Курсовая работа

«Выбор типа хозяйственной стратегии предприятия на рынках сбыта.»

  • 37 страниц
Содержание

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Формирование хозяйственной стратегии 4

1.1.Предпосылки формирования стратегии 4

1.2.Типы хозяйственных стратегий 5

1.3.Выбор типа хозяйственной стратегии 11

Глава 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 14

2.1. Экономическая сущность этапов хозяйственной стратегии 14

2.1.Составление прогноза 15

2.3.Анализ внешней среды 15

2.4.Прогнозирование сбыта 16

Глава 3. Товарная стратегия предприятия 22

3.1.План производства и реализации продукции 22

3.2.Условия формирования товарной стратегии 22

3.3.Формирование ассортимента 23

3.4.Планирование нового продукта 25

3.5.План реализации продукции 26

Глава 4. Производственная программа и производственные мощности предприятия 29

4.1. Варианты производственной программы 29

4.2.Показатели производственной программы 30

4.3.Проект производственных мощностей 34

Заключение. 36

Список литературы. 37

Введение

Введение.

Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.

Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами.

Степень соответствия избранной предприятием хозяйственной стратегии общим тенденциям, происходящим в предпринимательской среде, в решающей степени определяет и его конкурентоспособность.

В нашей работе мы рассмотрим этапы хозяйственной работы, ее структуру и необходимость.

В работе использованы зарубежные и российские источники

Заключение

Заключение.

В работе охвачен весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Также были рассмотрены основные формы оптовой и розничной торговли и принципы хозяйственной стратегии.

Исследовав теоретическую основу организации сбыта на промышленном предприятии, можно сделать некоторые выводы и подвести итоги.

Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.

Во-вторых, сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.

В-третьих, для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Запада.

Опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе.

Список литературы

Список литературы.

1.Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина. «АСА». Киров. 2007 г. ,

2. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. Под ред. Е. Ф. Борисова. М. 2006 г.

3. Основы учения об экономике. Х. Зайдель, Р. Теммен. «Дело». М. 2005г.

4. Экономика. Economics. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. «Дело». М. 2007г.

5. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Под ред. В. М. Власовой. «Финансы и статистика». М. 2008 г.

6. Экономикс. Кемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л. Брю. «Менеджер». Спб. 2007

7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.:

Экономика, 2008 г.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика