Курсовая работа
«Выбор типа хозяйственной стратегии предприятия на рынках сбыта.»
- 37 страниц
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Формирование хозяйственной стратегии 4
1.1.Предпосылки формирования стратегии 4
1.2.Типы хозяйственных стратегий 5
1.3.Выбор типа хозяйственной стратегии 11
Глава 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 14
2.1. Экономическая сущность этапов хозяйственной стратегии 14
2.1.Составление прогноза 15
2.3.Анализ внешней среды 15
2.4.Прогнозирование сбыта 16
Глава 3. Товарная стратегия предприятия 22
3.1.План производства и реализации продукции 22
3.2.Условия формирования товарной стратегии 22
3.3.Формирование ассортимента 23
3.4.Планирование нового продукта 25
3.5.План реализации продукции 26
Глава 4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 29
4.1. Варианты производственной программы 29
4.2.Показатели производственной программы 30
4.3.Проект производственных мощностей 34
Заключение. 36
Список литературы. 37
Введение.
Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.
Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами.
Степень соответствия избранной предприятием хозяйственной стратегии общим тенденциям, происходящим в предпринимательской среде, в решающей степени определяет и его конкурентоспособность.
В нашей работе мы рассмотрим этапы хозяйственной работы, ее структуру и необходимость.
В работе использованы зарубежные и российские источники
Заключение.
В работе охвачен весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Также были рассмотрены основные формы оптовой и розничной торговли и принципы хозяйственной стратегии.
Исследовав теоретическую основу организации сбыта на промышленном предприятии, можно сделать некоторые выводы и подвести итоги.
Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Во-вторых, сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.
В-третьих, для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Запада.
Опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе.
Список литературы.
1.Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина. «АСА». Киров. 2007 г. ,
2. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. Под ред. Е. Ф. Борисова. М. 2006 г.
3. Основы учения об экономике. Х. Зайдель, Р. Теммен. «Дело». М. 2005г.
4. Экономика. Economics. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. «Дело». М. 2007г.
5. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Под ред. В. М. Власовой. «Финансы и статистика». М. 2008 г.
6. Экономикс. Кемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л. Брю. «Менеджер». Спб. 2007
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.:
Экономика, 2008 г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
Курсовая работа:
Выведение продукта на рынок
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.