Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Транспортное право (11 заданий) - Контрольная работа №29981

«Транспортное право (11 заданий)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Что понимается под коммерциализацией гражданского права и в чем она проявляется?

Задание 2

Что такое судебный прецедент? Чем он отличается от судебной практики? Каков порядок его применения?

Задание 3

Перечислите основные теории юридического лица. Дайте краткую характеристику каждой из этих теорий.

Задание 4

Что такое прокура? прокурист? Какой системе права известно это понятие?

Задание 5

Почему «предприятие» отожествляется с «юридическим лицом»?

Задание 6

Чем сроки давности отличаются от преклюзивных сроков?

Задание 7

Что такое сервитуты? Какие виды сервитутов известны континентальному праву? Российскому?

Задание 8

Что такое поручительство? Какова юридическая природа этого понятия? Практическое значение?

Задание 9

Как классифицируются договоры в континентальном праве? англо-саксонском праве?

Задание 10

Какие виды договоров перевозки известны отечественному и зарубежному праву? В чем особенности их правового регулирования?

Задание 11

Особенности защиты личных неимущественных прав в российском и зарубежном законодательстве, прав потребителя.

КАК был предъявлен иск с требованием возмещения ущерба, вызванного использованием недоброкачественных материалов при строительстве жилого дома. Компания, ссылаясь на устав, который предусматривал, что «целью компании является производство, покупка и продажа лесоматериалов», считала заключенный ею договор строительного подряда недействительным.

Решить дело по праву России, Англии и ФРГ.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Семинар по предмету «Рынок ценных бумаг» (Код - ЦБ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар 1
    Вопрос 1. Ценная бумага является имуществом:
    l) движимым;
    2) недвижимым;
    3) вопрос поставлен некорректно.
    Вопрос 2. Капитализация рынка ценных бумаг это:
    1) рыночная стоимость всех компаний, входящих в листинг;
    2) средняя величина капиталов, входящих в листинг;
    3) совокупность компаний, входящих в листинг.
    Вопрос 3. На дилерских рынках цены устанавливаются по результатам:
    1) простого аукциона;
    2) двойного аукциона;
    3) публичного объявления продавцами цен без последующего их изменения на основе аукционного механизма.
    Вопрос 4. Голландский аукцион используются на:
    1) первичном и вторичном рынках;
    2) первичном рынке ценных бумаг при эмиссии государственных долговых обязательств;
    3) вторичном дилерском рынке.
    Вопрос 5. Понятию двойной аукционный рынок соответствуют термины:
    1) правильные ответы 2 и 3;
    2) непрерывный аукционный рынок;
    3) онкольный рынок.
    Вопрос 6. Стихийным является рынок:
    1) прибиржевой, «уличный», на котором торгуют ценными бумагами, не котирующимися на бирже;
    2) испытывающий внезапные стихийные колебания (падения или подъемы) курсов ценных бумаг;
    3) функционирующий без всяких правил, правил доступа ценных бумаг и участников к торгам, механизма торговли, установления цен.
    Вопрос 7. На денежном рынке осуществляется движение:
    1) среднесрочных капиталов (от 1 года до 5 лет);
    2) краткосрочных капиталов (до 1 года);
    3) долгосрочных капиталов (более 5 лет)
    Вопрос 8. На двойных аукционных рынках конкурируют между собой:
    1) только продавцы;
    2) только покупатели;
    3) продавцы и покупатели.
    Вопрос 9. При двойных аукционных рынках торги ведутся:
    1) параллельно в двух операционных залах;
    2) при конкуренции продавцов между собой и покупателей между собой;
    3) по двойной схеме: предварительный аукцион перед началом торгов и очный аукцион во время торгового собрания.
    Вопрос 10. К рынкам ценных бумаг, на которых конкурируют только продавцы, относятся:
    1) стихийный;
    2) дилерский;
    3) непрерывный двойной аукцион.
    Вопрос 11. Участвующие акции - это:
    1) простые акции, участвующие в распределении чистой прибыли;
    2) привилегированные акции, дающие право на фиксированный и экстра-дивиденд;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 12. Акции . конкретный срок погашения:
    1) имеют;
    2) не имеют;
    3) имеют, если акционерное общество учреждено на определенный срок.
    Семинар 2
    Вопрос 1. Номинальная стоимость акций, приобретенных акционерами, составляет:
    1) собственный капитал акционерного общества;
    2) уставный капитал акционерного общества;
    3) объявленный капитал акционерного общества.
    Вопрос 2. Номинал акций акционерного общества должен быть одинаковым для акций:
    1) привилегированных;
    2) обыкновенных;
    3) обыкновенных и привилегированных.
    Вопрос 3. Ликвидационная стоимость обыкновенных акций определяется:
    1) в уставе акционерного общества;
    2) в решении о выпуске акций;
    3) в момент ликвидации акционерного общества.
    Вопрос 4. Размер дивиденда по привилегированным акциям может быть установлен:
    1) в твердой денежной сумме;
    2) в процентах к номиналу;
    3) правильные ответы 1 и 2.
    Вопрос 5. В случае повышения рыночной ставки процента (при прочих равных условиях) курсовая стоимость акций:
    1) повышается;
    2) понижается;
    3) не изменяется, так как рыночная процентная ставка не оказывает влияния на курс акций.
    Вопрос 6. По российскому законодательству акции могут выпускаться как ценные бумаги:
    1) на предъявителя;
    2) именные;
    3) ордерные.
    Вопрос 7. В России могут выпускаться облигации:
    1) именные;
    2) на предъявителя;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 8. Облигация - это ценная бумага:
    1) эмиссионная;
    2) неэмиссионная;
    3) эмиссионная или неэмиссионная, в зависимости от вида эмитента и условий выпуска.
    Вопрос 9. Облигации могут погашаться:
    1) только в денежной форме;
    2) только деньгами и имуществом;
    3) в денежной форме, имуществом, имущественными правами.
    Вопрос 10. Эмитент облигаций не выполнил свои обязательства по выплате купонного дохода. Что происходит в этом случае?
    1) облигации конвертируют в обыкновенные акции;
    2) выпуск облигаций аккумулируется государственным регистрирующим органом;
    3) к предприятию применяются меры взыскания вплоть до ликвидации, как неплатежеспособного (банкрота).
    Вопрос 11. Эмитент выпускает купонные облигации и размещает их на первичном рынке с премией. При прочих равных условиях это означает, что:
    1) рыночная процентная ставка ниже ставки купона;
    2) рыночная процентная ставка выше ставки купона;
    3) ставка купона не зависит от рыночной процентной ставки.
    Вопрос 12. Акционерное общество в течение первого года своего существования . выпускать облигации:
    1) может;
    2) не может;
    3) может при соблюдении определенных условий.
    Семинар 3
    Вопрос 1. Необеспеченные облигации по сравнению с привилегированными акциями этого же эмитента являются ценными бумагами:
    1) более рискованными;
    2) менее рискованными;
    3) сравнивать рискованность данных ценных бумаг некорректно.
    Вопрос 2. Номинал выпуска облигационного займа . от уставного капитала эмитента:
    1) зависит;
    2) не зависит;
    3) зависит только в случаях, когда уставный капитал не оплачен полностью.
    Вопрос 3. Российские частные эмитенты могут выпускать облигации:
    1) номинированные только в российских рублях;
    2) номинированные как в российских рублях, так и в иностранной валюте;
    3) вопрос поставлен некорректно.
    Вопрос 4. Инвестор, приобретающий срочные облигации по сравнению с краткосрочными, процентный риск инвестиционного портфеля (при прочих равных условиях):
    1) повышает;
    2) понижает;
    3) процентный риск не зависит от срока обращения облигаций.
    Вопрос 5. Эмитент, выпускающий долгосрочные облигации по сравнению с краткосрочными, процентный риск (при прочих равных условиях):
    1) повышает;
    2) понижают;
    3) вопрос поставлен некорректно, так как эмитенты не несут процентного риска.
    Вопрос 6. Эмиссионная цена купонной облигации может быть:
    1) равна номиналу;
    2) выше номинала;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 7. Эмиссионная цена дисконтной облигации может быть:
    1) равна номиналу;
    2) выше номинала;
    3) ниже номинала.
    Вопрос 8. Цена погашения облигации может быть:
    1) равна номиналу;
    2) выше номиналу;
    3) ниже номинала.
    Вопрос 9. Российские эмитенты могут выпускать облигации:
    1) с фиксированной ставкой купона;
    2) с плавающей ставкой купона;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 10. В качестве дилеров на рынке государственных ценных бумаг в России могут выступать:
    1) только коммерческие банки;
    2) только небанковские брокерско-дилерские компании;
    3) только лица, имеющие лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг и получившие статус дилера на рынке государственных ценных бумаг.
    Вопрос 11. Государственные и муниципальные ценные бумаги в России в натуральной форме погашаться:
    1) могут;
    2) не могут;
    3) могут только в случае выпуска товарораспорядительных ценных бумаг.
    Вопрос 12. Муниципальные ценные бумаги в России к составу внешнего долга:
    1) относятся;
    2) не относятся;
    3) относятся, если они номинированы в иностранной валюте.
    Семинар 4
    Вопрос 1. Конкурентные заявки, поданные для участия в аукционе по размещению государственных ценных бумаг (ГКО-ОФЗ), удовлетворяются по цене:
    1) поданной в заявке;
    2) отсечения;
    3) средневзвешенной.
    Вопрос 2. Неконкурентные заявки, поданные для участия в аукционе по размещению государственных ценных бумаг (ГКО-ОФЗ), удовлетворяются по цене:
    1) поданной в заявке;
    2) отсечения;
    3) средневзвешенной.
    Вопрос 3. Министерство финансов выпускать векселя:
    1) может;
    2) не может;
    3) может только в случаях предусмотренных законом.
    Вопрос 4. Муниципальные образования в Российской Федерации могут выпускать:
    1) облигации, номинал которых выражен в рублях;
    2) эмиссионные долговые ценные бумаги, номинал которых выражен в иностранной валюте;
    3) еврооблигации.
    Вопрос 5. В России государственные и муниципальные ценные бумаги, не обеспеченные залогом имущества или гарантией третьей стороны, выпускаться:
    1) могут;
    2) не могут;
    3) могут только от имени Российской Федерации.
    Вопрос 6. Какой из видов рынка не относится к рынку ценных бумаг?
    1) рынок торговли товарами народного потребления;
    2) первичный и вторичный;
    3) неорганизованный и организованный.
    Вопрос 7. Величина купонных выплат по облигациям зависит:
    1) от номинала облигации;
    2) верны ответы 1 и 3;
    3) от ставки купона.
    Вопрос 8. Текущая доходность облигаций зависит от:
    1) ставки купона;
    2) верны ответы 1 и 3;
    3) курсовой стоимости облигации, по которой она была приобретена.
    Вопрос 9. Первый выпуск еврооблигаций от имени Российской Федерации был осуществлен в:
    1) 1996 году;
    2) 1998 году;
    3) 2000 году.
    Вопрос 10. Государственные ценные бумаги выпускаются в России с:
    1) XVIII века;
    2) XIX века;
    3) XX века.
    Вопрос 11. Доходные и сберегательные сертификаты обращаться:
    1) могут только на биржевом рынке;
    2) могут только на внебиржевом рынке;
    3) не могут.
    Вопрос 12. Срок сберегательного сертификата просрочен. В этом случае банк обязан его погасить:
    1) по первому требованию;
    2) в течение двух рабочих дней;
    3) не обязан погашать.
    Семинар 5
    Вопрос 1. В настоящее время в России депозитные и сберегательные сертификаты могут выпускаться:
    1) только срочные;
    2) только до «востребования»;
    3) срочные и «до востребования».
    Вопрос 2. Плательщиком по сберегательному сертификату может быть:
    1) кредитная организация;
    2) только банк;
    3) профессиональный участник рынка ценных бумаг.
    Вопрос 3. Сумма простого векселя обозначена прописью и «цифрами» и эти обозначения имеют разногласия. В данном случае:
    1) вексель теряет вексельную силу;
    2) имеет силу лишь на меньшую сумму;
    3) имеет силу лишь на сумму, обозначенную прописью.
    Вопрос 4. Муниципальные образования обязываться векселями:
    1) могут;
    2) не могут;
    3) могут только в случаях, предусмотренных законом.
    Вопрос 5. Акцепт векселя может быть оформлен:
    1) только на лицевой стороне векселя;
    2) в любом месте векселя;
    3) на добавочном листе - аллонже.
    Вопрос 6. Вексель эмиссионной ценной бумагой:
    1) является;
    2) не является;
    3) является только в случае серийных выпусков векселей.
    Вопрос 7. В Российской практике допускаются чеки:
    1) на предъявителя;
    2) именные;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 8. Главный и последний плательщик по чеку - это:
    1) банк - плательщик;
    2) чекодатель;
    3) акцептант.
    Вопрос 9. Чековый договор - это договор между:
    1) чекодателем и чекодержателем;
    2) чекодателем и банком - плательщиком;
    3) банком - плательщиком и банком-корреспондентом.
    Вопрос 10. Обязательными лицами по закладной являются:
    1) залогодатель;
    2) верны ответы 1 и 3;
    3) должник по обеспеченному ипотечному обязательству.
    Вопрос 11. Погашение депозитных сертификатов осуществляется:
    1) в наличной денежной форме;
    2) в безналичной денежной форме;
    3) депозитными сертификатами с другими сроками погашения.
    Вопрос 12. Коносаменты погашаются:
    1) в денежной форме;
    2) в натуральной форме;
    3) вопрос поставлен некорректно.
    Семинар 6
    Вопрос 1. Владелец именного депозитного сертификата, передающий сертификат новому владельцу, является:
    1) цедентом;
    2) цессионером;
    3) должником.
    Вопрос 2. Акцептовать чек может:
    1) только банк - плательщик;
    2) любое лицо;
    3) вопрос поставлен некорректно.
    Вопрос 3. Акцептовать вексель может лицо:
    1) указанное в векселе в качестве плательщика;
    2) любое лицо, согласившееся принять на себя обязательства оплатить этот вексель;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 4. Закладная может обращаться:
    1) простым вручением;
    2) по именной передаточной надписи;
    3) по бланковой передаточной надписи.
    Вопрос 5. Факт невыполнения обязательств по чеку банком - плательщиком может быть удостоверен:
    1) протестом нотариуса;
    2) отметкой инкассирующего банка;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 6. Факт невыполнения обязательств по векселю акцептантом может быть удостоверен:
    1) отметкой акцептанта;
    2) протестом нотариуса;
    3) отметкой инкассирующего банка.
    Вопрос 7. Аваль - это:
    1) вексельное поручительство;
    2) добавочный лист для индоссаментов;
    3) поручение банку на получение платежа по векселю.
    Вопрос 8. Передать вексель в порядке перепоручения:
    1) можно;
    2) нельзя;
    3) можно только по именной передаточной надписи.
    Вопрос 9. Оговорка «без оборота на меня» означает что:
    1) вексель не может далее обращаться по индоссаменту;
    2) лицо, сделавшее оговорку, освобождается от ответственности по векселю;
    3) вексель не может быть индоссирован на лицо, сделавшее такую оговорку.
    Вопрос 10. Физическое лицо на законном основании функции брокера на рынке ценных бумаг выполнять:
    1) может;
    2) не может;
    3) может только после получения лицензии от ФК ЦБ.
    Вопрос 11. Физическое лицо на законном основании функции управляющего на рынке ценных бумаг выполнять:
    1) может;
    2) не может;
    3) может только после получения лицензии ФК ЦБ.
    Вопрос 12. По договору комиссии на операции с ценными бумагами брокер действует за счет:
    1) собственный;
    2) клиента;
    3) собственный или клиента в зависимости от положений договора.
    Семинар 7
    Вопрос 1. По договору - поручению на совершение операций с ценными бумагами брокер действует за счет:
    1) собственный;
    2) клиента;
    3) собственный или клиента в зависимости от положений договора.
    Вопрос 2. Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг с другими видами профессиональной деятельности:
    1) совмещается;
    2) не совмещается;
    3) совмещается только с депозитарной деятельностью.
    Вопрос 3. Инвестор на рынке ценных бумаг заключает договор в письменной форме с:
    1) брокерской компанией;
    2) депозитарием;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 4. В случае возникновения конфликта интересов между брокером и его клиентом брокер должен:
    1) отказаться от выполнения поручения клиента;
    2) немедленно уведомить клиента о наличии конфликта интересов;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Клиринговая организация . формировать специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок с ценными бумагами:
    1) обязана в любом случае;
    2) обязана, если это предусмотрено правилами фондовой биржи;
    3) не обязана.
    Вопрос 6. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг выдается:
    1) на три года, если данный вид деятельности ранее не осуществлялся;
    2) бессрочно;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 7. Брокерская деятельность совмещаться с другими видами деятельности:
    1) может;
    2) не может;
    3) может только с дилерской, депозитарной и деятельностью по управлению ценными бумагами.
    Вопрос 8. Профессиональные участники рынка ценных бумаг . вести денежные счета своих клиентов:
    1) могут;
    2) не могут;
    3) могут только кредитные организации.
    Вопрос 9. Фондовая биржа для осуществления своей деятельности должна иметь лицензию:
    1) профессионального участника рынка ценных бумаг;
    2) фондовой биржи:
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 10. Фондовая биржа является:
    1) рынком наиболее надежных ценных бумаг;
    2) наиболее ликвидным рынком ценных бумаг;
    3) нет верного ответа.
    Вопрос 11. Порядок вступления в члены фондовой биржи в России определяется:
    1) самой фондовой биржей;
    2) лицензирующим органом;
    3) Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг.
    Вопрос 12. Фондовая биржа доходы своим учредителям:
    1) выплачивает;
    2) не выплачивает;
    3) выплачивает только в случаях, предусмотренных законом.
    Семинар 8
    Вопрос 1. Эмитент может размещать ценные бумаги нового выпуска по открытой подписке не ранее:
    1) государственной регистрации;
    2) регистрации проспекта эмиссии;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 2. Закрытая подписка означает, что ценные бумаги нового выпуска будут размещены среди инвесторов, число которых:
    1) не превышает 50;
    2) не превышает 500;
    3) ограничено и заранее известно.
    Вопрос 3. Решение о выпуске облигаций акционерного общества относится к компетенции:
    1) Совета директоров;
    2) Общего собрания акционеров;
    3) Совета директоров или общего собрания акционеров, в зависимости от норм устава акционерного общества.
    Вопрос 4. Эмиссионная цена акций может быть:
    1) ниже номинала;
    2) равна номиналу;
    3) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Андеррайтер риски, связанные с неразмещением ценных бумаг, на себя:
    1) принимает;
    2) не принимает;
    3) принимает только в случае определенных видов андеррайтинга.
    Вопрос 6. При повышении курса ценной бумаги на вторичном рынке в момент первичного размещения финансовый риск андеррайтера, осуществляющего андеррайтинг на базе лучших усилий:
    1) повышается;
    2) понижается;
    3) не изменяется.
    Вопрос 7. В случае андеррайтинга на базе лучших усилий финансовые риски, связанные с неразмещением ценных бумаг, ложатся:
    1) целиком на эмитента;
    2) целиком на андеррайтера;
    3) распределяются между эмитентом и андеррайтером.
    Вопрос 8. Разница между ценой продажи андеррайтером ценной бумаги публике и ценой ее выкупа андеррайтером у эмитента (спрэд) тем больше, чем эмиссия:
    1) больше;
    2) меньше;
    3) спрэд не зависит от объема эмиссии.
    Вопрос 9. В мировой практике активное управление портфелем ценных бумаг по сравнению с пассивным управлением используется:
    1) значительно реже;
    2) примерно одинаково;
    3) значительно чаще.
    Вопрос 10. Инвестиционная деятельность на рынке ценных бумаг лицензированию:
    1) подлежит;
    2) не подлежит;
    3) подлежит только для некоторых видов институциональных инвесторов.
    Вопрос 11. Внутренняя стоимость акции равна рыночной цене этой акции:
    1) всегда;
    2) иногда;
    3) никогда.
    Вопрос 12. Рыночная процентная ставка упала. При прочих равных условиях цены акций:
    1) упадут;
    2) поднимутся;
    3) цены акций не зависят от рыночной процентной ставки.
    Семинар 9
    Вопрос 1. Акционерный инвестиционный фонд является:
    1) инвестором;
    2) эмитентом;
    3) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 2. Акционерный инвестиционный фонд свои акции у акционеров:
    1) выкупает;
    2) не выкупает;
    3) выкупает только в случаях, предусмотренных законом.
    Вопрос 3. Инвестиционный пай является ценной бумагой:
    1) именной;
    2) на предъявителя;
    3) ордерной.
    Вопрос 4. Основным видом деятельности инвестиционного фонда является осуществление:
    1) конкретных инвестиционных проектов, связанных со строительством и реконструкцией производственных мощностей;
    2) вложений от имени фонда в ценные бумаги;
    3) инвестиционного консультирования своих вкладчиков.
    Вопрос 5. Организация, созданная профессиональными участниками рынка ценных бумаг, приобретает статус саморегулируемой организации с момента:
    1) государственной регистрации;
    2) учреждения данной организации;
    3) получения разрешения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.
    Вопрос 6. Какие изменения происходят с денежной массой при продаже Центральным банком РФ ценных бумаг на открытом рынке?
    1) денежная масса расширяется;
    2) денежная масса сужается;
    3) денежная масса остается без изменения.
    Вопрос 7. Какие изменения происходят с денежной массой при покупке Центральным банком РФ ценных бумаг на открытом рынке?
    1) денежная масса расширяется;
    2) денежная масса сужается;
    3) денежная масса остается без изменения.
    Вопрос 8. Коллегия Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг является органом:
    1) законодательным;
    2) исполнительным;
    3) совещательным.
    Вопрос 9. Профессиональный участник, предлагающий инвестору услуги на рынке ценных бумаг, представить информацию о себе:
    1) обязан в любом случае;
    2) обязан по требованию инвестора;
    3) не обязан.
    Вопрос 10. Обязан ли профессиональный участник уведомить инвестора о его праве получить определенный объем информации?
    1) обязан в любом случае;
    2) обязан по требованию инвестора;
    3) не обязан.
    Вопрос 11. Эмитентом депозитарных свидетельств является:
    1) эмитент акций, на которые выпущены свидетельства;
    2) биржа;
    3) инвестиционный банк - держатель акций.
    Вопрос 12. Эмитентом варрантов является:
    1) биржа;
    2) эмитент акций;
    3) андеррайтер.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 3, МГЮА

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    10 октября 2008г. Иголкин обратился в районный суд с иском к дочери Пичугина Легкоступовой о признании права на обязательную долю в наследстве и разделе наследственного имущества. В исковом заявлении было указано, что Иголкин, являясь братом Пичугина, будучи нетрудоспособным, проживал вместе с ним в течение 3-х лет. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что 2 октября 2008г. Иголкин обратился в тот же суд с заявлением об установлении факта нахождения на иждивении Пичугина с целью оформления пенсии по случаю потери кормильца.
    Судья отложил разбирательство дела по иску Иголкина к Легкоступовой на 2 месяца, указав в определении, что истец обязан предоставить в суд копию решения об установлении факта нахождения на иждивении.
    Правильны ли действия судьи? Назовите основания и процессуальный порядок отложения судебного разбирательства.
    Задача 2
    Кондратов обратился в суд с заявлением об оспаривании отказа комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации муниципального района в приеме заявлений на предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
    В обоснование заявленных требований Кондратов указал, что в газете «Искра и пламя» было размещено информационное сообщение администрации муниципального района о приеме заявлений на предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с целью дальнейшего проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды участков.
    Кондратовым в администрацию были направлены заявления, в которых он изъявил свою заинтересованность в приобретении права аренды на участки, просил остановить процедуру бесконкурсного предоставления участков и предоставить ему возможность участия в будущем аукционе.
    Однако председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации муниципального района отказал Кондратову в рассмотрении заявлений, указав, что они были поданы в нарушение установленного порядка.
    Рассмотрев заявление Кондратова по существу, судья оставил его без рассмотрения, указав, что из заявления усматривается наличие спора о праве между комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и Кондратовым по поводу заключения договора аренды. Заявителю было разъяснено его право обратится за защитой своих прав в порядке искового производства.
    Правильно ли поступил суд? Каковы процессуальные особенности рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений?
  • Тест:

    Правоведение (код — ПВВ)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. «Право это система естественных, неотъемлемых прав, существующих независимо от воли государства» Данное определение относится к одному из следующих подходов правопонимания:
    1) к философскому
    2) к психологическому
    3) к нормативному
    4) к социологическому
    Вопрос 2. К какому основанию недействительности сделки относится совершение сделки лицом в состоянии аффекта (неспособности отдавать отчет своим действиям и руководить ими):
    1) порок воли к волеизъявлению
    2) порок субъектного состава
    3) порок содержания
    4) порок объективного состава
    Вопрос 3. Гражданин Канады, родившийся в городе Москве, в 25 лет, женившись на гражданке Канады, вышел из гражданства России и уехал на постоянное жительство в Канаду. Через пять лет он развелся с женой и решил вернутся на родину, в связи с чем обратился в российское консульство в Канаде с просьбой о восстановлении его в гражданстве в Российской Федерации , приложив копии соответствующих документов. Подобного рода обращение следует рассматривать как:
    1) заявление
    2) ходатайство
    3) прошение
    4) петицию
    Вопрос 4. Селиванов и Курьянов с целью срыва выборов главы местной администрации установили в здании центрального рынка города взрывное устройство и поздно ночью взорвали его. Никто из людей не пострадал. На следующее утро Селиванов позвонил в избирательный комитет и сообщил, что если выборы не будут отменены, взрывы будут продолжаться. Оцените ситуацию:
    1) содеянное образует состав преступления, предусмотренного ст. 141 УК РФ «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий»
    2) содеянное образует состав умышленного уничтожения или повреждения имущества (ст.167 УК РФ)
    3) уголовная ответственность наступает по ст. 281 УК РФ «Диверсия»
    4) Селиванов и Курьянов подлежат уголовной ответственности за терроризм (ст. 205 УК РФ)
    Вопрос 5. Делимитация – это:
    1) нанесение линии государственной границы на карту
    2) запреет на размещение военных объектов на территории государства
    3) обозначение на местности линии государственной границы
    4) отзыв дипломатического представителя.

    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Церковь, религиозные общины, конфессии относятся к следующему виду субъектов права:
    1) к юридическим лицам
    2) к физическим лицам
    3) церковь не является субъектом права
    4) к субъектам РФ
    Вопрос 2. Понятие какой сделки указано ниже «Сделка которую лицо было вынуждено совершать вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась»:
    1) сделка, совершенная под воздействие угроз
    2) мнимая сделка
    3) кабальная сделка
    4) притворная сделка
    Вопрос 3. Какие признаки являются факультативными для характеристики объективной стороны административного правонарушения:
    1) деяние, его противоправность
    2) наличие причинно-следственной связи между деяниями и его последствиями
    3) время, место и способ совершения правонарушения
    4) цели и мотивы совершения правонарушения
    Вопрос 4. У пьяного гражданина, лежащего на скамейке в парке, Жарков вытащил из кармана пальто деньги в сумме около 10 минимальных размеров оплаты труда и снял с руки часы. Оцените ситуацию:
    1) действия Жаркова образуют состав кражи, так как он совершил хищение у пьяного гражданина, не осознающего суть происходящего
    2) действия Жаркова следует квалифицировать как грабеж, так как он совершил хищение у живого человека
    3) действия Жаркова образуют состав разбоя
    4) Жарков совершил мошенничество, так как он использовал состояние опьянения потерпевшего
    Вопрос 5. Право какой страны применяется к договору о создании совместного предприятия:
    1) право страны, где осуществляется основная деятельность предприятия
    2) право страны, где находится орган управления предприятия
    3) право страны, где учреждено предприятия
    4) право страны, где находится основные фонды предприятия.
  • Контрольная работа:

    Материаловедение (3 задания)

    6 страниц(ы) 

    Задание № Д-26
    Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.
    1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

    2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки

    3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.
  • Контрольная работа:

    История экономики. код (ИЭ-00)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите и кратко охарактеризуйте основные периоды истории экономики.
    Вопрос 2. Экономические предпосылки и последствия Великих географических открытий.
    Вопрос 3. Охарактеризуйте промышленность Англии в 16–17 веках.
    Вопрос 4. В чем причины утраты Голландией мирового значения?
    Вопрос 5. Что способствовало процессу формирования всероссийского рынка во второй половине 18 века?
    Вопрос 6. Как повлияла на экономику страны денежная реформа С.Ю. Витте?
    Вопрос 7. В чем заключается смысл монополизации производства?
    Вопрос 8. Какова цель экономической реформы П.А.Столыпина?
    Вопрос 9. Что такое «застой» в СССР? Какие последствия предвещал «застой»?
    Вопрос 10. Каковы итоги экономического развития России за последние пять лет?
  • Тест:

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
    1. продуктовой;
    2. производственной;
    3. продажи.
    Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
    1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
    2. получение прогнозных значений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
    1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
    2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
    1. бенчмаркингом;
    2. маркетинговой разведкой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
    1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
    2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
    2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
    1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
    2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 2
    Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
    1. обязательный;
    2. рекомендательный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
    1. высокая стоимость;
    2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
    1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
    2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Сбор информации».
    Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Анализ информации».
    Занятие 3
    Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
    1. маркетинговая информационная система;
    2. маркетинговая разведка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
    1. формальные;
    2. неформальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
    1. традиционные счетные программы;
    2. экспертные системы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
    1. в периоды кризисов;
    2. во время промышленных революций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
    1. поиск заинтересованных клиентов;
    2. поддержание связи с клиентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
    1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
    2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
    1. в случае товаров-заменителей;
    2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
    1. w*w.KBD.r*;
    2. Поисковая система яндекс;
    3. w*w.trifle.net.
    Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
    1. Oracle Express Server;
    2. Hyperion Pillar;
    3. PlanDesigner.
    Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
    1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
    2. обработка и анализ больших баз данных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
    1. проведение Аудита маркетинга;
    2. планирование маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
    1. да, единственным;
    2. одним из возможных;
    3. этот метод не применяется вообще.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
    1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
    2. оценка качества информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
    1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
    2. быть эскизом, сценарием, планом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
    1. на 1-ом;
    2. на 2-ом;
    3. на 3-ем.
    Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
    1. на 3-ом;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
    1. на 2-ом;
    2. на 4-ом;
    3. на 6-ом.
    Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
    1. на 3-ем;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
    1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
    2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
    3. они заранее определены.
    Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
    1. прямо пропорциональная;
    2. обратно пропорциональная;
    3. зависимости нет.
    Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
    1. в реферате;
    2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
    1. в реферат;
    2. в приложение;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
    1. «Анализ конкуренции»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. «Надежность, безопасность».
    Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
    1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
    2. для исследования большого числа респондентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
    1. исследование;
    2. измерение;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
    1. качественными и количественными;
    2. объективными и субъективными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
    1. определение отношений между объектами;
    2. способ сравнения объектов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
    1. семантическая дифференциальная шкала;
    2. шкала для изучения жизненного стиля;
    3. модифицированная шкала Лайкерта.
    Занятие 6
    Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
    1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
    2. в случаях, когда исследование является авторским;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
    1. затратами на его проведение;
    2. программой маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
    1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
    2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
    1. подписчикам;
    2. разовым покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
    1. компьютерный;
    2. ручной;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
    1. объектов исследования;
    2. предметом исследования;
    3. методом исследования.
    Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
    1. географический рынок, определенная группа потребителей,
    2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
    1. дизайн маркетингового исследования;
    2. теоретическая гипотеза;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
    1. к полевым;
    2. к кабинетным;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
    1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
    2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
    3) варианты 1 и 2.
    Занятие 7
    Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
    1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
    2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
    3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
    Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
    1. цели и ресурсы исследователя;
    2. характеристики респондентов;
    3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
    Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
    1. анкета (вопросник),
    2. механические устройства,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
    1. введения;
    2. реквизитной части;
    3. основной части.
    Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
    1. Во введении;
    2. В реквизитной части;
    3. В основной части.
    Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
    1. открытые вопросы;
    2. закрытые вопросы;
    3. вопросы со шкалой ответов.
    Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
    1. туннельного;
    2. секционного;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
    1. туннельный;
    2. секционный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
    1. выборка;
    2. контур;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
    1. случайные;
    2. неслучайные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
    1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
    2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
    1. средней арифметической;
    2. средней геометрической;
    3. моды.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
    1. методы наблюдений,
    2. коммуникация с респондентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
    1. какой вид поведения наблюдается,
    2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
    1. Первый;
    2. Второй ;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
    1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
    2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
    1. полевым,
    2. лабораторным,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
    1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
    2. добросовестность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
    1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
    2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
    1. структурированное;
    2. неструктурированное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
    2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
    1. денежная форма оплаты их труда,
    2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
    1. наблюдения и эксперимент;
    2. опросы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
    1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
    2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 6. Какие бывают опросы?
    1. повторяющиеся;
    2. одноразовые;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
    1. метод интервью;
    2. анкетирование по телефону;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
    1. 10 – 20 %;
    2. 20 – 50%;
    3. 80 – 90%.
    Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
    1. отличий нет;
    2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
    3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
    Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
    1. полевой;
    2. лабораторный;
    3. варианты 1 и 2.
  • Курсовая работа:

    Проблемы и перспективы реформирования национальной системы бухгалтерского учета

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Национальная система Бухгалтерского учета.
    1.1. Регулирование бухгалтерского учета в России.
    1.2. Реформирование бухгалтерского учета в России в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
    2. Проблемы и перспективы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.
    2.1. Проблемы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.
    2.2. Перспективы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.
    3. Различия применения национального бухгалтерского учета России и бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) на примере организации.
    3.1. Российский национальный бухгалтерский учет на примере ООО «Звезда».
    3.2. Международные стандарты финансовой отчетности на примере ООО «Звезда».
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
    Задание 2.
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 3.
    Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Гражданское процессуальное право - ГВ (ответы на 10 заданий)

    11 страниц(ы) 

    Задача 1. Граждане А. и Г. причинили телесные повреждения гр-ну К. , в результате которых он стал инвалидом. Причинение вреда здоровью повлекло за собой имущественный ущерб для гражданина К., который может предъявить иск гражданам А. и Г. (соответчикам). Поясните законную основу предъявления иска в этой ситуации.
    Задача 2. В какой ситуации продажа недвижимости считается недействительной?
    Задача 3. Несоблюдение каких формальностей в заключении внешнеэкономической сделки влечет ее недействительность?
    Задача 4. В какой ситуации договор займа должен быть заключен между гражданами в простой письменной форме?
    Задача 5. В какой ситуации Гражданский процессуальный кодекс предусматривает отложение разбирательства дела?
    Задача 6. В каких ситуациях и случаях производство по делу может быть (факультативно) приостановлено?
    Задача 7. По каким категориям гражданских дел, в какой ситуации суд обязан обращаться к немедленному исполнению решения?
    Задача 8. В какой ситуации возможен упрощенный порядок взыскания алиментов на несовершеннолетних детей?
    Задача 9. Назовите перечень установленных законом дел, возникающих из административных правоотношений.
    Задача 10. Что делать в ситуации, когда государственный орган или общественное объединение, действия которых обжалуются, ликвидировано, реорганизовано, либо должностное лицо не работает в прежней должности?
  • Контрольная работа:

    2 задания (ответы) по экономике

    30 страниц(ы) 

    Задание 1
    Компания, где Вам предстоит внедрить систему управления проектами, уже имела подобный негативный опыт. Как вы сможете преодолеть это сопротивление? Что необходимо выяснить перед началом нового внедрения? Предложите краткий план.
    Проанализируйте любой ваш проект, завершившийся в последнее время. Ответьте на следующие вопросы.
    Инициирование проекта, концепция. Можно ли это назвать проектом вообще? Когда впервые возникла идея проекта? Что послужило причиной? Сколько прошло времени, и какие шаги были предприняты для четкого осознания, что нужно делать в проекте? Существовали ли разные варианты реализации проекта?
    Задание 2
    Если бы директором был я.
    Представьте себя в роли руководителя вашей компании. Предполагая знание стратегической цели вашего бизнеса, придумайте несколько идей проектов, которые бы ей соответствовали. Основные требования - максимальная реалистичность с вашей точки зрения как директора, прогнозируемость во Времени, привлекательность, ограниченное число управляемых параметров, определенное начало или окончание.
    Подготовьте краткое описание инициируемого проекта, уделив внимание жизненному циклу, фазам, шлюзам, ограничениям, параметрам.
    Список литературы