Курсовая работа

«Проектирование дизайна сайта.»

  • 32 страниц
Содержание

Введение. 4

Глава 1. Дизайн сайта 5

1.1. Определение понятия сайта 5

1.2. Дизайн сайта 8

Выбор темы 11

Цвет 11

Шрифт 13

Верстка текстовой информации 16

Визуал страницы 17

Рисунки и фотографии 18

Оптимизация графики 18

Представление на странице мультимедиаобъектов 20

Юзабилити сайта 21

Главная страница сайта 22

Разметка страницы 25

Навигация 26

Постоянные элементы сайта 26

Панель разделов 28

Сервисы 28

Заключение 30

Приложение 1 31

Список используемой литературы: 32

Введение

Вся мировая история имиджевой рекламы и фирменной стилистики показывает стремление фирм к неповторимости и индивидуальности. Это естественно! Каждая компания старается выделить себя, свой товар и свои услуги из общей массы, существующей на рынке. При этом в web дизайне существуют дополнительные задачи - сделать это с максимальным по эффективности результатом, не забывая об огромном количестве технических факторов и удобстве работы с информацией (что очень актуально именно в дизайне сайта).

К сожалению, у многих клиентов понятие дизайн сайта ассоциируется только с красивой картинкой, да и само понятие красоты, тоже сугубо индивидуальное. Иногда, сказывается долгое отсутствие в нашей стране культуры дизайна и рекламы, иногда - незнание стандартов и технологий Интернет. Это вызывает появление большого количества непрофессиональных дизайнерских решений и ошибочные требования клиентов. При разработке дизайна сайта, приходится учитывать множество факторов. [8]

Создание сайта очень важная и трудоемкая задача. Поэтому, чтобы учесть все нюансы разработки, создания сайта начинается с этапа проектирования – обсуждения деталей проекта и постановки четких задач, которые он должен выполнять. Отдельное внимание в создании сайтов стоит уделять веб-дизайну (web-дизайн сайта), как основной составляющей формирования имиджа компании в Интернете. [4]

Объект исследования: дизайн сайта.

Предмет: требования к проектированию дизайна сайта.

Гипотеза: привлекательность сайта зависит от правильно разработанного дизайна сайта.

Цель исследования: изучение литературы, определение основных требований к разработке дизайна сайта.

Фрагмент работы

Глава 1. Дизайн сайта

1.1. Определение понятия сайта

Слово сайт (англ. site) утвердилось в русской интернетовской терминологии сравнительно недавно. Раньше, в 1995–1996 гг, в том же или примерно том же значении применялись сочетания «страница WWW», «узел WWW» или «WWW-сервер».

На самом деле сайт, как информационная единица, – нечто принципиально отличное от сервера WWW (т.е. программы) или узла сети Интернет (т.е. компьютера). Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен или даже тысяч веб-страниц, связанных вместе единой темой, общим оформлением, взаимными гипертекстовыми ссылками и, как правило, близким по интернетовским меркам размещением (обычно в пределах одного доменного имени). Веб-страница – это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL). [2]

Web-страницей называют гипертекстовый документ, содержащий текстовую и графическую информацию. Несколько Web - страниц, объединенных общей темой, служащих общей цели, Образуют Web-сайт. [1]

Веб-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), каждая из которых является отдельной страницей со своим собственным адресом, может быть статической или динамически сгенерированной. Веб-страница может включать текст, гиперссылки, графические изображения, анимацию, звук, видеоизображение и скрипты.

Древовидное строение сайта предполагает, что содержимое каждой страницы (кроме первой) входит на правах подраздела в страницу более высокого уровня. Такая структура имеет начало – первую страницу, корень дерева, но не имеет конца; вы можете спускаться и подниматься с уровня на уровень и перемещаться по горизонтали до тех пор, пока вам не надоест или пока вы не исчерпаете все содержимое. Древовидная структура лучше всего подходит для коллекций достаточно разнородного или сложно устроенного материала – каталогов, сборников статей или ссылок.

Если материал выстраивается в логическую структуру – как, к примеру, главы одной книги или последовательные шаги оформления заказа в электронном магазине – удобнее воспользоваться линейной структурой. Линейная цепочка страниц обязана иметь начало и конец, причем начинать знакомство с сайтом с одной из промежуточных страниц обычно смысла нет, так как вам будет значительно труднее поймать нить изложения, чем при древовидном расположении материала.

Характер информационного содержания

По данному признаку можно условно выделить пять основных категорий сайтов.

Развлекательная (юмор, галереи изображений, коллекции музыки и т.д.).

Информационная (поисковые системы или машины, каталоги, новостные ресурсы, периодические электронные издания).

Образовательная. Общепринятой классификации образовательных сайтов не существует, что создает определенные проблемы при их каталогизации.

Классификация образовательных сайтов

По целевому назначению:

• на официальные электронные ресурсы: электронные ресурсы, публикуемые от имени государственных органов, учреждений, ведомств или общественных организаций, содержащие материалы нормативного или директивного характера в области образования;

• научные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях конкретного вуза или межвузовских научных объединений;

• научно-популярные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме, доступной читателю-неспециалисту;

• учебные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанные на учащихся разного возраста и степени обучения;

• учебно-методические электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие сведения методического характера в помощь при изучении конкретного курса или дисциплины;

• справочные электронные ресурсы: электронные ресурсы, содержащие краткие сведения научного и прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания, не предназначенные для сплошного чтения.

По жанру:

• образовательные порталы;

• сайты вузов, факультетов, кафедр, лабораторий, сайты НИИ;

• научно-популярные журналы;

• сайты научно-образовательных проектов;

• электронные пособия, учебники, хрестоматии;

• электронные курсы (образовательные объекты);

• архивы образовательных ресурсов;

• базы данных (полнотекстовые, библиографические, справочные, адресные и т.д.);

• лаборатории и вычислительный и имитационный эксперимент, виртуальные тренажеры;

• дистанционное управление экспериментальными комплексами;

• электронные библиотеки;

• персональные страницы преподавателей вузов, организаторов образования;

• отдельные статьи или страницы;

• информационно-поисковые системы.

По функциональному признаку:

• программно-методические электронные ресурсы (учебные планы образовательных учреждений всех уровней, рабочие программы учебных дисциплин в соответствии с учебными планами);

• учебно-методические электронные ресурсы (методические указания, методические пособия, методические рекомендации для изучения отдельного курса, руководства по выполнению проектных работ, тематические планы проведения отдельных уроков, изучения отдельных тем, сценарии организации образовательных мероприятий);

• обучающие электронные ресурсы (сетевые учебники и учебные пособия, мультимедийные учебники, электронные текстовые учебники, электронные учебные пособия);

• вспомогательные электронные ресурсы (сборники документов и материалов, хрестоматии, книги для чтения, энциклопедии, справочники, аннотированные указатели научной и учебной литературы, научные публикации педагогов, материалы конференций, сценарии развлекательных и воспитательных мероприятий);

• контролирующие электронные ресурсы (тестирующие программы, банки контрольных вопросов и заданий по учебным дисциплинам, банки тем рефератов, проектных работ).

На практике не существует сайтов, представляющих ту или иную тематическую категорию в чистом виде. Как правило, в современных веб-ресурсах присутствуют признаки сразу всех или нескольких выше перечисленных категорий. [2]

Заключение

Сайт - это интерактивная рабочая среда, созданная для предоставления информации для клиентов. И очень важно создать комфорт и удобство для пользователя, при общении и работе с ней. Кроме простых графических элементов, дизайн сайта содержит элементы управления и навигации. Нужно обязательно продумывать интуитивность их восприятия и единую стилистику их воплощения. [8]

Оригинальность дизайна напрямую зависит от затрат на него. Чем больше времени веб-дизайнер имеет на творческое обдумывание проекта, тем интереснее будет оформление. Как правило, недорогой и дорогой дизайн отличаются не только качеством реализации идеи, но и оригинальностью самой идеи дизайна.

Мало создать красивый web-дизайн, его еще нужно правильно сверстать, чтобы он хорошо смотрелся на различных мониторах при просмотре через различный браузеры. Поэтому верстке дизайна сайта отводится много внимания.

К тому же, нужно внимательно подходить к технической стороне вопроса. Графика в Интернет - это значительный размер файлов, следовательно - долгое время загрузки страниц. Это особенно актуально в российской части Интернет, где основная часть аудитории использует соединения по телефонным линиям. Такая ситуация обязывает очень тщательно прорабатывать графическое содержание страниц и оправданность применения различных технологий. [8]

Создание современного сайта немыслимо без специального веб-программирования.

Список литературы

1. «Практикум Web-дизайна» Третьяк Т.М., Кубарев М.В.- М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. – 176 С.:ИЛ. – (Серия «Элективный курс*Профильное обучение»).

2. Учебник по разработке сайтов. h**t://mylearn.r*/kurs/26

3. Журнал «Информатика» №17 - 2007 г. Приложение газеты «Первое сентября»

4. w*w.artox.by/design/sites.html

5. h**t://w*w.6floor.r*/design.htm

6. h**t://256bit.r*/Web_design/

7. h**t://w*w.webfocus.r*/webmaster/web-design/rule.html

8. w*w.finest.r*/design.htm

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика