Дипломная работа
«Развитие речи у детей среднего школьного возраста»
- 60 страниц
Введение
Краткие сведения о развитии речи ребенка
Понятие звуковой культуры, ее значение для развития личности ребенка
Звуковая культура как эффективное средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков правильного произношения у детей среднего дошкольного возраста
Анализ состояния проблемы в педагогической практике
Методика совершенствования работы по коррекции звуковой культуры у детей 4-5 лет
Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Большое внимание уделял развитию речи детей чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский, которого называют отцом научной педагогики. Он разработал первое руководство по дошкольному воспитанию – «Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет», в котором раскрыл задачи, содержание и методику воспитания детей. Развитию речи в ней уделяется целая глава.
Целью исследования было определение условий для успешной работы по воспитанию звуковой культуры дошкольников среднего возраста. По результатам педагогического эксперимента можно сделать заключительные выводы, благодаря каким факторам возможно улучшение работы по воспитанию правильной речи.
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.,1997.
2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева. – М., 1999.
3. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М.,1981г.
4. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления / С.Е. Большакова. – М., 2005.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей /А.М. Бородич. – М., 1981.
6. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденная. – С.П., 2004.
7. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С. Бухвостова. – Курск, 1976.
8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика /Г.А. Волкова. – М., 1985.
9. Волкова Л.С. Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики / Л.С. Волкова. – М., 1984.
10. Волкова Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М., 2004.
11. Волчкова В.Н. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Развитие речи / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – В., 2004.
12. Выготская И.Г. Устранение заикания у дошкольников в игре / И.Г. Выготская, Е.Л. Пеллингер, Л.Н. Успенскоя. – М., 1984.
13. Выгодский Л.С. Мышление и речь /Л.С. Выгодский. – М.,1982.
14. Горбушина Л.А. Выразительное чтение / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М., 1979.
15. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - М., 1986.
16. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков / И.И. Ермакова. – М., 1984.
17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.
18. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников / Т.Г. Жикалкина. – М., 1989.
19. Занятия по развитию речи в детском саду // Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2001.
20. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи / Г.Я. Затулина. - М., 2007.
21. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. - М., 1987.
22. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М., 1985.
23. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М., 1979.
24. Логопедия. Учебник для студентов дефектологического факультета педвузов. /Под ред. Волковой Л.С - М.,1999.
25. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка / А.Р. Лурия, Ф.А. Юдивич. – М., 1956.
26. Мастюкова Е.М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова. – М., 1985.
27. Язык и дети / Е.И. Негневицкая, А.М. Шахнорович. – М., 1981.Негневицкая Е.И.
28. Новоторцева Н.В. Учимся писать, обучение грамоте в детском саду / Н.В. Новоторцева. – М., 1998.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новоторцева. – М., 1995.
30. Основы теории и практики логопеда / Под ред. Р.Е. Левиной – М., 1968.
31. Павлова Л.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения / Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. – С.П., 2004.
32. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех /Л.Г. Парамонова. – С.П., 2004.
33. Поваляева М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие) // Сказки о веселом язычке / М.А. Поваляева.– Ростов – н/Д., 2003.
34. Правдина О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М., 1973.
35. Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.,1988.
36. Ребенок // Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши– М., 2004.
37. Рождественская В.И. Воспитание правильной речи / В.И. Рождественская, Е.И. Радина. – М., 1968.
38. Руденко В.И. Логопедия // Практическое пособие / В.И. Руденко. – Ростов на Дону, 2004.
39. Селезнева Е.П. Развитие речи детей / Е.П. Селезнева. – М., 1984.
40. Сохин Ф.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Ф.А. Сохин. – М., 1984.
41. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М., 1985.
42. Ушакова О.С. Развитие речи детей / О.С. Ушакова. – М., 1989.
43. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи / Л.П. Федоренко. – М., 1984.
44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева. – М., 1987
45. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева, Г.А. Чиркина. – М., 1989.
46. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – М., 1981.
47. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М., 1959.
48. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений // в 2 томах. / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1997.
49. Цвентарный В.В. Радость правильно говорить / В.В. Цвентарный. – М., 2004
50. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С. Швайко. – М., 1988.
Тема: | «Развитие речи у детей среднего школьного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи