Тест

«Экономика и социология труда, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»

  • 13 страниц
Содержание

Занятие 1

Вопрос 1. Определяющим для формирования и развития человека и общества является:

1) предмет труда;

2) средства труда;

3) продукт труда;

4) условия труда;

5) уровень социально-трудовых отношений.

Вопрос 2. Что является предметом изучения социологии труда?

1) система экономических отношений в сфере труда;

2) структура и механизм социальных отношений, процессов и явлений в сфере труда;

3) межгрупповые отношения;

4) межличностные отношения;

5) отношения в системе человек-техника- производственная среда.

Вопрос 3. Что является главной отличительной особенностью труда?

1) производство различных товаров;

2) использование орудий труда;

3) совместная деятельность;

4) идеальное целеполагание;

5) его непривлекательность.

Вопрос 4. В первой половине ХХ века проблемами социологии труда занимались (назовите фамилию одного ученого, не работавшего в этот исторический период):

1) А.К. Гастев;

2) С.Г. Струмилин;

3) Н.А. Витке;

4) Г. Глезерман;

5) Н. Кондратьев.

Вопрос 5. Что изучает экономика труда?

1) воздействие трудовых процессов на организм человека;

2) экономические отношения, возникающие по поводу использования труда;

3) правовые аспекты труда;

4) теоретические основы проектирования трудовых процессов и рабочих мест;

5) взаимоотношения людей в трудовых коллективах.

Занятие 2

Вопрос № 1. Кто является автором Хоторнских экспериментов?

1) Д. Морено;

2) К. Левин;

3) Ф. Херцберг;

4) Э. Мэйо;

5) У. Тейлор.

Вопрос № 2. Что представляет собой инструментальное отношение к труду?

1) работа – это неприятная обязанность, это только способ заработать;

2) применение в процессе труда сложных приборов и инструментов;

3) высокая удовлетворенность трудом;

4) труд – главная цель в жизни;

5) способ самореализации человека, желание работать, приносить пользу обществу.

Вопрос № 3. Какую функцию труда необходимо исключить из списка как устаревшую, не отвечающую современному пониманию общественного труда?

1) создание материальных благ и духовных ценностей;

2) средство принуждения, наказания;

3) формирование и накопление общественного материального и нематериального богатства;

4) обеспечение безопасности жизни человека и общества, сохранение природы и обеспечение здоровой социальной среды;

5) мера общественного потребления.

Вопрос № 4. Какой из перечисленных признаков не относится к содержанию труда?

1) физический труд;

2) умственный труд;

3) отношение работников к средствам производства и своему труду;

4) творческий труд;

5) наемный труд.

Вопрос № 5. Что сопоставляется при оценке эффективности образования?

1) эффективность образования оценить невозможно;

2) затраты в настоящем и результаты в будущем;

3) прямые и косвенные затраты;

4) простые и сложные затраты;

5) постоянные и переменные затраты.

Занятие 3

Вопрос № 1. Мотивация трудовой деятельности - это:

1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека;

2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности;

3) формирование трудового поведения в соответствии с целями организации;

4) совокупность потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций и мотивов;

5) совокупность внутренних и внешних побудительных сил повышения трудовой активности работников.

Вопрос № 2. Как соотносится организация труда с организацией производства (деятельности) на предприятии?

1) это самостоятельные системы;

2) никак не соотносится;

3) организация производства – это часть организации труда;

4) организация труда - это подсистема организации производства;

5) организация труда и производства – это части организации управления.

Вопрос № 3. В чем заключается экономическое значение совершенствования организации труда?

1) в повышении работоспособности и укрепление здоровья работников;

2) в повышении эффективности труда и производства;

3) в повышении профессионально-квалификационного уровня работников;

4) в улучшении условий труда;

5) в повышении содержательности труда.

Вопрос № 4. Какой из перечисленных элементов не относится к содержанию организации труда на предприятии?

1) разделение и кооперация труда;

2) организация рабочего места;

3) техническое оснащение производства;

4) приемы и методы труда;

5) условия труда.

Вопрос № 5. Понятие «условия труда» обозначает:

1) расстановку работников на производстве;

2) характер трудовых операций;

3) степень опасности предмета, средств труда и производственной среды;

4) психологический климат в коллективе;

5) все вышеназванное.

Занятие № 4.

Вопрос № 1.

Социалист-утопист Роберт Оуэн говорил о «троице зол», на которых покоится капитализм. Какое в предложенном перечне «зол» лишнее?

1) частная собственность;

2) государство;

3) религия;

4) брак на основе собственности;

5) нет правильного ответа.

Вопрос № 2.

Переход от мануфактуры к крупному машинному производству в Англии в конце 18 века повлек за собой:

1) удлинение рабочего дня;

2) повышение интенсивности труда;

3) понижение заработной платы;

4) массовую безработицу;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3.

Что означает термин «рестрикционизм»?

1) перераспределение средств;

2) превышение установленных норм выработки;

3) ограничение производства, продажи и экспорта, проводимое монополиями с целью взвинчивания цен на товары и получения высокой прибыли;

4) вынужденное ограничение темпов работ;

5) работа по правилам.

Вопрос № 4.

Кто из классиков политэкономии отстаивал идею эгоизма как движущей силы капиталистического общества?

1) К. Маркс;

2) Д. Риккардо;

3) А. Смит;

4) У. Петти;

5) П. Прудон.

Вопрос № 5.

Какая из ветвей христианской религии требует от верующих подтверждать свою веру трудом и умеренностью в личном потреблении?

1) протестантизм;

2) католицизм;

3) православие;

4) сектантство;

5) лютеранство.

Занятие № 5.

Вопрос № 1.

Что означает понятие «ресоциализация»?

1) затянувшаяся социализация;

2) не состоявшаяся социализация;

3) повторная социализация;

4) процесс, обратный социализации;

5) ускоренная социализация.

Вопрос № 2.

Ниже перечислены формы профориентационной работы. Какая из этих форм является заключительной?

1) профессиональная консультация;

2) профессиональное просвещение;

3) профессиональная адаптация;

4) профессиональный отбор;

5) профессиональная информация.

Вопрос № 3.

Какой из перечисленных ниже элементов не входит в понятие профессиональной ориентации?

1) учет способностей и возможностей человека;

2) учет потребностей общества и народного хозяйства;

3) отбор по профессиональным качествам;

4) вовлечение людей в трудовую деятельность;

5) учет соответствия личностных качеств содержанию будущей профессиональной работы.

Вопрос № 4.

Какие факторы внешней среды на предприятии относятся к санитарно-гигиеническим?

1) температура и влажность воздуха, освещенность, загазованность;

2) физическая тяжесть труда, режим труда и отдыха;

3) уровень механизации и автоматизации труда;

4) защита работников от механических повреждений, поражений током, химического и радиационного загрязнения;

5) организация внутрисменного питания работников, состояние бытовок, душевых, туалетов и т.д.

Вопрос № 5.

Трудовая социализация – это:

1) процесс, завершающийся приобретением профессиональных знаний, умений и навыков;

2) процесс, заканчивающийся вступлением в организацию;

3) процесс, завершающийся адаптацией к профессиональной роли и организации;

4) процесс профориентации, заканчивающийся выбором профессии;

5) непрерывный процесс, не имеющий завершения.

Занятие № 6.

Вопрос № 1.

Какой компонент не включает в себя понятие «трудовой потенциал организации»?

1) кадровый;

2) профессиональный;

3) квалификационный;

4) управленческий;

5) организационный.

Вопрос № 2.

В каком документе фиксируются условия труда работников учреждения, их обязательства, правовая и социальная защищенность?

1) в уставе предприятия;

2) в положении о персонале;

3) в должностной инструкции;

4) в структуре и штатной численности;

5) в штатном расписании.

Вопрос № 3.

Через какое основное понятие раскрывается категория «содержание труда»?

1) трудовые умения и навыки;

2) трудовая функция;

3) затраты труда;

4) планирование и учет;

5) оплата труда.

Вопрос № 4.

Каков наиболее значимый признак, отличающий простой труд от сложного?

1) физическая легкость или тяжесть работы;

2) повторяемость или разнообразие операций;

3) уровень нервного напряжения;

4) сочетание затрат умственной и физической энергии;

5) время, затрачиваемое на подготовку.

Вопрос № 5.

Каково содержание понятия «трудовой потенциал работника»?

1) это занятые в национальной экономике работники;

2) это люди, создающие и потребляющие материальные блага;

3) это количество труда, которым располагает общество;

4) это качество труда, которым располагает общество;

5) это совокупная способность физических и духовных свойств отдельного работника достигать в заданных условиях определенных результатов производственной деятельности и самосовершенствоваться в процессе труда.

Занятие № 7.

Вопрос № 1.

Какие элементы производительности человеческого труда выделял А. Маршалл?

1) сила, ловкость, разум;

2) тело, разум, душа;

3) воля, здоровье, смекалка;

4) образование, воспитание, целеустремленность;

5) природные способности, мобильность, профессионализм.

Вопрос № 2.

Минимальный размер заработной платы работников в современной России устанавливается:

1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;

2) Министерством финансов РФ;

3) Федеральным законом РФ;

4) руководителями хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм и т. п.) РФ;

5) на договорной основе между работником и работодателем.

Вопрос № 3.

Структура бюджета прожиточного минимума (ПМ) не включает в себя расходы на:

1) обязательные платежи и сборы;

2) питание;

3) услуги;

4) непродовольственные товары;

5) содержание иждивенцев.

Вопрос № 4.

Какое условие не является необходимым для отнесения граждан к категории безработных?

1) проходил обучение или переподготовку по направлению службы занятости;

2) не имеет работы и заработка;

3) зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы;

4) занимается поиском работы;

5) готов приступить к работе.

Вопрос № 5.

Какова основная цель государственной политики в области занятости?

1) социальное страхование безработных;

2) изучение и регулирование рынка труда;

3) достижение международных стандартов в области качества жизни;

4) анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу;

5) обеспечение полной, эффективной и свободно избранной занятости.

Занятие № 8 .

Вопрос № 1.

К какому виду трудовой мобильности можно отнести текучесть кадров?

1) естественное движение;

2) социальное движение;

3) вертикальное движение;

4) территориальное движение;

5) экономическое (производственное) движение.

Вопрос № 2.

В зависимости от выполняемых функций выделяют четыре основные группы промышленно-производственного персонала. Какая группа в приведенном перечне является лишней?

1) Рабочие;

2) ученики;

3) специалисты;

4) руководители;

5) служащие.

Вопрос № 3.

Что такое профессия?

1) особый вид деятельности;

2) специфический род занятий;

3) сумма знаний, умений, навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции;

4) перечень требований к тому или иному виду труда;

5) нет правильного ответа.

Вопрос № 4.

С какого этапа любительское занятие превращается в профессиональную работу?

1) после приобретения необходимых профессиональных знаний, умений и навыков;

2) после овладения умениями и навыками;

3) после получения официального удостоверения (диплома);

4) после прохождения испытательного срока в организации;

5) после заключения трудового договора.

Вопрос № 5.

Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?

1) переподготовка;

2) первоначальная подготовка;

3) обучение вторым и смежным профессиям;

4) повышение квалификации;

5) получение высшего профессионального образования.

Занятие № 9 .

Вопрос № 1.

К каким факторам сплочения относятся психологический климат в коллективе и стиль руководства?

1) к социально-психологическим;

2) к общественно-организационным;

3) к экономическим;

4) к организационно-техническим;

5) к универсальным.

Вопрос № 2.

С помощью какого инструмента решаются задачи социального развития трудового коллектива?

1) бизнес-плана;

2) нормирования труда;

3) социального плана;

4) социального проекта;

5) финансового плана.

Вопрос № 3.

Что в наибольшей степени определяет сплоченность трудового коллектива?

1) квалифицированное управление;

2) доминирование функциональных отношений;

3) разный уровень дисциплинированности и общественной активности работников;

4) ценностно-ориентационное единство;

5) доверие к руководству.

Вопрос № 4.

Какая из основных функций, выполняемых трудовым коллективом, является целевой?

1) воспроизводства условий жизни работников;

2) общественно-производительная;

3) удовлетворения социальных потребностей;

4) удовлетворения материальных потребностей;

5) социальной защиты работников.

Вопрос № 5.

На уровень сплоченности трудового коллектива не воздействуют факторы:

1) общие;

2) локальные;

3) специальные;

4) внутриколлективной сплоченности;

5) географо-климатические.

Занятие 10

Вопрос 1. Как называется процесс обособления различных видов трудовой деятельности?

1) организация труда;

2) кооперация труда;

3) разделение труда;

4) рационализация труда;

5) нормирование труда.

Вопрос 2. Как называется разделение работ по сложности и точности их выполнения?

1) технологическое;

2) пооперационное;

3) предметное;

4) квалификационное;

5) функциональное.

Вопрос 3. К какой форме разделения труда относится деление персонала на рабочих, специалистов, руководителей?

1) организационной;

2) функциональной;

3) технологической;

4) квалификационной;

5) профессиональной.

Вопрос 4. К какой форме кооперации труда относится взаимодействие цехов по выпуску конечной продукции предприятия?

1) внутрибригадной;

2) внутриучастковой;

3) внутрицеховой;

4) межцеховой;

5) межбригадной.

Вопрос 5. Как называется бригада, состоящая из рабочих разных профессий или специальностей?

1) сменная;

2) специализированная;

3) производственная;

4) комплексная;

5) сквозная.

Занятие 11

Вопрос 1. Какие элементы включает в себя понятие «организация рабочего места»?

1) оснащение рабочего места;

2) планировка рабочего места;

3) обслуживание рабочего места;

4) специализация рабочего места;

5) все ответы верны.

Вопрос 2. Какой из перечисленных элементов является трудовым действием?

1) взять заготовку;

2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;

3) установить заготовку в патрон;

4) протянуть руку к заготовке;

5) захватить пальцами заготовку.

Вопрос 3. Какой из перечисленных элементов является комплексом трудовых приемов?

1) взять заготовку;

2)установить и закрепить заготовку в патроне станка;

3) установить заготовку в патрон;

4) протянуть руку к заготовке;

5) захватить пальцами заготовку.

Вопрос 4. Какой из перечисленных элементов операции является трудовым движением?

1) взять заготовку;

2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;

3) установить заготовку в патрон;

4)протянуть руку к заготовке;

5) включить станок.

Вопрос 5. Как называется процесс труда, протекающей в специальном оборудовании под воздействием тепловой или химичеcкой энергии?

1) механизированный процесс;

2) автоматизированный процесс;

3) машинноручной процесс;

4)аппаратурный процесс;

5) производственный процесс.

Задание 12

Вопрос 1. Какая из перечисленных категорий затрат рабочего времени не относится к подготовительно-заключительной работе?

1) получение наряда, инструмента;

2) ознакомление с чертежом;

3) загрузка сырья, заготовок, съем готовой продукции;

4) инструктаж о порядке выполнения работы;

5) сдача технологической документации.

Вопрос 2. Какие виды норм существуют на предприятии?

1) норма времени;

2) норма выработки;

3) норма обслуживания;

4) норма численности;

5)все ответы верны.

Вопрос 3. Какая норма определяет необходимый ассортимент и объем работ, которые должны быть выполнены одним работником или бригадой (звеном) за данный отрезок времени (смену, сутки, месяц)?

1) норма времени;

2)норма выработки;

3)норма обслуживания;

4)норма численности;

5)нормированное задание.

Вопрос 4. Что определяется по формуле: (Тн/Тф),100%?

1)средний процент выполнения норм;

2)процент выполнения норм времени;

3)выполнение норм по отработанному времени;

4) процент выполнения норм выработки;

5)выполнение норм по сменному времени.

Вопрос 5. В какую норму времени включены затраты машинного и вспомогательного времени на операцию?

1) норму подготовительно-заключительной работы;

2) норму времени обслуживания рабочего места;

3) норму оперативного времени;

4) норму штучного времени;

5) норму штучно-калькуляционного времени.

Занятие 13

Вопрос 1. Как называется метод изучения рабочего времени, основанный на непрерывном наблюдении и измерении всех затрат рабочего времени на протяжении определенного периода?

1) метод моментных наблюдений;

2) -метод непосредственных замеров;

3) самофотография;

4)фотография рабочего времени;

5) хронометраж.

Вопрос 2. Какая норма труда является определяющей для других норм?

1)норма выработки;

2) норма времени;

3) норма управляемости;

4) норма численности;

5) норма обслуживания.

Вопрос 3. Какие затраты рабочего времени относятся к ненормируемым, т.е. не включаются в норму?

1)простои оборудования и рабочих, вызванные нарушениями установленной технологии и организации производства.

2) Время перерывов по организационно-технологическим причинам;

3) время на обслуживание рабочих мест;

4) время на отдых и личные надобности;

5) вспомогательное время.

Вопрос 4. Как называется время, которое затрачивается на выполнение заданной операции и повторяется с каждой единицей работы?

1)подготовительно-заключительное;

2)время организационного обслуживания;

3)время оперативной работы;

4)время машинно-ручной работы;

5)вспомогательное время.

Вопрос 5. Какое время (категория времени) затрачивается один раз на работу и не зависит от объема работы, выполняемой по конкретному заданию?

1) время организационного обслуживания;

2)основное(технологическое);

3)время на отдых и личные надобности;

4)подготовительно-заключительное;

5)время обслуживания рабочего места.

Занятие 14

Вопрос 1. Какой из перечисленных элементов не откосится к тарифной системе оплаты труда?

1) должностные оклады;

2) классификаторы профессий рабочих и должностей служащих;

3) тарифно-квалификационные справочники;

4)доплаты и надбавки к заработной плате;

5) районные коэффициенты к заработной плате.

Вопрос 2. Тарифная ставка - это:

1) вознаграждение, связанное с распределением части прибыли предприятия;

2) размер оплаты за единиц выполненной работы (изготовленной продукции);

3) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;

4) размер оплаты труда за фактически отработанное время;

5)фиксированный размер денежной оплаты за единицу времени.

Вопрос 3. Сдельная расценка - это:

1) размер поощрительной оплаты за труд сверх установленной нормы;

2) абсолютный размер оплаты труда за единицу времени (час, день, месяц);

3) размер оплаты за единицу изготовленной продукции (выполненной работы).

4) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;

5) размер оплаты труда за фактически отработанное время.

Вопрос 4. В основе повременной оплаты труда рабочих лежит:

1) количество произведенной продукции;

2) единица изготовленной продукции;

3) количество отработанного времени;

4) законченный объем и сроки производства

5) работа в экстремальных условиях.

Вопрос 5. Как называется метод изучения затрат рабочего времени бригады в течение смены?

1) метод моментных наблюдений;

2) индивидуальная фотография рабочего времени;

3) самофотография;

4) групповая фотография рабочего времени;

5) хронометраж.

Занятие 15

Вопрос 1. Укажите тип социально-трудовых отношений, который обеспечивает согласование важнейших социально-трудовых интересов субъекта социально-трудовых отношений, - это:

1)социальное партнерство;

2) патернализм;

3) солидарность;

4) конкуренция;

5) субсидиарность.

Вопрос 2. К какой разновидности социальной структуры коллектива относятся разнополые коллективы?

1) функционально-производственной;

2) профессионально-квалификационной;

3)демографической;

4) национальной;

5) социально-психологической.

Вопрос 3. Какая безработица связана с естественным движением населения?

1) фрикционная;

2) циклическая;

3) структурная;

4) скрытая;

5) институциональная.

Вопрос 4. Какая безработица вызывается изменениями в технологиях или в предпочтениях потребителей?

1) циклическая;

2) структурная;

3) фрикционная;

4) скрытая;

5) сезонная.

Вопрос 5. Какая безработица не отражается в государственной статистике?

1) циклическая;

2) естественная;

3) фрикционная;

4) скрытая;

5) сезонная.

Занятие 16

Вопрос 1. На основе какого нормативно-правового акта обеспечивается помощь в трудоустройстве?

1) Конституцией РФ;

2) ГКРФ;

3)ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»;

4) ФЗ « О защите прав потребителей»;

5) ФЗ «Об образовании».

Вопрос 2. Какую из перечисленных форм социальной защиты работников можно отнести к активной?

1) выплата пособий по безработице;

2) предоставление кредитов;

3) обучение новой профессии;

4) предоставление льгот;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. На какие два типа принято условно делить политику занятости?

1) естественную и вынужденную;

2)пассивную и активную;

3) определенную и неопределенную;

4) общую и частную;

5) опосредованную и непосредственную.

Вопрос 4. Что такое конъюнктура рынка труда?

1) отношения между наемными работниками и работодателями;

2) отношения между субъектами рынка труда и государством;

3) соотношение между спросом и предложением труда;

4) отношения между субъектами рынка труда и профсоюзами;

5) уровень экономического потенциала страны.

Вопрос 5. Какая из форм социальной защиты работников не относится к активной?

1) выплата пособий безработным;

2) содействие в профессиональной подготовке и переподготовке;

3) содействие самозанятости и предпринимательству;

4) организация общественных работ;

5) помощь людям, испытывающим особые объективные трудности в трудоустройстве: инвалидам, молодежи, пожилым и др.

Занятие 17

Вопрос 1. Как называется изменение производственных и организационных структур, в том числе замена и модернизация оборудования, рационализация иерархии управления?

1) переориентация;

2) реструктуризация;

3) обновление;

4) реставрация;

5) переоценка ценностей.

Вопрос 2. Какой тип соглашений определяет общие принципы социально- экономической политики?

1) территориальное;

2)генеральное;

3) отраслевое;

4) специальное;

5) профессиональное.

Вопрос 3. Профессиональное тарифное соглашение - это:

1) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников отрасли (отраслей);

2) правовой акт, устанавливающий общие принципы согласованного проведения социально-экономической политики;

3) правовой акт, устанавливающий условия труда, а также социальные гарантии и льготы, связанные с территориальными особенностями города, района, другого административно-территориального образования;

4) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников определенных профессий;

5) Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый работниками организации, филиала, представительства с работодателем.

Вопрос 4. Как называется сотрудничество работников, работодателей и представителей государства для достижения согласованных решений в сфере трудовых отношений?

1) социальное партнерство;

2) патернализм;

3) солидарность;

4) конкуренция;

5) субсидиарность.

Вопрос 5. Как называется регулирование социально-трудовых отношений на уровне фирмы, отражающее инициативы работодателей в предоставлении работникам дополнительных благ сверх предусмотренных трудовым законодательством и коллективным договором?

1) социальное партнерство;

2)патернализм;

3) солидарность;

4) конкуренция;

5) субсидиарность.

Занятие № 18 .

Вопрос № 1.

За какой промежуток времени может проводиться аудит в трудовой сфере?

1) за любой законченный деловой отрезок времени;

2) за месяц;

3) за квартал;

4) за полугодие;

5) за год.

Вопрос № 2.

Как называется направление аудита персонала, предусматривающее проверку документации и анализ показателей деятельности организации?

1) социально-психологическое;

2) экономическое;

3) документально-производственное;

4) организационно-технологическое;

5) нет правильного ответа.

Вопрос № 3.

Одной из главных задач разработки бизнес – плана является определение:

1) объема производимой продукции;

2) величины производственных издержек;

3) рентабельности отдельных видов продукции;

4) величины необходимых денежных средств;

5) экономической выгодности предлагаемого проекта.

Вопрос № 4.

Что служит информационной базой аудита подсистемы «нормирование и организация труда»?

1) баланс рабочего времени, данные отдела кадров; листы простоя; данные из анализа себестоимости продукции, материальных затрат, затрат на брак;

2) план по труду, статистическая отчетность по труду, данные табельного учета и отдела кадров, должностные инструкции, штатное расписание, производственно-технологическая документация на рабочий процесс;

3) статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность, акты ревизии и проверки, оперативная отчетность цехов о выполнении норм выработки;

4) сформированные планы экономического и социального развития, коллективный договор, отчетные данные о выполнении намеченных мероприятий по социальному развитию организации;

5) данные годового и периодических отчетов по труду, а также инвентарные карточки учета основных средств.

Вопрос № 5.

Как называется методический прием аудита в социально-трудовой сфере, позволяющий сделать выводы и дать оценку специалистов по исследуемому вопросу, процессу или объекту?

1) сравнение;

2) экспертная оценка;

3) статистический анализ;

4) мониторинг;

5) группировка.

Покупка готовой работы
Тема: «Экономика и социология труда, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует