Отчет по практике
«Отчет по практике в ресторане «Одесса»
- 17 страниц(ы)
Автор: oksielen
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.
Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов: встреча и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передача заказа на производство, получение и подача буфетной продукции, получение и подача заказных закусок, блюд, напитков, расчет с клиентом.
У входа в зал ресторана гостей встречает метрдотель; он при-ветствует их и провожает к свободному столу, спрашивает, на сколько человек должен быть подготовлен стол. Если по какой-либо причине метрдотель отсутствует, его функции обычно выполняет бригадир официантов
Если посетители сели за выбранный ими стол, то предлагать им другие места и пересаживать их не разрешается. В вечерние часы занимать свободные места за столом, где уже сидят посетители, можно только после того, как они дадут на это разрешение метрдотелю. В дневные часы (с 12 до 17), когда отпускаются обеды, посетители занимают свободные места за столиками.
Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».
Решить, кто главный в ресторане, очень затруднительно, в заведении высокого уровня успех дела зависит от работы всех и каждого. Но все-таки официант занимает одну из ключевых позиций.
Подбирая кандидатов на работу официантами следует сразу отбраковывать «временщиков» Это, как правило, люди, нацеленные на подработку, а не на длительную успешную работу. Просчитать таких нетрудно, достаточно на предварительном собеседовании задать вопрос: «Чем Вас привлекает работа официанта?» Если на первое место выносится возможность заработать хорошие деньги и, кроме того, никакие иные причины не называются, то брать такого человека на работу не стоит.
Профессия официанта налагает определенную ответственность за выполнение своих обязанностей. В ресторан люди приходят не только вкусно поесть, но и приятно пообщаться, поэтому им так важна окружающая обстановка.
Основные обязанности:
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и за скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;
- знание новых и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- прием заказов у клиентов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- соблюдение корпоративного стиля общения (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- предоставление счета и получение оплаты.
Ответственность:
- за сервировку закрепленных столиков;
- за точность принимаемого заказа;
- за своевременность и правильность подачи блюд и напитков;
- за создание атмосферы гостеприимства и соблюдение культуры обслуживания;
- за правильность составления счета.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания туристического агентства
30 страниц(ы) 2012 2489
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2008 2196
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Исторический портрет Ивана Грозного
23 страниц(ы) 2009 2307
-
Методические указания:
11 страниц(ы) 2013 1578
-
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей РФ
20 страниц(ы) 2011 2332
-
Реферат:
Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.
19 страниц(ы) 2010 2729
-
Контрольная работа:
Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права
16 страниц(ы) 2011 2150
-
Доклад:
Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов
3 страниц(ы) 2008 1503
-
Контрольная работа:
Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит
21 страниц(ы) 2009 2126
-
Доклад:
22 страниц(ы) 2010 1952
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)