Реферат

«Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости»

  • 13 страниц(ы)
  • 2206 просмотров
фото автора

Автор: chaki74

ВВЕДЕНИЕ

1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения

2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

В Российской Федерации конституционно гарантирована доброволь-ность труда, при которой гражданин вправе как работать, так и не работать, выбирать ритм труда, его объем и нагрузку. Безработными (ст. 3) признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Вопросами трудоустройства безработных граждан занимается Государственная служба занятости населения.

Управление вопросами трудоустройства граждан невозможно без системного учета, анализа, контроля и планирования. Для этого нужна оперативная и достоверная информация, поступающая в реальном режиме времени. В этих условиях актуальным является вопрос внедрения информационных систем в деятельность учреждений Государственной службы занятости населения.

Управленческая информационная система в Государственной службе занятости – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и об-ратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.

Управленческие информационные системы классифицируются по ха-рактеру использования информации (информационно-поисковые и информационно-решающие), по характеру обрабатываемых данных (информационно-справочные системы и системы обработки данных), по признаку структурированности задач (структурированные, неструктурированные, частично структурированные).

Информационные технологии в Государственной службе занятости имеют свою специфику. К основным функциям управленческих информа-ционных систем относятся функции сбора и регистрации информационных ресурсов, их хранение, обработка, актуализация, а так же обработка запросов пользователя.

1. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005. С. 16.

2. Краснова Т.В. Сравнительный анализ эффективности наиболее извест-ных СУБД. Астрахань, 2005.

3. Попов Ю.Н., Шевчук А.В. Введение в социологию труда и занятости – М.: Дело, 2005.

4. Попова И.П. Самостоятельность в работе: тенденции десятилетия // Мир России. 2008. № 4.

Покупка готовой работы
Тема: «Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика