У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Получение первичных профессиональных навыков по профессии «Асфальтобетонщик» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)

Автор: david_maxim
Содержание
Введение
Ремонт асфальтобетонных покрытий
Строительство асфальтобетонных покрытий
Устройство Щебеночных оснований
Охрана труда и техника безопасности на объекте
Заключение
Список литературы
Введение
Практика для получения первичных профессиональных навыков является составной частью учебного процесса и имеет своей основной целью, научить студентов приёмам работ разного уровня сложности по ремонту и укладке асфальтобетона и асфальтовых покрытий, для приобретение студентами непосредственно на производстве практического опыта.Основными задачами практики являются:
1. ознакомление с общей организацией дорожно-строительных работ и подробное изучение технологии производства на участке своей непосредственной работы;
2. углубление знаний студентов по дисциплинам «Материаловедение», «Техническая механика» и «Эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов».
3. получение студентами рабочей квалификации - асфальтобетонщик (2-5 разряд);
Выдержка из текста работы
Строительство асфальтобетонного покрытия представляет собой комплексный процесс, в результате которого должен быть получен прочный слой с ровной, шероховатой и экологически безопасной поверхностью, обеспечивающий комфортабельное движение транспорта с расчетной скоростью в течении нормативного срока службы.
Горячие укатываемые смеси укладывают в теплую и сухую погоду, весной и летом - при температуре воздуха не ниже +5°С, а осенью - не ниже +10°С.
Асфальтобетонную смесь нельзя укладывать на мокрую поверхность. Влага быстро охлаждает рыхлую смесь и препятствует прочному сцеплению слоев; не исключено смещения слоя, образования разрывов и вздутий, а при уплотнении – трещин и сдвигов.
Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
Осенью используют более плотные смеси и работы стараются завершить до наступления устойчивых заморозков. В этот период можно устраивать в основном только нижний слой. Однако если все же требуется уложить верхний слой, то его устраивают вслед за укладкой нижнего, пока последний не остыл, ниже 50°С. При этом верхний слой должен иметь толщину не менее 50 мм. В противном случае смесь быстро остынет и ее невозможно будет уплотнить.
К укладке смеси в солнечные весенние дни можно приступить после того, как покрытие прогреется до +20°С. В жаркую погоду не рекомендуется укладывать смесь слоем толще 60 мм, так как вероятность его растрескивания при укатке очень высока.
Поверхность основания очищают механической щеткой за один-два прохода по одному следу или полива - моечной машиной. Перед укладкой асфальтобетонной смеси основание должно быть тщательно просушено. За 2-3 часа до начала укладки асфальтобетонной смеси по основанию разливают битум в количестве 0,5-1 л/м2.
Для установки брусьев производят разбивку кромок и через 10-15 м забивают стальные штыри, по которым натягивают шнур (проволоку). По обозначенной шнуром линии укладывают деревянные или металлические упорные брусья и закрепляют их с внешней стороны Г-образными костылями через 1-1,5 м.
Укладку асфальтобетонной смеси одним асфальтоукладчиком ведут последовательно полосами шириной 3-3,5 м. Скорость передвижения асфальтоукладчика устанавливают в зависимости от особенностей смеси, темпа ее подвоза и погоды. Хорошее качество укладки смеси (уплотнение трамбующим брусом, ровная поверхность) обеспечивается при малых скоростях передвижения укладчика.
После наполнения приемного бункера смесью, машинист укладчика включает питатели, шнеки и начинает прием смеси в шнековую камеру. Затем он включает рабочую скорость и приступает к укладке смеси. Трамбующий брус и вибрационная выглаживающая плита обеспечивают предварительное уплотнение смеси. Смесь следует укладывать безостановочно, загружая приемный бункер на ходу. Если укладчик требуется все же остановить, то машинист должен предварительно выключить трамбующий брус, чтобы не уплотнять смесь в момент стоянки и зафиксировать его положение.
Разравнивание смеси и отделку поверхности в местах образования разрывов и раковин в слое, выполняют вручную. При этом набрасывать смесь в образовавшийся разрыв не нужно. Смесь следует взять лопатой из приемного бункера, поднести и выложить, а затем граблями или движком распределить. Брошенная смесь под влиянием гравитации расслаивается. Крупные частицы как более тяжелые отделяются от растворной части и первыми достигают поверхности. При уплотнении таких мест катком покрытие становится раковистым и в процессе эксплуатации быстро разрушится. Кроме того, смесь очень быстро остывает и хорошего сцепления с уложенной смесью не удается обеспечить даже интенсивной укаткой.
После того, как первая полоса уложена и уплотнена, переходят к укладке смеси на смежной полосе.
Время начала укладки асфальтобетонной смеси на смежной полосе выбирают с таким расчетом, чтобы кромка ранее уложенного слоя не остыла ниже 50°С. Это придельная температура, при которой еще можно достичь прочной спайки кромок.
В процессе укладки смеси будущему покрытию необходимо придать одно- или двускатный поперечный профиль. Для этого изменяют положение шарнирносочлененных частей плиты и уплотняющего бруса. Для того чтобы получить сплошной ровный слой, укладку смеси ведут при постоянной скорости, которую выбирают, учитывая:
• температуру воздуха;
• вид, тип и температуру смеси;
• толщину слоя и тип уплотняющего органа асфальтоукладчика;
• наличие смеси на объекте.
Следует помнить, что любую смесь лучше распределять медленно и равномерно, чем быстро и с остановкой.
Необходимо также, чтобы скорость распределения соответствовала объему поставки смеси и производительности катков.
При длительном перерыве в укладке (окончание смены, отсутствие смеси, ухудшение погоды, поломка механизмов или завода) асфальтоукладчик необходимо продвинуть вперед до полной выработки смеси и очистить ручным инструментом его приемного бункера, питатели и шнековую камеру.
По мере продвижения укладчика и выработки смеси из шнековой камеры покрытие становится тоньше и сужается. Этот участок покрытия после уплотнения всей полосы и до возобновления укладки смеси следует удалить, а кромку обрезать по намеченной линии с помощью отбойных молотков с наконечником в виде лопатки.
Срок выполнения указанной операции зависит от того, полностью или частично объект закрыт для движения транспорта. Если движение на нем снято не полностью, участок покрытия удаляют непосредственно перед возобновлением работ, чтобы создать более безопасное и комфортное условия движения транспорта по дороге. Если же дорога полностью закрыта для движения, то участок удаляют сразу после уплотнения смеси.
При небольшом перерыве в работе (до 20 мин.) машинист должен поднять боковые стенки приемного бункера, ссыпать остатки смеси на питатель и максимально заполнить шнековую камеру асфальтоукладчика. После подхода машины со свежей смесью он опускает стенки бункера, включает питатели, шнеки и начинает прием свежей смеси в шнековую камеру. При перемешивании свежей смеси со старой, вся масса нагревается, благодаря чему разрывы и раковины в слое практически не образуются. Если же в приемном бункере осталось много смеси, а шнековая камера заполнена, смесь в бункере следует укрыть пологом.
После распределения смеси следует проверить ровность поверхности трехметровой рейкой, а затем приступить к уплотнению смеси.
Сразу после прохода укладчика проверяют толщину слоя, поперечный уклон и ровность поверхности. Дорожные рабочие устраняют дефекты и подготавливают уложенную смесь к уплотнению катком: заполняют пустоты или удаляют излишки смеси на краях полосы, обрабатывают сопряжение полос (заделывают швы), исправляют неровности поверхности, задиры, раковины.
Ровность покрытия проверяют сразу после прохода укладчика, а также после одного-двух проходов легкого катка, когда обнаруживаются просадки и неровности. Ровность проверяют трехметровой рейкой, которую укладывают вдоль и поперек полосы. В конце рабочего дня или при перерывах в работе на длительное время делают рабочий шов.
Уплотнение смеси начинают сначала средним катком (четыре-шесть проходов по одному следу при скорости движения 1,5-2 км/ч), а затем тяжелыми катками (число проходов по одному следу не менее 20). После прохода асфальтоукладчика смесь уплотняют вибро катком сначала с выключенным вибратором за два-три прохода по одному следу, а затем с включенным вибратором за три-четыре прохода по одному следу при укатке нижнего слоя и за четыре-шесть проходов – при укатке верхнего слоя.
Заключение
За время практики по получению первичных профессиональных навыков я с бригадой дорожных рабочих производил работы по устройству и ремонту дорожных покрытий. Выполнял подсобные работы при устройстве и ремонте дорожных покрытии из асфальтобетона. Делал очистку и заделку выбоин и трещин в асфальтобетонных покрытиях. Мы разбирали, обрубали и убирали старое покрытие и укладывали новое. Производили чистку полосы будущей дороги от мусора и лишнего грунта. Разравнивали, окучивали и уплотняли дорожные материалы вручную. Укладывали асфальтобетон ручным способом.
В ходе работ теоретические знания, которые мы получили в колледже по предметам - материаловедение, грунтоведение, эксплуатация дорожных машин и т. д, закрепили на практике
Список литературы
М.С. Мелик-Багдасаров, К.А. Гиоев, Н.А. Мелик-Багдасарова. «Строительство и ремонт дорожных асфальтобетонных покрытий», Белгород, 2007.
Справочник техника-дорожника / Денисов Е.М., Коганзон М. С., Коновалов С. В. И др.; Под ред. В. К. Некрасова. Москва «Транспорт» 1978.
Мой район – моя судьба: Из истории Тюменцевского района.- Барнаул, 2005.
Редакционная коллегия:
Лукьянов Л.А, Астахов Л.Ф., Бырдина Л.И., Землянухина Т.К., Калашникова Л.А., Катенева Р.В., Козлов М.С., Лапина Л.Д., Попова В.Г.
СНиП 3.06.03 – 85. «Автомобильные дороги».
Примечания
В работу нужно только добавить место приктики, и краткую характеристику.
Тема: | «Получение первичных профессиональных навыков по профессии «Асфальтобетонщик» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование исследования наименований лиц по профессии 6
1.1. Социолингвистические факторы, влияющие на профессиональную идентификацию 61.2. Профессиональная деятельность как важнейших компонент развития личности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвистические особенности наименований лиц по профессии 16
1.4. Влияние лингвистической политкорректности на наименования лиц по профессии 21
Выводы по первой главе 26
Глава II. Практические аспекты изучения наименований лиц по профессии 28
2.1. Модели формирования обозначений лиц по профессии в немецком языке 28
2.2. Модели формирования обозначений лиц по профессии в английском языке 32
Выводы по второй главе 37
Глава III. Методические аспекты изучения обозначений лиц по профессии 39
3.1. Особенности выбора профессии школьниками 39
3.2. План-конспект урока немецкого языка «Профессии в немецком языке» 42
3.3. Проведение опроса учащихся на тему «Новейшие профессии, пришедшие из английского языка» 48
Выводы по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложения 60
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Категория слушателей….….….4
1.1 Характеристика слушателя, освоившего основную программу профессионального обучения – программу профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….4.1.2 Трудоёмкость основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор» и виды учебной работы….….14РазвернутьСвернуть
1.3 Учебный план основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….15
Глава 2. Содержание основных разделов основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….…16
2.1 Оценка качества освоения основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….20
2.2 организационно-педагогические условия реализации программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»…21
2.3 календарный учебный график основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….….22
Заключение….….….….23
Список используемых источников….….….24
-
Дипломная работа:
Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения профессиональной компетенции по работе с нормативной документацией у тифлопедагогов 31.1 Понятие «профессиональная компетенция» в психолого-педагогической литературе 3РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ профессиональных компетенций в профстандарте педагога- дефектолога (тифлопедагога) 13
1.3 Виды нормативной документации в образовательной организации для обучающихся с нарушением зрения 20
Выводы по первой главе 26
Глава II. Изучение умения работать с нормативной документацией у тифлопедагогов 28
2.1. Организация и методика исследования 28
2.2. Анализ результатов 30
Выводы по второй главе 37
Глава III. Формирование компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 38
3.1. Цель, задача работы 3 8
3.2. Программа формирования компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 39
Выводы по третьей главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 52
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм
22 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2. Описание структуры организации.РазвернутьСвернуть
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика