Отчет по практике
«Отчет по практике ООО Дэфи»
- 33 страниц
Введение 3
1. Общая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7
1.3. Организационная структура управления предприятием 10
2. Финансовая деятельность организации 15
2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
3. Анализ деятельности организации 19
3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
3.3. Список использованных источников
Компания «Дефи» была основана в 2000 году. Идея организовать предприятие по производству клея и строительных смесей возникла во время работы ее учредителя на крупном предприятии по производству строительных материалов в качестве заместителя директора по снабжению.
По уходу с предприятия он знал о ситуации на рынке строительных материалов и обладал информацией об основных производителях сырья.
В качестве уставного капитала им было внесено 90 000 тысяч рублей и разработан один бренд. Бренд был разработан, опираясь на опыт крупных европейских производителей, и представляет стилизованное животное бегемот – крупное, запоминающееся, говорящее о силе и стабильности, взывая положительные эмоции.
В 2000 году рынок труда был полон специалистов с высокой квалификацией, потерявших работу после «дефолта» 1998 года, и найти их не составляло труда. Так были привлечены на работу три специалиста: по сбыту, для производства и финансист.
Для производства был выбран обойный клей. Это обосновано тем, что в этом секторе рынка слабая конкуренция, поставщики сырья находятся близко к нашему региону (Удмуртии), а также этот товар является низко технологичным.
Начинало работать предприятие с производства самого дешевого клея. Были созданы первые два вида клея под маркой «Дефи» – КМЦ-Экстра и МЦ-100 для целевой аудитории с месячным доходом до 6000 тысяч рублей. Эта группа потребителей очень большая и на данный момент составляет около 80% населения.
В первый 2000 год работы предприятия острый недостаток в оборотном капитале позволял торговать только на рынке Удмуртии.
В 2001 году фирма начала поставлять свой товар на близкие рынки к Удмуртии в такие регионы как Татарстан, Башкирская республика, кировская, пермская, Свердловская область.
2002 год характеризуется приходом первых крупнейших оптовых покупателей, разработкой двух новых видов обойного клея премиум сегмента. Это все обусловило резкий рост средств предприятия.
В 2003 году появились первые зарубежные покупатели (Казахстан (I CON C» Ltd), Монголия (Sutai company)), были разработаны 4 новых вида обойного клея премиум сегмента. В этом году значительно вырос штат сотрудников фирмы, так как производство расширялось и было куплено новое оборудование, дополнительные смесители, оборудование автофасовки.
В 2004 году количество работающих на предприятии составило 50 человек, предприятие начало работать с поставщиками из-за границы. Упаковка поставляется из Турции, КМК (основного сырья для клея) из Германии.
В 2005 году предприятие начинает выпуск двух новых видов обойного клея, закрепляет свои позиции на рынке (Дальний Восток, Сибирь, Зауралье).
В процессе хозяйственной деятельности сформировались постоянные финансовые отношения с поставщиками сырья, с организациями, оказывающими определенные виды услуг, с покупателями. Работа с вышеперечисленными субъектами осуществляется на основании заключенных договоров и заявок, что является одним из моментов стабильной работы предприятия.
С момента начала хозяйственной деятельности организации значительно расширился рынок сбыта реализуемых товаров, вырос оборот предприятия, установились устойчивые связи с иностранными партнерами.
К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.
Подобного рода достижения сложились на фоне конкуренции, которая усилилась к 2005 году.
Так как обойный клей является низко технологичным товаром, конкуренция его производителей на рынке идет за счет узнаваемости бренда, маркетинговых ходов, ценовой политики, а также денежной массы.
Планами предприятия на ближайшее время являются:
1) покупка недвижимости для организации производства на собственной территории;
2) диверсификация рисков;
3) открытие новых направлений деятельности (таких как производство мебели, гостиничный бизнес (базы отдыха));
4) увеличение объемов производства без привлечения новых сотрудников за счет эффективной реорганизации.
Для осуществления вышеуказанных планов предприятие планирует проводить стажировку сотрудников фирмы, которая даст возможность ознакомления с потенциальными поставщиками сырья и с предприятиями по производству строительных материалов на западе, а именно, с их структурой, организацией производства, маркетингом, методами борьбы с конкурентами.
Результативность и экономическая целесообразность деятельности организации оцениваются не только абсолютными, но и относительными показателями. К последним, в частности, относится система показателей рентабельности.
Показатели рентабельности характеризуют относительную доходность, или прибыльность, измеряемую в процентах к затратам средств или имущества.
В широком смысле слова понятие рентабельность означает прибыльность, доходность. Организация считается рентабельной, если доходы от реализации продукции, работ, услуг покрывают издержки производства (обращения) и, кроме того, образуют сумму прибыли с одного рубля вложенного капитала.
Различают рентабельность производства, рентабельность продукции и рентабельность основной деятельности.
Уровень рентабельности производства определяется отношением валовой прибыли к себестоимости реализованной продукции. Этот показатель показывает сумму валовой прибыли, приходящейся на рубль затрат производства реализованной продукции.
Уровень рентабельности реализованной продукции определяется отношением прибыли от реализации товаров, продукции, работ, услуг к сумме выручки от реализации в оптовых (отпускных) ценах без НДС и акцизов. Рентабельность реализованной продукции показывает, сколько получено прибыли (в копейках или в % на 1 руб. реализованной продукции).
Уровень рентабельности основной деятельности определяется отношением прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости. Рентабельность основной деятельности показывает сумму прибыли, приходящейся на рубль суммы затрат реализованной продукции.
Таблица 7
Основные показатели деятельности
Показатель 2004 год 2005 год 2005 год
1 2 3 4
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 17220 22960 25830
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, тыс. руб. 13397 18088 19943
Полная себестоимость, тыс. руб. 13907 18403 20603
Валовая прибыль, тыс. руб. 3823 4872 5887
Прибыль от продаж, тыс. руб. 3313 4557 5227
Рентабельность производства, % 28,54 26,93 29,52
Рентабельность продукции, % 19,24 19,85 20,24
Рентабельность основной деятельности, % 23,82 24,76 25,37
Анализ данных таблицы 7 показывает, что произошло повышение показателей рентабельности производства. Рентабельность производства повысилась с 28,54% до 29,52%. Рентабельность продукции увеличилась на 1% по сравнению с 2003 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста выручки. Рентабельность основной деятельности увеличилась на 0,61% по сравнению с 2004 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста себестоимости.
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ - М.: Финансы и статистика, 203.- 218 с.
2. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
3. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.
4. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.
5. Крейнина. М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
7. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. “Финансовая бугалтерия” Москва “Инфра-М” 1995 г. 150 с
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.
10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
12. Устав ООО «Дефи»
13. Положение об оплате труда работников ООО «Дефи»
14. Штатное расписание ООО «Дефи»
Тема: | «Отчет по практике ООО Дэфи» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
Методические указания:
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)