Контрольная работа
«Контрольная работа по экономической теории. Вариант 2»
- 5 страниц
1. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры.
2. Эластичность спроса населения на данный товар по цене (-0,3). Эластичность спроса по доходу 0,6. На сколько % изменится объем спроса на данный товар, если цена повысится на 5%, а доходы населения увеличатся на 2%. Общий уровень цен остается неизменным.
3. Рыночная цена единицы продукции 70 руб. Величина средних общих издержек при оптимальном выпуске продукции, составляющем 12 единиц, равна 80 руб. Величина средних переменных издержек при том же объеме выпуска составляет 50 руб. Какое решение в краткосрочном периоде должна принять конкурентная фирма - уйти с рынка или остаться и почему? Дайте графический анализ ситуации.
2. Эластичность спроса населения на данный товар по цене (-0,3). Эластичность спроса по доходу 0,6. На сколько % изменится объем спроса на данный товар, если цена повысится на 5%, а доходы населения увеличатся на 2%. Общий уровень цен остается неизменным.
2. Эластичность спроса населения на данный товар по цене (-0,3). Эластичность спроса по доходу 0,6. На сколько % изменится объем спроса на данный товар, если цена повысится на 5%, а доходы населения увеличатся на 2%. Общий уровень цен остается неизменным.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Доклад
«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»Доклад
«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме»Доклад
«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет»Методические указания
«Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов»Доклад
«Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов»