Дипломная работа
«Маркетинг взаимоотношений в банке»
- 105 страниц
Введение 2
1. Теоретические понятия маркетинга взаимоотношений 6
1.1.Сущность маркетинга взаимоотношений 6
1.2. Маркетинг взаимоотношений в зарубежной практике и в России 13
1.3. Маркетинг взаимоотношений в банковской системе 31
2. Анализ состояния маркетинга взаимоотношений на примере ЗАО КБ «Ситибанк» 45
2.1. Анализ финансовых показателей ЗАО КБ «Ситибанк» 45
2.2. Анализ маркетинга взаимоотношений ЗАО КБ «Ситибанк» с клиентами 54
2.3. Анализ внутрибанковского маркетинга взаимоотношений ЗАО КБ «Ситибанк» 66
3. Совершенствование маркетинга взаимоотношений в ЗАО КБ «Ситибанк» 74
3.1. Текущие проблемы маркетинга взаимоотношений в ЗАО КБ «Ситибанк» 74
3.2. Направления совершенствования маркетинга взаимоотношений банка 82
Заключение 88
Список использованной литературы 92
Приложения 97
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, предприятия стоят перед необходимостью работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственно - хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим одна из главных задач для каждого предприятия - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и приводящих к росту производительности труда.
Проблема роста производительности труда занимает важнейшее место в любой стране, при любом общественно-экономическом строе. С ее исследованием связаны понимание сути и значимости социально-экономического прогресса, оценка эффективности и перспектив развития экономики.
Проблеме производительности труда уделялось большое внимание на всех этапах хозяйственного строительства в нашей стране и за рубежом. Научную теорию производительности труда впервые разработали классики марксизма-ленинизма. Исходным моментом для понимания сущности производительности труда является учение Маркса о сущности труда, его свойствах и роли в производстве материальных благ.
В советский период многие экономисты в своих трудах так или иначе касались проблемы повышения производительности труда. В 20-30-е годы большой вклад в разработку вопросов производительности труда внесли А. К. Гастев, П. М. Кертенцев, С. Г. Струмилин, B. C. Немчинов, М. Иоффе, П. Иоффе. Они подготовили методику и первыми в советских условиях произвели расчеты производительности труда.
Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов–покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию.
Основные принципы банковского маркетинга:
– Организовывать производство и реализацию не тех банковских продуктов, которые сможет осуществить банк, а таких продуктов, на которые есть покупатель, клиент.
– Организация и проведение маркетинга оправданны тогда, когда конечным результатом является увеличение прибыли банка.
– Система маркетинговых планов должна быть непрерывной по времени и состоять по типу «одна в другой», как комплекс матрешек. Например пятилетний план маркетинга разбивается на пять годовых планов, годовые планы – на четыре квартальных, а квартальные планы – по три месячных плана.
– Маркетинговые планы банка должны быть комплексными по видам банковских продуктов, клиентской базы и финансовым рынкам.
– Разработка нескольких вариантов стратегических, тактических и особенно оперативных планов маркетинга (оптимистических, нормальных и пессимистических вариантов).
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П. – М., Финансы и статистика, 2006. – 410с.
3. Браун С., Голдсмит Р., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. – М., 2007. – 458 с.
4. Витт Юрген.Управление сбытом – Москва.ИНФРА–М, 2006. – с. 96.
5. Волков Д.В. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников, Маркетинг и МИ, август 2005. – с.18.
6. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М., 2007. – 568 с.
7. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2007. – 432 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2007. – 352 с.
9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб. – 2008. – 689 с.
10. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат. – 2005. – 320с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 349с.
12. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители, Ростов н/Д, Феникс, –2007, –стр.3–4
13. Дибб С., Силекин П. Практическое пособие по сегментированию рынка. – Питер, 2007. – с. 25.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – 420с.
15. Драница А., Соломатин Е. Обзор CRM / "Компьютерра", 21.01.2009.
16. Е.П. Голубков, Маркетинговые исследования, Финпресс, Москва, –2008, – 290 с.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 387 с.
18. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – №1.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 648 с.
20. Логинов А. А., Костюхин П. Ю. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России. Практика компании «Вимм–Билль–Данн» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. № 4. С. 13–18.
21. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно–практ. пос. – М.: Экономика, 2005. – 320с.
22. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК–ПРЕСС, 2008.– 312 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
24. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – с. 93.
25. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224 с.
26. Михайлов В.П. Управление лояльностью покупателей. Продажи, сентябрь 2004. – М.: Эксмо, 2006. – 368с.
27. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 232 с.
28. Морган Р. М. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений./ Р.М. Морган, Ш.Д. Хант.// Российский журнал менеджмен–та.,2004. – 2 (2). – с 73–110
29. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368с.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
31. Олейник О.М. Основы банковского права. М.: Юристъ, 2007. – 563.
32. Печникова А. Банковские операции. – М., 2009. – 368с.
33. Практический маркетинг –№ 64 –2008 – с. 14.
34. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. – 2008. – 345 с.
35. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2007. – 328 с.
36. Ромиащенко Д.П., Маркетинг и маркетинговые исследовании. 5(65).–2009. –стр. 472
37. Сергеев А.В. Эффективность промо–акции: как создать уникальное предложение, Продажи. Москва, –2006. – 468 с.
38. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого – М., Финансы и статистика, 2008. – 542 с.
39. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. – 268 с.
40. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки. – СПб., – 2006.- 689 с.
41. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках/С.П. Кущ. – СПб.: С.–Петерб. гос. ун–та, 2006. – 272с.
42. Товасиева А.М. Банковское дело – М.: ЮНИТИ, 2005. – 671с.
43. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления/О.А. Третьяк. –СПб.: Изд–во С.–Петербургского Университета, 2009. – 160 с.
44. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2007. – 560с.
45. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 370с.
46. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 312 с.
47. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. –с. 67.
48. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства. [Электронный ресурс]: экономика. Информационный сайт - Режим доступа: h**t://w*w.smb.r*/analitics.html?id=meg_kusch
49. Финансовая отчетность ЗАО КБ «Ситибанк». [Электронный ресурс]: экономика. Официальный сайт ЗАО КБ «Ситибанк» - Режим доступа: w*w.citibank.r*
Проверено плагиатом. Ручная работа.
Тема: | «Маркетинг взаимоотношений в банке» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 105 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Использование кредитных карт в банке
Курсовая работа:
Оценка потребительского кредитования в банке
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей