Тест

«Менеджмент код (МНЭ), ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса»

  • 15 страниц
Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Что такое менеджмент?

1) Умение добиваться цели;

2) Умение зарабатывать деньги;

3) Умение учить людей;

4) Практика управления;

5) Группа людей, осуществляющая рутинную работу.

Вопрос 2. Какое из перечисленных требований относится к менеджеру?

1) Владеть целостным видением сферы деятельности и ее взаимосвязи с окружением;

2) Уметь понимать производителей и покупателей;

3) Иметь технические знания;

4) Знать технику математического анализа;

5) Знать только законы и уставы.

Вопрос 3. На каком этапе развития менеджмента основной нормой была организация как открытая система?

1) 1-й этап;

2) 2-й этап;

3) 3-й этап;

4) 4-й этап;

5) 5-й этап.

Вопрос 4. Основными видами норм управленческой деятельности являются

1) Задача;

2) Роль;

3) Команда;

4) План;

5) Дисциплина.

Вопрос 5. Что такое план?

1) Это модель, отображение в документе процесса решения задач;

2) Это проекция программы на одну из координат пространства деятельности;

3) Это более детализированная составляющая программы;

4) Это технологическая составляющая организации;

5) Это результат деятельности менеджера;

Задание 2

Вопрос 1. Какие виды внешней среды вы знаете?

1) Смешанного воздействия;

2) Прямого воздействия;

3) Косвенного воздействия;

4) Технического воздействия;

5) Биологического воздействия.

Вопрос 2. Назовите пути проникновения на международный рынок:

1) Лицензирование, совместные предприятия;

2) Импортирование;

3) Косвенные капиталовложения;

4) Закупка товара у местных производителей;

5) Контрабандным, перейдя нелегально границу.

Вопрос 3.Что такое организация?

1) Люди, решающие различные задачи;

2) Группа людей с общей целью;

3) Результат деятельности предприятия;

4) Структура управления;

5) План производства.

Вопрос 4. Что такое цель?

1) Приказ руководителя;

2) Характер;

3) Технология;

4) Конечный результат;

5) Метод взаимодействия.

Вопрос 5. Что такое задача?

1) Проблема, с которой надо справиться;

2) Конечный результат, к которому стремится группа;

3) Предписанная работа, которая должна быть выполнена в определенные сроки;

4) Контроль за качеством;

5) Программа организации производства.

Задание 3

Вопрос 1. Что такое стратегия?

1) Работа с компьютерами и изобретениями на производстве;

2) Организация автоматической системы управления;

3) Детальный всесторонний комплексный план;

4) Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность;

5) Исследования прошлого организации.

Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?

1) Материальные блага, к которым стремиться человек;

2) Отношение человека к благам, получаемым от общества;

3) Убеждения, отношения и мнения по поводу какой-либо деятельности;

4) Набор действий и решений, предпринятых руководством;

5) Оценка своих личных потребностей.

Вопрос 3.Задачей стратегического планирования является:

1) Стремление быть во главе группы лиц;

2) Влиять на поведение людей;

3) Обеспечение нововведения и изменения в организации в достаточной степени;

4) Уклонение от изменений в структуре организации;

5) Организовать работу, основываясь на сложившихся традициях.

Вопрос 4. Что такое роль организации?

1) Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий;

2) Технология производства;

3) Политическая и социальная среда;

4) Законы, отношения с населением, международное окружение;

5) Деловое общение.

Вопрос 5. Какой временной отрезок имеет краткосрочная цель?

1) Более 2 лет;

2) 5 лет;

3) От 5 до 10 лет;

4) От 1 до 14 месяцев;

5) В пределах года.

Задание 4

Вопрос 1. По каким факторам руководители оценивают внешнюю среду?

1) Воздействие на разные аспекты текущей стратегии;

2) Воздействие на структуру управления;

3) Наблюдение за деятельностью подчиненных;

4) Контроль деятельности конкурентов;

5) Взаимоотношения с подчиненными.

Вопрос 2. Что включают в себя факторы социального поведения?

1) Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация;

2) Меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества;

3) Восприятие окружающей среды;

4) Прогнозирование будущих возможностей;

5) Повышение квалификации сотрудников.

Вопрос 3. Назовите стратегические альтернативы.

1) Деньги, власть;

2) Реклама;

3) Репутация фирмы;

4) Спад, уклонение;

5) Рост, сокращение.

Вопрос 4. В чем заключается принцип системности и комплексности?

1) Соблюдение соответствия между правами и ресурсами;

2) Процесс и его составляющие должны строго повторяться;

3) Равная относительная производительность;

4) Планомерное и последовательное осуществление каждого организационного мероприятия;

5) Одновременность выполнения отдельных частей процесса.

Вопрос 5. В настоящее время происходит освоение все новых технологий. И поэтому организация поменяла структуру своей продукции. Какой из принципов эффективной организации вы ей посоветовали бы?

1) Ритмичности;

2) Системности и комплектности;

3) Надежности;

4) Экономичности;

5) Пропорциональности и соотносительности.

Задание 5

Вопрос 1.Что понимается под структурным аппаратом управления?

1) Его административно обособленная часть;

2) Обслуживаемый процесс;

3) Информационные отделы организации;

4) Количество подразделений;

5) Обмен информацией между людьми.

Вопрос 2. Как построена штабная организационная структура?

1) Состоит из подразделений, выполняющих определенные функции на всех уровнях управления;

2) Состоит из спец. подразделений при линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решения;

3) Состоит из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы;

4) Менеджеры в этой структуре ответственны за реализацию программы и достижение цели и подчинение всех исполнителей, независимо от места их работы;

5) Во главе организации стоит президент, а все остальные подразделения находятся в непосредственном его подчинении.

Вопрос 3. В чем суть метода аналогии?

1) В выработке технической информации;

2) В достаточном количестве средств связи;

3) В выработке математических, графических и машинных описаний;

4) В выработке на основе анализа передового опыта типовых структур управления для предприятия;

5) В выработке системы целей организации.

Вопрос 4. Какое оптимальное количество человек должно находиться в подчинении у одного человека?

1) Сколько угодно;

2) От 1 до 3;

3) От 3 до 7;

4) От 10 до 20;

5) От 20 до 50.

Вопрос 5. Назовите признаки оптимальной структуры организации.

1) Большое число уровней руководства;

2) Высокие затраты;

3) Быстрая реакция на изменения;

4) Низкая производительность;

5) Наличие больших подразделений.

Задание 6

Вопрос 1. Объясните смысл мотивации.

1) Процесс побуждения к деятельности;

2) Способность к деятельности;

3) Средство достижения цели;

4) Приказ руководителя;

5) Способ уклонения от работы.

Вопрос 2. Какие потребности являются высшими?

1) Физиологические;

2) Социальные;

3) Самовыражения;

4) Духовные;

5) Защищенность.

Вопрос 3. Что является мотивом к действию?

1) Побуждение;

2) Потребности;

3) Способности;

4) Самооценка;

5) Признательность.

Вопрос 4. В чем отличие теории мотивации по Маслоу от теории Мак-Клеланда?

1) Рассматриваются другие виды потребностей;

2) Изменением смысла мотивации;

3) Изменением подхода к трактовке мотивации;

4) Разделением потребностей на прямые и косвенные;

5) Делался упор только на первичные потребности.

Вопрос 5. На чем базируется теория справедливости?:

1) На отношении к потребностям;

2) На определении соотношения полученного вознаграждения с затратами;

3) На отношении к внешней среде;

4) Наличие активной потребности не является единственным условием мотивации;

5) На взаимопонимании руководителя и подчиненного.

Задание 7

Вопрос 1. Руководитель предложил работнику перейти на новое место работы (более престижное и содержательное) Какую потребность работника в данном случае удовлетворял руководитель?

1) Уважение;

2) Духовная;

3) Самовыражение;

4) Социальная;

5) Физиологическая.

Вопрос 2. Что такое потребность?

1) Делегирование полномочий;

2) Психологическое или физиологическое ощущение недостатка чего-либо;

3) Нравственное или духовное общение;

4) Приобретение опыта;

5) Хорошее настроение.

Вопрос 3. Что должны делать менеджеры для удовлетворения потребностей у рабочих?

1) Выбирать наилучшие решения по конкретным установленным заранее критериям;

2) Создавать ситуации, которые бы позволили людям через достижение целей организации удовлетворять свои потребности;

3) Усиливать руководящие принципы;

4) Создавать условия для приятного общения;

5) Не обращать внимания на работу подчиненных.

Вопрос 4. К какому признаку потребности относится следующая характеристика? Индивидуальный, групповой, общественный.

1) Комплектность;

2) Историческое место;

3) Частота удовлетворения;

4) Отношение;

5) Способ удовлетворения.

Вопрос 5. Чего добивается руководитель, поощряя дополнительное образование?

1) Сплоченности организации;

2) Стабильности рабочей силы;

3) Приобщения работника к делам объединения;

4) Предпочтение интересов группы перед личными;

5) Самоуважения.

Задание 8

Вопрос 1. Что Вы понимаете под "принятием решения"?

1) Выполнение производственной деятельности;

2) Выбор альтернативы из нескольких решений;

3) Вид деятельности, не относящейся к менеджеру;

4) Проведение исследований;

5) Удовлетворение потребности.

Вопрос 2. Какие факторы оказывают влияние на качество решения?

1) Сложившаяся ситуация в обществе;

2) Структура организации;

3) Применение к системе менеджмента научных подходов и принципов;

4) Применение к системе менеджмента методов стимулирования;

5) Не достигнутые цели.

Вопрос 3. Решение основано на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации. Какое это решение?

1) Уравновешенное;

2) Импульсивное;

3) Рискованное;

4) Осторожное;

5) Рациональное.

Вопрос 4. Что должно учитывать любое решение?

1) Возможность компромисса;

2) Риск;

3) Культуру и обычаи среды;

4) Мотивацию;

5) Потребности.

Вопрос 5. В чем суть поведенческого ограничения?

1) Руководитель всегда прав;

2) Руководитель принимает решения, основываясь только на сложившейся ситуации;

3) Руководитель принимает уравновешенные решения;

4) Руководитель принимает рациональные решения;

5) Руководитель отказывается принимать решения.

Задание 9

Вопрос 1. Что такое модель?

1) Представление системы или идеи в форме, отличной от реального образца;

2) Точная копия изделия;

3) Представление системы или идеи в форме, схожей с реальным образцом;

4) Прогноз и анализ;

5) Наблюдение.

Вопрос 2. Из каких этапов состоит научный метод?

1) Наблюдение, формулирование гипотезы, верификация;

2) Наблюдение, решение задачи;

3) Установка зависимости между проблемой и ее моделью, верификация;

4) Моделирование, установление хороших взаимоотношений;

5) Установка зависимости между компонентами проблем по данным наблюдения, моделирование.

Вопрос 3. В чем заключается наблюдение?

1) Анализ будущей работы;

2) Решение управленческих задач;

3) Сбор и анализ информации;

4) Проверка гипотезы в ходе принятия решения;

5) Выявление альтернативных решений.

Вопрос 4. Аналоговая модель это:

1) Метод определения числа каналов обслуживания;

2) График или организационная схема;

3) Копия новых средств;

4) Символьное описание процесса;

5) Карта местности.

Вопрос 5. Что такое" теория игр"?

1) Метод определения максимального числа каналов обслуживания;

2) Метод побуждения к действию;

3) Метод моделирования оценки принятого решения на конкурентах;

4) Метод определения времени размещения готовой продукции;

5) Метод обсуждения задач управления.

Задание 10

Вопрос 1. Какие Вы знаете способы обдумывания проблем?

1) Выработка рекомендаций к действию;

2) Составление модели;

3) Разделение проблемы на части;

4) Отложить проблему в сторону;

5) Передать проблему другому работнику.

Вопрос 2. Правилен ли процесс рассуждений?

1. Что делать?

2. Какие конкретные шаги?

3. Каковы симптомы?

4. Чего не хватает?

5. Возможные стратегии.

1) Да;

2) 34152;

3) 15234;

4) 12345;

5) 54321.

Вопрос 3. Что понимается под прогнозированием?

1) Детальный комплексный план;

2) Обсуждение результатов деятельности работников;

3) Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем;

4) Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в прошлом;

5) Высказывание по поводу решенной проблемы.

Вопрос 4. В чем заключается экспертный метод прогнозирования?

1) Проведение среднесрочных прогнозов полезного эффекта;

2) В выполнении общественных и экономических задач общества;

3) Проведения прогнозирования возможных рынков сбыта по данному виду полезного эффекта;

4) Проведение прогнозирования эффективности и сроков замены проектируемого оборудования;

5) Проведение прогнозирования возможностей появления на данном рынке сбыта новых материальных носителей.

Вопрос 5. В чем заключается метод «обращение к авторитету»?

1) Схематичное представление проблемы принятия решения;

2) Принятие решения, основываясь на прошлом опыте;

3) Метод оценки принятого решения на конкурентах;

4) Метод определения времени выполнения работы;

5) Уклонение от ответственности.

Задание 11

Вопрос 1. В чем заключается стиль руководства?

1) Свод законов необходимых управляющему для руководства;

2) Процесс согласования работы своих подчиненных;

3) Наказание подчиненных за невыполнение работы;

4) Установление согласованности работы с другими руководителями;

5) Передача руководящих функций.

Вопрос 2. Что является основным положением теории «X»?

1) Стремление человека к работе;

2) Стремление принять на себя ответственность;

3) Ожидание вознаграждения;

4) Стремление к творческим элементам;

5) Уклонение от работы.

Вопрос 3. Руководитель, который постоянно повышает свою квалификацию, является:

1) Автократом;

2) Демократом;

3) Либералом;

4) Творцом;

5) Циником.

Вопрос 4. Что является мотиватором?

1) Приказы, наказания;

2) Право командовать людьми;

3) Четкий контроль за сотрудниками;

4) Служебный рост;

5) Работа на одном месте.

Вопрос 5. Что такое «корпоративный дух»?

1) Преданность работников идеалам фирмы;

2) Каждый работник имеет свой идеал;

3) Структура корпорации;

4) Социальная атмосфера фирмы;

5) Общение людей в процессе работы.

Задание 12

Вопрос 1. В чем заключается самоменеджмент?

1) Распоряжение руководства в соответствии со сложившейся ситуацией;

2) Структура управления организацией;

3) Установка единых целей членов организации;

4) Последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы;

5) Копирование работы других руководителей.

Вопрос 2. Какой цвет костюма должен быть у менеджера?

1) Белый;

2) Синий;

3) Красный;

4) Малиновый;

5) Зеленый.

Вопрос 3. Как Вы считаете, если руководитель одет в синий костюм, розовую рубашку и зеленый галстук, то он выглядит элегантно?

1) Да;

2) Нет, надо синий костюм, белая рубашка и голубой галстук;

3) Нет, надо синий костюм, белая рубашка и зеленый галстук;

4) Нет, надо синий костюм, розовую рубашку и малиновый галстук;

5) Нет, надо синий костюм, голубая рубашка и коричневый галстук.

Вопрос 4. Что содержит должностная инструкция?

1) Распорядок дня;

2) Ответственность, которую работник несет на данной должности;

3) Требования к работнику по данной должности;

4) Творческие навыки;

5) Заработная плата.

Вопрос 5. В чем заключается нулевое делегирование?

1) Подчиненный выполняет работу, но ответственность за нее несет начальник;

2) Подчиненный перекладывает работу на начальника;

3) Подчиненный выполняет работу и совместно с начальником несет за нее ответственность;

4) Подчиненный выполняет работу и несет за нее ответственность;

5) Подчиненный и начальник вместе выполняют работу и несут за нее ответственность.

Задание 13

Вопрос 1. Неформальная группа – это:

1) Группа, созданная по воле руководства;

2) Группа, созданная по инициативе членов группы;

3) Группа, официально зарегистрированная администрацией;

4) Группа людей на улице;

5) Группа людей, имеющая четко выраженные цели, руководителя и подчиненных.

Вопрос 2. Что является важной чертой хорошего коллектива?

1) Побуждения к деятельности в приказном порядке;

2) Нормальный психологический климат, численность работников более 100;

3) Четкость целей, оптимальные размеры;

4) Каждый работник сам по себе, но психологическая атмосфера в коллективе благоприятная;

5) Конфликтные ситуации, стрессы.

Вопрос 3. Что относится к социальным аспектам менеджмента?

1) Мотивация человеческого труда;

2) Составление приказов, ограничивающих действия работников;

3) Увольнение работников;

4) Обеспечение нормальных условий для отдыха;

5) Прогнозирование работы, основываясь на настроении менеджера.

Вопрос 4. Власть – это:

1) Способность управлять другими;

2) Процесс влияния на других;

3) Возможность влиять на других;

4) Дружественное отношение к сотрудникам;

5) Делегирование полномочий.

Вопрос 5. Власть определяется служебным положением, рабочим местом. Какая это власть?

1) Харизматическая;

2) Функциональная;

3) Легитимная;

4) Традиционная;

5) Рациональная;

Задание 14

Вопрос 1. Что такое делегирование?

1) Избавление управляющего от лишней работы;

2) Передача задания, власти, заработной платы;

3) Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность;

4) Совместное выполнение работы и поэтому ответственности никто не несет;

5) Просьба о помощи в быту.

Вопрос 2. В чем заключаются полномочия?

1) Ограниченное право использовать ресурсы организации;

2) Процесс создания структуры предприятия;

3) Процесс обеспечения достижения целей;

4) Права и обязанности людей;

5) Реальная способность влиять на ситуацию.

Вопрос 3. Чем определяются полномочия?

1) Качеством работы;

2) Политикой, правилами, процедурами;

3) Конкурсами, выступлениями;

4) Вознаграждениями;

5) Результатами деятельности.

Вопрос 4. Если полномочия передаются от начальника к подчиненному и далее, то какие это полномочия:

1) Линейные;

2) Штатные;

3) Аппаратные;

4) Функциональные;

5) Консультативные.

Вопрос 5. Работник выполнил поручение руководителя и считает, что теперь он заслуживает уважения и восхищения со стороны сослуживцев. О каком влиянии идет речь?

1) Страх;

2) Поощрение;

3) Убеждение;

4) Традиции;

5) Харизматическое.

Задание 15

Вопрос 1. Что такое конфликт в организации?

1) Ссора между людьми;

2) Отсутствие согласия между сторонами;

3) Недоброжелательное отношение к сотрудникам;

4) Несогласие по поводу работы;

5) Спор двух и более сторон.

Вопрос 2. Какие конфликты порождаются субъективными причинами?

1) Деструктивные;

2) Объективные;

3) Конструктивные;

4) Созидательные;

5) Никакие.

Вопрос 3. Работник предъявил претензии своему руководителю по поводу плохих условий работы, на что тот не обратил внимания, и не принял никаких действий. Какой назревает конфликт?

1) Конструктивный;

2) Деструктивный;

3) Личностно – эмоциональный;

4) Деловой;

5) Структурный.

Вопрос 4. Что относится к нарушениям служебной этики?

1) Неосознанное утаивание информации;

2) Вознаграждения;

3) Благодарность со стороны руководителя;

4) Поощрения;

5) Компромисс.

Вопрос 5. В какой возрастной группе наибольшее число конфликтов?

1) От 5 до 10 лет;

2) До 18 лет;

3) От 19 до 21 лет;

4) От 30 до 60 лет;

5) После 60 лет.

Задание 16

Вопрос 1. Если в организации преимущественно люди с высшим образованием, то:

1) Повышается требовательность людей, и число конфликтов увеличивается;

2) Снижается оценка авторитета начальника;

3) Работники удовлетворены различными аспектами производственной ситуации;

4) Конфликт никогда не произойдет;

5) Работники трудно адаптируются к трудовому ритму.

Вопрос 2. Что относится к дисфункциональным последствиям конфликта?

1) Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами;

2) Повышение производительности;

3) Расширяется набор альтернативных вариантов решения проблемы;

4) Расположенность к сотрудничеству;

5) Создание разветвленной сети контроля.

Вопрос 3. Назовите стили поведения в конфликтной ситуации.

1) Компромисс;

2) Ожидание;

3) Выдача нужной информации нужным людям и в нужное время;

4) Приспособление;

5) Игнорирование.

Вопрос 4. В какой ситуации целесообразно игнорирование

1) Отстаивание своей точки зрения;

2) Подчиненные сами могут урегулировать конфликт;

3) Требуются быстрые и решительные меры при опасных ситуациях;

4) Предмет разногласия более существенен для оппонента, чем для вас;

5) У Вас тесные и длительные отношения с другой стороной.

Вопрос 5. К чему приводят индивидуальные действия руководителя и активные усилия подчиненного?

1) Приспособление;

2) Соперничество;

3) Сотрудничество;

4) Игнорирование;

5) Компромисс.

Задание 17

Вопрос 1. Каковы действия по «профилактике» конфликтов?

1) Уклонение от законов;

2) Индивидуальный подход;

3) Наказания;

4) Грубость;

5) Учет ожиданий подчиненного.

Вопрос 2. Что необходимо делать руководителю, если он столкнется с конфликтной личностью?

1) Применить строгие меры;

2) Уволить;

3) Найти «контакт»;

4) Не обращать внимания;

5) Наградить.

Вопрос 3. Что такое стресс?

1) Способность управлять другими;

2) Повышенная раздражительность;

3) Угроза;

4) Преклонение;

5) Психическая неуравновешенность.

Вопрос 4. Что относится к физиологическим проявлениям стресса?

1) Раздражительность;

2) Потеря аппетита;

3) Депрессия;

4) Головная боль, плохое настроение;

5) Мигрень, боли в сердце, гипертония.

Вопрос 5. Что необходимо делать, чтобы понизить уровень стресса?

1) Вводить меры наказания;

2) Убеждать;

3) Наладить хорошие отношения с руководителем;

4) Браться за всю работу сразу;

5) Никогда не браться за дополнительную работу.

Задание 18

Вопрос 1. На каких принципах основывается управление людьми менеджером?

1) Поддержание постоянного контакта с людьми

2) Сначала дать новую работу, а затем похвалить работника

3) Поручать работу в начале дня, а хвалить за ее исполнение в конце

4) Внимание к проблемам, а не к личностям

5) Внимание к личности, а не к проблеме

Вопрос 2. Люди с ориентацией на прошлое….

1) Легко приспосабливаются к обстановке;

2) Плохо приспосабливаются к иерархической структуре;

3) Способны работать в рамках жесткой структуры;

4) Могут выступать в качестве «генераторов идей»;

5) Могут быть всегда лидерами.

Вопрос 3. В чем заключается теория бухевиоризма?

1) В применении специальных методов управления;

2) Общая теория механизмов человеческого подсознания;

3) Личность легко приспосабливается к окружающей среде;

4) Предметом психологии является поведение, а не сознание человека;

5) Предметом психологии является личность, а не поведение человека.

Вопрос 4. Из каких компонентов состоит психологический портрет личности?

1) Возраст, способности, уровень самоконтроля;

2) Темперамент, самооценка, эмоциональность;

3) Волевые качества, общительность, возраст;

4) Темперамент, взаимопонимание, убеждения;

5) Способность к групповому взаимодействию, пол, эмоции.

Вопрос 5. К какому типу темперамента относится обладатель сильного типа нервной системы?

1) Холерик;

2) Флегматик;

3) Меланхолик;

4) Сангвиник;

5) Ни к какому.

Задание 19

Вопрос 1. Какая личность долго колеблется и после тщательного обдумывания?

1) Педантичная;

2) Демонстративная;

3) Застревающая;

4) Возбудительная;

5) Сильная.

Вопрос 2. К какому виду эмоционального явления относится «неспецифическая реакция организма в ответ на напряженную обстановку»?

1) Чувства;

2) Настроение;

3) Эмоции;

4) Стресс;

5) Зависть.

Вопрос 3. С чего начинается деловое общение?

1) С самооценки;

2) С анализа внешней среды;

3) С преодоления психологического барьера;

4) С оценки внешнего вида собеседника;

5) С прямых вопросов.

Вопрос 4. Один человек находится в плохом настроении и обвиняет в этом своего собеседника. К какому типу влияния относится данная ситуация?

1) Психологическое состояние;

2) Упрощение;

3) Мнение других людей;

4) Галло-эффект;

5) Защитные механизмы.

Вопрос 5. В чем заключается обратная связь?

1) Изменение своего поведения в зависимости от того, какое впечатление мы произвели на окружающих;

2) Осознание того, как окружающие воспринимают нас и изменение своего поведения в соответствии с этими знаниями;

3) Способ понимания человека через сравнение себя с другими;

4) Причисление себя к какой-либо группе людей;

5) Ошибочное мнение о человеке.

Задание 20

Вопрос 1. Какая основная черта японского стиля управления?

1) Индивидуальное мышление;

2) Групповая деятельность;

3) Управление по ситуации;

4) Процесс контроля за результатами;

5) Отсутствие делегирования.

Вопрос 2. К какому принципу управления относится следующее высказывание: главным для компании является удовлетворение потребностей ее персонала.

1) Политика полной занятости;

2) Сильные убеждения;

3) Холистический подход к оценке работников;

4) Единый статус всех работников;

5) Развитие горизонтальных связей.

Вопрос 3. В основе какого принципа управления процессом подготовки менеджера учитывается обратная связь между дирекцией и руководителями различных подразделений?

1) Преемственности;

2) Опережения событий;

3) Обучение сотрудников;

4) Личное стимулирование;

5) Децентрализации.

Вопрос 4. Что используется в качестве административных средств управления?

1) Оценка ситуации во внешней среде;

2) Адаптация;

3) Образование;

4) Приказы;

5) Поощрения.

Вопрос 5. Что является основой финского менеджмента?

1) Система управления «по результатам»;

2) Групповое управление;

3) Управление по отдельным подразделениям;

4) Процесс управления с использованием творческого подхода;

5) Индивидуальный подход к каждому человеку.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент код (МНЭ), ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика