У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ресторане «Одесса» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
Введение
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.
Выдержка из текста работы
Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов: встреча и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передача заказа на производство, получение и подача буфетной продукции, получение и подача заказных закусок, блюд, напитков, расчет с клиентом.
У входа в зал ресторана гостей встречает метрдотель; он при-ветствует их и провожает к свободному столу, спрашивает, на сколько человек должен быть подготовлен стол. Если по какой-либо причине метрдотель отсутствует, его функции обычно выполняет бригадир официантов
Если посетители сели за выбранный ими стол, то предлагать им другие места и пересаживать их не разрешается. В вечерние часы занимать свободные места за столом, где уже сидят посетители, можно только после того, как они дадут на это разрешение метрдотелю. В дневные часы (с 12 до 17), когда отпускаются обеды, посетители занимают свободные места за столиками.
Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».
Заключение
Решить, кто главный в ресторане, очень затруднительно, в заведении высокого уровня успех дела зависит от работы всех и каждого. Но все-таки официант занимает одну из ключевых позиций.
Подбирая кандидатов на работу официантами следует сразу отбраковывать «временщиков» Это, как правило, люди, нацеленные на подработку, а не на длительную успешную работу. Просчитать таких нетрудно, достаточно на предварительном собеседовании задать вопрос: «Чем Вас привлекает работа официанта?» Если на первое место выносится возможность заработать хорошие деньги и, кроме того, никакие иные причины не называются, то брать такого человека на работу не стоит.
Профессия официанта налагает определенную ответственность за выполнение своих обязанностей. В ресторан люди приходят не только вкусно поесть, но и приятно пообщаться, поэтому им так важна окружающая обстановка.
Основные обязанности:
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и за скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;
- знание новых и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- прием заказов у клиентов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- соблюдение корпоративного стиля общения (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- предоставление счета и получение оплаты.
Ответственность:
- за сервировку закрепленных столиков;
- за точность принимаемого заказа;
- за своевременность и правильность подачи блюд и напитков;
- за создание атмосферы гостеприимства и соблюдение культуры обслуживания;
- за правильность составления счета.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….41.3.Функции и методы управления….7РазвернутьСвернуть
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Методические указания:
Создание и настройка новой учетной записи
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Социально - культурный сервис МУ
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Древнеиндийские системы философии и школы: сравнительная характеристика (джойнизм, индуизм и буддизм)….
2. Понятие материального и идеального….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Советское общество в Великой отечественной войне 1941-1945 года
26 страниц(ы)
Введение…
1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне….
1.1 Начало Великой Отечественной войны….1.2 Второй этап войны (ноябрь 1942 – декабрь 1943)….РазвернутьСвернуть
1.3 Третий, завершающий этап войны (январь 1944 – май 1945)….
2. Историческая роль советского общества в разгроме фашизма….
2.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне…
2.2 Жертвенная доля советского народа на алтарь победы над фашизмом….
3. Цена и итоги победы советского народа над фашистской Германией.
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие систематизации ОРМ и ее формы. ОРД и права человека.
14 страниц(ы)
1. Понятие систематизации ОРМ и ее формы….
1.1 Понятие систематизации ОРМ…
1.2 Реальные проявления ОРМ. Характеристика простых ОРМ и их перечень…1.3 Понятие сложного ОРМ, его виды и характеристика….РазвернутьСвернуть
2. ОРД и права человека….
2.1 Понятие прав человека….
2.2 Понятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина в ОРД
2.3 Понятие защиты прав человека и гражданина в ОРД и ее нормативное обоснование….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Развитие организма как живой целостной системы…
2.Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды….….…3. Функции «живого вещества» биосферы…РазвернутьСвернуть
4. Влияние химических факторов среды на здоровье человека…
5. Основные виды загрязнения почв…
6. Главные задачи инженерной защиты окружающей природной среды-утилизация, реутилизация, захоронение, детоксикация отходов.…
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет