Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России - Контрольная работа №23235

«Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России

Литература


Выдержка из текста работы

Некоторые явления в правовой системе государства не перестают привлекать внимание исследователей, несмотря на огромное количество материалов, посвященных им. Вне всякого сомнения, к таковым явлениям следует отнести правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации (далее - КС РФ). В спорах о природе этого явления было сломано немало копий, но говорить о достижении некоего компромисса преждевременно.

Для того чтобы только перечислить все существующие мнения многочисленных авторов о тех или иных сторонах правовых позиций, точно отразить суть дискуссий и верно вычленить проблему исследований, требуется отдельный труд, посвященный исключительно этой тематике. В настоящей статье сделана попытка осветить лишь отдельные аспекты этой многогранной проблемы, основываясь в основном на практических примерах из работы КС РФ, позволяющих сделать определенные выводы о юридической природе правовых позиций. В частности, дано краткое сравнение правовых позиций с прецедентом в системе стран общего права, прежде всего Великобритании как классического образца прецедентной системы права. Помимо этого, предложено философское обоснование деятельности КС РФ по созданию правовых позиций и причин, в силу которых правовые позиции обладают определенными качествами, присущими им одним.


Список литературы

1. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2008 г. N 9-П по делу о проверке конституционности положений статьи 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.В. Костылева // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. N 30 (ч. 2). Ст. 3695.

2. Варламова Н.В. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации: юридическая природа, техника выявления и проблемы имплементации в правовую систему // Проблемы исполнения федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений Конституционного Суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Материалы Всероссийского совещания (Москва, 22 марта 2001 г.). М., 2001.

3. Витрук Н.В. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации: понятие, природа, юридическая сила и значение // Конституционное правосудие в посткоммунистических странах. М., 1999.


Тема: «Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Общая характеристика конституционного суда РФ.6
    1.1. Понятие Конституционного суда РФ.6
    1.2. Принципы конституционного судопроизводства.9
    1.3. Организационные формы и структура конституционного
    судопроизводства.12
    1.4. Полномочия Конституционного суда РФ.15
    2. Общие правила конституционного судопроизводства.19
    2.1. Стадии производства по делам в Конституционном Суде РФ.19
    2.2. Виды решений Конституционного Суда.22
    Заключение.24
    Библиография.26
    Приложения.29
  • Курсовая работа:

    Судебные решения как источник конституционного права

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ КАК ИСТОЧНИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 6
    1.1 Решения Конституционного Суда РФ как источник конституционного права и их виды 6
    1.2 Решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов как источник конституционного права 13
    2. ПРАВОТВОРЧЕСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 19
    2.1 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе официального толкования Конституции РФ 19
    2.2 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе выявления конституционности нормативно-правовых актов 23
    2.3 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе проверки конституционности законов 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд в Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    1 Сущность Конституционного Суда Росийской Федерации
    1.1 История возникновения Конституционного Суда Российской Федерации
    1.2 Порядок образования и структура Конституционного Суда Российской Федерации
    1.3 Основные полномочия Конституционного Суда Российской Федерации
    2 Деятельность Конституционного Суда Российской Федерации
    2.1 Принципы деятельности Конституционного Суда Российской Федерации
    2.2 Организация деятельности Конституционного Суда Российской Федерации
    2.3 Решения Конституционного Суда Российской Федерации
    2.4 Практика решений Конституционного Суда Российской Федерации
  • Контрольная работа:

    Судебные акты в системе источников конституционного права России

    11 страниц(ы) 

    1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
    2.Задача
    Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.
    Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
    и деятельности, функции. ….…5
    Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14
    Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
    Заключение….34
    Список использованных источников….37
  • Курсовая работа:

    Статус судьи конституционного суда России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Правовые позиции Конституционного суда…5
    1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….5
    1.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6
    2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
    2.1 Статус судей Конституционного суда….16
    2.2 Принципы деятельности судей ….…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Планирование на предприятии (Код -РЕ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Внутренняя среда предприятия включает:
    1) средства производства;
    2) деньги;
    3) информацию;
    4) кадры;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. В полном товариществе участники:
    1) отвечают своими вкладами;
    2) отвечают своим имуществом;
    3) отвечают заработной платой;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Вопрос 3. Высший орган управления акционерным обществом - это:
    1) Совет директоров;
    2) наблюдательный совет;
    3) правление;
    4) общее собрание акционеров;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Предприниматель – это:
    1) инициативный человек;
    2) действует под свою имущественную ответственность;
    3) создает что-либо новое;
    4) имеет цель получить доход и реализовать себя;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Рынок это:
    1) обмен товарами;
    2) механизм, соединяющий производство и потребление;
    3) форма согласования деятельности разных участников общественного производства;
    4) механизм, направленный на эффективное использование ресурсов;
    5) все ответы верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. Закон спроса предполагает, что:
    1) повышение предложения над спросом вызовет снижение цены;
    2) кривая спроса имеет положительный уклон;
    3) потребители склонны покупать больше по низким ценам;
    4) нет правильного ответа;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 2. Закон предложения гласит, что:
    1) покупатели купят больше по низким ценам, чем по высоким;
    2) продавцы будут производить больше, если цены будут выше, а не ниже;
    3) количество товаров, предложенных к продаже, не зависит от цены;
    4) потребители покупают больше по высоким ценам, чем по низким;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Кадры представляют собой:
    1) совокупность работников:
    2) работников, занятых на предприятии;
    3) численность работников, входящих в списочный состав;
    4) все ответы верны;
    5) правильный ответ 2 и 3.
    Вопрос 4. Для качественной характеристики кадров обычно применяются:
    1) характер участия работников в производственном процессе;
    2) особенность трудовой деятельности;
    3) отраслевая принадлежность;
    4) личностные характеристики;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. К непромышленному персоналу относятся:
    1) медицинские работники;
    2) рабочие - станочники;
    3) рабочие - ремонтники;
    4) младший обслуживающий персонал;
    5) все ответы верны.
    Задание 3
    Вопрос 1. Повременная форма заработной платы включает:
    1) повременно - премиальную;
    2) сдельно - прогрессивную;
    3) аккордную;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 2. Тарифная ставка измеряется в:
    1) безразмерных единицах;
    2) рублях;
    3) руб/часах;
    4) руб/штук;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Часовая тарифная ставка 4-го разряда равна:
    1) часовой тарифной ставке 1-го разряда х 4;
    2) равна 4 руб/час;
    3) часовой тарифной ставке 5-го разряда минус ставка 1-го разряда;
    4) равна часовой тарифной ставке 1-го разряда х тарифный коэффициент 4-го разряда;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Норма выработки измеряется:
    1) в часах;
    2) шт./час;
    3) час/шт.;
    4) руб/час;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Что такое логистика?
    1) искусство управления;
    2) искусство управления материальным и информационным потоком;
    3) искусство получения наибольшего количества заказов;
    4) искусство исполнения наибольшего количества заказов;
    5) все ответы верны.
    Задание 4
    Вопрос 1. С какими системами взаимодействует материально-техническое обеспечение (МТО)?
    1) производством;
    2) маркетингом;
    3) финансами;
    4) нет правильного ответа;
    5) верны ответы 1 и 2,3.
    Вопрос 2. Какие существуют основные каналы распределения продукции?
    1) сбытовые организации предприятий;
    2) оптовые посредники;
    3) агенты, брокеры и другие посредники;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 3. Что такое физическое распределение?
    1) доставка продукции от продавца к потребителю;
    2) распределение различных видов продукции:
    3) сортировка и комплектование продукции;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3;
    Вопрос 4. По каким признакам классифицируются склады предприятий?
    1) по назначению, виду и характеру содержащихся материалов;
    2) по конструкции;
    3) по высоте укладки грузов
    4) по степени механизации складских операций;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Каков главный принцип создания информационной системы?
    1) данные должны собираться на самом низком уровне агрегирования;
    2) данные должны быть качественно сопоставимы;
    3) должен быть комплекс набора данных;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Задание 5
    Вопрос 1. Выберите наиболее полный вариант ответа:
    1) производственный процесс – это часть процесса труда;
    2) производственный процесс – это предметы труда и средства труда;
    3) производственный процесс – это совокупность процессов труда при потреблении средств производства;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие существуют типы производства?
    1) простое производство;
    2) сложное производство;
    3) единичное производство;
    4) массовое производство;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Вопрос 3. Виды движения деталей по выполняемым операциям:
    1) пропорциональное движение;
    2) последовательное движение;
    3) смешанное движение;
    4) ритмичное движение;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 4. Виды производственной структуры цехов:
    1) основная структура;
    2) вспомогательная структура;
    3) технологическая структура;
    4) предметная структура;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Вопрос 5. Способы производства:
    1) цеховой способ производства;
    2) корпусной способ производства;
    3) поточный способ производства;
    4) нет правильного ответа;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Задание 6
    Вопрос 1. В чем заключается отличие бизнес–плана от ранее разрабатываемого техпромфинплана на предприятии?
    1) в тщательной выработке стратегии развития фирмы;
    2) в увязке с рыночными требованиями;
    3) в нахождении оптимальных путей реализации;
    4) в балансе всех видов ресурсов;
    5) в наличии раздела инновационной деятельности.
    Вопрос 2. Чем, в основном, определяется состав, структура и объем бизнес–плана?
    1) производственной мощностью;
    2) величиной материальных ресурсов;
    3) наличием финансовых ресурсов;
    4) спецификой вида деятельности и целью составления;
    5) наличием перспективных направлений деятельности.
    Вопрос 3. Что включает в себя первый этап анализа рынка сбыта?
    1) оценку потенциальной емкости рынка;
    2) составление перечня предприятий, являющихся конкурентами на рынке производимой фирмой продукции;
    3) характеристику ценовой стратегии фирм-конкурентов;
    4) объемы производимой продукции всеми предприятиями, выпускающими аналогичные товары;
    5) нахождение перспективных партнеров-дистрибьюторов.
    Вопрос 4. Величина условно–постоянных затрат при росте объема производства продукции:
    1) возрастает;
    2) сохраняется на прежнем уровне;
    3) снижается;
    4) колеблется (вниз – вверх);
    5) резко падает.
    Вопрос 5. Что обеспечивает достижение предприятием «точки безубыточности»?
    1) рост рентабельности производства;
    2) увеличение объема реализованной продукции;
    3) рациональное сочетание стратегии ценообразования и производства продукции;
    4) верны ответы 2 и 3;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какой вид капитала является предпочтительным для реализации технического новшества?:
    1) долгосрочные кредиты;
    2) краткосрочные кредиты;
    3) денежные средства партнеров;
    4) паевой;
    5) венчурный.
    Вопрос 2. Одной из главных задач разработки бизнес–плана является определение:
    1) объема производимой продукции;
    2) величины производственных издержек;
    3) выгодности предлагаемого проекта;
    4) рентабельности отдельных видов продукции;
    5) величины необходимых денежных средств.
    Вопрос 3. Чем, по сути, является бизнес-план по отношению к предприятию?
    1) долгосрочным прогнозом деятельности;
    2) моделью деятельности предприятия в целом;
    3) основными принципами планирования;
    4) оценочным показателем финансовой деятельности
    5) оптимальной структурой управления.
    Вопрос 4. Что определяется в процессе расчета минимальной цены на реализуемую предприятием продукцию?
    1) цеховая себестоимость;
    2) размер необходимых финансовых ресурсов;
    3) рентабельность продукции;
    4) уровень материальных затрат;
    5) величина издержек производства.
    Вопрос 5. Какой вид затрат возрастает прямо пропорционально объемам производства продукции?
    1) условно - постоянные;
    2) условно - переменные;
    3) оплата труда работников;
    4) материальные издержки;
    5) финансовые ресурсы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется точка, являющаяся границей между убыточностью и прибыльностью продукции?
    1) оптимального ценообразования;
    2) рентабельности производства;
    3) безубыточности;
    4) максимально допустимой;
    5) минимально допустимой.
    Вопрос 2. Что определяется в процессе установления объема продажи продукции, ее модернизации и поиска новых рынков сбыта?
    1) жизненный цикл продукции;
    2) стратегия качества;
    3) стратегия дизайна;
    4) продвижение товара на рынке;
    5) рентабельность продаж.
    Вопрос 3. Какой раздел бизнес–плана дополнительно разрабатывается для вновь создаваемых предприятий?
    1) поставщики;
    2) потребители;
    3) каналы сбыта;
    4) местоположение;
    5) капитальные вложения.
    Вопрос 4. В каком разделе бизнес-плана освещаются вопросы оплаты и стимулирования труда руководящего звена?
    1) план по труду;
    2) план социального развития;
    3) персонал;
    4) план инноваций;
    5) себестоимость продукции.
    Вопрос 5. Как называется в бизнес-плане этап разработки плана производства, в котором определяется наличие производственных площадей и характеристика производственных процессов?
    1) обеспеченность технологий;
    2) производственная база;
    3) субподряды;
    4) сырье и энергия;
    5) трудовые ресурсы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Концентрация производства - это:
    1) увеличение размера предприятий;
    2) сосредоточение производства на крупных предприятиях;
    3) увеличение численности работников;
    4) увеличение количества средств производства;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Что не является формой концентрации производства?
    1) агрегатная;
    2) подетальная;
    3) технологическая;
    4) заводская;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что не относится к преимуществам концентрации производства?:
    1) большая возможность для внедрения новой техники;
    2) высокая загрузка оборудования;
    3) развитие монополизации;
    4) уменьшение расходов за счет увеличения объема производства;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Специализация производства - это:
    1) процесс обособления предприятий и производств;
    2) процесс взаимодействия предприятий и производств;
    3) процесс соединения различных производств на одном предприятии;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 5. Что является формой специализации производства?:
    1) предметная;
    2) агрегатная;
    3) подетальная;
    4) технологическая;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Задание 10
    Вопрос 1. Что не относится к преимуществам специализации производства?
    1) большая возможность для сокращения производственного цикла;
    2) повышение производительности труда;
    3) улучшение загрузки основных фондов;
    4) более высокие требования к квалифицированным кадрам;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Кооперирование производства - это:
    1) процесс обособления предприятий;
    2) процесс взаимодействия предприятий;
    3) процесс соединения различных производств на одном предприятии;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 3. Что не относится к преимуществам кооперации производства?
    1) улучшение использования основных фондов;
    2) повышение производительности труда;
    3) повышение транспортных расходов;
    4) рост специализации производства;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Комбинирование производства - это:
    1) процесс соединения разных производств на одном предприятии;
    2) процесс взаимодействия предприятий и производств;
    3) процесс обособления предприятий и производств;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 5. Что не относится к формам комбинирования?
    1) последовательная переработка сырья;
    2) увеличение доли однородной продукции;
    3) комплексная переработка сырья;
    4) использование отходов производства;
    5) правильные ответы 2 и 3.
    Задание 11
    Вопрос 1. Что не относится к преимуществам комбинирования производства?
    1) рациональное использование сырья;
    2) экономия транспортных затрат;
    3) повышение производительности труда;
    4) увеличение размера предприятия и управление разными производствами;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Издержки производства включают:
    1) затраты на изготовление продукции;
    2) затраты на сбыт продукции;
    3) затраты на содержание и эксплуатацию оборудования;
    4) общезаводские расходы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Постоянные издержки не включают в свой состав:
    1) рентные платежи за землю;
    2) амортизацию зданий и сооружений;
    3) заработную плату рабочих;
    4) расходы на сырье, материалы, топливо;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Вопрос 4. Средние издержки - это:
    1) сумма постоянных и предельных издержек;
    2) издержки производства на единицу продукции;
    3) разность валовых и переменных издержек;
    4) сумма постоянных и переменных издержек;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие виды себестоимости не включаются в состав в зависимости от последовательности формирования затрат?
    1) цеховая себестоимость;
    2) производственная себестоимость;
    3) фактическая себестоимость;
    4) полная себестоимость;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Задание 12
    Вопрос 1. Что не относится к группировке затрат по экономическим элементам?
    1) расходы на подготовку и освоение производства;
    2) затраты на оплату труда;
    3) амортизация основных фондов;
    4) материальные затраты;
    5) отчисления на социальные нужды.
    Вопрос 2. Цель группировки по калькуляционным статьям:
    1) определение потребности в текущих затратах;
    2) определение структуры себестоимости произведенной продукции;
    3) определение путей снижения себестоимости;
    4) определение себестоимости единицы продукции;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 3. Производство относится к трудоемкому, если в структуре наибольший вес приходится на:
    1) заработную плату;
    2) транспортные расходы;
    3) активную часть основных фондов;
    4) основные материалы;
    5) незавершенное производство.
    Вопрос 4. Что не относится к источникам снижения себестоимости продукции?
    1) снижение фондоемкости продукции;
    2) снижение доли кузнечно-прессового оборудования;
    3) снижение трудоемкости продукции;
    4) экономия материальных затрат;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Вопрос 5. С чем балансируется планируемый объем выпуска продукции в процессе планирования и использования производственных мощностей предприятия:
    1) величиной трудовых ресурсов;
    2) финансовыми ресурсами;
    3) материальными запасами;
    4) мощностью наличного оборудования;
    5) наличием сбытовых организаций, занимающихся реализацией произведенной продукции.
    Задание 13
    Вопрос 1. Как называется расчет себестоимости единицы продукции?
    1) калькуляция;
    2) смета затрат;
    3) смета расходов;
    4) коэффициент;
    5) индекс.
    Вопрос 2. Цена представляет собой:
    1) денежное выражение стоимости труда;
    2) выражение ценности благ;
    3) количество денег, за которое продается товар;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 3. Какая функция не является функцией цены?
    1) учетная;
    2) стимулирующая;
    3) согласовывающая;
    4) распределительная;
    5) верны ответы 3 и 4.
    Вопрос 4. Оптовая (отпускная) цена предприятия:
    1) больше розничной цены;
    2) меньше розничной цены;
    3) равна розничной цене;
    4) не влияет на розничную цену;
    5) верны ответы 1 и 4.
    Вопрос 5. Что не включает в свой состав оптовая цена предприятия?
    1) себестоимость продукции;
    2) торговую надбавку;
    3) прибыль;
    4) НДС и акциз;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 14
    Вопрос 1. Что является типичной целью ценовой политики предприятия?
    1) обеспечение выживаемости предприятия;
    2) максимализация прибыли;
    3) завоевание лидерства;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 2. В рыночной экономике цена товара, как правило, при внутренней реализации на рынке:
    1) снижается;
    2) возрастает;
    3) остается без изменений;
    4) колеблется (вверх-вниз);
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос 3. Что не используется в методе ценообразования по валовым показателям?
    1) валовой доход;
    2) предельный доход;
    3) валовые издержки;
    4) объем продукции;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Вопрос 4. Метод удельной цены основан на использовании:
    1) главного параметра товара;
    2) удельного параметра;
    3) двух типичных параметров;
    4) совокупность типичных параметров;
    5) верны ответы 2,3 и 4.
    Вопрос 5. Модификация цен предусматривает установление:
    1) одной типовой цены;
    2) системы цен;
    3) повышенной цены;
    4) снижающейся цены;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 15
    Вопрос 1. Маркетинг - это:
    1) исследование рынка и потребителей;
    2) разработка товара;
    3) продвижение товара;
    4) управление маркетингом;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Укажите наиболее важный принцип маркетинга ?
    1) производить ту продукцию, которую может производить предприятие;
    2) производить ту продукцию, на которую имеется достаточно ресурсов;
    3) производить то, что нужно потребителям;
    4) производить то, что можно продать по более низкой цене, чем у конкурентов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Основные моменты маркетинга:
    1) нужда;
    2) потребность;
    3) спрос;
    4) покупка;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Каковы типичные стратегии предприятия на конкурентном рынке?
    1) расширение рынка;
    2) защита продукта;
    3) понижение цены;
    4) повышение качества;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Инновации наиболее успешны на:
    1) малых фирмах;
    2) на средних фирмах;
    3) только на крупных предприятиях;
    4) малых и крупных фирмах, при согласованной деятельности;
    5) все ответы верны.
    Задание 16
    Вопрос 1. Классификация финансов предприятия осуществляется по:
    1) субъектам права собственности;
    2) организационно-правовым формам;
    3) отраслевой принадлежности;
    4) вертикали организационных отношений;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Валовая прибыль исчисляется как:
    1) разница между себестоимостью продукции и затратами на материалы;
    2) разница между себестоимостью продукции и затратами на оплату труда;
    3) разница между выручкой от реализации продукции и затратами на производство и реализацию продукции;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 3. Инновация - это:
    1) создание новых товаров;
    2) создание новых технологий;
    3) создание новых организаций;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 4. Инновационный фактор - это:
    1) самый популярный фактор;
    2) самый надежный фактор;
    3) самый кратковременный фактор;
    4) верны ответы 2 и 3;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Инновационный фактор «блестящая идея»:
    1) наиболее предсказуемый фактор;
    2) самый популярный фактор;
    3) наиболее рискованный фактор;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Задание 17
    Вопрос 1. Выберите наиболее правильный вариант ответа
    Инвестиции - это:
    1) получение средств от сбыта продукции;
    2) вложение средств с целью получения дохода;
    3) поступление средств в процессе деятельности;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Вопрос 2. Классификация инвестиций осуществляется по:
    1) объектам;
    2) форме собственности;
    3) периоду инвестирования;
    4) региональному признаку;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Классификация субъектов инвестирования осуществляется по:
    1) направлениям;
    2) целям инвестирования;
    3) принадлежности к резидентам;
    4) все ответы верны;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Основные направления инвестиций:
    1) сфера ресурсной экономики;
    2) сфера услуг;
    3) инновационная сфера;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 5. Финансы предприятия - это:
    1) материальные отношения;
    2) организационные отношения;
    3) денежные отношения;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Задание 18
    Вопрос 1. Из чистой прибыли формируются следующие фонды:
    1) фонд потребления;
    2) фонд накопления;
    3) резервный фонд;
    4) страховой фонд;
    5) верны ответы 1,2,3.
    Вопрос 2. Коэффициент концентрации собственного капитала рассчитывается как отношения:
    1) активов к собственному капиталу;
    2) собственного капитала к активу;
    3) заемного капитала к активу;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Вопрос 3. Коэффициент общей ликвидности рассчитывается как отношение:
    1) оборотного капитала к заемным средствам;
    2) заемных средств к оборотному капиталу;
    3) оборотного капитала к основному капиталу;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос 4. Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается как отношение:
    1) оборотных средств к заемному капиталу;
    2) денежных средств к заемному капиталу;
    3) денежных средств к себестоимости продукции;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 3.
    Вопрос 5. Рентабельность общая рассчитывается как отношение:
    1) активов к балансовой прибыли;
    2) общий доход к балансовой прибыли;
    3) балансовой прибыли к активам;
    4) все ответы верны;
    5) верны ответы 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое «Концепция ассиметричной информации» - одной из базовых концепций финансового менеджмента?
    Вопрос 2. Что такое «метод пропорциональных зависимостей показателей»?
    Вопрос 3. По данным таблицы завершите вертикальный анализ финансовых результатов за два периода и дайте обобщенную характеристику хозяйственной деятельности предприятия
    Вопрос 4. Компания приобрела в банке вексель, по которому она должна приобрести 75 тысяч рублей, заплатив за него 40 тысяч рублей. Рассчитайте процент и дисконт по данной сделке.
    Вопрос 5. Найдите годовую эффективную процентную ставку, эквивалентную номинальной ставке 12% годовых при начислении процентов один раз в полгода.
    Вопрос 6. Вы хотите взять в аренду магазин на три года. У Вас на примете два варианта, одинаковые по качественным параметрам (площадь, расположение, условия хранения товара и пр.), но по первому варианту вы должны платить 10 тыс. долларов в конце каждого периода, по второму – 35 тыс. долларов в конце трехлетнего периода. Какой вариант для Вас более предпочтителен, если банк предлагает 8% годовых?
    Вопрос 7. Рассчитайте текущую стоимость бессрочного аннуитета с ежегодным поступлением 240 тысяч рублей, если предлагаемый государственным банком процент по срочным вкладам составляет 12% годовых.
    Вопрос 8. Рассчитайте норму дохода облигации нарицательной стоимостью 200 рублей с годовой купонной ставкой 8%, имеющей текущую рыночную стоимость 190 рублей; облигация будет приниматься через 5 лет.
    Вопрос 9. Рассчитайте цену капитала по приведенным в Таблице данным.
    Вопрос 10. Какие наиболее распространенные методы прогнозирования возможного банкротства предприятий Вы можете назвать?
  • Задача/Задачи:

    Коммерческое право

    4 страниц(ы) 

    Задача
    Универмаг «Товары для детей» заключил договор с ООО «Складское хозяйство» об аренде строения под склад товаров. Универмаг произвел реконструкцию строения, провел водоснабжение, освещение, сделал решетки на окнах, установил холодильное оборудование.
    В связи с окончанием срока аренды и расторжением договора универмаг потребовал у арендодателя возместить все расходы по улучшению арендованного имущества. Арендодатель отказался удовлетворить требование универмага, мотивируя отказ тем, что в этих улучшениях не было необходимости и о них он не просил.
    Универмаг обратился с иском в арбитражный суд.
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
  • Контрольная работа:

    Анализ социокультурных изменений в результате эволюции техники

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Научно-техническая революция на рубеже XXI века
    2.Постреволюционная эволюция техники
    2.1 Влияние новой техники на студентов
    2.2 Влияние новой техники на работающее население
    2.3 Влияние новой техники на пенсионеров
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Медицина

    2 страниц(ы) 

    В приёмное отделение детской инфекционной больницы доставлен больной ребёнок, у которого в анамнезе установлен контакт с больным ветряной оспой 11 дней назад. При поступлении этого ребёнка в приёмном отделении находился ещё один ребёнок, не болевший ветряной оспой.
    Задание
    1. Укажите ошибку, допущенную при приёме детей.
    2. Решите, куда поместить поступившего ребёнка и ребёнка, находившегося одновременно с ним в приёмном отделении.
    Дополнительная информация:
    В данное время в больнице имеется только один свободный бокс.
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на вопросы)

    13 страниц(ы) 

    1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
    2.Ценовая политика в маркетинге.
    3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
    4.Система дистрибьюции.
    5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
    6.Уровни канала распределения и эффективность.
    7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
    8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
    10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
    11.Эволюция концепций маркетинга.
    13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
    14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
    15.Функции маркетинга.
    16.Уровни управления маркетингом.
    17.Содержание современной концепции маркетинга.
    18.Стратегический маркетинг.
    19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
    20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
    21.Формы и методы маркетинговых исследований.
    22.Контроллинг в системе маркетинга.
    23.Понятие маркетинговой среды.
    24. Планирование маркетинга.
    25.Признаки и критерии сегментации.
    27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
    29.Общая характеристика товара.
    30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
    31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
    32.Сущность и средства распространения рекламы.
    33.Товарный знак и его сущность.
    34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
    35.Концепция жизненного цикла товара.
    36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
    37.Основные этапы разработки нового товара.
    38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
    39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
    40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
    41.Место сервиса в товарной политике.
    42.Маркетинг интеллектуального продукта.
    43.Виды маркетинга.
    44.Концепция некоммерческого маркетинга.
    45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
    46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
    47.Маркетинговые исследования .
    48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
    49.Виды маркетинга.
    50.Система дистрибуции, каналы распределения.
    51.Связи с общественностью, принципы организации.
    52.Тактика маркетинга.
    53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    55.Управление маркетингом на предприятии.
    56.Концепция нового товара
  • Контрольная работа:

    Хозяйственной право, вариант 9

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Договор аренды
    В арбитражный суд обратился арендодатель ООО «Исток» с иском о взыскании с арендатора – индивидуального предпринимателя Смирнова С.Н. – арендных платежей. Ответчик долга не признал, так как он с согласия арендодателя произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества и после прекращения договора аренды заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены упомянутые улучшения.
    Истец, не оспаривая факта произведенных улучшений, в судебном заседаний указал, что зачет в данном случае невозможен, поскольку не предусмотрен ст. 623 ГК РФ. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Ответчик подал апелляционную жалобу.
    Обоснуйте, какое решение должно быть принято апелляционной инстанцией. Изучите ст. 623 и с. 410 ГК РФ.
    Задача 2.Договор комиссии
    ЗАО «Кокетка» обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю о взыскании долга по договору реализации товара, заключенному между ними, и процентов за пользование чужими денежными средствами. Истец полагал, что состоявшаяся сделка является договором купли-продажи, в котором определен срок оплаты. По истечении указанного срока переданный ответчику товар подлежал оплате по согласованной сторонами цене даже в том случае, если товар еще не был реализован. Условие о том, что товар подлежит оплате по мере реализации, но не позднее определенного срока, по мнению истца, служило обоснованием той отсрочки оплаты, которая была предоставлена покупателю.
    Ответчик возражал против заявленных требований, полагая, что заключенная сделка отвечает признакам договора комиссии, в связи с чем обязанность ответчика по оплате принятого на реализацию товара не возникает до момента его фактической реализации. Поскольку ответчик представил доказательства того, что товар реализован лишь частично и в оставшейся части может быть возвращен истцу, он считал требования истца не подлежащими удовлетворению.
    Обоснуйте решение суда. Изучите нормы ч. 2 ГК РФ относительно договоров купли продажи и комиссии. Квалифицируйте вид спорного договора.
  • Контрольная работа:

    Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бытие – как философская проблема…4
    1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7
    Заключение….13
    Список использованных источников…14
  • Контрольная работа:

    Организация и технология отрасли Код (ТЕА96), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:
    Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки для
    сборки двигателя грузового автомобиля весом:
    • 1-я деталь - 0,5 кг,
    • 2-я деталь - 1,4 кг,
    • 3-я деталь - 1,8 кг.
    В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
    На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% - на изготовление 2-й детали и 48% - на изготовление 3-й.
    Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
    Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
    Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
    .
    Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
    Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными .
    На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.
  • Контрольная работа:

    Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента, вариант № 05

    5 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
    В фирме «Тройка», торгующей автотранспортом, имеется 3 салона по продаже автомобилей:
    1. Автосалон «Фаэтон»:
    • Внедорожники:
     5 UAZ Patriot;
     2 JeepGrandCherokee;
     4 SuzukiJimny.
    • Минивэны:
     8 Hyundai H-1;
     5 MitsubishiSpaceGear;
     15 ё-микровэна.
    2. Автосалон «Ландо»:
    • Хетчбэки:
     6 автомобилей «Ока»;
     3 KIA RIO;
     2 HyundaiAccent (Solaris).
    • Лимузины:
     2 Lincoln Town Car Ultra Super Stretch;
     2 FordExcursionMegaStretch;
     1 MercedesBenz S 600 Pullman
    • Кабриолеты:
     4 Audi A4 Cabriolet;
     6 Mercedes-Benz SLK
    3. Автосалон «Тяжеловоз»:
    • 10 микроавтобусов FordTransit
    • 12 микроавтобусов UAZ 2206;
    • 19 микроавтобусов ПАЗ-3030.
    Закодируйте все модели автотранспорта в порядковой, серийной и позиционной системах кодирования.Приведите схематично структуру кода в позиционной системе кодирования.