Контрольная работа

«1. Понятие, особенности и виды источников административного права. 2. Понятие и система государственной службы РФ. 3. Правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти. 4. Управление государственной собственностью: формы и методы, компетенция органов исполнительной власти»

  • 30 страниц
Содержание

1. Понятие, особенности и виды источников административного права. Федеральные нормативные правовые акты. Нормативные правовые акты субъектов РФ. Международно-правовые источники административного права. Нормативные административные договоры как источники административного права 3

2. Понятие и система государственной службы РФ. Правовые основы государственной гражданской службы РФ 8

3. Правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти. Система и структура федеральных органов исполнительной власти в РФ. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Правовые основы их деятельности, виды, порядок образования и особенности размещения 15

4. Управление государственной собственностью: формы и методы, компетенция органов исполнительной власти 23

Задание 1 27

Задание 2 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Введение

Способы выражения и доведения решений правотворческих органов до заинтересованных лиц (способы существования юридических норм) понимаются как источники права.

Основными источниками административного права в России являются: нормативный правовой акт, договор нормативного содержания (нормативный договор) .

Под нормативным правовым актом (НПА) понимается исходящий от компетентного органа акт правотворчества, устанавливающий или же отменяющий правовые нормы, т.е. письменный документ, при помощи которого принимаются новые нормы права или решения, направленные на отмену устаревших актов правотворческим органом в пределах своей компетенции (вносятся изменения в систему действующих норм права). Акт рассчитан на

Фрагмент работы

Государственная служба – это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.

Система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу; военную службу; государственную службу иных видов.

Федеральная государственная служба – профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий РФ, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности РФ. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении РФ. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ, а ее организация - в ведении субъекта РФ.

Военная служба – вид федеральной государственной службы, пред-ставляющей собой

Заключение

Органы исполнительной власти, функционирующие на территории РФ, образуют определенную систему.

Система органов исполнительной власти – это совокупность, нормативно упорядоченная и внутренне согласованная, различных по своей организационно-правовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство в процессе реализации исполнительной власти на всей территории России. Эта система выступает как комплексное образование, имеющее свою вертикальную иерархическую структуру, горизонтальные уровни и организующее на правовой основе в соответствии с государственной политикой повседневное оперативное управление общественными процессами.

Система органов исполнительной власти в РФ образуется и функционирует в соответствии с принципами федерализма, сочетания централизации и децентрализации, законности, гласности, сочетания отраслевых, межотраслевых

Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

3. Федеральный закон от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне».

4. Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии».

5. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Акчурина А.В. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федера-ции: конституционно-правовой анализ. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011. С. 111-112.

9. Волков А.М. Административное право в вопросах и ответах: учебное пособие. Москва: Проспект, 2018. 144 с.

10. Еремин С.Г. Актуальные вопросы управления государственной и муни-ципальной собственностью: учебное пособие. М.: Юстицинформ, 2014. 236 с.

11. Иванкина Т.В. Особенности источников, регулирующих служебные от-ношения гражданских служащих // Российский юридический журнал. 2016. №2. С. 151-164.

12. Камаев Р.А. Управление государственной собственностью в условиях формирования новой социально-экономической парадигмы. Имущест-венные отношения в Российской Федерации. 2011. №8. С. 90-96.

13. Мамедов А.А. Глобализация и административное право // Администра-тивное право и процесс. 2012. №7. С. 8-12.

14. Ордина О.Н. Международные акты, содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права, как источники административного права // Административное право и процесс. 2015. №3. С. 63-65.

15. Управление государственной и муниципальной собственностью: право, экономика, недвижимость и природопользование: монография / А.И. Галкин, С.Г. Еремин, Г.М. Кадырова и др.; под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Еремина. М.: Юстицинформ, 2014. 336 с.

16. Чепрасов К.В. Административная реформа и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти России // Конституционное и муниципальное право. 2014. №7. С. 51-54.

Покупка готовой работы
Тема: «1. Понятие, особенности и виды источников административного права. 2. Понятие и система государственной службы РФ. 3. Правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти. 4. Управление государственной собственностью: формы и методы, компетенция органов исполнительной власти»
Раздел: Административное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует