Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм) - Отчет по практике №38541

«Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Содержание

Введение

Основная часть

1. Методический замысел экспериментального исследования психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ

2. Экспериментальное исследование психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Кризис подросткового возраста объясняется тем, что подросток, ощущая своё физическое возмужание, не понимает, почему его социальный статус в обществе не меняется. Это приводит к борьбе за самостоятельность, за признание своих прав, и оканчивается конфликтами между взрослыми и подростками. Одной из черт подросткового возраста является выраженная противоречивость стремлений и их неустойчивый характер. Для старшего подросткового (старшего школьного) возраста характерен негативизм, упрямство, драчливость, противопоставление себя взрослым и учителям и т.п.


Выдержка из текста работы

В старшем школьном возрасте решается вопрос о дальнейшей жизни: что делать - продолжить обучение в школе, пойти в училище или работать? По существу, от старшего школьника общество требует профессионального самоопределения, хотя и первоначального. Главная задача старшеклассника в данное время – разобраться в собственных склонностях и способностях, иметь представление о будущей профессии и конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области.

Таким образом, актуальность исследуемой проблемы объясняется рядом взаимосвязанных факторов:

Во-первых, на современном этапе социальных перемен наиболее значимым фактором является необходимость профессионального самоопределения молодого человека в условиях нестабильного общественно-экономического развития страны.

Во-вторых, сегодня оканчивает школу новое поколение детей, чьё детство проходит у экранов телевизоров, а у многих - рядом с клавиатурой и монитором компьютера.

Современные дети растут в новом информационном пространстве, жить и работать им предстоит в мире информационных технологий. Свободный доступ к неограниченным объёмам информации создаёт сегодня новые проблемы интеллектуального и психологического характера.

В-третьих, правильный выбор профессии и нацеленная на это профориентация важны не только с позиции определения жизненных планов человека, но и с точки зрения развития общества в целом.


Заключение

Профессиональное самоопределение - это осознание себя в отношении профессиональной деятельности, вследствие которого и совершается определенный профессиональный выбор; процесс самостоятельного и осознанного нахождения смыслов профессионального выбора и всей жизнедеятельности в конкретной культурно-исторической (социально-экономической) ситуации, а также нахождения смысла в самом процессе самоопределения.

Психологическая наука накопила богатый эмпирический и теоретический материал, посвященный самоопределению юношества, отражённый в исследованиях К.А. Абульхановой-Славской, А.В. Петровского, И.С. Кона, Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, А.Л. Журавлева, А.Б. Купрейченко, Г.М. Андреевой, Г.С. Антипиной, Е.И. Головахи, и др.


Список литературы

Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. – 2004. - №2. – С. 28-33.

Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002.

Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: учеб. пособие – М.: Дело, 2001. – 240 с.

Батасова Т.Г. Задачи и содержание курса «Самоопределение и технология трудоустройства» для незанятых несовершеннолетних // Школьные технологии. – 2000. - № 4. – С. 73-83.

Безменов И.К. Ценностные ориентации старшеклассников (теоретический обзор работ) МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1998. - 112с.

Бендас Т.В. Гендерная психология. Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 431с.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. - М.: Владос, 1995. – 289 с.

Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности. //Вопросы психологии, 2002, № 2, с.29

Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / Под ред. Л.А. Першина. – М.: Академический Проект, 2004. – 255 с.

Выготский Л.С. Психология развития человека. -М. -2003. -1136 с.


Тема: «Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы формирования карьеры

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
    1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 10
    1.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19
    1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
    1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
    2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • Дипломная работа:

    Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
    1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7
    1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13
    1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
    персонала….21
    2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
    2.1.Общая характеристика гимназии….28
    2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
    2.3.Анализ системы профессионального развития….45
    3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
    3.1.Совершенствование системы аттестации…52
    3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
    Заключение….68
    Глоссарий….72
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
    Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
    Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
    Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
    Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
    Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
    Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
  • Дипломная работа:

    Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
    1.1. Понятия компетенции и компетентности 6
    1.2. Классификация ключевых компетентностей 9
    1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
    Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
    2.2. Предметные компетенции 19
    2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
    2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
    2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
    Заключение 35
    Литература 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
    2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
    3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Бухгалтерский учет и анализ. Вариант Д-Е.

    10 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет (данные необходимо брать из пункта 3), спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 24 28 32 37 39 41
    Задание 2
    Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Таблица - Расчёт влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели методом цепных подстановок
    Показатель Условное обозначе- ние 2015г. 2016г.

    Объём продукции, тыс. руб. ВП
    Среднесписочное число рабочих, чел. ЧР 12 9
    Количество отработанных дней одним рабочим за год, дн. Д 257 252
    Средняя продолжительность смены, ч. П 7 7
    Среднечасовая выработка одного рабочего, тыс. руб. ЧВ 0,3 0,35
    2. Произвести расчет влияния факторов в мультипликативной четырёхфакторной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом абсолютных разниц.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий (данные необходимо брать из пункта 3), произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФССП

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Статус судьи конституционного суда России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Правовые позиции Конституционного суда…5
    1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….5
    1.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6
    2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
    2.1 Статус судей Конституционного суда….16
    2.2 Принципы деятельности судей ….…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Отчет по практике:

    Материальная ответственность сторон трудового договора по законодательству РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие, виды и условия наступления материальной ответственности трудового договора….5
    2 Анализ некоторых ситуаций связанных с материальной ответственностью….17
    Заключение….25
    Список использованных источников….28
    Приложение .….30
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в РАО Алексеевское

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовой статус ЗАО РАО Алексеевское и направления его деятельности….4
    2 Современное состояние Агропромышленного комплекса….…9
    3. Правила внутреннего трудового распорядка….11
    4.Охрана труда и здоровья….13
    5.Порядок государственной регистрации….16
    6.Постановка на учет во внебюджетных фондах….21
    Заключение…23
    Приложение ….26
  • Дипломная работа:

    Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
    1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 7
    1.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13
    1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
    2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
    2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
    3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
    3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
    3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
    3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77