среднее число специалистов
X3 - выручка на одного специалиста (тыс. руб.)
X4- число аттестованных аудиторов.
Задание:
1. Составьте матрицу парных коэффициентов корреляции. Установите, какие факторы коллинеарны.
2. Постройте уравнение регрессии, характеризующее зависимость Y за счет значимых факторов.
3. Какие факторы значимо воздействуют на формирование Совокупной выручки в этой модели? Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии. Оцените качество построенной модели.
4. Ранжируйте консалтинговые группы по степени их эффективности.
5. Рассчитайте доверительный интервал для каждого наблюдения, (уровень значимости примите равным 5%). Укажите консалтинговые группы, в которых фактические значения показателя Совокупная выручка превышают граничные значения.
-
Контрольная работа:
Римское право РИМ 96(9), ответы на 3 задания
8 страниц(ы)
Задание 1
Формулярный судебный процесс. Элементы преторской формулы.
Задание 2
Содержание обязательств, источники возникновения обязательств.Задание 3РазвернутьСвернуть
Имение Марка было обременено правом прохода и прогона скота на водопой в пользу имения Юния. Марк продал свое имение, и новый хозяин распахал дороги и засеял их пшеницей. Сохраняются ли сервитуты после продажи имения? В чью пользу решится дело? Дайте аргументированный ответ. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1. Выясните, как в судах применяется статья 112 НК РФ, а именно, какие обстоятельства на практике признаются смягчающими вину за совершение налогового правонарушения и влияют на уменьшение размера штрафа. В примере использовать поиск кодекса, использование оглавления и изучение связей документа.Задание 2. Найдите схемы корреспонденции счетов, в которых рассмотрен порядок отражения в учете торговой организации товаров, возвращенных покупателями, если организация учитывает товары по продажным ценам.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Найдите действующие законы, содержащие информацию о порядке обращения взыскания на имущество должника, и проведите сортировку полученного списка. Пример иллюстрирует поиск с использованием полей «Тематика», «Вид документа» и «Поиск по статусу», сортировку списка найденных документов.
Задание 4. Найдите документы за первое полугодие 2008 г., в названии которых упоминается контрольно-кассовая техника (или контрольно-кассовые машины). В данном примере реализовать возможности поиска с использованием полей «Название документа» и «Дата».
Задание 5. Найдите в последнем номере журнала «Российский налоговый курьер» за 2007 г. все статьи, посвященные налогу на прибыль организаций. В примере иллюстрируется поиск прессы и книг и уточнение списка или поиск с использованием полей «Налоги. Взносы. Платежи», «Источник публикации».
Задание 6. Найдите перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, и установите на перечень закладку, чтобы в дальнейшем можно было быстро его находить. Пример иллюстрирует установку закладки.
Задание 7. Работник работает по совместительству в течение пяти месяцев. На основном месте работы ему предоставлен очередной оплачиваемый отпуск. Выясните, когда возможно предоставление ему отпуска и на работе по совместительству. В примере иллюстрируется поиск по Правовому навигатору или поиск кодекса и фрагмента текста, а также изучение связей документа, создание папки документов. -
Курсовая работа:
Процессы принятия решений в организации
45 страниц(ы)
Введение.
1. Теоретические основы принятия решений в организации.
1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления.1.2. Классификация управленческих решений.РазвернутьСвернуть
1.3. Информационное обеспечение управленческих решений, методы принятия решений
2. Аналитическая основа процесса принятия решений в организации
2.1. Характеристика организации ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Анализ процесса принятия решений в подразделении (организации.
2.3. Построение действующих процедур принятия решений и их характеристика.
2.4. Многоугольник конкурентоспособности и SWOT – анализ
3. Совершенствование процесса принятия решений
3.1. Анализ действующих процедур принятия решений в подразделении
3.2. Разработка проектного варианта процедур принятия решений.
3.3. Формирование предложений по совершенствованию процесса принятия решений
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Налоги и налоговая система Российской Федерации, Вариант 2
21 страниц(ы)
1. Налоговая система Российской Федерации
2. Акцизы
3. Задача
ЗАО «Крупье» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, на 1 января 2014 года организация имела 4 игровых столов с 3 игровыми полями и 20 игровых автоматов. Дополнительно организацией было установлено и зарегистрировано в налоговом органе 11 мая 2014 г. 2 игровых столов с 3 игровыми полями, а так же 7 шт. игровых автоматов. Однако 15 июля 2014 г. 3 игровых автомата выбыло.Определить общую сумму налога на игорный бизнес за налоговый период, подлежащую уплате в бюджет ЗАО «Крупье».РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)
12 страниц(ы)
Задание №1. Осуждение Сократа и его казнь ошеломила многих мыслителей того времени, ибо государство, призванное бороться со злом (источником которого считается невежество), осудило и казнило мудрого философа, возвещавшего истину. Как вы думаете, можно ли государство устроить таким образом, чтобы оно не на словах, а на деле стало мудрым, справедливым и благим? Какие идеи (теории) в этой области возникли со времен Сократа и Платона и вплоть до настоящего времени?Задание №2. Платон считал необходимым смешивать два «материнских вида государственного устройства» - монархию и демократию. Монархия олицетворяет власть, но ограничивает свободу и ведет к рабству (как в Персии). Демократия – воплощение свободы, но при крайнем развитии (как в Афинах) ведет к распущенности, к пренебрежению законами. Соединение монархии и демократии, по мнению Платона, создает государство, сочетающее свободу и дружбу с порядком и разумностью. Как Вы думаете, является ли подобное государственное устройство «оптимальным вариантом», в том числе и для современности? Какие существуют современные тенденции на этот счет? Какое государственное устройство, по Вашему мнению, будет реальным в будущем? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Задание №3. Идея особой роли людей знания в делах властвования и управления, лежащая в основе технократических концепций, очень давняя. Еще Платон писал в «Законах» о том, что «…ни для государства, ни для граждан не будет конца несчастьям, пока владыкой государства не станет племя философов…». Как развивалась эта идея в течение времени? Являются ли, по Вашему мнению, технократические идеи верными, или не являются; и почему? Будет ли в дальнейшем демократия заменена технократией? Обоснуйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание №4. Цицерону принадлежит знаменитое определение государства (точнее, - «республики») как дела народного (res publica est res populi): «Государство есть достояние народа, а народ не любое соединение людей, собранных вместе каким бы то ни было образом, а соединение многих людей, связанных между собой согласием в вопросах права и общностью интересов». Какой след в истории политической мысли оставило данное Цицероном определение государства?
Задание №5. Незаурядный ум, образованность и писательский талант позволили Ивану IV выстроить собственную теорию своей царской власти (теорию «православного христианского самодержавия»). По мнению Ивана Грозного наличие в государстве разных властей приводит к его гибели, абсолютно все дела управления должен сосредотачивать в своих руках царь. Иван IV совершенно не допускал мысли, что какие-то дела в государстве могут вестись без участия самого государя. Он был убежден, что отстраненность монарха от каких-то государственных дел низводит его на роль простого подданного. Какое значение имели идеи русского царя в его время? Какое влияние его теория оказала на дальнейшую жизнь России в развитие в России политических идей?
Задание №6. Республиканец Макиавелли с искренним уважением писал о народе, но, в то же время, его произведения оказались ценным практическим пособием для диктаторов и тиранов. Его произведения внимательно изучали Муссолини, Ленин, Сталин и др. Считаете ли Вы справедливыми (или не справедливыми) идеи Макиавелли, в частности, о том, что политика и мораль не совместимы, т.к. в политике для достижения цели хороши все средства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. Какое значение идеи Макиавелли имеют в XXI веке?
Задание №7. Практически первым в истории теоретическим убедительным выступлением против отмены смертной казни явилась книга Ч.Беккариа «О преступлениях и наказаниях». Какие идеи Ч.Беккариа были восприняты классическим направлением в уголовно-правовой науке и уголовным законодательством? Считаете ли Вы идеи Ч.Беккариа правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №8. По мнению Монтескье, человеческая свобода, прежде всего, зависит от уголовного и налогового законодательства. На чем основывалось мнение Монтескье? Считаете ли его мнение правильным или придерживаетесь другой точки зрения? От чего, по Вашему мнению, зависит человеческая свобода? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №9. Монтескье установил связь законов с климатом. При этом он считал, что разумный законодатель должен считаться с этим фактом зависимости, но, в то же время, он должен бороться с негативными последствиями влияния климата на людей. Считаете ли Вы эти идеи правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Нашли ли в дальнейшем эти идеи Монтескье свое отражение в законодательстве (в том числе современном), если да, то какие и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №10. Руссо – теоретик республиканской формы правления, которую он считал единственной разумной формой. Каким образом Руссо решил проблему эффективности средств контроля за деятельностью правительства, обосновал разумность принятия законов самим народом? Согласны ли Вы с утверждением того, что республиканская форма правления является единственно разумной? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание I: Рассмотрите понятие и состав бюджетной системы РФ. Проанализируйте взаимосвязь звеньев бюджетной системы страны, приведите примеры этой взаимосвязи.Задание II: Тесты.РазвернутьСвернуть
1. С помощью финансов осуществляется перераспределение:
А) доходов коммерческих организаций,
Б) доходов общества в пользу государства,
В) эффективное использование доходов общества.
2. Сколько сфер включает финансовая система РФ?
А) две, Б) три, В) четыре.
3. Бюджет как экономическая категория представляет собой:
А) форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для обеспечения функций государства и муниципальных образований,
Б) форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для обеспечения функций хозяйствующего субъекта,
В) форму образования и расходования экономического фонда страны.
4. К неналоговым доходам относятся:
А) таможенные пошлины, дотации, субсидии
Б) арендная плата, доходы от оказания платных услуг, штрафы.
В) акцизы, безвозмездные перечисления.
5. В каких целях государство выступает в качестве заемщика?
А) для покрытия бюджетного дефицита,
Б) для рефинансирования ранее сделанных долговых обязательств,
В) для обеспечения инструментов регулирования ликвидности кредитных институтов.
6. Внебюджетные фонды выполняют следующие функции:
А) распределительную, контрольную;
Б) социальную, контрольную;
В) распределительную, стабилизационную.
7. С распределительной функцией финансов организаций связано:
А) формирование денежных фондов и резервов посредством распределения доходов, формирование прибыли.
Б) формирование экономических фондов посредством распределения доходов,
В) распределение прибыли посредством перераспределения доходов организаций.
8. Финансовые ресурсы домохозяйств выступают в виде фондов:
А) фонда потребления и фонда накопления,
Б) фонда потребления и фонда сбережений,
В) фонда расходования и фонда накопления.
9. Страхование, являясь частью категории «Финансы», охватывает сферу:
А) денежных отношений,
Б) распределительных отношений,
В) перераспределительных отношений.
10. В системе финансового контроля Счетная палата РФ является:
А) самостоятельной структурой, подотчетной ЦБ РФ,
Б) структурным подразделением Министерства Финансов,
В) независимым органом, подотчетным Федеральному собранию.
Задание III: По данным таблицы 2 (Практическое задание) рассчитайте удельный вес каждого из неналоговых доходов в общей сумме неналоговых доходов, а также темпы прироста указанных показателей. Оцените изменение доли неналоговых доходов города относительно общей суммы всех неналоговых поступлений и относительно общей суммы доходов муниципального образования. Заполнив таблицу, проведите сравнительный анализ и выявите тенденцию поступления неналоговых доходов города. Сделайте выводы, проиллюстрировав их диаграммами или графиками.
Список использованной литературы. -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задание 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.А - суждение, В - простое суждение, С - сложное суждение, D - простое суждение, входящее в состав сложного, Е - логически истинное суждение, F - суждение, имеющее логическую форму «Если А, то А».РазвернутьСвернуть
Задание 2. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий.
Средний термин силлогизма.
Задание 3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления.
Совместимые по истине суждения делятся на находящиеся в отношениях логической эквивалентности, подчинения, частичной совместимости и логической независимости.
Задание 4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения.
Логическая эквивалентность - это отношение между двумя такими суждениями, которые совместимы по истине и совместимы по лжи.
Задание 5. Установите отношение между простыми суждениями А и В с помощью таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением – В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.
А - Дешевые вещи продаются в дешевых магазинах. В - Дорогие вещи продаются в дорогих магазинах.
Задание 6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
Кое-кто из слушателей не сдаст ни одного предмета летней сессии.
Задание 7. Установите отношение между сложными суждениями А и В с помощью таблицы истинности.
А - Либо данное суждение содержит утверждение о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно не является суждением. В - Либо предыдущее суждение не содержит утверждения о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно является суждением.
Задание 8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
Если верно говорят, что коль скоро Бога нет, то все позволено, тогда мы в конце концов придем к выводу, что Бог все-таки есть и что ничего не позволено.
Задание 9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение – ложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.
Некоторые собирательные понятия не являются общими. Все понятия, в объем которых входит ровно два элемента, являются общими. Следовательно, некоторые такие понятия не являются собирательными.
Задание 10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.
Предыдущий силлогизм может оказаться как правильным, так и неправильным. Если он правильный, то круговую схему рисовать не надо, а если неправильный, то надо. Этот силлогизм, очевидно, правильный, однако же круговая схема была нарисована. Отсюда можно сделать вывод, что контрольная работа требует серьезной доработки.
-
Контрольная работа:
3 задачи по бух.учёту, вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Тема: «Понятие курсовой и суммовой разницы и их отражение в бухгалтерском учете».
Задача. Отражение на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц.Цель задачи – усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц, возникающих в связи с изменением курса иностранной валюты, в которой выражен договор поставки, установленного Банком России по отношению к рублю.РазвернутьСвернуть
Задание 1. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по отражению суммовых разниц на счетах бухгалтерского учета организации. Записи бухгалтерского учета оформить в виде журнала регистрации хозяйственных операций на счетах покупателя товаров.
Данные для выполнения задания.
ООО "Сервис Плюс" приобрело у ООО "Трас и Ко" товары, стоимость которых согласно договора поставки, выражена в долларах США и составляет 1200 долларов, в том числе НДС. Согласно условий договора, оплата товаров производится в валюте Российской Федерации по курсу на день осуществления расчетов. Курс доллара США, установленный Банком России на дату отгрузки составил 28,82 рублей за доллар. На дату платежа курс доллара США составлял 28,75 рублей за доллар.
Тема: «Учет экспортных операций».
Задача. Учет операций по отражению на счетах обязательной продажи части экспортной валютной выручки
Цель задачи – усвоение порядка определения величины иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже, расчета сумм комиссий уполномоченного банка за осуществление конверсионных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 2. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
На транзитный валютный счет организации поступила выручка от экспорта товаров в сумме 12455 долларов США. В уполномоченный банк представлено поручение на обязательную продажу части экспортной валютной выручки и зачисление оставшейся части на текущий валютный счет. Курс иностранной валюты, установленный Банком России на день зачисления средств на транзитный валютный счет составил 29,23 рублей за доллар, курс коммерческого банка на покупку иностранной валюты – 29,20 рублей.
После зачисления рублевых средств от продажи иностранной валюты уполномоченным банком с текущего валютного счета списана комиссия за конвертацию в размере 70 долларов США. Курс ЦБ РФ на дату списания комиссии составил 29,24 рублей за доллар США.
Тема: «Учет импортных операций».
Задача. Формирование покупной стоимости импортируемых товаров и отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
Цель задачи – усвоение порядка определения стоимости импортируемых товаров, проведения расчетов с иностранным поставщиком и таможенными органами при осуществлении импортных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 3. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
ООО «Паритет» заключило контракт с иностранной фирмой на покупку оборудования. Стоимость приобретенного имущества, согласно условиям контракта, составила 800 долларов США.
В соответствии с условиями контракта поступило импортируемое оборудование на склад таможни. Курс ЦБ РФ на дату совершения операции составил 28,90 рублей за доллар США. За осуществление таможенного оформления выставлены и оплачены счета таможни: на сумму 800 рублей – таможенная пошлина, сбор за таможенное оформление – 0,1% от таможенной стоимости ввозимого имущества.
Начислена сумма НДС, подлежащая к уплате за импортируемые товары.
Выставлен и оплачен счет транспортной организацией за осуществление перевозки оборудования по территории РФ на сумму 2400 рублей, в том числе НДС. Сумма НДС принята к зачету. Товары оприходованы на склад организации. Принята к зачету сумма НДС, уплаченная при осуществлении таможенного оформления товаров.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 9.
Задача 11
Задача 13
Задача 24
Список литературы