Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Суверенитет потребителя в современной России» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)
фото автора

Автор: нарвик

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО В РФ

1.1 Понятие «Потребитель»: процесс становления…5

1.2 Понятие потребительского права история возникновения….7

1.3 Развитие потребительского законодательства в РФ…9

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА

СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

2.1 Теория потребления. Обоснование теории….12

2.1.1 Кейнсианская теория потребления….15

2.1 Свобода выбора и суверенитет потребителя…. 16

2.2 Эффект замещения дохода…18

2.3 Кривые безразличия и рациональность потребителя….20

2.4 Бюджетные ограничения….24

2.5 Особенности процесса формирования общественных потребностей в современной российской экономике….25

ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Рациональность потребителя…27

3.2 Особенности потребительского поведения на современном рынке….28

3.3 Роль потребителя в процессе предпринимательской деятельности….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35


Введение

Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства. Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, .

Целью работы является разработка теоретической концепции, . В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

проанализировать развитие потребительского законодательства в РФ;

.

Предмет и объект исследования. Предметом исследования в . Теоретико-методологические основы исследования. Методологической основой исследования являются: диалектический и генетический .


Заключение

Почему же мы начинаем обстоятельное изложение экономической теории с изучения поведения потребителя, а не поведения производителя? Ведь именно могучие производители - .

Но присмотримся, читатель, внимательнее к поведению производителей: каким образом, откуда они получают указание о том, какие товары и в каких количествах производить. Как мы знаем, для производителя, работающего в условиях рыночной экономики, целью является получение прибыли. .

Сказанное выше, конечно же, относится не только к производителям потребительских товаров, но в равной мере и к производителям сырья и средств производства. Ведь производство нефти или, .


Список литературы

1. Алексеев А. В., “Защита прав потребителей в РФ”, М. 2013г.

2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов.– М.: Инфра –М, 2012. – 608с.

3. .


Тема: «Суверенитет потребителя в современной России»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика