Реферат

«Телевидение - массовая культура»

  • 25 страниц(ы)
  • 2673 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: androsov86@mail.ru

ХХ век – век телевидения и «массовой культуры». Оба эти феномена родились в различных сферах – технической и духовной, но тем не менее нашли друг друга, чтобы слившись воедино, превратиться в самый мощный способ воздействия на мысли и чувства миллионов людей на нашей планете.

Предметом курсавой является рассмотрение феномена «массовой культуры», исследование его роли и значения в современной идеологической борьбе, его порой внешне незаметного, но катастрофического по результатам воздействия на мировую культуру.

Тема реферата «Телевидение и массовая культура».

Данная тема актуальна, так как на современном этапе телевидение оказывает значительное влияние на массовую культуру. Влияние телевидения не может должным образом быть сформулировано в терминах успеха или неудачи, радости или отказа, одобрения или неодобрения.

В ходе выполнения реферата рассмотрено влияние телевидения на массовую культуру, взаимодействие массовой культуры и телевидения.

В результате можно сделать следующие выводы.

1. Роль телевидения заметно возросла в последние годы. Телевидение имеет абсолютное лидерство среди всех СМИ по степени влияния на российское население. Отсюда особая значимость исследование телевидения, в том числе и в наиболее общем — культурологическом — аспекте.

1. Борисова Е.М., Джохадзе Н.И. Культурология. - М.: ЕАОИ, 2008 — 240 с.

2. Бровченко Г.Н., Найден М.А. Роль телевещания в формировании единого культурного пространства России: ценностный аспект проблемы // Вестник печатных и электронных СМИ, № 12.

3. Головнёва Е.В., Горюцкая Н.В. Культурология. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. — 88 с.

4. Луков В.А., Луков М.В., Луков А.В. Телевидение: конструирование культуры происходящего // Знание, понимание, умение, № 1, 2008.

5. Фомина Н.Н. Культурология. Учебное пособие // Под редакцией доц. Н.Н. Фоминой, доц. Н.О. Свечниковой.- СПб: СПбГУ ИТ-МО, 2008. – 483 с.

6. Шариков А.В. Российское телевидение и проблема социальной ответственности СМИ // Социс.

Покупка готовой работы
Тема: «Телевидение - массовая культура»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика