Методические указания
«Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата)»
- 12 страниц
Курсовая работа должна быть аккуратно, чётко и ясно напечатана на одной стороне листа формата А 4 чёрным цветом строчными буквами полужирным шрифтом Times New Roman № 14 через полуторный интервал.
Абзацный отступ должен быть равен 5 знакам.
Поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 35 мм. Листы бумаги рамками не обводятся. Перед началом новой главы, введения и заключения допускается увеличивать верхнее поле до 50 мм. Рекомендуется выравнивание текста по вертикали с правой стороны.
Оптимальный объем курсовой работы - не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Работа завершается списком использованных источников, при необходимости - приложениями (графиками, таблицами, схемами, рисунками).
Результатом творческой работы должны быть конкретные рекомендации для гостиниц, служб, учреждений туриндустрии по вопросам совершенствования организации работы, повышения культуры и качества услуг и обслуживания, использования новых форм организации деятельности предприятия и оплаты труда, контроля качества услуг.
Написание курсовой работы по одной и той же теме двумя-тремя студентами не допускается.
Курсовая работа должна быть сдана для проверки за две недели до начала сессии. Сданная в более поздние сроки и не исправленная вовремя работа оценивается более низкими баллами.
1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001
2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. – М.; Аспект Пресс, 2005
3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. – М.; Советский спорт, 2007
5. Джон Р. Уркер Введение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 – 607 с.
6. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2007. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое знание», 2002
7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
8. Лесник А.Л. , Чернышов А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., «Альпина», 2001, т. 2
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
10. Можаева Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 240 с.
11. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.– СП.: Питер, 2007 – 320 с.
12. Романов В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 – 254 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
14. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
Дополнительная литература по дисциплине
«Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005
2. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вершина», 2005
3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
4. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»
5. w*w.rata.r*, w*w.astt.r*, w*w.tours.r*, w*w.world-tourism.org, w*w.wttc.org., w*w.itravel.r*., w*w.rostour.r*, w*w.prohotel.r*
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона
Дипломная работа:
Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»