У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль кризисов зрелости в развитии личности» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)

Автор: yulia
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этапы развития зрелости….….6
1.1.Понятие \\\"зрелость\\\", \\\"ранняя взрослость\\\"….6
1.2. Классификация возрастных границ ….… ….12
2. Особенности кризисов зрелости на различных этапах развития личности….15
2.1.Ранняя зрелость….….15
2.2.Средняя зрелость….19
2.3.Кризис середины жизни…20
2.4.Поздняя зрелость….22
Введение
Вместе с тем процесс развития продолжается во взрослом, зрелом и позднем возрасте.
Противоречия и кризисы, успехи и неудачи, самопознание и самосовершенствование, поиски смысла жизни и пути их достижения, надежды и разочарования, конфликты и их разрешение (в семье, на работе, в межличностных отношениях), оптимистическая и пессимистическая жизненная позиция – всё это и многое другое присуще людям в зрелом возрасте.
Для многих людей, достигших зрелости, наступает своего рода \\\"момент истины\\\", когда они, глядя в зеркало, обнаруживают у себя все больше морщин, выпирающий живот, увеличивающиеся залысины или седые волосы на висках, которые более не кажутся им неким знаком отличия, а вызывают лишь чувство уныния.
Выдержка из текста работы
Зрелая личность - это личность, которая активно владеет своим окружением, обладает устойчивым единством личностных черт и ценностных ориентации и способна правильно воспринимать людей и себя.
Социально-психологические исследования помогают найти положительный ответ на вопрос об использовании термина «зрелость социально-психологического развития» как одного из этапов достижений человека.
При различной степени сформированности каждого из компонентов, как механизм и содержание самоосуществления человека они всегда едины в своем проявлении.
Заключение
Каждый период зрелости имеет важное значение в развитии личности человека, так как всегда есть особенности, которые могут влиять на человека, как положительно, так и отрицательно, то есть вызвать кризис.
Пестрота терминологии и разнообразие временных рамок отдельных этапов зрелости указывают на сложность проблемы и становящийся характер этого периода психологии развития.
Рассмотрены точки зрения Ш.Бюлер, Б. Ньюмен и П.Ньюмена, К.Н. Поливановой, И.Г. Малкиной-Пых, И.В. Шаповаленко, Г.С. Абрамовой, В.Ф. Моргуна и Н.Ю. Ткачевой.
Ряд авторов используют понятия «взрослость» и «зрелость» как синонимы; альтернативой является использование понятия «зрелость» для обозначения периода средней и поздней взрослости. В работах зарубежных авторов наиболее часто выделяемыми стадиями зрелости являются ранняя, средняя и поздняя зрелость.
Кризис зрелости – период, характеризующийся сложными психологическими особенностями личности, как в семейном, так и в профессиональном отношении.
От поставленных целей и их реализации может зависеть дальнейшая жизнь человека. Здесь человеку нужно определиться с ценностями, нормами поведения, приоритетами, которые он хочет принять для своей пошаговой самореализации, не вызвав при этом противоречивости развития.
Средняя зрелость – этап изменений человека в личностном плане, когда его оценка к себе реалистична. Однако здесь важно понимание человека о получении прав на что-либо в этой жизни.
Проявление особенностей личности не должны вызвать в человеке эгоизм и ожесточенность.
Поздняя зрелость – этап перехода от труда к отдыху. Этот период важно правильно оценить с позитивной позиции, когда ход на пенсию будет являться продолжением самореализации личности (возможно в другой сфере), а не потеря жизненной перспективы.
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания - М., 1999.
2. Антонов А.И. Микросоциология семьи. – М., 1998.
3. Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации / / Возрастная физиология. (Руководство по физиологии.) - Л., 2000.
4. Басин Ф.В. Проблемы бессознательного - М., 1998.
5. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология - М, 2001.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.,1999.
7. Варга А.Я. Лекция 2. Параметры семейной системы. Системная семейная психотерапия: Краткий лекционный курс - СПб., 2001.
8. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1994.
9. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций // Психол. журн. 1995.
10. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М., 1976.
11. Годфруа Ж. Что такое психология. – М., 1996.
12. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.
13. Дубровина И.В., Е.Е. Данилова, Прихожан А.М. Психология – М., 2003.
14. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость)/ Под ред. Б. Г. Ананьева и Е. И. Степановой. - М., 1999.
15. Кон И. С. Введение в сексологию. - 2-е изд., доп. - М., 1990.
16. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. - М., 1995.
17. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Самоорганизация познавательной активности личности как основа готовности к самообразованию. - М., 1997.
18. Подгорецкая Н. А. Изучение приемов логического мышления взрослых. - М., 2000.
Тема: | «Роль кризисов зрелости в развитии личности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
§ 1. Факторы развития личности подростка….6
§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список использованной литературы…35
Приложения
-
Реферат:
Роль семьи и школы в развитии личности современных подростков
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности. 5
1.1. Возрастная периодизация 51.2. Развитие личности в подростковом периоде 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие личности в подростковом возрасте под влиянием школы и семьи 10
2.1. Семья и личность подростка 10
2.2. Влияние школы на развитие личности подростка 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 81.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типаРазвернутьСвернуть
1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
1.3. Заключение
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Биохимический метод
2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
2.2.2 Молекулярно-генетический метод
2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
2.2.2.2 Проведение элекрофореза
2.2.3 Статистические методы
2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
2.2.3.3 Метод 2x2
2.2.4 Биоинформатические методы
2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
3.5. Заключение
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
4.1. Значение, роль биологического образования в школе
4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивы деятельности человека….5
1.1.Виды мотивов…. …5
2.2.Матрица \"цели - средства\"… ….7
2. О теориях мотивации и стилях управления…12ЗАКЛЮЧЕНИЕ …17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …18