Тест

«Коммерческое право - КМ, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»

  • 20 страниц
Содержание

Занятие № 1

Вопрос № 1. Конституция Российской Федерации принята:

1) в 1991 году;

2) в 1992 году;

3) в 1993 году;

4) в 1994 году;

5) в 1994 году.

Вопрос № 2. В какой статье Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности:

1) в статье 8;

2) в статье 9;

3) в статье 10;

4) в статье 11;

5) в статье 12.

Вопрос № 3. Конституция РФ гласит, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению:

1) жилищной инспекции;

2) суда;

3) муниципалитета;

4) префектуры;

5) органов внутренних дел.

Вопрос № 4. В статье 34 Конституции РФ говорится, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества:

1) для частной деятельности;

2) для свободной деятельности;

3) для регистрационной деятельности;

4) для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности;

5) для самостоятельной деятельности.

Вопрос № 5. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом:

1) частная форма собственности;

2) государственная форма собственности;

3) муниципальная форма собственности;

4) иные формы собственности;

5) все ответы верны.

Занятие № 2

Вопрос № 1. Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке, является:

1) обязательной деятельностью;

2) желательной деятельностью;

3) предпринимательской деятельностью;

4) запрещенной деятельностью;

5) регистрационной деятельностью.

Вопрос № 2. Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе, признается:

1) обычаем делового оборота;

2) регламентом делового поведения;

3) общественной доктриной;

4) догмой;

5) уставной деятельностью.

Вопрос № 3. В ГК РФ закреплено, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:

1) через месяц после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

2) с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

3) через три месяца после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

4) за месяц до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

5) за три месяца до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Вопрос № 4. Сколько частей содержит Гражданской кодекс РФ?

1) одну часть;

2) две части;

3) три части;

4) четыре части;

5) пять частей.

Вопрос № 5. Понятие юридического лица дано:

1) в статье 18 ГК РФ;

2) в статье 28 ГК РФ;

3) в статье 38 ГК РФ;

4) в статье 48 ГК РФ;

5) в статье 58 ГК РФ.

Занятие № 3

Вопрос № 1. Специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю:

1) свидетельство;

2) лицензия;

3) удостоверение;

4) пропуск;

5) обязательство.

Вопрос № 2. Организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, это:

1) коммерческие организации;

2) некоммерческие организации;

3) благотворительные организации;

4) профсоюзные организации;

5) общественные организации.

Вопрос № 3. В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции», товар - это:

1) объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

2) продукция производственно-технического назначения;

3) денежные средства;

4) недвижимость;

5) средства индивидуализации юридического лица.

Вопрос № 4. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:

1) хозяйственных товариществ;

2) хозяйственных обществ;

3) производственных кооперативов;

4) государственных и муниципальных унитарных предприятий;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Сфера обращения товара, в границах которой, исходя из экономической возможности либо целесообразности, приобретатель может приобрести товар, и такая возможность отсутствует за ее пределами - это:

1) ярмарка;

2) выставка;

3) товарный рынок;

4) павильон;

5) магазин.

Занятие № 4

Вопрос № 1. Сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли:

1) торговый дом;

2) павильон;

3) магазин;

4) киоск;

5) палатка.

Вопрос № 2. Специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже:

1) торговый дом;

2) павильон;

3) магазин;

4) киоск;

5) палатка.

Вопрос № 3. Виды розничной торговли:

1) развозная;

2) разносная;

3) посылочная;

4) комиссионная;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям:

1) торговля;

2) консалтинг;

3) инжиниринг;

4) клиринг;

5) лизинг.

Вопрос № 5. Многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы:

1) торговый дом;

2) павильон;

3) магазин;

4) киоск;

5) палатка.

Занятие № 5

Вопрос № 1. Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей:

1) аукцион;

2) сессия;

3) ярмарка;

4) выставка;

5) конкурс.

Вопрос № 2. В соответствии с налоговым законодательством РФ подакцизными товарами признаются:

1) алкогольная продукция;

2) пиво;

3) табачная продукция;

4) автомобильный бензин;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и представляющее в границах своей территории стоянку для автомашин:

1) торговый дом;

2) торговый центр;

3) магазин;

4) киоск;

5) палатка.

Вопрос № 4. Товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ:

1) радиоактивные вещества;

2) огнестрельное оружие;

3) ядовитые вещества;

4) наркотики;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:

1) продажи в пассажирских выгонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;

2) торговли в киосках мороженым и безалкогольной продукцией в розлив;

3) 1 и 2 ответы верны;

4) продажа продукции производственно-технического назначения;

5) продажа туристических путевок.

Занятие № 6 .

Вопрос № 1. Федеральным законом «О естественных монополиях» регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:

1) транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

2) транспортировка газа по трубопроводам;

3) железнодорожные перевозки;

4) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом …. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя):

1) более пяти килограммов;

2) более десяти килограммов;

3) более двадцати килограммов;

4) более тридцати килограммов;

5) более сорока килограммов.

Вопрос № 3. Неустранимый недостаток товара или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляется вновь после его устранения, является:

1) дополнительным недостатком товара;

2) существенным недостатком товара;

3) претензионным недостатком товара;

4) внедоговорным недостатком товара;

5) непредусмотренным недостатком товара.

Вопрос № 4. За невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:

1) 1% цены товара;

2) 2% цены товара;

3) 3% цены товара;

4) 4% цены товара;

5) 5% цены товара.

Вопрос № 5. В случае нарушения установленных сроков работы (оказании услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:

1) 1% цены товара;

2) 2% цены товара;

3) 3% цены товара;

4) 4% цены товара;

5) 5% цены товара.

Занятие № 7 .

Вопрос № 1. В перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, включены:

1) автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты к ним;

2) мебель;

3) электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях;

4) электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. В перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, входят:

1) автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;

2) холодильники и морозильники;

3) стиральные автомашины автоматические;

4) персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Нарушение продажи отдельных видов товаров относится:

1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;

2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;

3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;

4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;

5) к административным правонарушениям против порядка управления.

Вопрос № 4. Обман потребителей относится:

1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;

2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;

3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;

4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;

5) к административным правонарушениям против порядка управления.

Вопрос № 5. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включены:

1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;

2) предметы личной гигиены;

3) парфюмерно-косметические товары;

4) изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные;

5) все ответы верны.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1. Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках относится:

1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;

2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;

3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;

4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;

5) к административным правонарушениям против порядка управления.

Вопрос № 2. Законодательством РФ за незаконное использование товарного знака предусмотрена:

1) только гражданская (имущественная) ответственность;

2) только административная ответственность;

3) только уголовная ответственность;

4) гражданская (имущественная), административная, уголовная (если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб);

5) только дисциплинарная ответственность.

Вопрос № 3. Действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ или должностных лиц органов местного самоуправления, направленные на недопущение на местные рынки товаров из других регионов РФ, являются:

1) обманом потребителей;

2) нарушением иных прав потребителей;

3) ограничением свободы торговли;

4) самоуправством;

5) нарушением правил продажи отдельных видов товаров.

Вопрос № 4. Статья 14.8 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации:

1) о реализуемом товаре (работе, услуге);

2) об изготовителе;

3) о продавце, об исполнителе;

4) о режиме работы изготовителя, продавца, исполнителя;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, имеющее целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству квалифицируется УК РФ как:

1) незаконное предпринимательство;

2) лжепредпринимательство;

3) обман потребителей;

4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;

5) недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1. Такое преступное деяние, как производство, хранение либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, отнесено УК РФ к главе:

1) «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»;

2) «Экологические преступления»;

3) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;

4) «Преступления в сфере экономической деятельности»;

5) «Преступления против собственности».

Вопрос № 2. Заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем юридического лица о несостоятельности данного юридического лица, если это деяние причинило крупный ущерб, квалифицируется УК РФ как:

1) преднамеренное банкротство;

2) фиктивное банкротство;

3) незаконное предпринимательство;

4) лжепредпринимательство;

5) обман потребителей.

Вопрос № 3. Перемещение в крупном размере через таможенную границу РФ товаров или иных предметов, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием, квалифицируется УК РФ как:

1) незаконное предпринимательство;

2) лжепредпринимательство;

3) контрабанда;

4) незаконное использование товарного знака;

5) преднамеренное банкротство.

Вопрос № 4. Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интереса этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства – квалифицируется УК РФ как:

1) злоупотребление полномочиями;

2) незаконное предпринимательство;

3) лжепредпринимательство;

4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;

5) халатность.

Вопрос № 5. Незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействий) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, квалифицируется УК РФ как:

1) злоупотребление полномочиями;

2) дача взятки;

3) коммерческий подкуп;

4) служебный подлог;

5) мошенничество.

Занятие № 10 .

Вопрос № 1. Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение … со дня последнего распространения рекламы:

1) года;

2) двух лет;

3) трех лет;

4) четырех лет;

5) пяти лет.

Вопрос № 2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена:

1) Налоговым кодексом РФ;

2) Таможенным кодексом РФ;

3) Трудовым кодексом РФ;

4) Кодексом РФ об административных правонарушениях;

5) Бюджетным кодексом РФ.

Вопрос № 4. Такое преступное деяние, как изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование, отнесено УК РФ к главе:

1) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;

2) «Преступления против порядка управления»;

3) «Преступления в сфере экономической деятельности»;

4) «Преступления против собственности»;

5) «Преступления против жизни и здоровья».

Вопрос № 5. Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, такая оферта действует в течение … со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок:

1) одного месяца;

2) двух месяцев;

3) трех месяцев;

4) четырех месяцев;

5) пяти месяцев.

Занятие № 11 .

Вопрос № 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:

1) с 10 до 22 часов местного времени;

2) с 9 до 22 часов местного времени;

3) с 8 до 22 часов местного времени;

4) с 7 до 22 часов местного времени;

5) с 6 до 22 часов местного времени.

Вопрос № 2. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем … рекламной площади (пространства):

1) 10%;

2) 20%;

3) 30%;

4) 40%;

5) 50%.

Вопрос № 3. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать:

1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;

2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;

3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;

4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем … от таких сооружений:

1) 100 метров;

2) 200 метров;

3) 300 метров;

4) 400 метров;

5) 500 метров.

Вопрос № 5. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;

4) предназначенных для перевозки опасных грузов;

5) все ответы верны.

Занятие № 12

Вопрос № 1. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:

1) сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица;

2) сведения, содержащиеся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;

3) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;

4) о нарушениях законодательства Российской Федерации и о фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:

1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;

2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;

3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну;

4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Коммерческую тайну могут составлять:

1) сведения о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;

2) сведения о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;

3) сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах изучения рынка, содержащих оценки состояния и перспективы развития рыночной конъюнктуры;

4) сведения об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;

5) сведения о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица.

Вопрос № 4. На документах, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф:

1) «Секретно»;

2) «Совершенно секретно»;

3) «Коммерческая тайна»;

4) «Особой важности»;

5) «Профессиональная тайна».

Вопрос № 5. Федеральный закон №98-ФЗ «О коммерческой тайне» принят:

1) в 2001 году;

2) в 2002 году;

3) в 2003 году;

4) в 2004 году;

5) в 2005 году.

Занятие № 13

Вопрос № 1. По кредитному договору стороны называются:

1) агент и принципал;

2) комиссионер и комитент;

3) лицензиар и лицензиат;

4) правообладатель и приобретатель;

5) кредитор и заемщик.

Вопрос № 2. По агентскому договору стороны называются:

1) агент и принципал;

2) комиссионер и комитент;

3) лицензиар и лицензиат;

4) правообладатель и приобретатель;

5) кредитор и заемщик.

Вопрос № 3. По договору комиссии стороны называются:

1) агент и принципал;

2) комиссионер и комитент;

3) лицензиар и лицензиат;

4) правообладатель и приобретатель;

5) кредитор и заемщик.

Вопрос № 4. По лицензионному договору о предоставлении права использования товарного знака стороны называются:

1) агент и принципал;

2) комиссионер и комитент;

3) лицензиар и лицензиат;

4) правообладатель и приобретатель;

5) кредитор и заемщик.

Вопрос № 5. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак стороны называются:

1) агент и принципал;

2) комиссионер и комитент;

3) лицензиар и лицензиат;

4) правообладатель и приобретатель;

5) кредитор и заемщик.

Занятие № 14

Вопрос № 1. Товарный знак может быть зарегистрирован:

1) в черном цвете;

2) в любом цвете или цветовом сочетании;

3) в красном цвете;

4) в синем цвете;

5) в зеленом цвете.

Вопрос № 2. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

1) вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

2) являющихся общепринятыми символами и терминами;

3) характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

4) представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, а также другие договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак:

1) могут быть заключены в устной или в письменной форме;

2) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в Торгово-промышленной палате РФ;

3) должны быть заключены в письменной форме и подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

4) могут быть заключены в устной форме и не подлежат обязательной регистрации;

5) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в налоговом ведомстве.

Вопрос № 4. Исключительное право на товарный знак действует в течение … со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака:

1) 10 лет;

2) 20 лет;

3) 30 лет;

4) 40 лет;

5) 50 лет.

Вопрос № 5. Срок действия исключительного права на товарный знак может быть продлен на … по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года действия этого права:

1) 10 лет;

2) 20 лет;

3) 30 лет;

4) 40 лет;

5) 50 лет.

Занятие № 15

Вопрос № 1. Продление срока действия на товарный знак возможно:

1) неограниченное число раз;

2) два раза;

3) три раза;

4) четыре раз;

5) пять раз.

Вопрос № 2. Заявка на товарный знак должна содержать:

1) заявление о государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, его места жительства или места нахождения;

2) заявляемое обозначение;

3) перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;

4) описание заявляемого обозначения;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. К правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относится:

1) право на фирменное наименование;

2) право на товарный знак и на знак обслуживания;

3) право на наименование места происхождения товара;

4) право на коммерческое обозначение;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками, называется:

1) общий знак;

2) коллективный знак;

3) хозяйственный знак;

4) товарищеский знак;

5) общественный знак.

Вопрос № 5. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий регулируются частью …. Гражданского кодекса РФ:

1) первой;

2) второй;

3) третьей;

4) четвертой;

5) пятой.

Занятие № 16

Вопрос № 1. Условия договора о количестве и качестве товара относится:

1) к преамбуле;

2) к несущественным условиям договора;

3) к существенным условиям договора;

4) к дополнительным условиям договора;

5) к прочим условиям договора.

Вопрос № 2. Часть четвертая Гражданского кодекса РФ вступила в действие:

1) с 1 января 2005 года;

2) с 1 января 2006 года;

3) с 1 июля 2007 года;

4) с 1 января 2008 года;

5) с 1 июля 2009 года.

Вопрос № 3. Правовые нормы, регулирующие куплю-продажу, изложены в части …. Гражданского кодекса РФ:

1) первой;

2) второй;

3) третьей;

4) четвертой;

5) пятой.

Вопрос № 4. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:

1) принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;

2) отказаться от всех переданных товаров;

3) потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;

4) принять все переданные товары;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем … или иным образом:

1) маркировки;

2) разбраковки;

3) разнарядки;

4) свидетельствования;

5) удостоверения.

Занятие № 17

Вопрос № 1. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть:

1) коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

2) только коммерческие организации;

3) только индивидуальные предприниматели;

4) коммерческие и некоммерческие организации;

5) некоммерческие организации.

Вопрос № 2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю:

1) этикетки;

2) кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара;

3) упаковочного ярлыка;

4) описи товаров;

5) списка товаров.

Вопрос № 3. Договор розничной купли-продажи может быть заключен:

1) с условием о его принятии покупателем в определенный срок;

2) на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом;

3) с использование автоматов;

4) с условием о доставке товара покупателю;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение … со дня истечения срока данного договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии:

1) одного года;

2) двух лет;

3) трех лет;

4) четырех лет;

5) пяти лет.

Вопрос № 5. Предложение товара в его рекламе, каталогах, описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается:

1) разнарядкой;

2) выборкой;

3) спецификацией;

4) публичной офертой;

5) аукционом.

Занятие № 18

Вопрос № 1. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации товаров, которые:

1) не соответствуют стандартам и требованиям, установленным в Российской Федерации;

2) не имеют сертификата, маркировки или знака соответствия в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;

3) запрещены к использованию как опасные потребительские товары;

4) имеют дефекты, представляют опасность для потребителя;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Минимально допустимая демпинговая маржа, в соответствии с Федеральным законом «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ:

1) демпинговая маржа, составляющая 1 %;

2) демпинговая маржа, составляющая 2 %;

3) демпинговая маржа, составляющая 3 %;

4) демпинговая маржа, составляющая 4 %;

5) демпинговая маржа, составляющая 5 %.

Вопрос № 3. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ принят:

1) в 2001 году;

2) в 2002 году;

3) в 2003 году;

4) в 2004 году;

5) в 2005 году.

Вопрос № 4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ принят:

1) в 2000 году;

2) в 2001 году;

3) в 2002 году;

4) в 2003 году;

5) в 2004 году.

Вопрос № 5. Пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины:

1) антидемпинговая пошлина;

2) административный штраф;

3) импортная квота;

4) компенсационная пошлина;

5) компенсационная мера.

Покупка готовой работы
Тема: «Коммерческое право - КМ, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Право
Тип: Тест
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует