У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
2 Анализ основных технико – экономических показателей 8
3 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11
4 Анализ финансового состояния 13
4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
5 Оценка организации учетного процесса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Введение
Целью преддипломной практики является приобретение практического опыта в анализе финансового состояния и проведения финансового планирования на предприятии, а также закрепление методов, приемов и способов финансово-экономических расчетов.
Задачами исследования являются:
- изучение общей характеристики предприятия;
- характеристика финансовых ресурсов и источников их формирования;
- анализ доходов и расходов предприятия;
- оценка финансовых результатов деятельности предприятия;
- изучение организации финансового планирования на предприятии;
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Глория» является юридическим лицом коммерческой организацией в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Правовое положение фирмы определяется законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. Общество обладает правами юридического лица, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием, бланки и иную атрибутику, как средства индивидуализации.
ООО «Глория» действует на основании устава с момента государственной регистрации. Основной деятельностью в предприятии- розничная торговля товарами населению за наличный и безналичный расчёт (Эквайринг). ООО «Глория» имеет сеть торговых точек (обособленных предприятий) находящихся в г. Новоаннинском, Новоаннинском р-не.
Основной целью предприятия является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Торговое оборудование и вычислительная техника являются собственностью предприятия.
Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов и иных платежей в бюджет, поступает в полное его распоряжение и используется Обществом самостоятельно.
Для обеспечения обязательств Общества, его производственного и социального развития за счет прибыли и иных поступлений образуется соответствующие целевые фонды:
фонд накопления, предназначенный для финансирования капитальных вложений;
фонд потребления, предназначенный для материального поощрения;
предоставления материальных льгот членам трудового коллектива, для развития социальной сферы;
резервный фонд составляет 15 % от уставного капитала.
Основной (по коду ОКВЭД): 52.1 - Розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Дополнительные виды деятельности:
50.1 -Торговля автотранспортными средствами
50.2 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Заключение
ООО «Глория», г. Новоаннинский – это в регионе торгово-закупочная компания, специализирующаяся на торговле в неспециализированных магазинах.
Проведенное исследование дает основание сделать следующие выводы.
Данное предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами и постановлениями государственных органов.
В работе был проведен анализ финансового состояния предприятия ООО «Глория».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. В 3ч.Ч. 2: принят Гос. Думой 21 октяб. 1994 г.: [по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2006]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс]. Принят ГД ФС РФ 23.02.1996г.: [по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2013]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» [Электронный ресурс]. Принят ГД ФС РФ 27.09.2002.: с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2009 [по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2013]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций [Электронный ресурс]. Утвержден приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению банкротству от 23 января 2001 г. № 16[по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2006]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
5. Приказ Минфина РФ «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 №1598 [по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2013]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
6. Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» [Электронный ресурс]. ПБУ 1/2008 от 06.10.2008 № 106н. [по состоянию на 25 янв. 2013 г.]. - [М.], [2013]. - Режим доступа: Консультант Плюс.
7. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Абрютина М.С., Грачев А.В. – М.: ДИС, 2012. – 256 с.
8. Артеменко В.Г. Финансовый анализ [Текст]: учебное пособие/ Артеменко В.Г., Беллиндир М.В. – М.:ДИС, НГАЭиУ, 2009. – 128 с.
9. Баканов М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учебное пособие/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 319 с.
10. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие/ Балабанов И.Т. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 321 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Бердникова Т.Б. – М: ИНФРА, 2009 – 215с.
12. Бланк И.Б. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Бланк И.Б. - Киев: Эльга, 2013. – 306 с.
13. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Герчикова И.Н. - М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
14. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия [Текст]: учебное пособие / Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. – СПб.: Питер, 2012. – 296 с.
15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебное пособие / Донцова Л.В., Никифорова, Н.А. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.
16. Егорова Л. И. Учет и анализ на несостоятельных предприятиях [Текст]: Учебно-методический комплекс / Егорова Л. И. - М.: Евразийский открытый институт, 2013. с. 152
17. Дружинин А.И. Управление финансовой устойчивостью [Текст]: Учебно-методический комплекс / Дружинин А.И., Дунаев О.Н.- Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2009. – 113 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ [Текст]: учебное пособие / Ефимова О.В. – М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 189 с.
19. Иванова Л.И. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебное пособие / Иванова Л.И. - Ульяновск, УГСХА, 2009. – 269 с.
Тема: | «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль и значение договорной работы на предприятииСледующая работа
Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации




-
Дипломная работа:
Государство и право их соотношение
65 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
1.1 Понятие и признаки государства….61.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитательная функция государства и права…27
Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
2.1 Модели соотношение государства и права….….40
2.2 Влияние права на государство…50
2.3 Влияние государства на право….55
Заключение….60
Список использованных источни-ков….64
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции денег .5
1.1. Возникновение и эволюция денег .5
1.2. Виды денег…9
1.3. Функции денег 152. История развития денег в России 19РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие концепта деньги в России 19
2.2. Эволюция денег в России 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
1.1.История жизни Роберта Гука….….5
1.2 Начало научной деятельности….72. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16РазвернутьСвернуть
2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
2.2 Закон Гука…24
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…. ….….3
1.Особенности и роль индустрии культуры….….5
1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…51.2. Понятие индустрии культуры….7РазвернутьСвернуть
2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10
2.1. Роль индустрии культуры….…10
2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11
Заключение ….….19
Список литературы….….…20
-
Курсовая работа:
Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны
28 страниц(ы)
Введение
§1. Постановка проблемы и обоснование ее актуальности….….3
§2. Характеристика источников….….….5§3. Историографический обзор….…7РазвернутьСвернуть
Глава 1. Стратегия, вооружение и тактика Спартанской армии ….….….9
§1. Воспитание и вооружение Спартанской армии ….….….….….11
§2. Тактика Спартанской армии….….….….….….….12
Вывод по главе….15
Глава 2. Спартанская армия во второй период Пелопонесской войны….17
§1. Ход второго периода Пелопонесской войны….….…17
§2. Положение и тактика спартанской армии второго периода Пелопонесской войны….….19
Выводы по главе…21
Заключение….….….25
Список использованной литературы….….….….28
-
Отчет по практике:
Особенности уголовной ответственности за экстремистскую деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие экстремистской деятельности в уголовном праве…5
2 Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….15Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….30
-
Курсовая работа:
Сущность аудита и аудиторской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность аудита и концепции его развития….5
1.1.История возникновения и развития аудита в России….….51.2. Сущность и цели аудита….6РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
3. Виды аудита….16
3.1. Внешний аудит….16
3.2. Внутренний аудит….19
3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
Заключение…25
Глоссарий….….27
Список использованных источников….….29
Приложения