Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит, вариант 3 - Контрольная работа №23912

«Аудит, вариант 3» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1.

Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.

Задача 2.

Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.

Задача 3.

В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.

Задача 4.

Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.

Задача 5.

Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.

Задача 6.

Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.

Задача 7.

Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.

В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:

Дт 83 Кт 01-2000 руб.

Дт 02 Кт 83-400 руб.

Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?

Задача 8.

Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.

В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:

Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.

Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.

Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.

91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.

Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?

Задача 9.

Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:

Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.

Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.

Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.

Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?

Задача 10.

Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.

Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.

Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.

Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.

Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)

Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)

Дт 99 Кт 84 45600 руб.


Выдержка из текста работы

Задача 10.

Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.

Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.

Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.

Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.

Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)

Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)

Дт 99 Кт 84 45600 руб.

Ответ:

62/90 – 240000 руб. выручка

90/68 – 36000 руб. НДС

90/20 – 160000 руб. себестоимость

90/99 – 44000 руб. (240000 – 36000 – 160000) прибыль от основной деятельности

91/99 – 6000 руб. прибыль (за кран)

76/91 – 20000 руб. штраф уплачен.


Тема: «Аудит, вариант 3»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита 5
    1.1. Цели и задачи проверки 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    2. Подготовка и планирование аудита 11
    2.1. Изучение бизнеса клиента 11
    2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14
    2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16
    3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
    3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19
    3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22
    3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24
    3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26
    Список использованных источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств

    61 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
    1. Организационные основы аудита основных средств….…5
    1.1 Правовое регулирование учета и аудита основных средств….….5
    1.2 Цель, задачи и основные этапы аудита основных средств….…8
    2. Аудит операций с основными средствами…11
    2.1 Аудит учета, отчетности и использования основных средств….11
    2.2 Классификация основных средств….13
    2.3 Проверка операций по поступлению основных средств….14
    2.3.1 Проверка договоров на приобретение основных средств….15
    2.3.2 Проверка соблюдения условий для отнесения имущества к
    основным средствам….16
    2.3.3 Проверка операций по приобретению основных средств
    за плату…17
    2.4 Оценка объектов основных средств…18
    2.5 Поступление и выбытие основных средств….….21
    2.6 Проверка операций по начислению амортизации
    основных средств….22
    2.7 Проверка правильности проведения и учета результатов
    инвентаризации основных средств….25
    3. Анализ и обобщение результатов аудита….28
    II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…32
    Заключение….60
    Список используемой литературы….….61
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность, цели и задачи аудита
    1.2 Планирование и организация аудита
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Виды аудита денежных средств в организации
    2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
    2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
    3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
    3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
    4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9
    1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
    3.1 Планирование аудита.….35
    3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
    3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
    3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
    3.5 Обобщение результатов проверки….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
  • Курсовая работа:

    Аудит валютных операций

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
    1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету
    1.2 Аудит кассовых операций в валюте
    2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
    2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
    2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
    1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    1.3. Программа аудита 11
    2. Аудит нематериальных активов 17
    2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
    2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
    2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
    2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Аудит (АУ 93)

Следующая работа

Аудит (АУМ 93), вариант 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по английскому

    5 страниц(ы) 

    Зачетная работа
    I семестр

    Прочтите текст и выполните задания к тексту.
    Текст №1
    WHAT IS VOIP?
    1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
    2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, divided into packets and transmitted over network lines. On the receiving end, the signals are recombined, uncompressed and converted back into audio. Because the voice signals are digital, they can be transmitted just like any other data packets on a network. VoIP can be relatively inexpensive to implement, although costs rise as the complexity of the system increases.
    3. There are currently several problems with this technology. If the computer or network lines fail, then telephone service is interrupted. Though the stability of computer hardware, operating systems and network infrastructure has improved significantly in the last decade, crashes still occur. The "up" time of these systems is still significantly less than with traditional phone systems - which often continue to function even during power outages. Another issue is that tracking the origin of a call is difficult because the signals are transmitted over the Internet. This is especially important to emergency responders to 911 calls. Caller ID service may not function either.
    4. Additionally, devices that make calls using phone lines, such as fax machines, cable TV boxes, etc. may not function properly. Law enforcement officials may have difficulty wiretapping phone lines that use VoIP technology. Finally, the quality of VoIP service is lower than that of a traditional phone system. Since the information is transmitted over network lines, VoIP phone calls may break up, hesitate, or cause words to be dropped. All of these issues are being addressed and their significance should be eliminated over time.

    I Определите, является ли утверждение:
    With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
    A. в тексте нет информации
    B. истинным
    C. ложным

    II Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    III Определите, является ли утверждение:
    VoIP is not a very expensive technology to implement.
    A. ложным
    B. в тексте нет информации
    C. истинным

    IV Определите, является ли утверждение:
    VoIP technology is especially popular among young people.
    A. истинным
    B. в тексте нет информации
    C. ложным

    V Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    The stability of a VoIP call is one of the problems this technology faces.
    1 3 4 2

    VI Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
    With VoIP technology voice signals are transmitted as data packets.
    2 3 4 1

    VII Ответьте на вопрос:
    What are the problems with VoIP technology?
    A. To use VoIP the broadband Internet and network lines are needed.
    B. Voice signals are digitized to be transmitted over the Internet Protocol.
    C. It is extremely expensive and less stable than traditional phone calls.
    D. It is unstable and makes tracking the origin of a call very complicated.

    VIII Определите основную идею текста
    A. VoIP is rather inexpensive to implement.
    B. Phone companies will soon disappear.
    C. VoIP is a new and promising technology.
    D. VoIP is not a very effective technology.

    Прочитайте текст и выполните задание к нему
    Текст №2
    In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is broken up into little pieces, each with it’s own “forwarding address” had the promise of letting several users share just one communications line. Their goal was not the creation of today’s international computer-using community, but the development of data network that could survive a nuclear attack.
    Previous computer networking efforts had required a line between each computer on the network, sort of like a one-track train route. The packet system allowed to create data highway. Each packet was given the computer equivalent of a map and a time stamp, so that it could be sent to the right destination, where it would then be reassembled into a message the computer or a human could use. This system allowed computers to share data and researchers to exchange electronic mail, e-mail. In itself, e-mail was something of a revolution, offering the ability to send detailed letters at the speed of a phone call.
    As this system grew, some college students developed a way to use it to conduct online conferences. These started as science-oriented discussions, but they soon branched out into virtually every other field, as people recognized the power of being able to” talk “to hundreds or even thousands of people around the country.
    In the 1980s, this network of networks, which became known as the Internet, expanded at a phenomenal rate. Hundreds, then thousands of colleges, research companies and government agencies began to connect their computers to this worldwide Net. Some companies unwilling to pay the high costs of the Internet access learned how to link their own systems to Internet, even if “only” for e-mail and conferences. Some of these systems began offering access to the public. Now anybody with a computer and modem, persistence and a small amount of money could tap into the world.

    I Mark the statements true (T), false (F), no information (0)
    1. Students can reach library resources through the Internet.
    2. E-mailing gave people the opportunity to send letters at the speed of a phone call.
    3. Some college students began experimenting with linking computers in the 1960s.
    4. A packet switching technology was designed to create a computer-using community.

    II What abstract (1, 2, 3, 4.) contains the following information.
    A) Highway systems created, worldwide Net could be expanded at a phenomenal rate. - 2
    В) Some systems of public access to Internet are not too expensive for their users. - 4

    III What is the main advantage of the packet systems?
    A) The main advantage of this system is in the fact that it doesn’t allow numerous users to share a communication line.
    В) The main advantage of this systems is in the fact that it serves as a means of surviving nuclear attacks.
    C) The main advantage of this system is in the fact it helped to create many-track data route.
    D) The main advantage of this system is in the fact that it supports the development of new projects.

    IV What is the main idea of the text?
    A) E-mail service provided by the Internet nowadays
    B) Online conferences as science-oriented discussions
    C) The development of the Internet in the 20th century
    D) “Talking” around the country
  • Контрольная работа:

    В каких формах могут создаваться коммерческие юридические лица в соответствии с законодательством РФ? Право, вариант 3

    13 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Бристоль», будучи учредителем ЗАО «Сервис-ФФА», предъявило к указанному акционерному обществу виндикационный иск об истребовании своего имущества из чужого незаконного пользования. В обосновании исковых требований истец указал, что спорное имущество было передано им ответчику в качестве вклада в уставный капитал в соответствии с решением общего собрания акционеров ЗАО «Сервис-ФФА».
    В исковом заявлении истец сослался на ст. 94 ГК РФ и ст. 21, 22 устава ЗАО «Сервис-ФФА». По мнению истца, данные нормы свидетельствуют о том, что он – учредитель общества – должен получить при выходе часть имущества, соответствующую его доле в уставном капитале общества.
    Имеют ли учредители ЗАО право на выделение доли из имущества акционерного общества в случае выхода? Разрешите спор.
    2. В каких формах могут создаваться коммерческие юридические лица в соответствии с законодательством РФ?
  • Контрольная работа:

    7 задач, вариант 5

    10 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 5
    Задача 1. Предположим, что на некотором предприятии собраны данные о числе дней, пропущенных работниками по болезни.
    Число дней, пропущенных в текущем месяце 0 1 2 3 4 5
    Число работников 10 17 25 28 30 27
    Постройте полигон распределения частот. Найдите среднее число пропущенных дней, моду, медиану, стандартное отклонение, коэффициент вариации. Проанализируйте полученные результаты.
    Задача 2. Определите тесноту связи между возрастом самолета (Х, лет) и стоимостью его эксплуатации (Y млн. руб.) по следующим данным:
    Х 1 2 3 4 5
    Y 2 4 5 8 10
    Установите значимость коэффициента корреляции. Если он значим, то постройте уравнение регрессии и объясните его смысл. Каким будет прогноз стоимости эксплуатации самолета, если его возраст 1,5 года, а уровень значимости принять равным 0,05.
    Задача 3. Имеются следующие данные о жилищном фонде (общей площади жилищ) по состоянию на конец года:
    Год 2001 2002 2003 2004 2005
    Жилищный фонд, млн. м
    2425 2449 2492 2546 2600
    Для анализа динамики жилищного фонда рассчитайте за 2001-2005 гг. следующие показатели: 1) средний уровень ряда; 2) абсолютные приросты (цепные, базисные, средние); 3) темпы роста и прироста (цепные, базисные, средние); 4) абсолютное значение 1% прироста (по годам). Сделайте выводы.
    Задача 4. Имеются данные о стоимости медицинского страхования туристов, выезжающих на отдых:
    Страна
    выезда Число страховых
    полисов, тыс. Стоимость страхового
    полиса, дол.
    Год
    Базисный отчетный базисный Отчетный
    Страны Европы 23,4 21 15,6 10,9
    Страны Америки 3,8 2,5 16,3 15
    Страны Азии 7,2 7,4 13 13,2
    Определите общие индексы стоимости, количества, Пааше и Ласпейреса. Проанализируйте полученные результаты.
    Задача 5. На начало года имеются по населенному пункту: наличное население – 650 тыс. чел.; временно проживающие – 6 тыс. чел., временно отсутствующие – 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе из постоянных жителей – 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей – 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс. чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс. чел.
    Определите:
    1. численность постоянного населения на начало и конец года;
    2. численность наличного населения на конец года;
    3. среднегодовую численность постоянного населения;
    4. показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
    Задача 6. Для начисления амортизации применяется кумулятивная система. Разность между амортизационными фондами 2-го года и 5-го года равна 150 тыс. долл.
    Определите полную стоимость основных фондов, если срок их службы составляет 10 лет.
    Задача 7. По следующим данным определите балансирующую статью счета распределения первичных доходов, млн. руб.:
    1. Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы – 870
    2. Оплата труда наемных работников – 800
    3. Налоги на производство и импорт – 280
    4. Субсидии на производство и импорт – 95
    5. Доходы от собственности, полученные от «остального мира» - 30
    6. Доходы от собственности, переданные «остальному миру» - 44
  • Контрольная работа:

    Статистика, 3 задачи

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 1
    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
    Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
    Таблица 1
    Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
    Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
    Объ-ем про-дажи това-ра,шт
    (у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
    НАЙТИ:
    1) проанализировать существующую зависимость между объемом прода-жи товара и уровнем его цены;
    2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
    3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
    ЗАДАЧА № 2
    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
    Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих данных, представленных в таблице 3 и 5.
    НАЙТИ:
    1) разделить суммарные издержки при использовании таблицы 3 производства, используя метод «максимальной и минимальной точки»;
    2) разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов;
    3) составить методическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
    ЗАДАЧА № 3
    Используя результаты, полученные в задачах № 1 и № 2 определить:
    1) оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
    2) объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся рыночных условиях;
    3) оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (РГТЭУ)

    15 страниц(ы) 

    Выбрать наиболее оптимальные условия деятельности торговой организации в предстоящем году и сформировать прогнозную отчетность (Баланс и Отчет о прибылях и убытках) по результатам деятельности за предстоящий год, если известно:
    Вид деятельности: оптовая торговля бытовой техникой. Хозяйственная деятельность начинается с января отчетного года.
    Ассортимент:
    Характеристики Товар 1 Товар 2 Товар 3
    Закупочная цена (без учета НДС 10%) 15 000 7 000 25 000
    Цена продажи (без учета НДС 10%) 20 000 9 800 37 500
    Весь ассортимент товаров обязательно должен присутствовать на складе. Каждый покупатель осуществляет закупку сразу трех видов товаров.
    Условия поставки от производителя:
    • Срок поставки со дня заказа – один месяц
    • Оплата – предварительная (аванс 100 % за 2 недели до поставки)
    Условия продажи:
    • Отгрузка со склада в день оформления заявки покупателя
    • Каждое увеличение периода отсрочки платежа для покупателя на 1 неделю приводит к росту объема продаж на 5% уже в следующем месяце
    Условия деятельности:
    • Организация арендует склад для хранения товаров, площадь которого позволяет хранить до 5 000 единиц товаров. Аренда склада за месяц составляет 500 000 руб. (без учета НДС 10 %). Есть возможность арендовать дополнительные площади при увеличении объема хранения товаров, что приведет к дополнительным платежам по аренде (пропорционально увеличению объема товаров 500 000 руб./5 000 единиц за каждую дополнительную единицу товара). Арендные платежи выплачиваются в последний день каждого месяца.
    • Заработная плата сотрудников с учетом начислений (взносы на обязательное социальное страхование) составляет 1 200 000 руб. в месяц. Выплата заработной платы бывает в месяц два раза 20 числа – аванс в сумме 400 000 руб., 15 числа следующего месяца производится окончательный расчет с работниками и по платежам в бюджетную систему – платежи на общую сумму 800 000 руб.
    • Коммерческие расходы также включают ежемесячные затраты на рекламу в min сумме 120 000 руб. Увеличение затрат на рекламу на 100 000 руб. каждый раз приводит к росту объема продаж на 7% в следующем месяце. Оплата рекламных услуг производится в первую неделю каждого месяца.
    Условия финансирования:
    • Уставный капитал 50 млн. руб. На 1 января отчетного года полностью внесен учредителями (на расчетный счет организации). Других активов у организации нет.
    • Возможно получение кредита на следующих условиях:
    Длительность – до 24 месяцев. Процент - 20 % годовых. Погашение – со следующего месяца (в последний день месяца) после месяца получения кредита выплачивается сумма кредита равными долями и проценты за месяц.
  • Курсовая работа:

    Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
    2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
    4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИ
    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
    Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
    Таблица 1
    Информация о затратах мыловаренного цеха
    Виды затрат. Объем затрат.
    1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
    2.Прямые затраты на материалы:
    -100% готовности, тыс.руб. 22000
    3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
    -20% готовности, тыс.руб. 4500
    4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
    5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
    6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
    7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
    8.Прямые затраты на материалы:
    -100% готовности, тыс.руб.
    9.Добавленные затраты:
    -33,3% готовности
    10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
    -прямые затраты на материалы 198000
    -добавленные затраты 158400
    1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
    2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе - МЕМ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Фирма по производству торгового оборудования подписала договор с заказчиком, согласно которому оборудование, оплаченное в рассрочку авансовыми платежами, будет получено заказчиком через 2 года после подписания договора. Схема внесения авансовых платежей заказчика выглядит следующим образом:
    Средний банковский процент при кредитовании = 12,5.
    Рассчитайте величину изменения цены заказа (уменьшающую правку) при данных условиях.
    Задание 2
    Предприятие в целях развития нового производства воспользовалось краткосрочным банковским кредитом, размер которого составил 3 млн. рублей.
    Сделайте экономически обоснованный вывод о текущей платежеспособности данного предприятия, если его текущие активы составляют 4млн. 280 тыс. рублей.
    Задание 3
    Объем денежных средств, которое предприятие малого бизнеса вложило в строительство своего нового объекта, составляет – 7,5 млн. рублей. Данный объект позволит предприятию в дальнейшем получать прибыль в размере 1 млн. рублей в год. Рассчитайте срок окупаемости данного капиталовложения и сделайте вывод о его целесообразности.
  • Контрольная работа:

    Пенсионный фонд РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Пенсионный фонд РФ
    2. Проблемы Пенсионного фонда РФ
    3. Предложения по решению проблем Пенсионного фонда РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач по экономике (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
    Таблица 1 - Исходные данные деятельности предприятия
    Показатели Сумма, млн. руб.
    Выпущено изделий для реализации на сторону 44,0
    Прочая продукция для реализации на сторону 2,0
    Стоимость выполненных на сторону работ 8,0
    Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,0
    Стоимость основных фондов собственного производства 1,2
    Стоимость незавершенного производства:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,05
    0,1
    Остатки готовой продукции на складе:
    - на начало периода;
    - на конец периода.
    0,2
    0,3
    Задача 2
    На основании исходных данных представленных в таблицах 2 и 3 определите:
    - среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    - стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность);
    - показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
    Таблица 2 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Месяц ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц выбытия Стоимость выбывающих основных фондов. тыс. руб.
    Февраль 405 Март 62
    Май 560 Июнь 41
    Август 720 Октябрь 28
    Ноябрь 125 Ноябрь 32
    Задача 3
    На основании исходных данных (таблица 4) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году;
    -коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году;
    -условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств;
    -прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
    Таблица 4 - Исходные данные о деятельности предприятия
    Показатели Значение
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 2600
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 250
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 4
    Задача 4
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 5.
    Таблица 5 - Плановое изменение показателей и значение себестоимостив текущем периоде
    Показатель Значение
    Прирост производительности труда, % 4,5
    Прирост средней заработной платы, % 2,5
    Прирост объема производства, % 7,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,0
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 360
    Задача 5
    Определите величину чистого дисконтированного дохода, индекс доходности и срок окупаемости по следующим данным:
    Таблица 6
    Исходные данные по проектам (млн. руб.)
    Показатели Значение
    Чистая прибыль:
    - первый год 1
    - второй год 1,5
    - третий год 2,0
    Инвестиции:
    - первый год 2,0
    - второй год 0,5
    Норма дисконта, % 10
  • Контрольная работа:

    Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ

    9 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.
    Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.
    Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
    Какое решение вынесет суд?
    2. Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ
    3. Список использованных источников