Контрольная работа
«Маркетинг (МКМ 96), вариант 6»
- 12 страниц
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
Задание 2. Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая - как «сотовые телефоны».
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга и почему?
Наступивший XXI век – век информатизации характеризуется процессом расширения телекоммуникационных сетей. В последние годы рынок телекоммуникаций в нашей стране стремительно растет и развивается, причем наиболее динамично развиваются системы беспроводной связи. У человека понятие мобильной связи, прежде всего, ассоциируется с понятием сотовой телефонной связи, а ведь это лишь один из сегментов рынка мобильных систем связи, хотя и самый значимый.
1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003
2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004
3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004
4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004
5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002
6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004.
Тема: | «Маркетинг (МКМ 96), вариант 6» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика