Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2 (8 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №23837

«Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2 (8 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Для чего используется бизнес-план?

1) для привлечения инвестиций;

2) для получения кредита;

3) для оценки реальных возможностей;

4) нет правильного ответа;

5) все ответы верны.

Вопрос 2. Какие макеты бизнес-планов наиболее популярны в России?

1) Макет бизнес-плана фирмы "Goldman, Sachs & Co" (крупнейший банковской дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса);

2) Макет бизнес-плана фирмы "Ernst & Young" (интернациональная консультационно-аудиторская фирма);

3) Макет бизнес плана, утвержденный Постановлением Правительства РФ №1470 22 ноября 1997 г., Макет бизнес плана, разработанный в рамках проекта Тасис Европейского Союза для новых независимых государств;

4) Все ответы верны;

5) Нет правильного ответа.

Вопрос 3. Какие Вы можете назвать внешние цели бизнес-плана?

1) самоутверждение, инструмент управления;

2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Какие Вы можете назвать внутренние цели бизнес-плана?

1) самоутверждение, инструмент управления;

2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;

4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.?

1) 4;

2) 5;

3) 6;

4) 7;

5) 8.

Задание 2.

Вопрос 1. Сколько этапов выделяется в истории развития бизнес-планирования в России?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 2. Как называется ситуационный анализ, который представляет собой предварительное рассмотрение и оценку сильных и слабых сторон предлагаемой бизнес-идеи с учетом различных существующих и возможных в будущем факторов и влияний?

1) Оценка возможностей и опасностей;

2) SWOT-анализ;

3) Комплекс исходных данных;

4) Нет правильного ответа;

5) Все ответы верны.

Вопрос 3. Как называются характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем?

1) Оценка возможностей и опасностей;

2) SWOT-анализ;

3) Комплекс исходных данных;

4) Нет правильного ответа;

5) Все ответы верны.

Вопрос 4. Как называются сбор, подготовка и анализ исходных данных для обоснования инвестиционных предложений и разработки бизнес-плана?

1) Оценка возможностей и опасностей;

2) SWOT-анализ;

3) Комплекс исходных данных;

4) Нет правильного ответа;

5) Все ответы верны.

Вопрос 5. Как называется искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении “жизненного цикла” проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта?

1) бизнес-планирование;

2) планирование;

3) контроль;

4) управление проектом;

5) бизнес-аудит.

Задание 3.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных требований к бизнес-плану для того, чтобы он успешно выполнял все свои функции и задачи?

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.

Вопрос 2. Вставьте пропущенные слова в предложение: «Сегодняшний российский рынок интенсивно … и становится все … получать сверхприбыли, ориентируясь на случай и импровизацию.»

1) сокращается, легче;

2) развивается, легче;

3) развивается, труднее;

4) сокращается, труднее;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. Что нужно предпринимать руководству фирмы, если оно не хочет усложнять управленческие системы до уровня, соответствующего условиям среды?

1) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;

2) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;

3) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;

4) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Чем является бизнес план для развития бизнеса?

1) моделью развития бизнеса;

2) инструментом прогноза бизнеса;

3) инструментом управления бизнесом;

4) все ответы верны;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. Каковы основные требования к бизнес-планированию, разработанные мировой практикой?

1) полнота, доказательность,

2) комплексность, перспективность,

3) гибкость, понятность,

4) компактность;

5) все ответы верны.

Задание 4.

Вопрос 1. По какому материалу бизнес плана потенциальный инвестор будет судить о проекте?

1) по анализу рынка;

2) по финансовому плану;

3) по организационному плану;

4) по краткому содержанию;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какая информация должна быть представлена в разделе «Анализ рынка»?

1) сведения о производимом продукте и его рынке сбыта,

2) сфера бизнеса и продукт, который фирма будет предлагать к продаже,

3) характер отрасли и конъюнктуру рынка;

4) все ответы верны;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. Какие подразделы должен включать в себя финансовый план?

1) прогноз прибыли и убытков;

2) распределение денежных потоков;

3) проект баланса;

4) все ответы верны;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Каков средний процент расходов на реализацию?

1) 25% от объема продаж;

2) 5% от объема продаж;

3) 50% от объема продаж;

4) нет правильного ответа;

5) 80% от объема продаж.

Вопрос 5. Каков норматив постоянных (административных расходов) от объема общих расходов?

1) 8% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;

2) 22% - на крупных фирмах, 25% - на мелких фирмах;

3) 8% - на крупных фирмах, 40% - на мелких фирмах;

4) 22% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;

5) 25% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах.

Задание 5.

Вопрос 1. В каких ценах составляется бизнес-план?

1) бизнес план всегда составляется без НДС;

2) бизнес план всегда составляется с НДС;

3) расчету НДС посвящен отдельный раздел бизнес плана;

4) бизнес план может разрабатываться как с учетом НДС, так и без НДС;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Сколько основных позиций включает в себя перечень вопросов о том, что спросить у заказчика?

1) 7;

2) 9;

3) 12;

4) 14;

5) 16.

Вопрос 3. На сколько групп могут быть разделены все бизнес процессы на предприятии?

1) на 2;

2) на 3;

3) на 4;

4) на 5;

5) на 6.

Вопрос 4. Какие бизнес процессы приносят предприятию текущую прибыль и являются центрами прибыли?

1) основные бизнес процессы;

2) обеспечивающие бизнес процессы;

3) бизнес процессы управления;

4) бизнес процессы развития;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. Сколько элементов различия между бизнес-проектами и бизнес-процессами вы можете назвать?

1) 4;

2) 5;

3) 6;

4) 7;

5) 8.

Задание 6.

Вопрос 1. Сколько основных этапов содержит в себе жизненный цикл бизнес проектов и бизнес процессов?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 2. Вставьте пропущенные данные в предложение: «Повышение эффективности реализации проектов с использованием подходов проектного менеджмента объясняется тем, что в проектах … управленческой деятельности и сопутствующих проблем являются типовыми и только … ситуационными.»

1) 20%, 50%;

2) 80%, 20%;

3) 30%, 70%;

4) 70%, 30%;

5) 50%, 50%.

Вопрос 3. Каковы источники потока наличности в первый год функционирования предприятия, если в этот год не предполагается получение прибыли?

1) уставный фонд;

2) кредиты банка;

3) реализация имущества;

4) уставный фонд и кредиты банка;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Чему равен размер кредита банка в случае, если кредит возвращается после продажи проданных оптовикам товаров в кредит, а задолженность покупателей служит залогом такого кредита?

1) он равен годовой потребности в оборотных средствах;

2) он равен квартальной потребности в оборотных средствах;

3) он равен месячной потребности в оборотных средствах;

4) нет правильного ответа;

5) все ответы верны.

Вопрос 5. Из скольких форм организации бизнеса Вы можете выбирать (дайте наиболее укрупненный ответ)?

1) из 3;

2) из 4;

3) из 5;

4) из 6;

5) из 7.

Задание 7.

Вопрос 1. Какие сценарии служат для прогноза развития бизнеса?

1) пессимистический и оптимистический;

2) пессимистический и наиболее реальный;

3) оптимистический и наиболее реальный;

4) пессимистический, оптимистический и наиболее реальный;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какие показатели включаются в критерии покупки?

1) цену, качество, сроки и надежность доставки,

2) профессионализм продавцов и управляющих,

3) стиль, разнообразие товаров и качество услуг,

4) нет правильного ответа;

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Как называется план, который указывает, какие средства, помещения и ресурсы вы планируете использовать для ведения своего бизнеса: здание, где вы собираетесь работать, мебель, машины и оборудование, которые необходимы для вашего бизнеса, а также сырье и материалы, используемые для производства товаров или предоставления услуг?

1) производственный план;

2) финансовый план;

3) план по кадрам;

4) оперативный план;

5) перспективный план.

Вопрос 4. Сколько позиций включает в себя Комментарии к отчету о прибылях и убытках (Notes for Income Statement)?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 5. Сколько позиций включает в себя Комментарии к балансовому отчету (Notes for Balance Sheet)?

1) число позиций закодировано от а) до з);

2) число позиций закодировано от а) до д);

3) число позиций закодировано от а) до л);

4) число позиций закодировано от а) до н);

5) нет правильного ответа.

Задание 8.

Вопрос 1. Сколько лет включает в себя перспективное планирование?

1) 2 – 3 года;

2) 5 — 10 лет;

3) 2 – 10 лет;

4) 10 – 15 лет;

5) все ответы верны.

Вопрос 2. Сколько этапов предусматривает реализация проекта в Красной Поляне?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3. Сколько позиций (элементов) входит в перечень объектов предполагаемого строительного объема в Красной Поляне?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Вопрос 4. Через сколько лет окупится проект в Красной Поляне?

1) через 10 лет;

2) через 5 лет;

3) через 3 – 4 года;

4) через 2 года;

5) через год.

Вопрос 5. Во сколько раз (по мнению авторов проекта) рыночная стоимость комплекса в Красной Поляне будет превышать объем инвестиций в него к моменту завершения строительства?

1) в 10 раз;

2) в 5 раз;

3) в 2 – 2.5 раз;

4) рыночная стоимость не изменится;

5) нет правильного ответа.


Тема: «Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2 (8 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    к экзамену по управленческим решениям

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
    2. Типы процессов управления.
    3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.
    4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).
    5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
    6. Функции УР.
    7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
    8. Классификация и типология УР.
    9. Формы разработки УР.
    10. Формы реализации УР.
    11. Уровни и модели принятия решений.
    12. Информационное обеспечение принятия УР.
    13. Качество УР.
    14. Требования к УР и условия их достижения.
    15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
    16. Целевая ориентация УР.
    17. Процедуры и механизмы разработки УР.
    18. Схема разработки и формирования УР.
    19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
    20. Управленческая проблемная ситуация.
    21. Влияние неопределенности на разработку решений.
    22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
    23. Разработка решений в условиях неопределенности.
    24. Оценка степени риска и теория полезности.
    25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
    26. Адаптация организации к внешней среде.
    27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
    28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
    29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
    30. Методы разработки УР: экспертные методы.
    31. Критерии и ограничения принятия решений.
    32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
    33. Анализ альтернатив решения.
    34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
    35. Социально-психологические основы разработки УР.
    36. Организация процесса разработки решения.
    37. Организация выполнения принятых решений.
    38. Организация процесса коллективного принятия решения.
    39. Регламентное управление и разделение ответственности.
    40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
    41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
    42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
    43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
    45 Поиск супероптимальных решений.
    44 Общие подходы к оценке эффективности УР.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант1

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какова степень деградации земель в Российской Федерации?
    Вопрос 2.
    Каковы последствия воздействия на организм человека ультрафиолетовых излучений?
    Вопрос 3.
    Каково содержание принципа необходимого разнообразия?
    Вопрос 4.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий на объектах с наличием взрывчатых материалов (ВМ)?
    Вопрос 5.
    Каковы основные мероприятия по повышению пожароустойчивости лесов?
    Вопрос 6.
    Каковы общие противооползневые мероприятия для оползней всех видов?
    Вопрос 7.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий в радиоактивно зараженной зоне?
    Вопрос 8. Каковы основные методы обеспечения микроклиматических условий в производственных помещениях?
    Вопрос 9.
    Какова характеристика наиболее распространенного способа локализации и ликвидации верховых пожаров в лесах?
    Вопрос 10.
    Каковы последствия воздействия на организм человека электромагнитных излучений?
  • Контрольная работа:

    Концепция современного естествознания,вариант 8

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости забывания информации от времени ее получения, используя данные таблицы (ось Х – значение времени в часах, ось Y – объем усвоенной информации в %).
    2. Ответьте на вопрос, через сколько часов человек будет помнить только 30% полученного ранее сообщения.
    Задание 2
    Выполните тестовое задание.
    В клетке ядро:
    а) обеспечивает поступление веществ в клетку;
    б) служит местом локализации носителей наследственной информации – хромосом;
    в) с помощью молекул посредников участвует в синтезе молекул
    белка;
    г) участвует в процессе фотосинтеза;
    д) в ядре органические вещества окисляются до неорганических;
    е) участвует в образовании хроматид.
    Задание 3
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в РНК кодирует последовательность расположения 14 аминокислот в белке.
    Задание 4
    Ответьте на вопрос, какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование).
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, сколько типов гамет формируется у родительского организма с генотипом ааВb при сцепленном наследовании.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Хромосомный набор в соматических клетках у женщины состоит из:
    а) 44 аутосом и двух Х-хромосом;
    б) 44 аутосом и двух Y-хромосом;
    в) 44 аутосом и X- и Y-хромосом;
    г) 22 пар аутосом и X- и Y-хромосом.
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называются:
    а) абиотическими;
    б) антропогенными;
    в) оптимальными;
    г) ограничивающими.
    Дополнительные задания
    1. Выполните тестовое задание.
    Основная задача систематики состоит в изучении:
    а) этапов исторического развития организмов;
    б) отношений организмов и окружающей среды;
    в) приспособленности организмов к условиям обитания;
    г) многообразия организмов и установлении их родства.
    2. Дополните предложение нужным понятием. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении 1:1.
    3. Выполните тестовое задание.
    Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает:
    а) мутационная изменчивость;
    б) географическая изоляция;
    в) борьба за существование;
    г) искусственный отбор.
    4. Выберите нужное понятие и дополните предложение.
    Сходство стадий индивидуального развития зародышей животных относят к _ доказательствам эволюции.
    а) эмбриологическим;
    б) палеонтологическим;
    в) сравнительно-анатомическим;
    г) молекулярно-генетическим.
    5. Выполните тестовое задание.
    Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они:
    а) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания;
    б) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений;
    в) не могут существовать без участия человека;
    г) содержат одинаковые функциональные группы организмов.
    6. Выполните тестовое задание.
    В комплексе Гольджи происходит:
    а) образование АТФ;
    б) окисление органических веществ;
    в) накопление синтезируемых в клетке веществ;
    г) синтез молекул белка.
    7. Выполните тестовое задание.
    В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на ее основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие:
    а) изменения нормы реакции;
    б) цитоплазматической мутации;
    в) хромосомных перестроек;
    г) геномной мутации.
    8. Выполните тестовое задание.
    Дрейф генов означает:
    а) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции;
    б) перемещение особей из одной популяции в другую;
    в) направленное скрещивание особей в популяции;
    г) результат естественного отбора.
    9. Выполните тестовое задание.
    Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией:
    а) углекислого газа;
    б) паров воды;
    в) тепловых лучей;
    г) ультрафиолетовых лучей.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
    Задание 2.
    1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Дипломная работа:

    Основные фильтрации акустичского шума

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности построения систем фильтрации акустического шума
    1.1 Адаптивная фильтрация
    1.2 Фильтрация с использованием декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    2 Анализ ТЗ
    3 Основные фильтрации акустичского шума
    3.1 Общая информация о декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    3.2 Понятие эмпирической моды
    3.3 Пошаговое описание алгоритма декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    3.4 Основные недостатки ДЭМ со сплайновой интерполяцией огибающих. ДЭМ с параболической интерполяцией
    3.5 Очистка сигналов от шумов на основе ДЭМ
    3.6 Описание алгоритма спектрального вычитания
    3.7 Оптимизация метода спектрального вычитания
    3.8 Усовершенствование соотношения сигнал-шум
    4 Описание структуры модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
    5Программно-аппаратная реализация модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
    5.1 Исходный код программной реализации декомпозиции сигнала на эмпирические моды
    6 Анализ результатов проектирования
    7 Охрана труда и экологическая безопасность
    8Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
    8.1 Краткая характеристика процессора МДКП
    8.2 Расчёт себестоимости и отпускной цены ПО
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Тест:

    Высшая математика, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Где произошло рождение математики как науки?
    1. в первобытном обществе;
    2. в Египте и Вавилонии;
    3. в Древней Греции;
    4. в странах Азии и арабского мира;
    5. в Древней Индии.
    Вопрос 2. Какая книга по праву считается первым учебником по математике?
    1. «Начала» Евклида;
    2. «Ars Magna» Д. Кардано;
    3. «Математические начала натурфилософии» И. Ньютона;
    4. «Арифметика» Л. Ф. Магницкого;
    5. «Исчисление песчинок» Архимеда.
    Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?
    1. 3;
    2. -3;
    3. √3;
    4. √-3;
    5. -√3.
    Вопрос 4. Какое из чисел не является рациональным?
    1. 2;
    2. -2;
    3. √2;
    4. 1/2;
    5. все числа являются рациональными.
    Вопрос 5. Для чисел a и b найдите истинные высказывания, если а = 3,2712821…, b = 2,272727…
    1. a ¹ b;
    2. а – иррациональное число, b – рациональное число;
    3. а и b принадлежат множеству действительных чисел;
    4. а и b не являются мнимыми числами;
    5. все предыдущие высказывания верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?
    1. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов;
    2. Исследования в области экономики;
    3. Исследования в области линейного программирования;
    4. Исследования в области нелинейного программирования;
    5. Исследования в области кибернетики.
    Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?
    1. Предположение об отсутствии войн;
    2. Предположение об отсутствии стихийных бедствий;
    3. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости;
    4. Предположение об однородной возрастной структуре;
    5. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале;
    Вопрос 3. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?
    1. Учесть в модели всю имеющуюся информацию;
    2. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы;
    3. Ввести в модель новые категории и зависимости;
    4. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы;
    5. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов;
    Вопрос 4. Какая из формулировок является определением?
    1. Существуют по крайней мере две точки;
    2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов;
    3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны;
    4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всех отрезков, содержащих точки А и В;
    5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости;
    Вопрос 5. Найдите ложное утверждение: Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные
    1. три стороны;
    2. сторону и два прилежащих угла;
    3. две стороны и угол между ними;
    4. три угла;
    5. гипотенузу и катет.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?
    1. Сумма углов треугольника равна 180°;
    2. Существуют подобные неравные треугольники;
    3. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360°;
    4. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая;
    5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы.
    Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?
    1. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой;
    2. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны;
    3. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными;
    4. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую;
    5. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а.
    Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского – вывод о равенстве треугольников?
    1. По трем сторонам;
    2. По двум катетам;
    3. По трем углам;
    4. По двум сторонам и углу между ними;
    5. По стороне и двум прилежащим углам.
    Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:
    1. 100°;
    2. 270°;
    3. 300°;
    4. 330°;
    5. 360°.
    Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:
    1. 170°;
    2. 190°;
    3. 360°;
    4. 440°;
    5. 510°.
    Задание 4
    Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?
    1. Точка;
    2. Прямая;
    3. Угол;
    4. Расстояние;
    5. Отношение «лежать между».
    Вопрос 2. На какое понятие опирался Риман в своей теории изменяющихся конфигураций?
    1. точка;
    2. прямая;
    3. угол;
    4. расстояние;
    5. отношение «лежать между».
    Вопрос 3. Какой не может быть сумма углов треугольника в геометрии Римана?
    1. 1700;
    2. 1800;
    3. 2700;
    4. 3600;
    5. 5400.
    Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.
    1. Верхняя полуплоскость – это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х;
    2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости;
    3. Точки абсолюта – точки плоскости Лобачевского;
    4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые;
    5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые.
    Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.
    1. Любая упорядоченная пара целых чисел (x,y) - точка, а числа х, у - координаты точки;
    2. Уравнение ax + by + c = 0, где , a2 + b2 > 0 – прямая;
    3. Ось ординат – прямая х = 0;
    4. Ось абсцисс – прямая у = 0;
    5. Начало координат – точка (0, 0).
    Задание 5
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Производная функции;
    2. Подинтегральная функция;
    3. Первообразная функции;
    4. Неопределенный интеграл;
    5. Дифференциальное выражение.
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение:
    если F(x) - одна из первообразных для функции f(x), а С - произвольная постоянная, то…
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ∫ (3x2 – 2x + 5) dx?
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом .?
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫ 42d× 2ddx?
    Задание 6
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
    1. x = e t;
    2. x = 4e t + 3;
    3. t = 3 + 4e x;
    4. t = 4e x;
    5. (3 + 4e x)– 1
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла .?
    1. u = ln x;
    2. .;
    3. u=x3;
    4. u=x-3;
    5. .
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ∫ x2e3xdx?
    1. u=x;
    2. u=ex;
    3. u=x2;
    4. u=e3x;
    5. x2e2x.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫x×arctgxdx?
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением многочлена x3 + 4x2 + 4xна простейшие действительные множители?
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет корень первой кратности, равный 1; корень второй кратности, равный (-2) и два сопряженных комплексных корня i и (- i)?
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    Вопрос 4. Выделите целую часть из рациональной дроби .
    Вопрос 5. Выделите целую часть из рациональной дроби .
    Задание 8
    Вопрос 1. Разложите рациональную дробь на простейшие.
    Вопрос 2. Разложите рациональную дробь на простейшие.
    Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на целую часть и простейшие дроби?
    Вопрос 4. Найдите интеграл .
    Вопрос 5. Найти интеграл .
    Задание 9
    Вопрос 1. Какой из методов используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение степени подынтегральной функции заменой sin2 x (cos2 x) по тригонометрическим формулам;
    2. Отделение одного из множителей sin x (cos x) и замены его новой переменной;
    3. Замена tg x или ctg x новой переменной;
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций;
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл нельзя найти, используя элементарные функции?
    Вопрос 3. Найти интеграл .
    Вопрос 4. Найти интеграл .
    Вопрос 5. Найти интеграл .
    Задание 10
    Вопрос 1. Вычислите интеграл ò х sinxdx.
    1. x×sin x + cos x + C;
    2. – x×cos x + sin x + C;
    3. x×sin x – sin x + C;
    4. x×cos x + sin x + C;
    5. – x×sin x – sin x + C.
    Вопрос 2. Вычислите интеграл òlnxdx.
    1. – x×ln x – x + C,
    2. x×ln x + x + C,
    3. – x×ln x + x + C,
    4. x×ln x – x + C,
    5. – x×ln x – x – C.
    Вопрос 3. Вычислите интеграл .
    1. 0,5х2 + ln|x| + C,
    2. 0,5х2 – ln|x| + C,
    3. 0,5х2 + 2ln|x| – 2x – 2 + C,
    4. .;
    5. .
    Вопрос 4. Вычислите интеграл .
    1. .,
    2. arctg ex + C,
    3. arctg x + C,
    4. .,
    5. .
    Вопрос 5. Вычислите интеграл .
    1. .,
    2. .,
    3. 24 – 9х + С,
    4. .,
    5. .
    Задание 11
    Вопрос 1. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Число;
    2. Функция от х;
    3. Фунция от f(x);
    4. Функция от f(x) и φ(x);
    5. Функция от f(x) – φ(x).
    Вопрос 2. Вычислите интеграл
    1. 40,
    2. 21,
    3. 20,
    4. 42,
    5. 0.
    Вопрос 3. Вычислите интеграл
    1. .;
    2. .;
    3. 2 – 2i;
    4. 2 + 2i;
    5. .
    Вопрос 4. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции f(x):
    1. 0;
    2. .;
    3. .;
    4. .;
    5. ., где . - первообразная от .
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл . оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до .;
    2. от до .;
    3. от до .;
    4. от до .;
    5. от до 1.
    Задание 12
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции y = f(x) в интервале [a, b] в системе декартовых координат?
    1. Длина линии y = f(x) в интервале [a, b];
    2. Алгебраическая площадь криволинейной трапеции, ограниченной линией y = f(x) в интервале [a, b];
    3. Среднее значение функции y = f(x) в интервале [a, b];
    4. Произведение среднего значения функции в интервале [a, b] на длину интервала;
    5. Максимальное значение функции y = f(x) в интервале [a, b].
    Вопрос 2. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
    1. y = cos x, y = 0;
    2. y = sin x, y = 0;
    3. y = tg x, y = 0;
    4. y = ctg x, y = 0;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. На рисунке изображена криволинейная трапеция. . С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
    Вопрос 4. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = х3, у = 0, х = 0, х = 2.
    1. 9;
    2. 12;
    3. 4;
    4. 20;
    5. 20,25.
    Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиками функций
    у =√x, у = 0, х = 9.
    1. 2;
    2. 6;
    3. 17;
    4. 18;
    5. 27.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция f(x) - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл ?
    1. 0;
    2. .;
    3. .;
    4. 2;
    5. Интеграл расходится;
    Вопрос 3. Чему равен интеграл ?
    1. 0;
    2. ;
    3. p ;
    4. 2p ;
    5. ¥.
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным?
    Вопрос 2. Какое из уравнений является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?
    Вопрос 3. Какое из уравнений является однородным дифференциальным уравнением?
    Вопрос 4. Какое из уравнений не является линейным дифференциальным уравнением?
    Вопрос 5. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах?
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько частных решений имеет уравнение xy’ = y + x?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 2. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение xy’ = y?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 3. Решить дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными xdx + ydy = 0.
    Вопрос 4. Решить линейное дифференциальное уравнение без правой части .
    Вопрос 5. Решить линейное дифференциальное уравнение с правой частью .
    Задание 16
    Вопрос 1. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?
    Вопрос 2. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?
    1. ., где C1, C2, C3 - произвольные константы;
    2. ., где C1, C2 - произвольные постоянные;
    3. .;
    4. .;
    5. ., где C1, C2 - произвольные постоянные.
    Вопрос 3. Сколько начальных условий необходимо задать для определения постоянных величин в общем решении дифференциального уравнения второго порядка?
    1. 0;
    2. 1;
    3. 2;
    4. 3;
    5. 4.
    Вопрос 4. Чем определяется порядок дифференциального уравнения?
    1. Количеством операций (шагов) при его решении;
    2. Количеством переменных величин в правой части;
    3. Максимальной степенью переменной х;
    4. Дифференцируемостью правой части уравнения;
    5. Высшим порядком производной, входящей в уравнение.
    Вопрос 5. Сколько произвольных постоянных величин содержит решение дифференциального уравнения 4-го порядка, если начальные условия не заданы?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?
    Вопрос 2. К какому дифференциальному уравнению при решении сводится уравнение yy’’ + (y’)2 = 0?
    1. К уравнению в полных дифференциалах;
    2. К уравнению с разделяющимися переменными;
    3. К дифференциальному уравнению третьего порядка;
    4. К линейному дифференциальному уравнению первого порядка;
    5. К дифференциальному уравнению, не содержащему у.
    Вопрос 3. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?
    5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных.
    Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ – 4y’ + 4y= 0?
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ + 25y= 0?
    Задание 18
    Вопрос 1. Какие три функции составляют систему линейно зависимых функций?
    1. 1, sin x, cos x;
    2. tg x, sin x, cos x;
    3. x 2 + 1, x 4, x 3;
    4. e x, e 2x, xe x;
    5. x, x 2 + 1, (x + 1) 2.
    Вопрос 2. Какой из определителей является определителем Вронского?
    Вопрос 3. Предположим, что характеристическое уравнение r3 + a1r2 + a2r + a3 = 0 имеет корни: 1-2i, 1+2i, 5. Какова фундаментальная система решений соответствующего однородного дифференциального уравнения?
    Вопрос 4. Сколько начальных условий определяют частное решение нормальной системы дифференциальных уравнений?
    1. столько же, сколько уравнений в системе;
    2. Столько же, сколько функций составляют решение этой системы;
    3. В два раза больше, чем порядок дифференциальных уравнений в системе;
    4. Число начальных условий совпадает с порядком дифференциальных уравнений системы;
    5. Число начальных условий совпадает с максимальным числом переменных в правых частях дифференциальных уравнений системы.
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?
    1. .;
    2. .;
    3. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
    4. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
    5. ., где C1, C2 - постоянные величины.
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    13 страниц(ы) 

    1. Прогрессивные технологии и их сущность. Значение принципиально новых технологий для экономики предприятия
    2. На начало года стоимость основных средств предприятия составляла 55 тыс.руб. В марте предприятие преобрело станки на сумму 7 тыс.руб. В июне было ликвидировано оборудование на сумму 5 тыс.руб. За год предприятие выпустило продукцию на сумму 310 тыс.руб. Численность персонала – 130 человек. Определите: а) среднегодовую стоимость основных средств; б) фондоотдачу, фондоемкость и фондовооруженность труда
    3. Определите оптовую цену предприятия, если полная себестоимость единицы продукции составляет 25 руб., годовой объем реализации – 5000 ед., производственные фонды – 300 тыс.руб., рентабельность предприятия 0,15
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Основные этапы и задачи экономической оценки инвестиций

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Этапы и задачи оценки инвестиций
    2. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Управление закупками. Вариант 3

    25 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
    1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале
    1 2 3
    Надежность поставки 0,3 6 4 9
    Цена 0,3 7 8 4
    Качество товара 0,15 5 9 7
    Условия платежа 0,15 4 5 6
    Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
    Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
    ИТОГО 100 XX XX XX
    Задача 2.
    Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
    Таблица 1 — Дневной спрос
    Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
    Январь 460 21
    Февраль 500 19
    Март 520 21
    Апрель 560 23
    Май 540 24
    Июнь 520 23
    Июль 550 24
    Август 560 23
    Сентябрь 610 22
    Октябрь 620 24
    Ноябрь 630 23
    Декабрь 680 23
    Итого 6750 270
    Таблица 2 — Затраты
    № Составляющие затрат Затраты
    1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
    2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
    3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
    4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
    6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
    7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
    Задача 3.
    а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
    Дано Вариант 3
    А1 10
    А2 25
    А3 35
    А4 45
    А5 30
    А6 55
    А7 2,0
    Т 3000
    б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
    Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
    Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
    Рп.г. 0,6
    Рр.р. 4,0
    Рм.р. 0,8
    Рр.п. 4,0
    Рм.п. 0,8
    Рп.р. 5,0
    Ркм. 5.0
    Рэк 2,0
    Рхр 1,0
    Р(итог) ХХ
    с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
    Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
    Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
    Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
    А1 Начальное Новое %
    А2
    А6
    Задача 4.
    Рассчитать необходимую площадь склада.
    Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
    Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
    Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
    Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
    Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
    Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
    Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
    Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
    Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
    Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
    Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
    Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
    Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
    Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
    Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
    Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
    Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
    Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
    Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
    Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
    Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
    Зона хранения (грузовая площадь)
    Зона хранения (площадь проходов и проездов)
    Участок приемки товаров
    Участок комплектования товаров
    Приемочная экспедиция
    Отправочная экспедиция
    Рабочее место заведующего складом
    Общая площадь склада
    Задача 5.
    Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
    Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
    Варианты 3
    Qзад 240
    Tм 8,4
    lег 10
    lx 10
    Vt 25
    tп-р 36
    q 5
    Кгр 0,8
    Задача 6.
    Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
    Задания:
    1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
    2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
    3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р)

    18 страниц(ы) 

    Задача.
    На территории Научно-исследовательского института садоводства Сибири (г. Барнаул) создано уникальное собрание растений, в котором имеется более 1200 ботанических видов, разновидностей и гибридов и свыше 450 сортов садовых и плодовых деревьев. Здесь представлена флора многих регионов мира. На базе этой богатой территории проходят обучение студенты биологических факультетов отделений вузов, техникумов, проходят стажировку научные сотрудники из других областей и стран мира. На базе имеющегося разнообразия флоры проводится большая научно-исследовательская работа.
    Однако в последние годы территория произрастания уникальных растений оказалась под угрозой уничтожения, по ней свободно разгуливают отдыхающие, отсутствует охрана, не определен надлежащим образом правовой статус.
    1.Охарактеризуйте общие черты и особенности правового режима особо охраняемых территорий (объектов).
    2. Проанализируйте порядок создания особо охраняемых территорий.
    3. Каков порядок создания особо охраняемых территорий?
    4. Какова система федеральных органов исполнительной власти в области охраны особо охраняемых территорий? (учесть вступивший в силу в сентябре законопроект)
    5. Правовому режиму какой особо охраняемой территории соответствует фактическое состояние названного участка природной среды?
    6. Подготовьте примерный текст представления об образовании особо охраняемой территории.
    Каким должен быть правовой режим вновь образованной особо охраняемой территории?
    Список использованной литературы: