У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые информационные системы.» - Реферат
- 17 страниц(ы)

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Понятие маркетинговых информационных систем 4
2 Основные функции маркетинговых информационных систем 6
3 Маркетинговые коммуникации и МИС 7
4 Обзор рынка маркетинговой информации 12
5 Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.
Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
На успешно функционирующих предприятиях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Целью контрольной работы является анализ маркетинговых информационных систем.
Выдержка из текста работы
1 Понятие маркетинговых информационных систем
Маркетинговые информационные системы - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т.п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.
В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.
Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием. Другими словами, маркетинговые исследования проводятся периодически, а не постоянно, по мере появления определенных проблем.
В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннею и внешнюю информацию.
Основные преимущества использования МИС:
- организованный сбор информации;
- широкий охват информации;
- предупреждение кризисов в деятельности фирмы;
- координация планов маркетинга;
- скорость анализа;
- представление результатов в количественном виде.
Заключение
Таким образом, маркетинговая информационная система:
Позволяет руководителям и менеджерам принимать более обоснованные решения и снижает вероятность возникновения ошибок за счет обеспечения необходимой информацией всех нуждающихся в ней лиц.
Позволяет компании своевременно улавливать все изменения, происходящие на рынке, и оперативно реагировать на них.
Дисциплинирует сотрудников, учит их отслеживать происходящие события и видеть, как они могут повлиять на развитие их компании.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. ГА. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 653 с.
2. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. Маркетинг. Реклама. Эксмо-Пресс. 2006. – 333 с.
3. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Издательский дом Гребенникова. Маркетинговые коммуникации. №1 (7), 2001, г. Москва.
4. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 335 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Информатика»).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы) 2009 4650
-
Контрольная работа:
Исследование нелинейной системы методом фазовых траекторий и методом гармонической линеаризации
26 страниц(ы) 2009 1967
-
Реферат:
Применение индексного метода при изучении взаимосвязей явлений.
18 страниц(ы) 2009 2800
-
Реферат:
Фонетика латинского языка: основные понятия
17 страниц(ы) 2010 2906
-
Реферат:
Немецкая классическая философия И.Кант
18 страниц(ы) 2009 2512
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы) 2010 3102
-
Контрольная работа:
Основные понятия и определения обороны, обороноспособности и безопасности государства
27 страниц(ы) 2010 2993
-
Реферат:
Латинская Америка в современных международных отношениях
15 страниц(ы) 2010 2268
-
Реферат:
Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений
25 страниц(ы) 2009 5209
-
Реферат:
Лица_участвующие в деле их характеристика
27 страниц(ы) 2011 1881





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы) -
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
23 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы) -
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)