Тест

«Менеджмент (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 18 страниц(ы)
  • 1691 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: тантал

Опубликовано: 31 января 2014, 8:21

Занятие № 1 .

Вопрос № 1. Как называется воздействие одного лица или группы лиц на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя ответственности за результаты?

1) 1) менеджмент;

2) 2) управление;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 2. Назовите причину, по которой понятие "менеджмент" имеет несколько определений и толкований:

1) 1) теория управления пока еще не выявила четкого определения управленческой деятельности;

2) 2) управленческая деятельность охватывает различные аспекты деятельности и поведения организации;

3) 3) термин имеет иностранное значение, и ученые не могут определиться с его толкованием на русском языке.

Вопрос № 3. Что представляет собой генерирование человеческой энергии и придание ей направления?

1) 1) одну из задач менеджмента;

2) 2) одно из побочных явлений управления;

3) 3) один из методов управления.

Вопрос № 4. В какой период управленческая деятельность превратилась в профессию, область знаний?

1) 1) после 2000 года;

2) 2) в период 50-60-х годов прошлого столетия;

3) 3) в 30-е годы прошлого столетия.

Вопрос № 5. Кто из последователей Тейлора исследовал принципы трудовой деятельности применительно к любому производству, независимо от рода его деятельности?

1) 1) Г.Эмерсон;

2) 2) Л.Гилбрет;

3) 3) Г.Гантт.

Вопрос № 6. Что являлось целью классической школы управления?

1) 1) вопросы рациональной организации труда отдельного рабочего;

2) 2) создание универсальных принципов управления;

3) 3) повышение эффективности производства.

Вопрос № 7. Почему классическую школу управления также называют административной?

1) 1) родоначальник школы относился к администрации организации;

2) 2) все последователи родоначальника школы имели цель стать административными работниками;

3) 3) родоначальник школы выдвигал свои идеи по реформированию администрации.

Вопрос № 8. Что отличает школу психологии и человеческих отношений от других школ управления?

1) 1) внесение в нее бихевиоризма;

2) 2) внесение в нее основ психологии;

3) 3) применение психологического анализа к практическим задачам.

Вопрос № 9. В чем заключается заслуга школы науки управления?

1) 1) внесла вклад в развитие содержания теории человеческих ресурсов;

2) 2) разработала теорию поведения людей в организациях;

3) 3) определила основные внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию.

Вопрос № 10. Кто из российских деятелей предпринял попытку введения городского самоуправления в западных приграничных городах России?

1) 1) И.Т.Посошков;

2) 2) А.Л. Ордин-Нащокин;

3) 3) М.М.Сперанский.

Вопрос № 11. В связи с чем возникла потребность в развитии науки управления в нашей стране?

1) 1) дореволюционная наука административного права не могла обеспечить процесс перестройки государственного аппарата на научной основе;

2) 2) отсутствовали систематизированные концепции в области организации труда и управления;

3) 3) происходило реформирование системы управления, и требовались пути выхода из создавшегося трудного положения.

Вопрос № 12. Что являлось исходным пунктом производственной трактовки учреждения в 1926 году?

1) 1) трудовой процесс не поддается точному измерению, нормализации и регулированию;

2) 2) техника должна подвергаться реорганизации;

3) 3) всякий трудовой процесс, включая управленческий, в принципе поддается точному измерению, нормализации и регулированию.

Занятие № 3 .

Вопрос № 1. Почему управление принято называть процессом?

1) 1) так как один из подходов к управлению называется процессным;

2) 2) так как управление, как и любой процесс, представляет собой непрерывную серию взаимосвязанных функций;

3) 3) так как управление - это система.

Вопрос № 2. Какую школу научного управления можно считать родоначальником процессного подхода к управлению?

1) 1) школа научного управления;

2) 2) административная школа;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 3. Назовите преимущество внедрения процессного подхода к управлению на предприятии:

1) 1) экономия времени на передачу результатов деятельности между подразделениями и сотрудниками;

2) 2) снижение издержек на сырье и материалы;

3) 3) экономия материальных ресурсов.

Вопрос № 4. Какая система характеризуется постоянным взаимодействием с внешней средой?

1) 1) закрытая система;

2) 2) открытая система;

3) 3) система целей.

Вопрос № 5. Что из предложенных вариантов позволит сделать внедрение процессного подхода особенно эффективным?

1) 1) внедрение консалтингово-программного комплекса;

2) 2) внедрение программ бизнес-диагностики и постановки процессного управления;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. Почему организационные системы являются социотехническими?

1) 1) потому что, люди как компоненты организации используются для выполнения работы наряду с техникой;

2) 2) потому что, жизнь и деятельность человека носит общественный характер;

3) 3) потому что теория систем представляет собой многоуровневую понятийную схему, включающую разнообразные модели систем.

Вопрос № 7. Как называются части крупных составляющих сложных систем?

1) 1) секторы;

2) 2) подсистемы;

3) 3) подразделения.

Вопрос № 8. Какие факторы внешней среды способны влиять на организацию?

1) 1) социальные;

2) 2) политические и экономические;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 9. Какое ограничение ситуационного подхода определяются типом и гибкостью организационных средств производства товаров или услуг?

1) 1) технологическое;

2) 2) человеческое;

3) 3) ограничение в постановке задачи.

Вопрос № 10. Какая из ситуационных моделей процесса руководства рассматривает такие стили, как инструментальный, стиль поддержки, стиль, поощряющий участие?

1) 1) подход "путь-цель" Митчелла и Хауса;

2) 2) ситуационная модель руководства Фидлера;

3) 3) модель ситуационного лидерства.

Вопрос № 11. Какой из стилей, предложенных Митчеллом и Хаусом, характеризуется постановкой перед подчиненными напряженной цели?

1) 1) инструментальный стиль;

2) 2) стиль, поощряющий участие;

3) 3) стиль, ориентированный на достижения.

Вопрос № 12. Какой вид лидерства (согласно модели ситуационного лидерства) используется тогда, когда сотрудники могут, но не хотят отвечать за выполнение задания, хотя и обладают достаточной для этого зрелостью?

1) 1) лидерство, основанное на участии подчиненных в принятии решений;

2) 2) лидерство, которое может быть охарактеризовано термином "продавать";

3) 3) лидерство по типу "давать указания".

Занятие № 2 .

Вопрос № 1. Что представляет собой процесс достижения целей управления?

1) 1) это серия взаимосвязанных действий-элементов процесса управления;

2) 2) это последовательность действий процесса управления, которые сами по себе также являются процессом;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 2. На какие мелкие процессы можно разделить каждую фазу управления?

1) 1) управленческие задачи;

2) 2) управленческие работы;

3) 3) функции управления.

Вопрос № 3. Что отражает холистический целостный подход, который является альтернативой рассмотрения организации как живого организма?

1) 1) основные положения теории систем;

2) 2) основные положения теории хаоса;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 4. Что такое интеграция в менеджменте?

1) 1) интеграция производства и науки, хозяйственных и исследовательских организаций;

2) 2) объединение, согласование производства и социального развития;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 5. В чем может выражаться интернационализация в менеджменте?

1) 1) в росте числа международных корпораций;

2) 2) в появлении союзов типа общего рынка;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. Почему современная наука об управлении делает упор на хаос и сложность окружающего мира?

1) 1) мир, в котором живет большинство сегодняшних руководителей, часто оказывается непредсказуемым, непонятным и неконтролируемым;

2) 2) социальные ожидания в отношении бизнеса динамично развиваются именно в направлении отклика на социальные проблемы общества со стороны организации;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 7. Какой из этапов планирования может включать в себя применение метода Де6льфы?

1) 1) постановка целей;

2) 2) выбор наилучшей альтернативы;

3) 3) выявление альтернатив.

Вопрос № 8. Какими путями может реализовываться функция организации (организовывания)?

1) 1) через оперативное и стратегическое управление;

2) 2) при помощи внешних и внутренних связей;

3) 3) через административно-организационное и оперативное управление.

Вопрос № 9. Какая из функций управления обеспечивает правильную оценку реальной ситуации, чтобы создавать предпосылки для внесения исправлений в запланированные показатели предприятия?

1) 1) мотивация;

2) 2) контроль;

3) 3) планирование.

Вопрос № 10. Как называется совокупность работников какого-либо предприятия, являющаяся высшей формой социальной группы?

1) 1) трудовой коллектив;

2) 2) корпорация;

3) 3) партнеры.

Вопрос № 11. Как возникают неформальные группы?

1) 1) в процессе взаимодействия членов коллектива между собой;

2) 2) в процессе конфликта между членами коллектива;

3) 3) в процессе выработки решения.

Вопрос № 12. Какая группа структуры неформальной группы является самой распространенной?

1) 1) триада;

2) 2) квартет;

3) 3) диада.

Занятие № 3 .

Вопрос № 1. Почему управление принято называть процессом?

1) 1) так как один из подходов к управлению называется процессным;

2) 2) так как управление, как и любой процесс, представляет собой непрерывную серию взаимосвязанных функций;

3) 3) так как управление - это система.

Вопрос № 2. Какую школу научного управления можно считать родоначальником процессного подхода к управлению?

1) 1) школа научного управления;

2) 2) административная школа;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 3. Назовите преимущество внедрения процессного подхода к управлению на предприятии:

1) 1) экономия времени на передачу результатов деятельности между подразделениями и сотрудниками;

2) 2) снижение издержек на сырье и материалы;

3) 3) экономия материальных ресурсов.

Вопрос № 4. Какая система характеризуется постоянным взаимодействием с внешней средой?

1) 1) закрытая система;

2) 2) открытая система;

3) 3) система целей.

Вопрос № 5. Что из предложенных вариантов позволит сделать внедрение процессного подхода особенно эффективным?

1) 1) внедрение консалтингово-программного комплекса;

2) 2) внедрение программ бизнес-диагностики и постановки процессного управления;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. Почему организационные системы являются социотехническими?

1) 1) потому что, люди как компоненты организации используются для выполнения работы наряду с техникой;

2) 2) потому что, жизнь и деятельность человека носит общественный характер;

3) 3) потому что теория систем представляет собой многоуровневую понятийную схему, включающую разнообразные модели систем.

Вопрос № 7. Как называются части крупных составляющих сложных систем?

1) 1) секторы;

2) 2) подсистемы;

3) 3) подразделения.

Вопрос № 8. Какие факторы внешней среды способны влиять на организацию?

1) 1) социальные;

2) 2) политические и экономические;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 9. Какое ограничение ситуационного подхода определяются типом и гибкостью организационных средств производства товаров или услуг?

1) 1) технологическое;

2) 2) человеческое;

3) 3) ограничение в постановке задачи.

Вопрос № 10. Какая из ситуационных моделей процесса руководства рассматривает такие стили, как инструментальный, стиль поддержки, стиль, поощряющий участие?

1) 1) подход "путь-цель" Митчелла и Хауса;

2) 2) ситуационная модель руководства Фидлера;

3) 3) модель ситуационного лидерства.

Вопрос № 11. Какой из стилей, предложенных Митчеллом и Хаусом, характеризуется постановкой перед подчиненными напряженной цели?

1) 1) инструментальный стиль;

2) 2) стиль, поощряющий участие;

3) 3) стиль, ориентированный на достижения.

Вопрос № 12. Какой вид лидерства (согласно модели ситуационного лидерства) используется тогда, когда сотрудники могут, но не хотят отвечать за выполнение задания, хотя и обладают достаточной для этого зрелостью?

1) 1) лидерство, основанное на участии подчиненных в принятии решений;

2) 2) лидерство, которое может быть охарактеризовано термином "продавать";

3) 3) лидерство по типу "давать указания".

Занятие № 4 .

Вопрос № 1. Что образует фундамент для разработки стратегии развития организации и установления ключевых целей по важнейшим функциональным подсистемам организации?

1) 1) общая цель;

2) 2) сфера деятельности;

3) 3) масштаб производства.

Вопрос № 2. Как называются организации, удовлетворяющие потребности человека и общества во внешней для организации среде?

1) 1) государственные организации;

2) 2) социальные организации;

3) 3) хозяйственные организации.

Вопрос № 3. Какие предприятия, согласно их классификации по признаку масштаба деятельности, определяют экономическую и техническую мощь страны?

1) 1) малые предприятия;

2) 2) средние предприятия;

3) 3) крупные предприятия.

Вопрос № 4. Как называется юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели совей деятельности?

1) 1) некоммерческая организация;

2) 2) коммерческая организация;

3) 3) фонд.

Вопрос № 5. Какой вид ответственности несет товарищество в случае несостоятельности своего дочернего общества?

1) 1) субсидарную ответственность по его долгам;

2) 2) гражданскую ответственность;

3) 3) уголовную ответственность.

Вопрос № 6. Как называется добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом участии и объединении его членами имущественных паевых взносов?

1) 1) артель;

2) 2) кооператив производственный;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 7. Как называется обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и представляющее его интересы и осуществляющее их защиту?

1) 1) филиал;

2) 2) представительство;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 8. Что представляют собой единоличные организационные формы предприятий?

1) 1) объединения на основе принципа кооперации, либо концентрации;

2) 2) предприятия или организации, в которых среди учредителя не более одного юридического лица;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 9. Как называется государственная или частная организация, предоставляющая помещения, гарантии, расчетные и информационные услуги для сделок с ценными бумагами или товарами, получающая от этого комиссионные?

1) 1) банк;

2) 2) биржа;

3) 3) картель.

Вопрос № 10. Что такое консорциум?

1) 1) долговременное договорное объединение ряда однородных организаций транспорта, промышленности, банков, рекламных агентств для формирования системной технологической цепи;

2) 2) долговременное долговое объединение ряда организаций, выполняющих функции, связанные с формированием благоприятной инфраструктуры их бизнеса;

3) 3) долговременное договорное объединение ряда однородных организаций.

Вопрос № 11. Какая организация является руководящим органом концерна?

1) 1) самая крупная организация этой же системы;

2) 2) трест;

3) 3) налоговая инспекция.

Вопрос № 12. Какие организации может объединять трест?

1) 1) однородные;

2) 2) разнородные;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Занятие № 5 .

Вопрос № 1. Что относится к субъекту управления?

1) 1) направитель управленческого процесса;

2) 2) человек или группа людей;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 2. Какие виды управления различают в зависимости от особенностей управляемой подсистемы?

1) 1) идеологическое, государственное;

2) 2) социальное и хозяйственное;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 3. Что является приоритетным направлением административного (общего) управления организацией в целом?

1) 1) стратегическое управление;

2) 2) финансовое и инновационное управление;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 4. Что представляет собой миссия предприятия?

1) 1) решение собственников о его предназначении;

2) 2) генеральная цель организации;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 5. Что играет ключевую роль в управлении изменениями?

1) 1) направленность и вовлеченность высшего менеджмента; система компенсаций, привязанная к целям и результатам работы каждого сотрудника и всего предприятия;

2) 2) эффективная система обучения; система коммуникации с заинтересованными сторонами;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. Что представляет собой целенаправленный процесс, благодаря которому происходит превращение отдельных элементов системы в полезную продукцию?

1) 1) производственный менеджмент;

2) 2) производственная система;

3) 3) логистика.

Вопрос № 7. В чем заключается сущность управления операциями?

1) 1) разработка и реализация общей стратегии и направлений операционной деятельности, а также разработка и внедрение операционной системы;

2) 2) планирование и контроль текущего функционирования системы;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 8. Что включает в себя финансовая деятельность предприятия?

1) 1) все денежные отношения, связанные с производством и реализацией продукции;

2) 2) все денежные отношения, связанные с воспроизводством основных и оборотных фондов, образованием и использованием доходов;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 9. Из предложенных вариантов выберите тот, который является одним из методов управления финансами в условиях развитых рыночных отношений?

1) 1) факторинг;

2) 2) франчайзинг;

3) 3) хеджирование.

Вопрос № 10. Что является функциями управления активами?

1) 1) выявление реальной потребности в отдельных видах активов и определения их суммы в целом, а также оптимизация состава активов;

2) 2) обеспечение ликвидности отдельных видов оборотных активов и ускорение цикла их оборотов;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 11. Что является функциями управления денежными потоками?

1) 1) формирование входящих и выходящих денежных потоков; эффективное использование остатка денежных активов;

2) 2) формирование важнейших направлений инвестиционной деятельности предприятия; оценка инвестиционной привлекательности проектов;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 12. Назовите первую фазу жизненного цикла инновации:

1) 1) возникновение новой идеи;

2) 2) стратегия предприятия и инновации;

3) 3) утверждение нового продукта на рынке.

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. Почему цели являются главным мотиватором?

1) 1) они направляют поведение людей, удовлетворяя их потребности;

2) 2) они позволяют выбирать размер заработной платы;

3) 3) они заставляют работников выполнять ответственную работу.

Вопрос № 2. Назовите типы организационных целей:

1) 1) официальные, оперативные, операционные;

2) 2) внешние, внутренние, смешанные;

3) 3) официальные, неофициальные.

Вопрос № 3. Какой тип целей предполагает, что они исходят из действительной политики и указывают, что организация на самом деле пытается делать независимо от того, что было заявлено в официальных целях?

1) 1) официальные;

2) 2) оперативные;

3) 3) операционные.

Вопрос № 4. Чем характеризуются операционные цели?

1) 1) они направляют поведение и по ним дают оценку работе;

2) 2) они разрабатываются до деталей и выражаются в количественных терминах;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 5. В каком случае цели становятся инструментом управления?

1) 1) тогда, когда они определены или сформулированы;

2) 2) тогда, когда они известны работникам и приняты им к исполнению;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. На какие виды подразделяется планирование в зависимости от степени охвата?

1) 1) общее и частичное;

2) 2) стратегическое, тактическое и оперативное;

3) 3) жесткое и гибкое.

Вопрос № 7. Какие вопросы позволяет решить выполнение четвертого этапа в процессе планирования (составление программы работ)?

1) 1) порядок выполнения намеченных на предыдущем этапе действий;

2) 2) вид ресурсов для реализации плана;

3) 3) конкретные мероприятия для осуществления выбранного варианта достижения целей.

Вопрос № 8. Какой из этапов процесса планирования позволяет определить ответственных за отдельные участки работы?

1) 1) целеполагание;

2) 2) анализ ресурсов;

3) 3) подготовка детального плана действий.

Вопрос № 9. Какие данные содержит производственная программа?

1) 1) по производству и реализации продукции по объемным показателям, номенклатуре, ассортименту и качеству с разбивкой по календарным периодам;

2) 2) по величине основных и оборотных средств;

3) 3) по показателям качества продукции.

Вопрос № 10. Назовите основную задачу бизнес-планирования?

1) 1) составление бизнес-плана;

2) 2) представление картины перспектив развития фирмы;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 11. Что является внутренними целями составления бизнес плана?

1) 1) разработка стратегии создания нового или развития действующего предприятия;

2) 2) обеспечение возможности контроля процесса реализации выработанной стратегии;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 12. К какому виду целей относится получение инвестиций для бизнес-проекта?

1) 1) к внутренним целям;

2) 2) к внешним целям;

3) 3) к главной цели.

Занятие № 7 .

Вопрос № 1. Каким образом руководитель, наделенный полномочиями, может влиять на подчиненных и стимулировать их для выполнения поставленных задач?

1) 1) он использует методы прямого влияния;

2) 2) он использует туманные приказы, уговоры, угрозы, просьбы, подкуп, четкие указания, требования;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как туманные приказы:

1) 1) "Если ты не увеличишь производство до 20 штук в час, я тебя уничтожу!";

2) 2) "Тебе известно, что надо работать лучше";

3) 3) "Будьте добры, увеличьте производство до 20 штук в час".

Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как требование:

1) 1) "Будьте добры, увеличьте производство до 20 штук в час".

2) 2) "Увеличьте выпуск до 20 штук в час к четвергу";

3) 3) "Я сделаю так, что у тебя будет завтра легкий день, если ты завершишь данный заказ к вечеру".

Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как подкуп:

1) 1) "Я сделаю так, что у тебя будет завтра легкий день, если ты завершишь данный заказ к вечеру".

2) 2) "Будьте добры, увеличьте производство до 20 штук в час".

3) 3) "Если нам не удастся обеспечить производство, мы потеряем крупный экспортный заказ".

Вопрос № 5. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как просьбы:

1) 1) "Увеличьте выпуск до 20 штук в час к четвергу";

2) 2) "Пожалуйста, увеличь производство, а то мне влетит от начальства";

3) 3) "Я сделаю так, что у тебя будет завтра легкий день, если ты завершишь данный заказ к вечеру".

Вопрос № 6. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как четкие указания:

1) 1) "Если нам не удастся обеспечить производство, мы потеряем крупный экспортный заказ".

2) 2) "Если ты не увеличишь производство до 20 штук в час, я тебя уничтожу!";

3) 3) "Увеличьте выпуск до 20 штук в час к четвергу";

Вопрос № 7. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как угрозы:

1) 1) "Тебе известно, что надо работать лучше";

2) 2) "Если ты не увеличишь производство до 20 штук в час, я тебя уничтожу!";

3) 3) "Я сделаю так, что у тебя будет завтра легкий день, если ты завершишь данный заказ к вечеру".

Вопрос № 8. Из предложенных вариантов выберите ту реплику, которую часто употребляет руководитель, использующий такой метод влияния, как уговоры:

1) 1) "Будьте добры, увеличьте производство до 20 штук в час";

2) 2) "Я сделаю так, что у тебя будет завтра легкий день, если ты завершишь данный заказ к вечеру".

3) 3) "Если нам не удастся обеспечить производство, мы потеряем крупный экспортный заказ".

Вопрос № 9. Какой из методов прямого влияния, используемых руководителем, является наиболее эффективным?

1) 1) четкие указания;

2) 2) угрозы;

3) 3) всеми методами надо варьировать, выбирая в каждом конкретном случае выгодный или удобный вариант влияния.

Вопрос № 10. Каким термином можно обозначить влияние, которое имеет руководитель в коллективе подчиненных?

1) 1) лидерство;

2) 2) руководство;

3) 3) авторитет.

Вопрос № 11. Что такое чувство ответственности?

1) 1) мощный побудитель активной деятельности;

2) 2) желание нести за все ответственность;

3) 3) способность принимать на себя сверхзадачи.

Вопрос № 12. Каким термином можно обозначить стабильно проявляющиеся особенности взаимодействия руководителя с коллективом, формирующееся под воздействием особенностей личности руководителя?

1) 1) стиль руководства;

2) 2) предпринимательство;

3) 3) лидерство.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1. Как называется процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным действиям посредством пробуждения в нем определенных мотивов?

1) 1) мотивирование;

2) 2) стимулирование;

3) 3) убеждение.

Вопрос № 2. Какая из содержательных теорий является фундаментальной, признанной специалистами по менеджменту во всем мире?

1) 1) теория Ф. Герцберга;

2) 2) теория иерархии потребностей А.Маслоу;

3) 3) теория Д.МакКлеланда.

Вопрос № 3. Кто из последователей А.Маслоу ввел иерархическую структуру индивидуальных потребностей-предпочтений?

1) 1) К.Альдерфер;

2) 2) Ф.Герцберг;

3) 3) Э.Лоулер.

Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который является гигиеническим фактором в модели Ф.Герцберга?

1) 1) успех;

2) 2) продвижение по службе;

3) 3) заработок.

Вопрос № 5. Какие факторы, по мнению Ф.Герцберга, влияют на удовлетворенность работой?

1) 1) достижения и признание успеха; интерес к работе; ответственность;

2) 2) продвижение по службе; возможность профессионального роста;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 6. Какие три потребности, присущие людям, выделял в своей теории К.Альдерфер?

1) 1) власти, успеха, причастности;

2) 2) существования, связи, роста;

3) 3) власти, дохода, достижения.

Вопрос № 7. Процессуальные теории ожидания устанавливают, что поведение сотрудника определяется поведением:

1) 1) руководителя, который при определенных условиях стимулирует работу сотрудника;

2) 2) сотрудника;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 8. Какой вывод можно сделать из теории ожиданий?

1) 1) работник должен иметь такие потребности, которые могут быть в значительной степени удовлетворены в результате предполагаемых вознаграждений;

2) 2) руководитель должен давать такие поощрения, которые могут удовлетворить ожидаемую потребность работника;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 9. Кто является автором утверждения о том, что в психике человека имеются два параллельных уровня развития - высший и низший?

1) 1) А.Н.Леонтьев;

2) 2) Л.С.Выгодский;

3) 3) Л.Портер.

Вопрос № 10. Кто ввел "теорию Z" и "теорию А"?

1) 1) Д.МакГрегор;

2) 2) У.Оучи;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 11. К какому результату может привести потеря интереса работника к труду. Его пассивность?

1) 1) к банкротству предприятия;

2) 2) к увеличению издержек производства;

3) 3) к текучести кадров.

Вопрос № 12. Назовите один из путей восстановления и укрепления мотивации труда:

1) 1) совершенствование организации труда;

2) 2) моральное стимулирование труда;

3) 3) вручение ценных подарков, путевок.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Что отражает структура управления предприятием?

1) 1) функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления;

2) 2) взаимосвязанную совокупность элементов управленческого решения;

3) 3) методику управления кадрами предприятия.

Вопрос № 2. Назовите наиболее вероятный результат изменения организационной структуры управления:

1) 1) механическое воспроизведение технологий;

2) 2) падение и дальнейший рост эффективности предприятия на этапе внедрения нововведений;

3) 3) резкий рост эффективности предприятия и дальнейший ее спад.

Вопрос № 3. Что можно назвать гарантом рациональности структуры управления иерархического типа?

1) 1) объективный характер управленческих решений;

2) 2) субъективный характер управленческих решений;

3) 3) отсутствие контроля в процессе принятия управленческих решений.

Вопрос № 4. Назовите главное условие превращения линейной структуры управления в функциональную.

1) 1) существование прямых и обратных функциональных связей между различными структурными единицами;

2) 2) внедрение линейной структуры на крупных предприятиях;

3) 3) введение вспомогательных служб.

Вопрос № 5. Какова цель применения централизации на предприятии?

1) 1) временное закрепление функций за группами;

2) 2) постоянное закрепление функций за группами;

3) 3) внедрение принципа единоначалия и структуризации управления.

Вопрос № 6. Какова цель применения децентрализации на предприятии?

1) 1) линейные структуры управления;

2) 2) функциональные структуры управления;

3) 3) повышение гибкости взаимодействия с рынком.

Вопрос № 7. Какой из перечисленных ниже организаций Вы порекомендуете использовать матричную структуру управления?

1) 1) общество с ограниченной ответственностью;

2) 2) холдинг;

3) 3) общеобразовательная школа.

Вопрос № 8. Что Вы порекомендуете руководителю подразделения фирмы в случае возникновения сложных вопросов, требующих высокой квалификации?

1) 1) участие экспертов;

2) 2) курсы повышения квалификации;

3) 3) проработку вопросов с участием руководителей других подразделений.

Вопрос № 9. Как называются заложенные в структуре организации механизмы, усиливающие рост издержек?

1) 1) стабилизаторы;

2) 2) модернизаторы производства;

3) 3) акселераторы затрат;

Вопрос № 10. Какая трудность может возникнуть при переходе к централизованному управлению?

1) 1) полезный эффект не получается автоматически при произвольном построении;

2) 2) неадекватное распределение важнейших направлений деятельности между партнерами;

3) 3) потери в качестве обслуживания покупателей.

Вопрос № 11. В рамках какой структуры управления может проходить децентрализация?

1) 1) функциональной структуры;

2) 2) дивизиональной структуры;

3) 3) верны ответы 1, 2.

Вопрос № 12. Как называется процесс частичной или полной передачи выполнения отдельных бизнес-функций сторонним организациям?

1) 1) аутсорсинг;

2) 2) аутсайдер;

3) 3) лизинг.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика