Контрольная работа
«Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.»
- 29 страниц(ы)
- 1841 просмотров
Автор: erarbica
Введение
1.3 уровня должностных обязанностей ИНЖЕНЕРА-ЭКОНОМИСТА
2. 10 компьютерных программ для инженера-экономиста
3.Сравнительная характеристика программ
4.Задачи инженера-экономиса, предназначеные для автоматизации
5. Информационная модель инженера-экономиста
6.Основные этапы технологии принятия решений
7. Блок-схема этапов технологии принятия решений
8. Расчёт стоимости разработки и внедрения АРМ
9. Применение ППП для решения одной из поставленных задач
Заключение
Список использованной литературы
На любом предприятии используется информация - жизненно важный, необходимый для деятельности предприятия продукт, создающий основу для управления предприятием. При наличии или отсутствии автоматизации информация существует и циркулирует внутри предприятия, составляя его информационную систему. При этом автоматизация будет эффективна только тогда, когда успешно произойдет интеграция автоматизированной информационной системы в структуру предприятия.
Одна из основных целей автоматизации - снабдить каждого сотрудника, информацией в то время и в тех форме и объеме, которые ему необходимы. Для этого необходима единая интегрированная база данных предприятия, локальная вычислительная сеть и соответствующим образом оборудованные автоматизированные рабочие места для каждого из сотрудников. Такой подход подразумевает комплексную автоматизацию предприятия.
Внутренней средой являются различные подразделения предприятия:
Руководство – к руководству предприятия поступает информация о результатах деятельности. В свою очередь от руководства поступают новые задачи, дальнейшие планы и прочая информация.
Бухгалтерия – бухгалтерия служит источником различного рода информации. Также бухгалтерия получает информацию для отчётности.
Планово-экономический отдел - планово-экономический отдел служит источником экономической информации. Получает рекомендации от инженера-экономиста, а также информацию.
Отдел снабжения - отдел снабжения предоставляет информацию о поставщиках а также документы различных операций.
Финансовый отдел - финансовый отдел предоставляет и получает экономическую информацию.
Производственный отдел - производственный отдел предоставляет информацию о деятельности, отчёты, текущие нормы и результаты труда и получает дальнейшие указания по совершенствованию производственного процесса.
Внешняя среда представляет собой любые предприятия, средства информации с которыми предприятие контактирует за её пределами.
Поставщики – косвенно предоставляет информацию о контрактах и прочих операций. На основе этого происходит принятие решения ( со стороны предприятия) о сотрудничестве.
Средства коммуникации - средства коммуникации предоставляет различную информацию, а также предприятие может разместить информацию о себе.
Исходя из этого можно сделать вывод о том, что деятельность инженера-экономиста фактически невозможно без всякого рода взаимоотношений как между внутренней, так и с внешней средой.
В данной работе мы рассмотрели профессию Инженера-экономиста, рассмотрели его должностные обязанности, разделили их на 3 уровня. Построили примерный план автоматизации задач 3его уровня. Выбрали для программы позволяющие автоматизировать его задачи, построили алгоритм автоматизации. Подробно рассмотрели программу «DocumentsCount», а также составили базу данных.
Рассмотрев программу «DocumentsCount» можно сделать очевидный вывод: «DocumentsCount» - это удобная и функциональная программа по невысокой цене (3000р.), которая имеет всё необходимое для ведение БД, подходит как для малых предприятий так и для средних. Программа «DocumentsCount», хороший вариант для использования, создание БД не занимает большого времени и усилий, а результат оказывает положительное влияние не только на Инженера-экономиста, но и множество других подразделений предприятия.
1. Методические указания к практическим работам по курсу «Информационные технологии в экономике» АРМ специалиста / Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. А.В. Мандрыкин. Воронеж, 2004. 37с.
2. Официальный сайт программного продукта - «DocumentsCount»
h**t://w*w.simple-soft.r*/DocumentsCount.htm
3. Для подготовки работы использовался информационный портал
h**t://w*w.hr-portal.r*/pages/Di/609.php
Тема: | «Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Управление предприятием, специалист: инженер-экономист; Информационные Технологии в экономике
61 страниц(ы) 2012 1862
-
Курсовая работа:
Расчёт и пути снижения себестоимости продукции
52 страниц(ы) 2008 2757
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы) 2010 2191
-
Контрольная работа:
Управление предприятием, специалист: инженер-экономист. Информационные Технологии в экономике.
54 страниц(ы) 2012 1887
-
Курсовая работа:
Приватизация и разгосударствление собственности в России
19 страниц(ы) 2010 2026
-
Контрольная работа:
Определение организационных проблем с использованием метода карты потерь
16 страниц(ы) 2012 2093
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений
44 страниц(ы) -
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы) -
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
23 страниц(ы)