Шпаргалка
«Ответы на вопросы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету 2010-2011 (вторая часть)»
- 20 страниц
Тема 6 «Учет затрат на производство»
1. Организация учета затрат на производство
2. Порядок составления ведомостей по учету затрат в цехах основного и вспомогательного предприятия
3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрах
4. Общепроизводственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
5. Общехозяйственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
6. Брак в производстве: его виды, учет, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учета
7. Сводный учет затрат на производство: его назначение, регистры учета, порядок их составления
Документальное оформление, аналитический и синтетический учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей,
8. специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви
Тема 7. «Учет готовой продукции ее продаж»
9. Учет отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции
10. Порядок определения выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 9/99
11. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учету выпуска готовой продукции
12. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учетной политикой
Тема 8. «Учет денежных средств»
13. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учетных регистрах
14. Порядок составления первичных документов (платежных поручений, платежных требований) по перечислению платежей по безналичной форме расчетов.
15. Порядок открытия расчетного счета, документальное оформление операций по расчетному счету.
16. Оформление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера).
17. Бухгалтерская обработка выписок банка. Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчетного счета.
18. Проведение и документальное оформление ревизии кассы (инвентаризация кассы). Учет результатов инвентаризации
19. Порядок ведения записей в кассовой книге
20. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах поступления денежных средств
21. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расходования денежных средств
22. Учет денежных документов
23. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными
Тема 9. «Учет финансовых вложений»
24. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учете
25. Учет операций, связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление
Тема 10. «Учет текущих обязательств и расчетов»
26. Учет командировочных расходов
27. Порядок выдачи денежных средств под отчет. Составление и обработка авансового отчета
28. Порядок оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты приемки, платежные поручения и др.)
29. Аналитический и синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (сч.76). Порядок составления регистров учета
30. Аналитический и синтетический учет с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учета
31. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета
32. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами
33. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления регистров учета
34. Расчеты по авансам полученным и уплаченным
35. Порядок составления книги покупок
36. Порядок составления счетов-фактур и книги продаж
37. Расчет командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчету
38. Регистры учета расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям
39. Учет расчетов по НДС. Порядок расчета суммы НДС, причитающееся к уплате в бюджет
Тема 11. «Учет собственного и заемного капитала»
40. Порядок отражения в учете уплаты % по кредитам банков и займам других организаций
41. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала
Тема 12. «Учет финансовых результатов»
42. Определение финансового результата от продажи готовой продукции, товаров, работ, услуг
43. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год)
44. Определение финансового результата от списания и продажи имущества (основных средств, материалов и др.).
45. Учет прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учета
46. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых обязательств
47. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых активов
48. Порядок определения и учет текущего налога на прибыль
49. Учет прибылей и убытков. Регистры учета. Порядок выявления и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрах
Возвратные отходы - остатки сырья (материалов), полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшиеся в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), частично утратившие потребительские качества исходных ресурсов (химические или физические свойства) и в силу этого используемые с повышенными расходами (пониженным выходом продукции) или не используемые по прямому назначению.
Не относятся к возвратным отходам:
- остатки ТМЦ, которые в соответствии с технологическим процессом передаются в другие подразделения в качестве полноценного сырья (материалов) для производства других видов товаров (работ, услуг),
- попутная (сопряженная) продукция, получаемая в результате осуществления технологического процесса.
Возвратные отходы, которые образуются в процессе производства продукции (при выполнении работ, оказании услуг), принимаются к учету как обычные материалы и осуществляется на счете 10, субсчете 10-6 «Прочие материалы».
Передача таких отходов на склад либо в другое структурное подразделение организации (другому материально ответственному лицу) оформляется требованием-накладной (форма №М-11) или иным внутренним документом. В требовании-накладной необходимо указать наименование отходов, их количество и единицу измерения.
Тема: | «Ответы на вопросы по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету 2010-2011 (вторая часть)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика