Контрольная работа
«Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.»
- 54 страниц
Введение
1. Обоснование целесообразности разработки и внедрения автоматизации отдела маркетинга на предприятии.
2. Структура автоматизации отдела маркетинга.
3. Список задач, решаемых путем разработки автоматизации отдела маркетинга.
4. Информационная модель маркетолога.
5. Программное обеспечение
6. МаркетингМикс 3
7. Расчет стоимости разработки и внедрения
8. Применение ППП для решения одной из поставленных задач.
Заключение
Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.
Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две взаимно связанные революции: в информационных технологиях и в бизнесе.
Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное значение, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности. [4] Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника.
5. Программное обеспечение
1. Программный комплекс \"ИНЭК-Аналитик\" является самым известным программным продуктом Группы ИНЭК.
Решение под названием \"ИНЭК-Аналитик\" качественно отличается от программ аналогичного типа. С помощью \"ИНЭК-Аналитик\" пользователю предлагается провести полный и всесторонний экономический и финансовый анализ состояния бизнеса и всего предприятия в целом. Кроме того, комплекс \"ИНЭК-Аналитик\" позволяет разработать бизнес-план, который будет отличаться исключительным качеством, соответствовать стандартам международных и финансовых организаций.
С помощью \"ИНЭК-Аналитик\" возможно осуществить следующие процедуры:
- Экономический и финансовый анализ
- Анализировать и составлять бизнес-план
- Провести анализ инвестиций, вернее их эффективности
- Оценить стоимость бизнеса и проводить работу с контрагентами
- Выполнить анализ чувствительности
- Контролировать осуществление деятельности предприятием по плану и по факту, а также проанализировать бюджетную эффективность
- Осуществить консолидацию, мониторинг и сравнение
Тип лицензии: Demo
Стоимость: 65000 руб.
Сайт автора программы \"ИНЭК-Аналитик\": w*w.inec.r*
Таким образом, мы проанализировали должностные обязанности маркетолога проекта, и выяснили, что существуют задачи, которые могут быть автоматизированы. Мы выяснили, что при автоматизации анализа объема продаж и динамики продаж, ускоряется время выполнения, повышается точность, наглядность получаемых результатов.
При помощи автоматизации можно добиться более глубокого анализа данных показателей за счет применения современных вычислительных средств. При автоматизации данной задачи снижается трудоёмкость, что позволяет высвободить некоторых работников для выполнения других работ или сократить штат работников. Автоматизация данной функции также повышает точность анализа.
1. Мандрыкин А.В,, Непышневский А.В. Информационные технологии в экономике: Учеб. пособие/ Воронеж: Изд-во ВГТУ – Воронеж,2003.225 с.
2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг : учеб. пособие / О.Д.Андреева. - М. : Дело, 2001. - 233с. - ISBN 5-7749-0196-3 : 80.00.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО «Финстатинформ», 1995.-112с.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М.: ЗАО «Экономика», 2001-718 с.
5. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик. - СПб. : Питер, 2003. - 304с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-357-6 : 89.00.
6. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример.- М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.-88 с.
7. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб.пособие.2-е изд. переработ. и доп. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2004.-154 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : Учебник / Е.П.Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 496с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5-08001-0003-9 : 319.22.
9. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга : учеб. пособие / Л.Н.Герасимова. - М. : Изд-во МГУКИ, 2002. - 190с. - ISBN 5-94778-011-9 : 124.00.
10. Академия рынка : Маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М. : Экономика, 1993. - 572с.
Тема: | «Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационные технологии в туризме
Курсовая работа:
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)