Шпаргалка

«Менеджмент (60 вопросов)»

  • 65 страниц
Содержание

1. Понятия логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии.

2. Реквизиты документов и их содержание.

3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций.

4. Методы анализа среды. Сущность SWOT – анализа.

5. Состав функций менеджмента, их анализ.

6. Материальные потоки и их виды.

7. Показатели использования основных фондов предприятия, их классификация.

8. Виды стратегий и их основные характеристики. Организация выработки стратегии.

9. Показатели логистики, характеризующие работу склада.

10. 10.Основные элементы внешней среды организации.

11. Страхование: сущность и виды.

12. Показатели логистики (средний запас на складе, товарооборачиваемость, готовность к поставке).

13. Основные теории мотивации. Механизм мотивации персонала.

14. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.

15. Основные элементы внутренней среды организации.

16. Конкурсное производство при антикризисном управлении.

17. Стратегия диверсифицированного роста. Факторы, обуславливающие выбор данных стратегий.

18. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий.

19. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками.

20. Лизинг как форма реализации продукции.

21. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций.

22. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира.

23. Виды структур организации. Жесткие структуры.

24. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния.

25. Определение оптимального размера заказываемой партии товара. Формула Уилсона.

26. Выбор стратегии фирмы на основе матрицы Томпсона и Стрикланда.

27. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы.

28. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица смежности.

29. Понятие банкротства. Этап наблюдения при угрозе банкротства.

30. Отбор персонала в организацию, сравнительный анализ методик отбора персонала.

31. Основные типы государств и их экономических объединений в мировой экономике.

32. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений.

33. Понятия финансово-промышленной группы, принципы ее организации.

34. Основные этапы процесса маркетингового исследования,.

35. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. Иерархия пирамиды Маслоу.

36. Оборотные средства предприятия, их состав и классификация.

37. Информационно-справочные и справочно-аналитические документы.

38. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала

39. Сущность стратегии концентрированного роста.

40. Бизнес – план предприятия, его назначение и структура.

41. Реклама: ее цели и задачи.

42. Бюджетное устройство Российской Федерации.

43. Учет фактора масштаба производства при принятии решений.

44. Кредит, его сущность и основные формы.

45. Система распорядительной документации.

46. Виды убеждения в менеджменте.

47. Сущность и содержание воспроизводственного цикла товара.

48. Организация сертификации продукции.

49. Конфликты в организации и пути их решения.

50. Сегментация потребительских рынков.

51. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы цикла стратегического менеджмента.

52. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.

53. Документационное обеспечение деятельности организаций. Классификация документов.

54. Внешнее управление при угрозе банкротства предприятия.

55. Основные виды полномочий в менеджменте. Процесс делегирования полномочий.

56. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов.

57. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.

58. Виды структур организации. Гибкие структуры.

59. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры.

60. Функционально-стоимостной анализ как метод технико-экономического исследования объекта.

Фрагмент работы

15. Основные элементы внутренней среды организации

Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент (60 вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 65
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует