Доклад

«Кадровое обеспечение органов местного самоуправления»

  • 15 страниц
Введение

Кадры муниципального управления входят в категорию «кадры управления». К кадрам управления относятся работники, профессиональная деятельность которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по управлению социально-экономическими процессами.

По существующей базовой классификации кадры управления, в том числе и кадры муниципального управления, подразделяются на три группы в соответствии с их участием в подготовке, принятии и реализации управленческих решений: а) руководители, б) специалисты и в) обслуживающий персонал.

Руководители в зависимости от объема и характера реализуемых функций дифференцируются на линейных и функциональных. Линейные руководители отвечают за реализацию всех функций по управлению конкретным подразделением или организацией в целом (глава администрации, начальник управления по ЖКХ и так далее) Функциональные руководители отвечают за реализацию определенных функций и возглавляют соответствующие функциональные службы (начальник коми-тета (отдела) по экономике, начальник отдела по управлению имуществом и так далее) Функциональные руководители, подчиняясь непосредственно своему линейному руководителю, одновременно функционально по ряду специальных вопросов подчиняются соответствующему функциональному руководителю.

Фрагмент работы

Наиболее многочисленную группу составляют специалисты. К ней относятся работники, непосредственно участвующие в разработке, подготовке и реализации конкретных управленческих решений. Основной результат их труда - создание новой информации, необходимой для осуществления процессов управления.

К группе обслуживающего персонала относятся работники, отвечающие за своевременную техническую обработку информации: упорядочение, учет, хранение, размножение, выдачу, пересылку и так далее. В эту группу входят секретари, операторы ЭВМ, курьеры и так далее.

Конкретный состав кадров муниципального управления той или иной администрации муниципального образования определяет его штатное расписание, то есть перечень утвержденных в установленном порядке и соответствующих структуре администрации должностей.

Заключение

От практики эпизодических мероприятий по подготовке и переподготовке кадров необходимо перейти к системе развития персонала, включающей в себя не только явные, но, прежде всего, скрытые формы развития, такие как широкое делегирование полномочий и ответственности, распределение работ с повышающимся коэффициентом сложности, ротация персонала и тому подобное.

Постановка работы с персоналом на уровень современных требований потребует повышения статуса кадровых служб органов местного самоуправления, преобразование их в службы управления персоналом, с соответствующим расширением компетенции и выполняемых функций, обеспечения этих служб высококвалифицированными специалистами-персоналоведами. Параллельно необходимо провести обучение руководителей разных уровней принципам, методам управления персоналом, направленным на максимальное использование творческого и интеллектуального потенциала сотрудников.

Список литературы

1. Берг О.В. О системе модельных законов субъекта Российской Федерации в области местного самоуправления// Государственная власть и местное самоуправление, 1999, № 1.

2. Волгин Н.А. Зарплата чиновника: оклад, помноженный на результат // Человек и труд, 1999, № 4.

3. Гурней Б. Введение в науку управления. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1969.

4. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Учебное пособие. - Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1998.

5. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. Кадроведение. Курс лекций. - М.: РИЦ «Муниципальная власть», 1998.

6. Гриш ко ве ц А.А. Карьера//Российская Федерация, 1999, №3.

7. Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. - М.: РИЦ «Муниципальная власть», 1999.

8. Труд в мире. Т. 4. - М.: НИИ труда, 1991.

9. Фабричный С. Главный критерий - практика // Малые города, 1999, №5-6.

10. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1995, № 35.

11. Закон РФ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1998, №2.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика