Доклад

«Кадровое обеспечение органов местного самоуправления»

  • 15 страниц(ы)
  • 1865 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Кадры муниципального управления входят в категорию «кадры управления». К кадрам управления относятся работники, профессиональная деятельность которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по управлению социально-экономическими процессами.

По существующей базовой классификации кадры управления, в том числе и кадры муниципального управления, подразделяются на три группы в соответствии с их участием в подготовке, принятии и реализации управленческих решений: а) руководители, б) специалисты и в) обслуживающий персонал.

Руководители в зависимости от объема и характера реализуемых функций дифференцируются на линейных и функциональных. Линейные руководители отвечают за реализацию всех функций по управлению конкретным подразделением или организацией в целом (глава администрации, начальник управления по ЖКХ и так далее) Функциональные руководители отвечают за реализацию определенных функций и возглавляют соответствующие функциональные службы (начальник коми-тета (отдела) по экономике, начальник отдела по управлению имуществом и так далее) Функциональные руководители, подчиняясь непосредственно своему линейному руководителю, одновременно функционально по ряду специальных вопросов подчиняются соответствующему функциональному руководителю.

Наиболее многочисленную группу составляют специалисты. К ней относятся работники, непосредственно участвующие в разработке, подготовке и реализации конкретных управленческих решений. Основной результат их труда - создание новой информации, необходимой для осуществления процессов управления.

К группе обслуживающего персонала относятся работники, отвечающие за своевременную техническую обработку информации: упорядочение, учет, хранение, размножение, выдачу, пересылку и так далее. В эту группу входят секретари, операторы ЭВМ, курьеры и так далее.

Конкретный состав кадров муниципального управления той или иной администрации муниципального образования определяет его штатное расписание, то есть перечень утвержденных в установленном порядке и соответствующих структуре администрации должностей.

От практики эпизодических мероприятий по подготовке и переподготовке кадров необходимо перейти к системе развития персонала, включающей в себя не только явные, но, прежде всего, скрытые формы развития, такие как широкое делегирование полномочий и ответственности, распределение работ с повышающимся коэффициентом сложности, ротация персонала и тому подобное.

Постановка работы с персоналом на уровень современных требований потребует повышения статуса кадровых служб органов местного самоуправления, преобразование их в службы управления персоналом, с соответствующим расширением компетенции и выполняемых функций, обеспечения этих служб высококвалифицированными специалистами-персоналоведами. Параллельно необходимо провести обучение руководителей разных уровней принципам, методам управления персоналом, направленным на максимальное использование творческого и интеллектуального потенциала сотрудников.

1. Берг О.В. О системе модельных законов субъекта Российской Федерации в области местного самоуправления// Государственная власть и местное самоуправление, 1999, № 1.

2. Волгин Н.А. Зарплата чиновника: оклад, помноженный на результат // Человек и труд, 1999, № 4.

3. Гурней Б. Введение в науку управления. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1969.

4. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Учебное пособие. - Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1998.

5. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. Кадроведение. Курс лекций. - М.: РИЦ «Муниципальная власть», 1998.

6. Гриш ко ве ц А.А. Карьера//Российская Федерация, 1999, №3.

7. Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. - М.: РИЦ «Муниципальная власть», 1999.

8. Труд в мире. Т. 4. - М.: НИИ труда, 1991.

9. Фабричный С. Главный критерий - практика // Малые города, 1999, №5-6.

10. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1995, № 35.

11. Закон РФ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1998, №2.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика