У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
несовершеннолетних….4
Заключение….8
Список использованных источников…9
Введение
Сегодня в статистике каждое десятое преступление совершается подростками. Факт остается фактом, что преступность несовершеннолетних растет катастрофически быстро, структура преступности меняется и меняется радикально.
Подростковый возраст очень критический и чувствительный период развития человека как личности. В психике человека происходят кардинальные изменения у большинства это ассоциируется со стремлением к свободе или независимости, у других к удовольствиям и выбором жизненного пути.
Одной из особенностей и базовых потребностей несовершеннолетних является потребность в коммуникациях со сверстниками. Такая потребность свойственна и другим возрастным группам. Однако именно подростково-юношеская среда имеет коллективно-групповую природу.
Выдержка из текста работы
Подростковая субкультура –представляет собой попытку построит сообщество единомышленников и утвердить в нем свой образ жизни, отличные от взрослого образа. Очень часто подростков признают маргинальной группой. Это понятие используют как нестандартное и крайне вариативное и отчужденное от традиций национальной культуры.
Маргинальность есть пограничное состояние личности по отношению к социальной общности, и при этом она является типологической особенностью подростковой субкультуры. Причиной присоединения подростков к субкультуре является одиночество и стремление молодых быть понятными и услышанными.
Заключение
Подростковая субкультура –представляет собой попытку построит сообщество единомышленников и утвердить в нем свой образ жизни, отличные от взрослого образа. Очень часто подростков признают маргинальной группой. Это понятие используют как нестандартное и крайне вариативное и отчужденное от традиций национальной культуры.
Маргинальность есть пограничное состояние личности по отношению к социальной общности, и при этом она является типологической особенностью подростковой субкультуры. Причиной присоединения подростков к субкультуре является одиночество и стремление молодых быть понятными и услышанными.
Список литературы
1. Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступное поведение и психические аномалии. М., 2018. С. 123.
2. Бабаев Т.М., Каргина Н.В. Юридическая психология: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Психология». - М., 2016. С. 60.
3. Безматерных М.А. Криминальная субкультура несовершеннолетних: причины и пути распространения // В сборнике: Проблемы противодействия криминальной субкультуре. Сборник статей (материалы Всероссийской научно-практической конференции). Научные редакторы Ю.В. Хармаев, Э.Л. Раднаева. 2018. С. 174-179.
4. Гранат Н.Л. Правосознание и правовое воспитание. М., 2016. С. 382.
5. Денисов Н.Л. Влияние криминальной субкультуры на становление личности несовершеннолетнего преступника : автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2019. С. 8;
6. Долгова А.И. Правовое воспитание молодежи. М., 2016. С. 46-47.
7. Донских Д.Г. Понятие и соотношение терминов «субкультура» и «контркультура». Криминальная субкультура // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2019. № 2. С. 251253.
Тема: | «Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних 5
1.1. Личность несовершеннолетнего преступника 51.2. Особенности личности несовершеннолетнего преступника 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Причины и профилактика преступности несовершеннолетних 15
2.1. Причины и условия преступного поведения 15
2.2. Профилактика и предупреждение преступности несовершеннолетних 20
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Профилактика суицидального поведения у школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
Выводы….…. 33
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
Выводы….…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура




-
Курсовая работа:
Медико-социальная реабилитация пожилых людей
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
1.1. Основное содержание и виды реабилитации…41.2.Медицинская и социальная реабилитация….6РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
Заключение…35
Список литературы….37
Приложение 1….39 -
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)
27 страниц(ы)
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
Вопросы и задания:1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?РазвернутьСвернуть
2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
Карта обследования жизненного пространства ребенка
(разработка Орловского педагогического института)
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
Усыновление
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?РазвернутьСвернуть
3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Нормирование производственных запасов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Нормирование производственных запасов ….4
2 Анализ оптимального запаса на складе ЗАО ГУЛЛИВЕР….11Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….….18
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Росгосстрах
15 страниц(ы)
1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд. -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
2.1 Основные элементы административной реформы….….13
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…25
Список использованной литературы….…27 -
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
Административно-территориальное деление
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.История и особенности административно-территориальное деление ….5
1.1 История административно-территориальное деление….51.2.Административно-территориальное деление как основа государственного управления….8РазвернутьСвернуть
2.Особенности административно-территориального деление РФ….14
2.1 Административно-территориальное деление РФ…14
2.2 Субъекты Российской Федерации….21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.