Контрольная работа

«Маркетинг (МКМ 96), вариант 6»

  • 12 страниц(ы)
  • 2050 просмотров
фото автора

Автор: kjuby

Задание 1.

Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:

а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?

б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2

Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

Задание 3

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?

Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Задание 2. Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая - как «сотовые телефоны».

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга и почему?

Наступивший XXI век – век информатизации характеризуется процессом расширения телекоммуникационных сетей. В последние годы рынок телекоммуникаций в нашей стране стремительно растет и развивается, причем наиболее динамично развиваются системы беспроводной связи. У человека понятие мобильной связи, прежде всего, ассоциируется с понятием сотовой телефонной связи, а ведь это лишь один из сегментов рынка мобильных систем связи, хотя и самый значимый.

1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003

2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004

3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004

4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004

5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002

6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг (МКМ 96), вариант 6»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика