Реферат
«Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости»
- 13 страниц
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения
2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
В Российской Федерации конституционно гарантирована доброволь-ность труда, при которой гражданин вправе как работать, так и не работать, выбирать ритм труда, его объем и нагрузку. Безработными (ст. 3) признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Вопросами трудоустройства безработных граждан занимается Государственная служба занятости населения.
Управление вопросами трудоустройства граждан невозможно без системного учета, анализа, контроля и планирования. Для этого нужна оперативная и достоверная информация, поступающая в реальном режиме времени. В этих условиях актуальным является вопрос внедрения информационных систем в деятельность учреждений Государственной службы занятости населения.
Управленческая информационная система в Государственной службе занятости – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и об-ратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
Управленческие информационные системы классифицируются по ха-рактеру использования информации (информационно-поисковые и информационно-решающие), по характеру обрабатываемых данных (информационно-справочные системы и системы обработки данных), по признаку структурированности задач (структурированные, неструктурированные, частично структурированные).
Информационные технологии в Государственной службе занятости имеют свою специфику. К основным функциям управленческих информа-ционных систем относятся функции сбора и регистрации информационных ресурсов, их хранение, обработка, актуализация, а так же обработка запросов пользователя.
1. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005. С. 16.
2. Краснова Т.В. Сравнительный анализ эффективности наиболее извест-ных СУБД. Астрахань, 2005.
3. Попов Ю.Н., Шевчук А.В. Введение в социологию труда и занятости – М.: Дело, 2005.
4. Попова И.П. Самостоятельность в работе: тенденции десятилетия // Мир России. 2008. № 4.
Тема: | «Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)
Курсовая работа:
Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»