Контрольная работа

«Подвижной состав автотранспорта»

  • 16 страниц
Содержание

1.Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?

2.Каким образом осуществляется Международная система гарантии?

3.Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?

4.Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?

5.Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?

Введение

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Он был создан в 1948 году в качестве межправительственного органа и в течение первых лет своей деятельности должен был принимать неотложные меры для решения транспортных проблем, возникших в Европе с окончанием второй мировой войны.

В рамках Комитета созданы рабочие группы по отдельным видам транспорта. Эти группы осуществляют руководство и контроль за деятельностью вспомогательных органов групп экспертов и групп докладчиков, которые создаются для изучения специальных проблем между сессиями Комитета, проводящимися один раз в год, как правило, в Женеве (Швейцария).

Имеется также ряд групп экспертов, работающих непосредственно под эгидой Комитета. Среди них:

- основная рабочая группа по автомобильному транспорту;

- рабочая группа по статистике транспорта;

- рабочая группа по перевозке опасных грузов;

- рабочая группа по таможенным вопросам;

- рабочая группа по перевозке скоропортящихся грузов;

- рабочая группа по конструкции транспортных средств;

- рабочая группа по безопасности движения и другие.

Кроме стран - членов ЕЭК в работе КВТ и его вспомогательных органов принимают участие многие правительственные и неправительственные международные организации, в частности, Международный Союз автомобильного Транспорта (МСАТ), Международный Союз общественного транспорта (МСОТ), Международная дорожная Федерация (МДФ), Всемирная организация туризма и автомобильного спорта (ОТА), Международное бюро по контейнерам (МБК), Международная организация труда (МОТ), Международный союз железных дорог (МСЖД), Всемирная Федерация профсоюзов (ВФП), Международная торговая палата (МТП) и многие другие.

Отдел транспорта возглавляет начальник, который подотчетен Исполнительному секретарю.

Основными функциями отдела являются следующие:

a) обслуживание заседаний Комитета по внутреннему транспорту и его вспомогательных органов, а также заседаний административных или исполнительных комитетов, конвенций и соглашений ЕЭК по транспорту и заседаний органов Экономического и Социального Совета, занимающихся вопросами перевозок опасных грузов;

б) поощрение регионального и субрегионального сотрудничества между государствами — членами ЕЭК в целях развития комплексной, эффективной, безопасной и устойчивой системы внутриевропейских перевозок в регионе ЕЭК и содействия организации международных перевозок с использованием автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и комбинированных видов транспорта;

в) разработка, применение, обновление и содействие широкому использованию международно-правовых документов по вопросам внутреннего транспорта, включая автомобильный транспорт и безопасность дорожного движения; правила техники безопасности и нормирование состава автотранспортных выбросов; перевозку опасных грузов; упрощение порядка пересечения границ; инфраструктуру для различных видов внутреннего транспорта; и смешанные перевозки и материально-техническое обеспечение;

г) контроль и укрепление мер по применению правовых документов ЕЭК по транспорту и оказание государствам — членам ЕЭК помощи в надлежащем применении этих правовых документов;

д) оказание государствам — членам ЕЭК помощи в деле развития международной транспортной инфраструктуры в регионе ЕЭК, включая евро-азиатские транспортные коридоры, и в деле разработки политики и мер, направленных на содействие организации международных транспортных перевозок в регионе при одновременном повышении их безопасности и улучшении экологических показателей;

е) поощрение сотрудничества таможенных органов в деле содействия организации международного автомобильного и железнодорожного сообщения путем упрощения и согласования процедур пересечения границ;

ж) сбор, анализ и распространение информации о тенденциях, изменениях и данных, касающихся транспорта, в регионе ЕЭК;

з) осуществление, в сотрудничестве с Отделом окружающей среды, жилищного хозяйства и землепользования и в консультации с ВОЗ, Панъевропейской программы по транспорту, здравоохранению и окружающей среде в целях решения главных проблем, связанных с созданием более рациональных транспортных систем и обеспечением полного учета экологических аспектов и аспектов здравоохранения в стратегиях в области транспорта;

Фрагмент работы

Книжки МДП выдаются Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) национальным гарантийным объединениям в соответствии с условиями, определенными в договорных обязательствах, подписанных ими и МСАТ. Каждое национальное гарантийное объединение выдает книжки МДП перевозчикам в своей стране в соответствии с условиями, определенными в декларации об обязательствах, подписанной перевозчиком и объединением.

Книжка МДП состоит из двух страниц обложки, отрывного листка и корешка N 1 / N 2 (называемого желтым манифестом), отрывных листков и корешков (N 1 и N 2), протокола и, если необходимо, специального листка для смешанных перевозок (который, однако, не касается таможенных органов).

Первая страница обложки печатается на английском и французском языках, на второй странице печатаются правила пользования книжкой МДП на французском языке и на третьей странице - на английском языке.

Книжки, используемые для операции МДП в рамках региональной системы гарантий, могут издаваться на любом другом официальном языке Организации Объединенных Наций, за исключением первой страницы обложки, рубрики которой печатаются также на английском или французском языке. В этом случае "Правила пользования книжкой МДП" печатаются на странице 2 обложки на используемом официальном языке Организации Объединенных Наций, а на третьей обложке страницы - также на английском или французском языке.

Желтый манифест имеет целью облегчить заполнение книжки МДП и проведение необходимых проверок в случае какого-либо спора по таможенным вопросам. Он ни в коем случае не должен отделяться от книжки МДП. Протокол заполняется в случае повреждения в пути таможенных печатей и пломб или в случае гибели или повреждения грузов при неповрежденных печатях и пломбах, а также в случае необходимости переотправки или срочной разгрузки грузов. Специальный листок для смешанных перевозок служит для более точной идентификации перевозчиков в том случае, если используется более одного вида транспорта.

Первая страница обложки, а также отрывные листки и корешок, расположенные по два (N 1 и N 2), являются наиболее важной частью книжки МДП в том, что касается контроля, проводимого таможенными органами, и действия системы гарантии. Комплект из двух отрывных листков и двух корешков (N 1 и N 2) выдается в каждой стране, в которой осуществляется любая операция МДП. Применяемая в настоящее время книжка МДП содержит 14 или 20 отрывных листков и корешков (N 1 и N 2), вследствие чего она может использоваться самое большее в 7 или 10 странах.

Предъявление действительной книжки МДП, содержащие названия, печати и подписи МСАТ и выдавшего ее объединения и должным образом заполненной перевозчиком, уже само по себе является доказательством существования и действительности гарантий. Книжка МДП действительна до завершения операции МДП в таможне страны отправления в сроки, установленные выдавшим ее объединением. На каждую перевозку одним транспортным средством или контейнером выдается одна книжка МДП. Вместе с тем одна книжка МДП может также выдаваться на состав транспортных средств или на несколько контейнеров, погруженных на одно транспортное средство или на состав транспортных средств.

Заключение

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) – это всемирная организация, занимающаяся проблемами автотранспорта в 68 странах на 4 континентах мира. IRU защищает интересы всей отрасли в целом независимо от того, идет ли речь о пассажирских или грузовых перевозках и представляет интересы всех транспортных операторов – перевозчиков автобусами, такси и грузовыми автомобилями. От имени своих членов IRU представляет автотранспортную отрасль во всех международных органах и имеет статус неотъемлемого и авторитетного партнера правительственных кругов, который представляет интересы свей отрасли наиболее действенным и эффективным образом.

IRU был основан в 1948 году. Штаб-квартира располагается в Женеве (Швейцария). Имеются два представительства – в Брюсселе и Москве, которые проводят и координируют политику IRU соответственно в странах Европейского Союза и Содружества независимых государств.

В России членом IRU является Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая представляет интересы отрасли на национальном уровне. Аналогичные ассоциации имеются во всех странах СНГ, которые, в свою очередь, также являются членами IRU.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) - w*w.asmap.r*. Ассоциация, созданная в 1974 г., является некоммерческой структурой, объединяющей российские предприятия и организации, которые осуществляют международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Ассоциация призвана представлять и защищать интересы своих членов на национальном и международном уровнях в рамках возложенных на Ассоциацию задач. АСМАП является членом: Международного Союза автомобильного транспорта (IRU), Женева; Международной Федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), Цюрих; Российской Ассоциации международных экспедиторов (РАМЭ), Москва; Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ), Москва; Совета отраслевых объединений производителей и экспортеров при Министерстве торговли Российской Федерации, Москва; Итало-российской Торговой палаты, Москва.

Список литературы

1. Булатова А.С. Экономика внешних связей России. -М: Издательство БЕК, 2002г.-346с.

2. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 - 512с.

3. Синецкий Б.И. “Внешнеэкономические операции: организация и техника” - М: Международные отношения, 2005г.-520с.

4. Раминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. -М: Международные отношения, 2003.-424с.

5. Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. -М.: ”Дело Лтд”,2004.-784с.

6. Ленчевский И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. -М: Юнити, 2005.-345с.

7. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. -М: Разум, 2005г. -215c.

Покупка готовой работы
Тема: «Подвижной состав автотранспорта»
Раздел: Транспорт
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика