Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.
Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.
Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.
Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
Ответ.
Основные элементы концепции маркетинга:
1. Потребность - состояние неудовлетворенности, неосознанное влечение человека; ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом; надобность, требующая удовлетворения. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Она выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.
Дипломная работа:
Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
Вебинар:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»