Тест

«Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 9 страниц
Содержание

Тема 1.

Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?

1. целенаправленные;

2. нецеленаправленные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?

1. помехи;

2. расшифровка;

3. кодирование.

Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?

1. к рекламе;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?

1. к директ-маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?

1. к директ маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. реклама.

Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. паблик рилейшнз.

Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?

1. оферта;

2. индекс цитирования;

3. пресс-релиз.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»

1. не только,

2. всего лишь;

3. единственно.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.

2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;

3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.

Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Тема 2.

Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?

1. стимулированию сбыта;

2. рекламе;

3. директ маркетингу.

Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?

1. имиджевой рекламы;

2. рекламы стабильности;

3. стимулирующей рекламы.

Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?

1. информативная реклама;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?

1. сейлз промоушн;

2. паблик рилейшнз,

3. варианты 1 и 2

Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?

1. личной коммуникации;

2. неличной коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?

1. разъяснительно-пропагандистского;

2. экспертно-оценочного;

3. общественно-бытового.

Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?

1. сегментация;

2. продвижение продукта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?

1. сегментация на основе выгод;

2. стадия готовности покупателя;

3. степень лояльности.

Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?

1. сегментация на основе выгод;

2. степень лояльности;

3. интенсивность потребления.

Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?

1. стадия готовности покупателя;

2. статус пользователя;

3. по обстоятельствам применения.

Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?

1. Этап выведения товара на рынок;

2. Этап роста;

3. Варианты 1 и 2.

Тема 3.

Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?

1. товаров промышленного назначения,

2. товаров широкого потребления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?

1. Украина, Узбекистан;

2. Белоруссия, Грузия;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?

1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,

2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,

3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.

Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?

1. они противостоят друг другу;

2. они взаимодополняют друг друга;

3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).

Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?

1. да;

2. нет;

3. разработано несколько.

Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?

1. государственное;

2. общественное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?

1. 1995;

2. 1998;

3. 1999.

Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?

1. 30%;

2. 50%;

3. 70%.

Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?

1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;

2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;

3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.

Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?

1. Проктер энд Гембл;

2. Вимм-Билль-Данн;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?

1. включается в новостную информацию;

2. включается в развлекательную информацию;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?

1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;

2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4

3. варианты 1 и 2.

Тема 4.

Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?

1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.

2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?

1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.

2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

?

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

?

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?

1. реклама «на индивидуального потребителя»;

2. реклама «на сферу торговли»;

3. реклама «паблик рилейшнз».

Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?

1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;

2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?

1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;

2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?

1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;

2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?

1. дети от 7 до 12 лет;

2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?

1. на «новых русских»;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?

1. на высший класс;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Тема 5.

Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?

1. частью экономических отношений;

2. частью взаимоотношений между людьми;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»

1. необходимо большое количество повторений;

2. существует оптимальное количество повторений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?

1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;

2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;

3. Они выступают на равных.

Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?

1. год-полтора;

2. 5 лет;

3. 10 лет.

Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?

1. до конца 19 века;

2. до середины 50-х годов 20 века;

3. до конца 90-х годов 20 века.

Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?

1. покупатели;

2. непокупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?

1. реклама не забывается;

2. реклама забывается почти сразу;

3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.

Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?

1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;

2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;

3. после завершения рекламной кампании.

Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?

1. это деньги, выброшенные на ветер;

2. это поражение в конкурентной борьбе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Тема 6.

Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?

1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;

2. «хорошие» деньги;

3. «хороший» товар или услуга.

Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?

1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;

2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;

3. оба процесса проходят одновременно.

Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?

1. нет;

2. да;

3. иногда.

Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?

1. какие потребительские свойства уже задействованы,

2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?

1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.

2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?

1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;

2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;

3. эти процессы протекают одновременно.

Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»

1. полет фантазии;

2. следование инструкции;

3. четкий план.

Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?

1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;

2. это величина затрат;

3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.

Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?

1. многозадачность;

2. конечная неопределенность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?

1. 80-160;

2. 40;

3. 200.

Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?

1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);

2. направления использования ассигнований на рекламу;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?

1. прогноз продаж фирмы;

2. прогноз продаж по отрасли в целом;

3. варианты 1 и 2.

Тема 7.

Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?

1. дисплеи, плакаты,

2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?

1. радио;

2. телевидение;

3. выставки.

Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?

1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;

2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;

3. они коммерчески равноценны.

Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?

1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.

2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?

1. сезонный;

2. последовательный;

3. импульсная подача.

Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?

1. рывок;

2. направленный импульс;

3. импульсная подача.

Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?

1. модели линейного программирования;

2. имитационные модели;

3. статистические модели.

Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?

1. наличности предпринимателя;

2. на сильных сторонах товара или услуги;

3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.

Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?

1. она является самой эффективной;

2. она является самой дорогой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?

1. Реклама на собственном транспортном средстве;

2. реклама в метро;

3. реклама на общественном наземном транспорте.

Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?

1. Реклама в печати;

2. Реклама в эфире.

3. Выставки.

Тема 8.

Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?

1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;

2. концепция «массовой психологии»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?

1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;

2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?

1. элемент назойливости;

2. развитие процессов обучения;

3. элемент игры.

Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?

1. образом жизни человека;

2. тем, как он тратит собственное время и деньги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?

1. психография;

2. демография;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?

1. стиль жизни потребителей;

2. более эффективный способ общения с потребителями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?

1. КОМКОН;

2. VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?

1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

3. Ничем.

Вопрос 9. Что такое iVALS?

1. интеллектуальная VALS ;

2. Internet VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?

1. около 50%;

2. около 30%;

3. около 70%.

Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?

1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;

2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;

3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».

Тема 9.

Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?

1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;

2. владелец агентства – он же руководитель агентства;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?

1. максимизация прибыли;

2. минимизация риска;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?

1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;

2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?

1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,

2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?

1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;

2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;

3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.

Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?

1. ТВ, пресса;

2. Наружная реклама, радио;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?

1. рейтинг вида наружной рекламы;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?

1. рейтинг передачи;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?

1. сторона рекламоносителя;

2. рейтинг передачи;

3. доли полосы.

Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?

1. 90%;

2. 50%;

3. 10%.

Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?

1. поминутные;

2. рейтинговые;

3. варианты 1 и 2.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует