Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика и социология труда ,вариант 3 (30 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23725

«Экономика и социология труда ,вариант 3 (30 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 23 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Какие аспекты отражает понятие "труд"?

1. всякое умственное и физические усилие;

2. проделанная работа;

3. процесс преобразования ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага;

4. деятельность под влиянием необходимости;

5. тягостные усилия.

Вопрос 2. В чем сущность творчества?

1. самовыражение;

2. создание любых произведений искусства;

3. "нечто среднее между богом и смертным";

4. один из видов труда, создающий новые идеи, образы, представления, деятельность по духовному совершенствованию человека.

5. вдохновение

Вопрос 3. Дайте краткое определение понятию " метатеория ".

1. система аксиом;

2. исследование;

3. область знания;

4. наука о науке;

5. принципы доказательств.

Вопрос 4. В чем сущность понятия " метаэкономика "?

1. основные понятия и идеи экономических наук;

2. метатеория экономических наук;

3. экологические аспекты;

4. этические вопроси экономики;

5. правовой раздел экономики.

Вопрос 5. Главная цель проектирования трудовых процессов.

1. обеспечение ресурсами;

2. обеспечение инструментом;

3. выбор наилучших способов выполнения работ;

4. проектирование рабочих мест;

5. распределение объемов работ.

Задание 2.

Вопрос 1. В чем сущность понятия " человеческий капитал "?

1. прирост доходов;

2. совокупность качеств человека (здоровье, образование, профессионализм), влияющих на результаты его деятельности и доходы;

3. затраты на обучение;

4. использование полученной квалификации;

5. производительность труда

Вопрос 2. Дайте краткое определение понятия " условия труда ".

1. безопасность деятельности;

2. социальные и экономические условия;

3. факторы производства;

4. окружающая среда;

5. параметры производственной среды ( шум, температура воздуха, запыленность, вибрация и т.д. ), режим труда и отдыха, психологическая и социальная атмосфера.

Вопрос 3. Главные цели нормирования труда.

1. определение численности персонала;

2. выбор способов работ;

3. распределение объемов работ;

4. установление объективно необходимых затрат и результатов труда по элементам производственного процесса;

5. обеспечение материалами.

Вопрос 4. Какую цель решает отбор, обучение и аттестация кадров?

1. выравнивание динамики персонала;

2. интенсификация труда;

3. повышение качества персонала;

4. улучшение условий труда;

5. совершенствование хозяйственных систем.

Вопрос 5. Дайте краткое определение понятия " мотивация ".

1. процесс побуждения человека к плодотворной деятельности исходя из его потребностей и целей предприятия;

2. меры интенсификации труда;

3. повышение профессионального уровня;

4. стимулирование труда;

5. административное воздействие.

Задание 3.

Вопрос 1. Какую цель ставит маркетинг персонала?

1. совершенствование системы обучения персонала;

2. действие предприятия по обеспечению человеческими ресурсами, политика предприятия; на рынке труда;

3. реализацию социальной защиты;

4. организацию трудоустройства;

5. обеспечение занятости.

Вопрос 2. Что изучает физиология труда?

1. характеристики человека в труде;

2. результаты профессионального отбора;

3. воздействие трудовых процессов на физиологию человека;

4. интенсивность трудовой деятельности;

5. системы мотивации.

Вопрос 3. Раскройте содержание понятия " эргономика "

1. научная основа проектирования человеко-машинных систем;

2. теория проектирования;

3. общая теория систем;

4. наука о безопасности труда;

5. физиологические характеристики.

Вопрос 4. Что исследует социология труда?

1. социальные аспекты производства;

2. влияние трудовых процессов на человека;

3. взаимоотношение людей и социальных групп в производственных коллективах;

4. психологические характеристики;

5. физиологию труда

Вопрос 5. Какие проблемы охватывает экономика труда?

1. проектирование рабочих мест;

2. подготовка кадров;

3. мотивация труда;

4. оптимизация взаимодействия работников;

5. производительность труда, человеческого капитала, трудовых ресурсов, рынка труда и занятости, доходов, зарплаты, планирования численности.

Задание 4.

Вопрос 1. Сформулируйте понятие "качество жизни".

1. условия человеческого существования (материальные блага, безопасность, возможность получения образования и развития способностей, состояние природной среды, свобода мнений, и влияние на политические решения);

2. качество продуктов питания;

3. обеспеченность экологически чистым жильем

4. материальное обеспечение;

5. моральное и физическое благополучие.

Вопрос 2. Что Вы вкладываете в понятие "качество трудовой жизни"?

1. организация и оплата труда;

2. взаимоотношения в коллективе;

3. условия осуществления трудовой деятельности человека;

4. параметры производственной среды;

5. обеспеченность сырьем и материалами.

Вопрос 3. Основные цели деятельности человека:

1. материальные блага, власть и слава, знания, творчество и духовное совершенствование;

2. богатство;

3. физическое совершенство;

4. преуспевание;

5. карьера.

Вопрос 4. Какое место занимала Россия в мире по индексу развития человеческого потенциала (ИРЧП) в 1994 году?

1. второе;

2. пятое;

3. шестидесятое;

4. сто девятнадцатое;

5. сотое.

Вопрос 5. Что является эталоном для определения качества жизни?

1. достаток;

2. субъективное благополучие;

3. карьера;

4. самодостаточность;

5. богатство

Задание 5.

Вопрос 1. Чем определяется эволюция представлений о показателях качества жизни?

1. индексом душевого ВВП;

2. экологическими и социальными последствиями экономическою роста;

3. валовым внутренним продуктом;

4. показателями среднедушевого дохода;

5. продолжительностью жизни.

Вопрос 2. Какие аспекты качества жизни рассчитываются в индексе развития человеческого потенциала (ИРЧП)?

1. среднедушевой доход ;

2. индекс ожидаемой продолжительности жизни, индекс уровня образования, реальный душевой ВВП;

3. характеристика здравоохранения

4. состоянии природной среды

5. социальные отношения

Вопрос 3. С какого времени понятие " качество жизни " стало применяться в научной литературе?

1. с начала XX в.;

2. с середины XIX в.;

3. с 30-х гг. XX в.;

4. с 70-х гг. XX в.;

5. со второй половины XX в.

Вопрос 4. В каком году на конференции ООН по окружающей среде была принята концепция "устойчивого развития", согласно которой удовлетворение потребностей нынешних поколений не должно осуществляться за счет будущих поколений?

1. 1936 г.;

2. 1985 г. ;

3. 1992 г.;

4. 1991 г.;

5. 1997 г.

Вопрос 5. Назовите душевой ВВП в России за 1994 год ( в долларах ).

1. 5448 ;

2. 1044,5;

3. 100;

4. 5100;

5. 400.

Задание 6.

Вопрос 1. Чем обусловлена иерархия интеллектуальных и духовных потребностей?

1. требованием полноты;

2. потребностью в свободе;

3. функционированием физиологических систем человека;

4. потребностью в духовном совершенствовании;

5. стремлением к получению образования.

Вопрос 2. Как современная биология и психология рассматривают духовные и социальные потребности?

1. как приспособление к среде;

2. как выживание;

3. как самореализацию;

4. как необходимость;

5. как результат эволюции.

Вопрос 3. Сколько уровней удовлетворения потребностей можно выделить?

1. пять;

2. три;

3. четыре;

4. один;

5. два.

Вопрос 4. Какие основные уровни удовлетворения потребностей существования следует выделить?

1. максимальный;

2. удовлетворительный;

3. достаточный;

4. минимальный, нормальный, уровень роскоши;

5. базовый.

Вопрос 5. Что обеспечивает минимальный уровень удовлетворения потребностей существования?

1. активную жизнь;

2. выживание человека;

3. пассивное состояние;

4. удовлетворительный уровень жизни;

5. творческое состояние.

Задание 7.

Вопрос 1. Что обеспечивает нормальный (базовый) уровень удовлетворения потребностей существования?

1. процветающую жизнь;

2. активную жизнь;

3. возможность появления значимых интеллектуальных и духовных потребностей;

4. творчество;

5. выживание человека.

Вопрос 2. Каковы последствия удовлетворения потребностей существования на уровне роскоши?

1. пресыщение;

2. достаток;

3. богатство;

4. излишества;

5. демонстрация высокого общественного положения.

Вопрос 3. Как Учителя человечества (великие философы и религиозные деятели) призывали относиться к физиологическим потребностям?

1. удовлетворять потребности;

2. ограничивать потребности;

3. пресыщаться;

4. жить в роскоши;

5. больше потреблять.

Вопрос 4. Чему соответствуют базовые уровни удовлетворения потребностей?

1. выживанию;

2. процветанию;

3. нормальному уровню удовлетворения потребностей;

4. активной жизни;

5. достатку.

Вопрос 5. Сколько групп потребностей достижения целей жизни можно выделить?

1. четыре;

2. пять;

3. одну;

4. шесть;

5. три.

Задание 8.

Вопрос 1. Как именуются основные группы формирования потребностей достижения целей жизни?

1. карьеризм;

2. преуспевание;

3. физиологические потребности;

4. материальные блага, власть и слава, знание и творчество, духовное совершенство;

5. властолюбие.

Вопрос 2. Какие потребности можно считать безграничными?

1. стремление к накопительству;

2. физиологические потребности;

3. власть и слава;

4. духовные потребности, стремление к знаниям, развитию применению способностей;

5. материальные потребности.

Вопрос 3. Какие авторы отмечают конфликт между фактически неограниченными человеческими потребностями в товарах, услугах и ограниченными ресурсами для их удовлетворения?

1. Самуэльсон, А. Маршалл;

2. П. Сорокин;

3. Фишер, Дорнбуш, Шмалснзи;

4. Липпенс, Г. Веблен;

5. Шопенгауэр.

Вопрос 4. Сколько элементов производительности человека выделял А. Маршалл?

1. шесть;

2. пять;

3. два ;

4. три ;

5. четыре.

Вопрос 5. Как называл А. Маршалл три элемента производительности человеческого труда?

1. тело, разум, душа;

2. сила, ловкость, разум;

3. квалификация , воля , ловкость;

4. образование, здоровье, смекалка;

5. природные способности , мобильность, профессионализм.

Задание 9.

Вопрос 1. Какие понятия используются для определения возможностей участия человека в экономических процессах?

1. способность к труду;

2. физические данные;

3. рабочая сила и человеческий капитал;

4. интеллект;

5. состояние здоровья.

Вопрос 2. Что принято понимать под рабочей силой?

1. природные способности;

2. профессионализм;

3. физическое здоровье;

4. профессиональную подготовку;

5. способность человека к труду.

Вопрос 3. Что содержится в понятии "человеческий капитал"?

1. физические данные;

2. интеллект;

3. совокупность качеств, определяющих производительность, могущих стать источником доходов;

4. образование;

5. здоровье.

Вопрос 4. Какие качества в совокупности составляют человеческий капитал?

1. способность человека к груду;

2. физические и интеллектуальные данные;

3. образование и физическая сила;

4. нравственная сила;

5. здоровье, природные способности, образование, профессионализм, мобильность.

Вопрос 5. Как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье?

1. состояние полного физического и социального благополучия;

2. физическая сила и ловкость;

3. морально-этическое благополучие;

4. реальный оптимизм;

5. жизнерадостность.

Задание 10.

Вопрос 1. Кто из мыслителей первым рассмотрел взаимосвязь этических и экономических проблем?

1. Платон;

2. Ксенофонт;

3. Аристотель;

4. Монкретьен;

5. Смит.

Вопрос 2. Какими требованиями определяется экономическое значение протестантской этики?

1. обязательностью;

2. единством слова и дела;

3. исполнительностью;

4. аккуратностью;

5. честностью, выполнением договоров и обещаний, трудолюбием и предприимчивостью, скромностью в потребностях, бережливостью и аккуратностью.

Вопрос 3. На что ориентирована трудовая этика в России?

1. на исполнительность;

2. на коллективизм;

3. на трудолюбие;

4. на индивидуализм;

5. на благотворительность.

Вопрос 4. Что Л.Н. Гумилев назвал пассионарностью?

1. движение вперед;

2. творческий потенциал;

3. стремление к новому, к изменению привычного;

4. реализация способностей;

5. уровень активности.

Вопрос 5. Сколько основных признаков могут характеризовать каждый экономический субъект?

1. два

2. три

3. четыре

4. пять

5. шесть

Задание 11.

Вопрос 1. Какие авторы в разное время пытались найти фактор, характеризующий активность человека?

1. К. Маркс, Ф. Кене;

2. А. Маршалл;

3. Л. Толстой, П. Гумилев, X. Лейбенстайн;

4. А. Смит;

5. Фридмен.

Вопрос 2. Кто является автором афоризма “Время – деньги”?

1. У.Петти;

2. Л. Эрхард;

3. П. Сорокин;

4. Б. Франклин;

5. П. Буагильбер.

Вопрос 3. Назовите основные принципы японской организации труда.

1. пунктуальность, обязательность, дисциплина, опрятность, чистота;

2. порядок, аккуратность, организованность;

3. законопослушание, организованность, воспитанность;

4. обязательность, порядок, инициативность;

5. упорядоченность, опрятность, чистота, дисциплина, чистоплотность.

Вопрос 4. Как оценивал значение затрат на образование А. Маршалл?

1. вложения в будущее;

2. перспективное дело;

3. лучшее помещение капитала;

4. благородное дело;

5. стимул прогресса.

Вопрос 5. Чем определяются ресурсы рабочего времени?

1. интенсивностью труда;

2. численностью работников и временем работы;

3. границей трудоспособного возраста;

4. численностью активного населения;

5. сверхурочным временем работы;

Задание 12.

Вопрос 1. Что является основой потенциала человека?

1. образование;

2. физическое здоровье;

3. нравственное развитие ;

4. качества, заложенные природой;

5. духовность.

Вопрос 2. Какие системы определяют развитие природных данных человека и их реализацию?

1. жилищные условия;

2. семья, коллектив, общество;

3. духовное развитие;

4. индивидуализм;

5. ресурсы организма.

Вопрос 3. Какова формула У.Петти, характеризующая основу представлений о причинах богатства до середины XX века?

1. технический прогресс - фактор экономического роста;

2. численность населения - причина богатства;

3. природные условия- основа процветания;

4. труд - отец богатства, земля - его мать;

5. емкость рынков сбыта - фактор процветания.

Вопрос 4. Какими ресурсами определяется потенциал страны, как основа благосостояния его жителей?

1. природными;

2. богатством недр;

3. энергетическими;

4. демографическими;

5. человеческими, производственными, финансовыми, информационными, духовными.

Вопрос 5. От чего зависит использование потенциала страны?

1. от человеческого фактора;

2. от результатов научно-технического прогресса;

3. от общественных отношений, государственного устройства и систем управления предприятиями;

4. от высоких технологий;

5. от трудового потенциала

Задание 13.

Вопрос 1. Сколько видов экономических ресурсов принято выделять?

1. пять;

2. восемь;

3. шесть;

4. три;

5. четыре.

Вопрос 2. Какие виды экономических ресурсов определяет наука?

1. основные и оборотные средства;

2. земля, труд, капитал, предпринимательские способности;

3. финансовые средства;

4. сырьевые ресурсы;

5. природные ресурсы.

Вопрос 3. Что является одним из важных источников "чистого продукта"?

1. труд;

2. капитал;

3. предприимчивость;

4. земля;

5. сырье.

Вопрос 4. Какие доходы получают собственники экономических ресурсов при их использовании?

1. дивиденды;

2. зарплату;

3. предпринимательский процент;

4. гонорар;

5. ренту, зарплату, процент, прибыль;

Вопрос 5. Сколько компонентов можно выделить в любом виде деятельности человека?

1. пять;

2. четыре;

3. три;

4. две;

5. шесть.

Задание 14.

Вопрос 1. Как характеризуется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции или схеме, когда исполнитель работы не вносит в него никаких элементов новизны, собственного творчества?

1. монотонный труд;

2. подневольный труд;

3. принудительный труд;

4. однообразный труд;

5. регламентированный или  труд

Вопрос 2. Как характеризуется труд, направленный на создание новых духовных или материальных благ, а также новых методов производства?

1. изобретательский труд;

2. новационный, творческий или  труд;

3. умственный труд;

4. авторский труд;

5. индивидуальный труд.

Вопрос 3. Что является основной проблемой экономической теории и хозяйственной практики?

1. экономичность;

2. качество;

3. внедрение новшеств;

4. анализ соотношения затрат и результатов;

5. прибыльность.

Вопрос 4. Что называется эффективностью?

1. конечный результат;

2. соотношение затрат и результатов;

3. продуктивность;

4. прибыльность;

5. производительность капитала.

Вопрос 5. Как выражаются результаты экономической деятельности?

1. фактическим расходом ресурсов;

2. прибылью и издержками;

3. эффективностью труда;

4. объемами продукции и прибыли;

5. рентабельностью затрат.

Задание 15.

Вопрос 1. Сколько показателей используется при анализе производственных систем?

1. пять;

2. четыре;

3. шесть;

4. два;

5. восемь.

Вопрос 2. Что означает показатель "действенность"?

1. соотношение между прибылью и издержками;

2. эффективность;

3. прибыльность;

4. экономичность;

5. степень достижения целей системы.

Вопрос 3. Что означает показатель " экономичность" при анализе производственных систем?

1. соотношение необходимого и фактического расхода ресурсов;

2. соотношение между прибылью и издержками;

3. отношение к суммарным затратам;

4. прибыльность;

5. продуктивность и рентабельность.

Вопрос 4. Что означает показатель "качество " при анализе производственных систем?

1. степень достижения целей производства;

2. характеристика продукции;

3. конечный результат;

4. соответствие продукции стандартам и требованиям потребителей;

5. потребительские свойства.

Вопрос 5. Что означает показатель "прибыльность" при анализе производственных систем?

1. рентабельность труда;

2. эффективность инвестиций;

3. соотношение между прибылью и издержками;

4. соответствие стандартам;

5. высокий результат.

Задание 16.

Вопрос 1. Какое соотношение В.В. Новожилов назвал рентабельностью труда?

1. конечный результат;

2. соотношение прибыли от данного вида деятельности и соответствующих затрат труда;

3. степень достижения целей производства;

4. экономичность;

5. соответствие результата целям производства.

Вопрос 2. Как характеризуется рентабельность труда в макроэкономическом аспекте?

1. экономичность труда;

2. достижение целей производства;

3. долей заработной платы в национальном доходе;

4. соотношением прибыли и затрат;

5. конечным результатом

Вопрос 3. Что является одной из важнейших причин низких уровней эффективности экономики и потребления материальных благ в России?

1. низкая рентабельность труда;

2. низкая доля зарплаты в национальном доходе страны;

3. низкое качество трудовой жизни;

4. недостаточное внедрение новшеств;

5. высокий расход ресурсов.

Вопрос 4. Во сколько раз ниже доля заработной платы в национальном доходе России в сравнении с показателями развитых стран?

1. в пять раз;

2. в три раза;

3. в два-три раза;

4. в четыре раза;

5. за счет роста квалификации работающих.

Вопрос 5. При неизменной интенсивности и уменьшающейся длительности, за счет чего увеличивается продуктивность труда?

1. за счет повышения производительности труда;

2. за счет тарифных соглашений;

3. за счет минимизации конфликтов;

4. за счет соотношения спроса и предложения рынка труда;

5. за счет результатов - труда - освоения новых технологий и роста квалификации работающих.

Задание 17.

Вопрос 1. Что, по мнению Ф.Кене, является источником "чистого продукта"?

1. производительный труд;

2. природа;

3. земля;

4. промышленность;

5. творческий труд.

Вопрос 2. Что, по мнению А. Смита, является источником производительного труда?

1. силы природы;

2. общественно - полезный труд по производству материальных благ;

3. земля;

4. совершенные технологии;

5. квалифицированные кадры .

Вопрос 3. Какой труд является производительным в сфере материального производства согласно господствующим взглядам в отечественной литературе?

1. интенсивный труд;

2. коллективный труд;

3. сознательный труд;

4. труд, создающий необходимый и прибавочный продукт;

5. механизированный труд.

Вопрос 4. Чем измеряется производительностью труда?

1. конечным результатом;

2. интенсивностью труда;

3. квалификацией труда;

4. применением машин;

5. количеством продукции в единицу времени.

Вопрос 5. Каким определением сегодня целесообразно заменить понятие "производительность труда"?

1. интенсивность труда;

2. рентабельный или нерентабельный труд;

3. эффективность труда;

4. квалифицированный труд;

5. человеческий капитал.

Задание 18

Вопрос 1. Что исследует теория человеческого капитала?

1. природные способности человека;

2. затраты на образование;

3. инвестиционные процессы;

4. финансовые потоки;

5. зависимость доходов человека, предприятия и общества от природных способностей, знаний и навыков людей.

Вопрос 2. Кто впервые сформулировал принципиальные идеи теории человеческого капитала?

1. К. Маркс;

2. А. Смит;

3. Ф.Кене;

4. Аристотель;

5. Ксенофонт.

Вопрос 3. Кто из исследователей теории человеческого капитала отмечены Нобелевской премией по экономике в 1992 году?

1. Я. Минсер;

2. Т.Шульц;

3. А. Маршалл;

4. Г.Беккер;

5. Фридмен.

Вопрос 4. Какие характеристики, составляющие потенциал человека, исследует теория человеческого капитала?

1. инвестиции;

2. физические возможности;

3. здоровье, творческие способности, образование, профессиональные навыки, предприимчивость, мобильность;

4. производительность труда;

5. права собственности.

Вопрос 5. Какие затраты ведут к росту продуктивности труда и доходов?

1. затраты на оборудование;

2. затраты на сырье и материалы;

3. затраты на управленческий аппарат;

4. косвенные затраты;

5. затраты на общее и специальное образование.

Задание 19.

Вопрос 1. Во имя чего осуществляется всякая экономическая активность людей?

1. во имя процветания страны;

2. для самореализации ;

3. во имя реализации их потребностей;

4. для зарабатывания денег;

5. во имя роста благосостояния.

Вопрос 2. Что такое стимул?

1. актуализированная потребность, внешний объект стремления;

2. премия;

3. дополнительная оплата труда;

4. настоятельная потребность;

5. личный интерес.

Вопрос 3. Что такое мотив?

1. настоятельная потребность;

2. принуждение;

3. стремление;

4. внутреннее побуждение к действию;

5. личная заинтересованность.

Вопрос 4. Чем мотивировано хозяйственное действие субъекта?

1. необходимостью процветания;

2. интересом;

3. зависимостью от производства;

4. творческой деятельностью;

5. патриотизмом.

Вопрос 5. Определяя эффективность действия, какие оценки взвешивает хозяйствующий субъект?

1. размер инвестиций;

2. расход сырья и материалов ;

3. максимизации полезности или минимизации издержек;

4. качество продукции;

5. квалификацию персонала.

Задание 20.

Вопрос 1. Сколько форм принуждения можно выделить в хозяйственной деятельности?

1. пять;

2. три;

3. две;

4. одну ;

5. четыре.

Вопрос 2. Перечислите формы принуждения в хозяйственной деятельности.

1. внешнеэкономическое, экономическое, технологическое, идеологическое;

2. психологическое;

3. физическое;

4. моральное;

5. административное.

Вопрос 3. Что понимается под экономическим принуждением?

1. личная зависимость;

2. административная зависимость;

3. опасность лишения гражданского статуса;

4. зависимость человека от материальных условий его существования;

5. боязнь увольнения с работы.

Вопрос 4. Что подразумевается под технологическим принуждением?

1. зависимость человека от условий труда и производства;

2. узкопрофессиональная подготовка;

3. недостаточная квалификация;

4. слабое физическое развитие;

5. зависимость от машин и оборудования;

Вопрос 5. Что подразумевается под идеологическим принуждением?

1. негативная мотивация;

2. психологическое воздействие ;

3. продукт манипулирования личным интересом;

4. административное воздействие;

5. материальная зависимость.

Задание 21.

Вопрос 1. Какие побудительные мотивы в хозяйственной жизни выделяет лидер австрийской социологии Менгер?

1. стремление преуспевать;

2. материальный интерес;

3. нравственность;

4. любовь к ближнему, обычай, правовое чувство;

5. самоограничение.

Вопрос 2. Назовите имена социологов, экспериментально показавших системные отклонения от рациональных расчетов в человеческом выборе.

1. Г.Саймон;

2. Д. Канеман, А. Тверски;

3. Ф.Хайек, Й-Шумнетер;

4. Н. Фишер, Ф.Найт;

5. А. Сен, Ю. Эльстер.

Вопрос 3. Какой общий вывод следует из анализа разных взглядов на природу интереса?

1. мотивации связаны с принуждением;

2. интерес экономически обусловлен;

3. рациональность за пределами максимизации полезности;

4. значение физиологических стремлений человека

5. понимание рациональности и ее переделов стали основой определения характера экономических действий

Вопрос 4 Совпадают или нет, по убеждению Л. Мизеса, сферы рациональной и экономической деятельности?

1. нет;

2. совпадают;

3. противоречат друг другу;

4. расходятся по целям;

5. имеют разные задачи.

Вопрос 5. Что такое рациональность с точки зрения теоретиков социального выбора (Д. Эльстер и др.)?

1. адекватное поведение;

2. целесообразность;

3. последовательный отбор лучших вариантов на пути к достижению цели;

4. элементарный подход к делу;

5. константа поведения человека.

Задание22.

Вопрос 1. Когда и кем введен термин " предпринимательство"?

1. в XIX в. Ф.Кене;

2. в ХVIIIв. А. Смитом;

3. в IV в. Аристотелем;

4. в ХVIII в. Р. Кантильоном;

5. в XIX в. К. Марксом.

Вопрос 2.Какой смысл вкладывают Ф.Кене и А.Смит в понятие "предприниматель"?

1. труженик предприятия;

2. собственник капитала;

3. владелец предприятия;

4. организатор производства;

5. менеджер.

Вопрос 3. Какой смысл вкладывают Ж. Сэй и С. Милль в понятие "предприниматель"?

1. капиталист;

2. менеджер;

3. организатор производства;

4. собственник;

5. предприниматель.

Вопрос 4. Как формулирует И. Шумпетер особую предпринимательскую функцию?

1. организация производства;

2. реализация хозяйственного опыта;

3. трудовая активность;

4. осуществление организационно - хозяйственной инновации;

5. исполнительская деятельность.

Вопрос 5. Дайте общее определение предпринимательства.

1. развитие капитала;

2. неформальное лидерство;

3. активное формирование условий успеха;

4. реализация опыта;

5. осуществление организационной инновации в целях извлечения прибыли.

Задание 23.

Вопрос 1. Что следует понимать под организацией?

1. статусная структура;

2. функциональное подразделение;

3. неформальное объединение;

4. устойчивая группа;

5. систему социальных отношений, ориентированную на достижение общих целей.

Вопрос 2. Сколько моделей в социологическом анализе организаций можно выделить при структурном подходе?

1. три;

2. две;

3. одну;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 3. Назовите модели, выделенные при структурном подходе в социологическом анализе организаций.

1. адаптивная;

2. структурированная;

3. функциональная и конфликтная;

4. групповая;

5. господствующая и подчиненная.

Вопрос 4. Сколько основных специфических черт хозяйственной организации выделяют социологи?

1. пять;

2. четыре;

3. три;

4. шесть;

5. две.

Вопрос 5. Назовите основные специфические черты хозяйственной организации в социологии труда.

1. кастовость;

2. монополизм, замкнутость, иерархия, стратификация, подчинение индивидов, привилегии;

3. бюрократизм;

4. лидерство;

5. деспотизм.

Задание 24.

Вопрос 1. Сколько идеальных типов хозяйственной организации можно выделить?

1. четыре;

2. пять;

3. шесть;

4. три;

5. два.

Вопрос 2. Перечислите идеальные типы хозяйственной организации.

1. бригада;

2. община, корпорация, ассоциация;

3. фирма;

4. фабрика;

5. мануфактура;

Вопрос 3. Что понимается под общиной, как хозяйственной организацией?

1. историческая общность людей;

2. неформальное единство;

3. традиционная ячейка общества;

4. коллективное хозяйство;

5. общность на внутренних связях, объединенная по территориальному или кровнородственному признаку

Вопрос 4. Определите понятие "корпорация".

1. функциональное единство людей;

2. многоступенчатая иерархия;

3. замкнутая организация на менее тесных и более профессиональных связях;

4. организация трудовой жизни;

5. союз собственников.

Вопрос 5. Дайте краткое определение понятия "ассоциация".

1. относительно свободное объединение индивидов и групп, сохраняющих свои личные права и собственность;

2. объединение единомышленников;

3. профессиональное объединение;

4. творческий союз;

5. корпоративная структура.

Задание 25.

Вопрос 1. Сколько основных блоков целесообразно выделить в проблематике трудовых отношений?

1. четыре;

2. три;

3. две;

4. одну;

5. пять.

Вопрос 2. Как называются основные блоки в проблематике труда и отношений?

1. экономика труда;

2. проблемы трудового контроля и проблемы занятости;

3. социология труда;

4. теория трудовых отношений;

5. практика трудовых отношений.

Вопрос 3. С чем связаны действия по установлению трудового контроля?

1. с хронометражем трудового процесса;

2. с трудовой дисциплиной;

3. с режимом труда и отдыха;

4. с условиями распределения работы и воспроизводстве специфического трудового порядка;

5. с повышением квалификации.

Вопрос 4. Кому принадлежит заслуга создания первой научной теории управления?

1. Г. Форду;

2. Э.Мэйо;

3. Ф.Тейлору;

4. Д.Вудворду;

5. Х.Браверману;

Вопрос 5. Назовите основные принципы организации труда по Ф. Тейлору.

1. административный контроль;

2. увеличение темпов труда;

3. увеличение рабочего времени;

4. сокращение непроизводительных расходов;

5. авторитарный контроль, детальная специализация труда, сдельная оплата.

Задание 26.

Вопрос 1. В чем состоит практическое воплощение принципов тейлоризма в деятельности автомобильного магната Г. Форда?

1. в специализации трудовых операций;

2. в соединении авторитарного научного управления с технологией конвейерного производства;

3. в механизации трудовых операций;

4. в принудительном режиме работы;

5. в деквалификации исполнителей.

Вопрос 2. Кто является автором концепции "человеческих отношений"?

1. Г. Форд;

2. Ф. Тейлор;

3. Э. Мэйо;

4. Д. Вудворд;

5. Х. Браверман

Вопрос 3. Сколько основных составляющих в новой философии управления?

1. три;

2. четыре;

3. пять;

4. две;

5. шесть.

Вопрос 4. Назовите основные составляющие новой философии управления.

1. экономика и демократизация;

2. иерархия управленческих структур;

3. промышленная эстетика;

4. концепция группового сотрудничества, гуманизации труда, демократизации управления;

5. самостоятельность и ответственность исполнителей.

Вопрос 5. На что нацеливает концепция группового сотрудничества?

1. на совмещение профессий;

2. на приспособление техники рабочему;

3. на улучшение производственной среды;

4. на преодоление отчуждения;

5. на трудовое взаимодействие, кооперацию и сотрудничество, благоприятную психологическую атмосферу.

Задание 27.

Вопрос 1. Как называются дифференцированные формы найма по отношению к разным группам занятых?

1. дифференциация найма;

2. стабилизация занятости;

3. реализация продвижения;

4. сегментация рынка труда;

5. соблюдение справедливости;

Вопрос 2. В чем суть концепции "двойственного рынка труда" П. Дерингера и М. Пиоре?

1. выделение преимуществ;

2. определение непривилегированных групп ;

3. в выделении первичного и вторичного сегментов;

4. стратификация занятости;

5. стабилизация занятости;

Вопрос 3. На какие части стратифицируется социологами рынок труда?

1. ядро и периферию;

2. условия труда и оплаты;

3. постоянные и временные работники;

4. работающие полное и неполное время;

5. скрытые формы безработицы.

Вопрос 4. Кратко опишите модель сегментированного рынка труда по Ч. Лидбитеру.

1. занятые полное время;

2. ядро, периферия, краткосрочные, долгосрочные безработные;

3. занятые неполное время;

4. самостоятельные работники;

5. активно ищущие работу.

Вопрос 5. Кратко опишите базовую модель рынка труда "гибкой фирмы" Дж. Аткинсон.

1. постоянные работники полного рабочего дня;

2. функциональная адаптация работников;

3. группы первичного рынка труда;

4. ядро, первая и вторая периферийные группы, внешняя периферия;

5. работники численной адаптации.

Задание 28.

Вопрос 1. Кто из экономистов и социологов первым обратил внимание на существование вынужденной безработицы?

1. К. Маркс;

2. А. Смит;

3. Дж. Кейнс;

4. Дж. Милль;

5. Ж.Сэй.

Вопрос 2. Чем вызывается вынужденная безработица?

1. поведением работодателей;

2. поведением безработного;

3. социально - экономическими условиями;

4. несовершенством законов о труда;

5. невозможностью получить работу при желании работать.

Вопрос 3. Кто из экономистов и социологов раскрывает социальные механизмы, определяющие способы заполнения рабочих мест?

1. Дж. Кейнс;

2. М. Грановеттер;

3. Дж. Милль;

4. К. Эрроу;

5. Дж. Стиглер.

Вопрос 4. Как называется концепция М. Грановеттера, раскрывающая механизм альтернативных социальных механизмов заполнения рабочих мест?

1. оптимизация форм занятости;

2. элепирические исследования рынка труда;

3. прямые обращения к работодателю;

4. концепция социальных связей;

5. поиск неформальных источников информации.

Вопрос 5. С чем связан особый фактор структурирования предложений труда?

1. с культурой труда;

2. с личными способностями;

3. с профессиональной ориентацией;

4. с индивидуальными особенностями работодателя;

5. со статусными позициями индивида.

Задание 29.

Вопрос 1. Как рассматриваются классы в отношении к производству А. Смитом, Ж. Сэем и Дж. Миллем?

1. собственники;

2. финансовые дельцы;

3. как персонификация капитала, труда и земли;

4. владельцы капиталов;

5. особые группы людей.

Вопрос 2. Что образует социальную структуру общества?

1. социальное неравенство;

2. неравный доступ к ресурсам;

3. положение человека в обществе;

4. привилегии;

5. совокупность отношений дифференцированных социальных групп.

Вопрос 3. Определите понятие "статус".

1. продвижение в должности;

2. положение в обществе;

3. положение человека в иерархии;

4. позиции в экономике;

5. наследственный титул.

Вопрос 4. С помощью каких критериев фиксируется экономическая стратификация?

1. экономического статуса;

2. размер доходов, уровень жизни, масштаб собственности, масштаб производственного капитала;

3. экономического расслоения;

4. социального статуса;

5. должностного положения.

Вопрос 5. Какую оценку может получить экономический статус?

1. качественную;

2. экономическую;

3. социальную;

4. количественную;

5. политическую.

Задание 30.

Вопрос 1. Как называется стремление к изменению своего положения в социальной структуре?

1. продвижение в должности;

2. социальная мобильность;

3. горизонтальное продвижение;

4. вертикальное продвижение;

5. восходящая мобильность.

Вопрос 2. С чем связаны понятия " закрытость " или "открытость общества?

1. со свободным продвижением по ступеням иерархии;

2. с ограниченным характером продвижения;

3. с замкнутостью общественных групп;

4. с характером социальной мобильности;

5. с открытостью общественных групп общества.

Вопрос 3. Сколько способов стратификационного анализа в социологии труда?

1. пять;

2. три;

3. четыре;

4. два;

5. шесть.

Вопрос 4. По каким позициям осуществляется стратификационный анализ?

1. по условиям труда;

2. по уровню образования;

3. по уровню квалификации;

4. по оплате и социальным льготам;

5. по позициям в обществе, мировоззрению, по типам действия.

Вопрос 5. Какой подход в стратификационном анализе использовал Р.Миллс?

1. аналитический;

2. событийный;

3. институциональный;

4. культурологический;

5. меритократический принцип;


Тема: «Экономика и социология труда ,вариант 3 (30 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 23
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по римскому праву, вариант 7

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рецепция (заимствование) римского частного права странами Западной
    Европы. Пределы рецепции.
    Задание 2
    Соотношение публичного и частного римского права.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (3 задания)

    13 страниц(ы) 

    Задача №1
    В г. Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того, что в ней было обнаружено фенол, представляющий опасность для здоровья людей. Городской водозабор расположен на реке Белой, в речной воде которой также лабораторной службой найдено значительное количество фенола. Источник попадания химического вещества в воду не был установлен.
    Кто, по Вашему мнению, должен возместить причиненный водному объекту ущерб?
    Имеют ли жители г. Уфы право на возмещение вреда, причиненного их здоровью?
    Какие виды ответственности могут быть применены для виновных лиц?
    Задача №2
    Граждане Морозов и Сурков, не имея специальной лицензии и обладая незарегистрированным нарезным оружием, в охотничьих угодьях вблизи пос. Поповка отстрелили двух кабанов, после чего попытались их вывезти на принадлежащем одному их них автомобиле, но были задержаны общественным охотничьим инспектором.
    Какую ответственность должны понести Морозов и Сурков, содержится ли в их действиях состав преступления?
    Могут ли быть в данном случае конфискованы оружие и автомобиль?
    Задача №3
    Мэр г. Москвы принял решение о предоставлении в бессрочное (постоянное) пользование земельного участка, расположенного на территории национального парка «Лосиный остров», для строительства небольшого завода по производству мясомолочной продукции.
    Оцените законность данного решения с точки зрения его соответствия законодательству о национальных парках и иному природоохранному законодательству.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р)

    18 страниц(ы) 

    Задача.
    На территории Научно-исследовательского института садоводства Сибири (г. Барнаул) создано уникальное собрание растений, в котором имеется более 1200 ботанических видов, разновидностей и гибридов и свыше 450 сортов садовых и плодовых деревьев. Здесь представлена флора многих регионов мира. На базе этой богатой территории проходят обучение студенты биологических факультетов отделений вузов, техникумов, проходят стажировку научные сотрудники из других областей и стран мира. На базе имеющегося разнообразия флоры проводится большая научно-исследовательская работа.
    Однако в последние годы территория произрастания уникальных растений оказалась под угрозой уничтожения, по ней свободно разгуливают отдыхающие, отсутствует охрана, не определен надлежащим образом правовой статус.
    1.Охарактеризуйте общие черты и особенности правового режима особо охраняемых территорий (объектов).
    2. Проанализируйте порядок создания особо охраняемых территорий.
    3. Каков порядок создания особо охраняемых территорий?
    4. Какова система федеральных органов исполнительной власти в области охраны особо охраняемых территорий? (учесть вступивший в силу в сентябре законопроект)
    5. Правовому режиму какой особо охраняемой территории соответствует фактическое состояние названного участка природной среды?
    6. Подготовьте примерный текст представления об образовании особо охраняемой территории.
    Каким должен быть правовой режим вновь образованной особо охраняемой территории?
    Список использованной литературы:
  • Задача/Задачи:

    Задача по экономике

    3 страниц(ы) 

    Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
    А -20000 7000 7000 7000 7000
    Б -25000 2500 5000 10000 20000
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда код (ТС 00), вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Экономические системы основаны на разделении труда. Разделение труда существует на всех уровнях: от мирового хозяйства до рабочего места. Назовите основные виды разделения труда на предприятии.
    Вопрос 2. Сколько основных групп персонала обычно выделяют по выполняемым функциям? Назовите количество и назовите группы.
    Вопрос 3. Профессии и группы квалификации можно рассматривать, как виды разделения труда (профессиональное и квалификационное). Составьте схему разделения труда и формирования профессионально-квалификационных групп на предприятии.
    Вопрос 4. Изложите основное содержание понятия мотивации.
    Вопрос 5. Составьте схему видов мотивации.
    Вопрос 6. Изложите основное понятие технологического процесса.
    Вопрос 7. По каким признакам классифицируются технологические процессы?
    Вопрос 8. По каким основным признакам различаются трудовые процессы?
    Вопрос 9. Сколько и какие виды трудовых процессов выделяют по характеру предмета и продукта труда?
    Вопрос 10. На какие виды делятся трудовые процессы по степени участия человека в воздействии на предмет труда?
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Заполните кроссворд, используя описание и определения статистических понятий. Если все понятия будут записаны правильно, то в выделенной колонке Вы сможете прочесть ключевое слово, означающее статистический метод, дающий возможность рассчитать недостающие показатели временного ряда в прошлом, будущем, а также, внутри рассматриваемого ряда.
    1. Специально организованное наблюдение, повторяющееся, как правило, через равные промежутки времени, с целью получения данных о численности, составе и состоянии объекта статистического наблюдения по ряду признаков.
    2. Статистический график, представляющий собой картограмму , соединенную с диаграммой.
    3. Множество единиц, обладающих массовостью, однородностью, определенной целостностью, взаимозависимостью состояний отдельных единиц и наличием вариации.
    4. Вид графика, который применяется для изображения интервального вариационного ряда.
    5. Значение варьирующего признака, лежащее в определенных числовых пределах.
    6. Способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента (непосредственного носителя информации).
    7. Количественная характеристика определенной единицы статистической совокупности.
    8. Изменяемость величины признака у единиц статистической совокупности.
    9. Расчленение множества единиц статистической совокупности на группы по определенным существенным для них признакам.
    10. Часть генеральной совокупности, предназначенная для обследования.
    11. Комплекс последовательных операций по обобщению конкретных единичных фактов, образующих статистическую совокупность, для выявления типичных черт и закономер.
    12. Частота, выраженная долями единицы или процентами.
    13. Изменение социально-экономического явления во времени.
    14. Он бывает качественным или количественным, а бывает факторным или результативным.
    15. Документ для ведения непрерывного статистического наблюдения.
    Задание 2.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к формам представления статистической совокупности? Что они означают? Перечислите виды статистических диаграмм.
    Задание 3.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к способам получения статистической информации? Какие еще способы получения информации Вы знаете? Приведите конкретные примеры статистических исследований, в которых применялись бы перечисленные Вами способы сбора информации.
    Задание 4.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к выборочным наблюдениям социально-экономических явлений? Перечислите способы отбора и приведите по одному примеру формирования выборочной совокупности на каждый способ.
    Задание 5.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к изучению взаимосвязей статистических показателей? Найдите еще два любых понятия, относящихся к данной теме, и опишите их.
    Задание 6.
    Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к методам первичной обработки (сжатия) статистических данных. Приведите пример.
    Задание 7.
    Чем различаются абсолютные и статистические показатели. Как они вычисляются (общий принцип)? Приведите несколько примеров показателей каждого вида.
    Задание 8.
    Что такое "индекс"? Какие индексы используются в экономических явлениях? Приведите несколько примеров использования индексов в различных экономических исследованиях.
  • Тест:

    Химия - ХИ, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав.
    1) Закон простых объемных отношений.
    2) Закон Авогадро.
    3) Закон постоянства состава.
    4) Закон простых кратных отношений.
    5) Закон эквивалентов.
    Вопрос 2.Единица количества вещества -
    1) Молекула
    2) Атом
    3) Эквивалент
    4) Моль
    5) Ион.
    Вопрос 3. Валентный электронный слой атома галия - Ga:
    1) 3s2p2
    2) 3dl04s'
    3) 4s2p'
    4) 3d'4s2
    5) 4s2p2
    Вопрос 4. Квантовые числа, описывающие а) форму орбитали, б) направление электронных облаков в пространстве:
    1) a)l, б)/m I
    2) а)n, б)l
    3) а)m I , б) т S
    4) а) п, б) m I
    5) а)m I, б) l
    Вопрос 5. В молекуле какого из веществ, у центрального атома имеет место sp2 - гибридизация?
    1) ВС13
    2) С2Н2
    3) ВеСl2
    4) H2SO4
    5) SF6
    Вопрос 6. Связи расположены в порядке увеличения их прочности:
    1) H-Cl, H-F, Н-Вг
    2) H-F, H-C1, Н-Вг
    3) H-Br, H-F, H-C1
    4) H-Br, H-Cl, H-F
    5) H-Cl, H-Br, H-F.
    Вопрос 7. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна 0.
    1) Гесса
    2) Периодический закон
    3) Первый закон Закон термодинамики
    4) Второй закон термодинамики
    5) Третий закон термодинамики.
    Вопрос 8. Тепловой эффект реакции Cu2++Mg° =Mg2++Cu° равен 534 кДж. Какое количество теплоты выделится при восстановлении 12,8 г меди?
    1) 1068 кДж
    2) 10,68 кДж
    3) 106,8 кДж
    4) 213,6 кДж
    5) 53,4 кДж
    Вопрос 9. Если концентрацию водорода уменьшить в 3 раза, то скорость реакции 2H2+O2=2H2O.
    1) увеличится в 2 раза
    2) увеличится в 9 раз
    3) уменьшится в 3 раза
    4) уменьшится в 9 раз
    5) увеличится в 3 раза.
    Вопрос 10. В какую сторону сместится равновесие в системе Н2+I2=2НI; -АН, при а) увеличении температуры, б) понижении концентрации HI?
    1) а) б)
    2) а) б)
    3) а) б)
    4) а) б)
    5) а) б)
    Вопрос 11. Какие из перечисленных реакций в растворах электролитов идут до конца?
    1) ЗКОН+А1(ОН)3=К3[А1(ОН)6]
    2) HNO3+NaOH=NaNO3+H2O
    3) MgS+2HCl=H2S+MgCl2
    4) Все выше перечисленные
    5) Нет правильных ответов
    Вопрос 12. Какая среда и каково значение рН в растворе, содержащем 5.10- 4 моль/л ионов Н+?
    1) щелочная, рН=3, 30
    2) кислая, рН=4,70
    3) щелочная, рН=4,70
    4) нейтральная, рН=7
    5) кислая, рН=3,30
    Вопрос 13. Какова степень окисления кислорода в Н2О2? Чем может являться пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях?
    1) -2, восстановитель
    2) -1, окислитель и восстановитель
    3) -2, восстановитель и окислитель
    4) — 1, восстановитель
    5) +2, окислитель.
    Вопрос 14. Укажите продукты электролиза раствора Pb(NO3)2: 1)Н2, О2
    2) Pb, N2, O2
    3) Н2, РЬ(ОН)2
    4) Pb, O2, HNO3
    5) Н2, Pb(OH)2, HNO3, O2.
    Вопрос 15. Укажите продукты коррозии контакта Mg-Cu в нейтральной среде: l)Mg2+ , Н2
    2) Си2+, Н2
    3) Mg(OH)2
    4) Cu(OH)2
    5) Mg(OH)2, H2.
    Вопрос 16. В какой строке под пунктом а) находится металл, растворяющейся в концентрированной HNO3, под пунктом б) металл, растворяющийся в КОН? Составьте уравнения реакций.
    1) а) Аи, б)Сг
    2) а) Си, б) Аи
    3) а) Си, б)Сг
    4) а)Сг, б) Си
    5) а) Аи, б) Си
    Вопрос 17. В уравнении полуреакции МпО2+4ОН-. МпО4- +2Н2О количество отданных (принятых) электронов равно., МпО2 является.
    1) +3 е-, восстановителем
    2) —Зе-, восстановителем
    3) +2е-, окислителем
    4) -2е-, восстановителем
    5) +3е-, окислителем.
    Вопорс18. Координационное число и заряд иона-комплексообразователя в соединении [Pt(NH3)4Cl2] соответственно равны:
    1) 2,+2
    2) 3, +4
    3) 6, +3
    4) 6,+6
    5) 6, +2
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗП 96) (2) вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Эволюция развития частной собственности на землю в России: исторический аспект и современность.
    Задание 2
    Правовые проблемы государственного управления земельными ресурсами в Российской Федерации.
    Задание 3
    Опыт регулирования земельных отношений в дореволюционной России, возможный или рекомендуемый для использования в России современной.
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство продукции (работ, услуг)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы организации учета затрат на производстве
    1.1. Понятие и классификация затрат на производство. Элементы производственных затрат
    1.2. Система учета затрат
    2. Учет затрат на производстве на материалах ОАО «РОСИНКА»
    2.1. Учет производственных затрат на предприятии
    2.2. Теоретические основы финансового планирования и бюджетирования как основа для принятия управленческих решений
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения