Контрольная работа
«Подвижной состав автотранспорта»
- 16 страниц
1.Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?
2.Каким образом осуществляется Международная система гарантии?
3.Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?
4.Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?
5.Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?
Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН является одним из наиболее эффективных органов Европейской экономической комиссии. Он был создан в 1948 году в качестве межправительственного органа и в течение первых лет своей деятельности должен был принимать неотложные меры для решения транспортных проблем, возникших в Европе с окончанием второй мировой войны.
В рамках Комитета созданы рабочие группы по отдельным видам транспорта. Эти группы осуществляют руководство и контроль за деятельностью вспомогательных органов групп экспертов и групп докладчиков, которые создаются для изучения специальных проблем между сессиями Комитета, проводящимися один раз в год, как правило, в Женеве (Швейцария).
Имеется также ряд групп экспертов, работающих непосредственно под эгидой Комитета. Среди них:
- основная рабочая группа по автомобильному транспорту;
- рабочая группа по статистике транспорта;
- рабочая группа по перевозке опасных грузов;
- рабочая группа по таможенным вопросам;
- рабочая группа по перевозке скоропортящихся грузов;
- рабочая группа по конструкции транспортных средств;
- рабочая группа по безопасности движения и другие.
Кроме стран - членов ЕЭК в работе КВТ и его вспомогательных органов принимают участие многие правительственные и неправительственные международные организации, в частности, Международный Союз автомобильного Транспорта (МСАТ), Международный Союз общественного транспорта (МСОТ), Международная дорожная Федерация (МДФ), Всемирная организация туризма и автомобильного спорта (ОТА), Международное бюро по контейнерам (МБК), Международная организация труда (МОТ), Международный союз железных дорог (МСЖД), Всемирная Федерация профсоюзов (ВФП), Международная торговая палата (МТП) и многие другие.
Отдел транспорта возглавляет начальник, который подотчетен Исполнительному секретарю.
Основными функциями отдела являются следующие:
a) обслуживание заседаний Комитета по внутреннему транспорту и его вспомогательных органов, а также заседаний административных или исполнительных комитетов, конвенций и соглашений ЕЭК по транспорту и заседаний органов Экономического и Социального Совета, занимающихся вопросами перевозок опасных грузов;
б) поощрение регионального и субрегионального сотрудничества между государствами — членами ЕЭК в целях развития комплексной, эффективной, безопасной и устойчивой системы внутриевропейских перевозок в регионе ЕЭК и содействия организации международных перевозок с использованием автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного и комбинированных видов транспорта;
в) разработка, применение, обновление и содействие широкому использованию международно-правовых документов по вопросам внутреннего транспорта, включая автомобильный транспорт и безопасность дорожного движения; правила техники безопасности и нормирование состава автотранспортных выбросов; перевозку опасных грузов; упрощение порядка пересечения границ; инфраструктуру для различных видов внутреннего транспорта; и смешанные перевозки и материально-техническое обеспечение;
г) контроль и укрепление мер по применению правовых документов ЕЭК по транспорту и оказание государствам — членам ЕЭК помощи в надлежащем применении этих правовых документов;
д) оказание государствам — членам ЕЭК помощи в деле развития международной транспортной инфраструктуры в регионе ЕЭК, включая евро-азиатские транспортные коридоры, и в деле разработки политики и мер, направленных на содействие организации международных транспортных перевозок в регионе при одновременном повышении их безопасности и улучшении экологических показателей;
е) поощрение сотрудничества таможенных органов в деле содействия организации международного автомобильного и железнодорожного сообщения путем упрощения и согласования процедур пересечения границ;
ж) сбор, анализ и распространение информации о тенденциях, изменениях и данных, касающихся транспорта, в регионе ЕЭК;
з) осуществление, в сотрудничестве с Отделом окружающей среды, жилищного хозяйства и землепользования и в консультации с ВОЗ, Панъевропейской программы по транспорту, здравоохранению и окружающей среде в целях решения главных проблем, связанных с созданием более рациональных транспортных систем и обеспечением полного учета экологических аспектов и аспектов здравоохранения в стратегиях в области транспорта;
Книжки МДП выдаются Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) национальным гарантийным объединениям в соответствии с условиями, определенными в договорных обязательствах, подписанных ими и МСАТ. Каждое национальное гарантийное объединение выдает книжки МДП перевозчикам в своей стране в соответствии с условиями, определенными в декларации об обязательствах, подписанной перевозчиком и объединением.
Книжка МДП состоит из двух страниц обложки, отрывного листка и корешка N 1 / N 2 (называемого желтым манифестом), отрывных листков и корешков (N 1 и N 2), протокола и, если необходимо, специального листка для смешанных перевозок (который, однако, не касается таможенных органов).
Первая страница обложки печатается на английском и французском языках, на второй странице печатаются правила пользования книжкой МДП на французском языке и на третьей странице - на английском языке.
Книжки, используемые для операции МДП в рамках региональной системы гарантий, могут издаваться на любом другом официальном языке Организации Объединенных Наций, за исключением первой страницы обложки, рубрики которой печатаются также на английском или французском языке. В этом случае "Правила пользования книжкой МДП" печатаются на странице 2 обложки на используемом официальном языке Организации Объединенных Наций, а на третьей обложке страницы - также на английском или французском языке.
Желтый манифест имеет целью облегчить заполнение книжки МДП и проведение необходимых проверок в случае какого-либо спора по таможенным вопросам. Он ни в коем случае не должен отделяться от книжки МДП. Протокол заполняется в случае повреждения в пути таможенных печатей и пломб или в случае гибели или повреждения грузов при неповрежденных печатях и пломбах, а также в случае необходимости переотправки или срочной разгрузки грузов. Специальный листок для смешанных перевозок служит для более точной идентификации перевозчиков в том случае, если используется более одного вида транспорта.
Первая страница обложки, а также отрывные листки и корешок, расположенные по два (N 1 и N 2), являются наиболее важной частью книжки МДП в том, что касается контроля, проводимого таможенными органами, и действия системы гарантии. Комплект из двух отрывных листков и двух корешков (N 1 и N 2) выдается в каждой стране, в которой осуществляется любая операция МДП. Применяемая в настоящее время книжка МДП содержит 14 или 20 отрывных листков и корешков (N 1 и N 2), вследствие чего она может использоваться самое большее в 7 или 10 странах.
Предъявление действительной книжки МДП, содержащие названия, печати и подписи МСАТ и выдавшего ее объединения и должным образом заполненной перевозчиком, уже само по себе является доказательством существования и действительности гарантий. Книжка МДП действительна до завершения операции МДП в таможне страны отправления в сроки, установленные выдавшим ее объединением. На каждую перевозку одним транспортным средством или контейнером выдается одна книжка МДП. Вместе с тем одна книжка МДП может также выдаваться на состав транспортных средств или на несколько контейнеров, погруженных на одно транспортное средство или на состав транспортных средств.
Международный союз автомобильного транспорта (IRU) – это всемирная организация, занимающаяся проблемами автотранспорта в 68 странах на 4 континентах мира. IRU защищает интересы всей отрасли в целом независимо от того, идет ли речь о пассажирских или грузовых перевозках и представляет интересы всех транспортных операторов – перевозчиков автобусами, такси и грузовыми автомобилями. От имени своих членов IRU представляет автотранспортную отрасль во всех международных органах и имеет статус неотъемлемого и авторитетного партнера правительственных кругов, который представляет интересы свей отрасли наиболее действенным и эффективным образом.
IRU был основан в 1948 году. Штаб-квартира располагается в Женеве (Швейцария). Имеются два представительства – в Брюсселе и Москве, которые проводят и координируют политику IRU соответственно в странах Европейского Союза и Содружества независимых государств.
В России членом IRU является Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), которая представляет интересы отрасли на национальном уровне. Аналогичные ассоциации имеются во всех странах СНГ, которые, в свою очередь, также являются членами IRU.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) - w*w.asmap.r*. Ассоциация, созданная в 1974 г., является некоммерческой структурой, объединяющей российские предприятия и организации, которые осуществляют международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Ассоциация призвана представлять и защищать интересы своих членов на национальном и международном уровнях в рамках возложенных на Ассоциацию задач. АСМАП является членом: Международного Союза автомобильного транспорта (IRU), Женева; Международной Федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), Цюрих; Российской Ассоциации международных экспедиторов (РАМЭ), Москва; Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ), Москва; Совета отраслевых объединений производителей и экспортеров при Министерстве торговли Российской Федерации, Москва; Итало-российской Торговой палаты, Москва.
1. Булатова А.С. Экономика внешних связей России. -М: Издательство БЕК, 2002г.-346с.
2. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002 - 512с.
3. Синецкий Б.И. “Внешнеэкономические операции: организация и техника” - М: Международные отношения, 2005г.-520с.
4. Раминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. -М: Международные отношения, 2003.-424с.
5. Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. -М.: ”Дело Лтд”,2004.-784с.
6. Ленчевский И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. -М: Юнити, 2005.-345с.
7. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. -М: Разум, 2005г. -215c.
Тема: | «Подвижной состав автотранспорта» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Контроллер технического состояние транспортных средств автомобильного транспорта
Отчет по практике:
Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»
Курсовая работа:
Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
Дипломная работа:
Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста