Контрольная работа
«Учет труда и его оплаты. Учет расчетов (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ»
- 25 страниц(ы)
- 1873 просмотров
Автор: maria
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7
3. Аналитический учет оплаты труда 14
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
Бюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иныx функций некоммерческого характера.
Основная деятельность данных учреждений полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях относят:
• организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов;
• выделение в учете кассовых и фактических расходов;
• отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (культура, образование, здравоохранение).
Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.
Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины.
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учётом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Оплата труда работников бюджетных организаций сейчас зависит главным образом от размера средств, выделяемых из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации на оплату труда, она не позволяет в полной мере обеспечить дифференциацию труда и противоречит новым социально-экономическим условиям, сложившимся в стране.
Более того, отсутствие эффективных программ реформирования оплаты труда в течение свыше 16 лет привело к ухудшению состояния и стагнации этой жизненно важной сферы. Поэтому введение новой системы оплаты труда для бюджетных организаций является крайне важной и неотложной задачей.
Реформа оплаты труда в бюджетных учреждениях преследует цель достижения устойчивого подъема реальной заработной платы за счет дифференциации оплаты труда и за счет повышения производительности труда, т.е. повышения уровня и благосостояния людей за счет самих работников бюджетной сферы.
Для достижения поставленной цели предстоит решить комплекс задач:
1) решение вопроса об открытости политики организаций бюджетной сферы в области оплаты труда посредством развития социального партнерства на федеральном, региональном, отраслевом, территориальном уровнях, а также на основе создания реальных механизмов коллективно-договорного регулирования в организациях бюджетной сферы;
2) создание механизма саморегулирования оплаты труда;
3) обеспечение устойчивого подъема реальной заработной платы за счет повышения производительности труда;
4) создание оптимальной дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы различной квалификации при оптимальном уровне государственного прямого регулирования, и прежде всего создание мощной правовой базы по новой системе оплаты труда.
Новая система оплаты труда направлена на устранение уравниловки в оплате труда в бюджетной сфере, на отмену максимального ограничения размера оплаты труда, на переход на полную самостоятельность организаций в установлении видов, форм, систем оплаты труда, размеров тарифных ставок и должностных окладов.
По новой системе оплаты труда нижний предел заработной платы сотрудника не может быть меньше минимального размера оплаты труда, кроме того, она не может быть меньше заработной платы, ранее выплачиваемой работнику на основе Единой тарифной сетки при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.
Зарплата в бюджетных учреждениях будет состоять из базовой, компенсационной и стимулирующей частей. Вводятся четыре профессиональные квалификационные группы, для каждой из них устанавливается базовый оклад, утверждаемый Правительством, меньше которого по профессиональным квалификационным группам зарплату устанавливать нельзя. Кроме того, устанавливается шесть квалификационных уровней. \"Одна и та же профессия рабочего и должность служащего может быть отнесена к разным квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы, а также с учетом дополнительных показателей квалификации\".
Именно на уровне бюджетных организаций начинается решение одной из главных задач реформы - перераспределение ответственности между работниками, руководителем организации и государством за повышение уровня оплаты труда.
При оплате труда работников бюджетной сферы центр тяжести должен быть перенесен на коллективно-договорные процессы, в организациях они должны быть наиболее эффективными, должны быть созданы по сравнению с сегодняшним днем лучшие правовые возможности для заключения соглашений и коллективных договоров и более полный учет в них интересов работников по квалификационным уровням оплаты труда работников, стимулирующим и компенсационным выплатам. И от того, насколько грамотно в законодательстве будет закреплено право работника на договорные и коллективно-договорные отношения с руководителем бюджетного учреждения, право на делегирование представления своих интересов на уровне организации, отрасли, региона, на федеральном уровне, будет зависеть успех главной задачи новой системы оплаты труда повышение благосостояния людей.
1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственно: деятельности организаций. Утвержден приказом Министерства финансо. Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94-н.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетност: в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансо Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34-н (в редакщя приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабр: 1999 года №107-н н от 24 марта 2000 года №43-н).
3. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н
4. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н
5. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утв. Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н.
6. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 \"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты\".
7. Алексеева И.В Изменения в бюджетном учете для бюджетополучателей // \"Новое в бухгалтерском учете и отчетности\", 2006, N 8
8. Вифлеемский А.В. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях.// Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 6
9. Никуленкова Ю.Д. Переход на новую инструкцию по бюджетному учету. // \"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение\", 2006, N 7
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Валеология (экзаменационные вопросы)
32 страниц(ы) 2011 2281
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы) 2012 1764
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы) 2022 135
-
Курсовая работа:
Оценка доходов бюджета городского округа город Касимов на очередной финансовый год
29 страниц(ы) 2022 150
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы) 2013 1534
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности МГУТУ (вариант 2)
6 страниц(ы) 2010 1607
-
Контрольная работа:
Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)
25 страниц(ы) 2014 1652
-
Курсовая работа:
Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности
24 страниц(ы) 2011 2408
-
Курсовая работа:
Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?
22 страниц(ы) 2012 1909
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2016 388
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов. В бюджетных организациях.
23 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание
22 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Учет денежных средств. Учетная политика предприятия (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ
22 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы) -
Реферат:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений
22 страниц(ы)