Контрольная работа
«Массовые коммуникации»
- 15 страниц
Введение….
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований…
2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России….….
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
Давно известно, что факты делаются общезначимыми новостями благодаря газете, посредством СМИ. Интересной, социально актуальной информация становится в той или иной аудитории, в той или иной, характерной для данного издания, форме.
Новости занимают не только первополосное пространство, они решительно потеснили и другие жанры. В жанровой политике произошли достаточно серьезные изменения.
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований
«Новость – это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она – результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакции, сортирующих происходящее за конкретный промежуток времени событий с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость – это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации извне и изнутри».
Информационное пространство – это область общей профессиональной ответственности журналистов и специалистов по связям с общественностью. При этом PR несет ответственность за экологическую чистоту своей методологии и технологии, а СМИ призваны обеспечивать прозрачность, гласность самой сферы public relations, как и любой другой.
Известно, что отношения двух древнейших профессий далеки от безоблачных. Но взаимопонимание все же возможно. Нет пределов совершенству, а правильно выстроенная медиа-кампания, творчески разработанные идеи информационных поводов всегда привлекут внимание журналистов, даже самых ярых противников PR.
1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.
2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.
3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.
4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.
5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.
6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа:
Коммуникативные характеристики Интернета
Контрольная работа:
Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)