Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое право код ФП-93, вариант 1 - Контрольная работа №23660

«Финансовое право код ФП-93, вариант 1» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Ситуация 1

Существовал ли рынок ценных бумаг в России до экономической перестройки или нет? Если да, то в чем его отличие от ныне действующего рынка ценных бумаг в России, за рубежом?

Ситуация 2

Какие правовые акты общего назначения устанавливают основные положения относительно главных источников бюджетных доходов?

Ситуация 3

Какие три основные направления аккумуляции неналоговых доходов государства Вы можете назвать?

Ситуация 4

В каком страховом фонде не предусмотрена регистрация плательщиков страховых взносов

Ситуация 5

Какие документы должно представить коммерческое предприятие в Правительство РФ для получения краткосрочной поддержки из федерального бюджета? Каковы этапы этого процесса?

Ситуация 6

Каково содержание внебюджетных доходов бюджетных учреждений по трем видам поступлений?

Ситуация 7

В чем состоит сходство и различия хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ?

Ситуация 8

Как соизмеряются между собой амортизация и остаточная стоимость внеоборотных активов предприятия?

Ситуация 9

В чем особенность денег как особого вида товара?

Ситуация 10

Какова официальная денежная единица Российской Федерации? Каков период перехода Российской Федерации к собственной денежной единице?


Выдержка из текста работы

Ситуация 10

Какова официальная денежная единица Российской Федерации? Каков период перехода Российской Федерации к собственной денежной единице?

Ответ:

Официальная денежная единица (валюта) Российской Федерации - рубль. Введение на территории Российской Федерации других денежных единиц и выпуск денежных суррогатов запрещены.

Переход Российской Федерации к собственной денежной единице, неофициально именуемой российским рублем, занял около трех лет. Юридическое закрепление официальной денежной единицы РСФСР — рубля — произведено в декабре 1990 г. в законе «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» (ст. 10).


Тема: «Финансовое право код ФП-93, вариант 1»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (код УСР), вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Понятие и значение привлечения в качестве обвиняемого.
    Вопрос 2. Понятие и основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования.
    Вопрос 3. Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.
    Вопрос 4. Главные черты апелляционного производства.
    Вопрос 5. Следователь предъявил государственному служащему А. обвинение в получении денежной взятки в сумме 120 тысяч рублей. Но в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что переданных денег было на один рубль меньше (вариант: на один рубль больше). Какое решение должен принять в
    этой связи следователь, и какие действия выполнить?
    Вопрос 6. На очной ставке потерпевшего от грабежа А. с обвиняемым в данном преступлении Б. каждый из участников следственного действия остался на своей прежней позиции: А. изобличал Б. в том, что последний вырвал у него мобильный телефон и убежал, а Б. утверждал, что его с кем-то путают.
    Получены ли в результате следственного действия доказательства?
    Вопрос 7. Из квартир П. и И. была совершена кража вещей. Потерпевшие высказали предположение, что кражу могла совершить С., которая накануне кражи несколько дней проживала в этом доме, «больше некому». Следователь объявил розыск С., а по истечении срока предварительного
    следствия вынес постановление о приостановлении уголовного дела. Оцените действия следователя.
    Вопрос 8. В отношении чиновника Ш. было возбуждено уголовное дело о получении им крупной взятки. Полностью виновность Ш. еще не была доказана, когда тот погиб в автомобильной аварии, и следователь, исходя из правила «mors omnia solvit» («смерть решет все вопросы»), прекратил уголовное дело.
    Близкие родственники покойного, считая, что такое завершение производства по уголовному делу необоснованно порочит его доброе имя, обжаловали его прокурору. Законно ли прекращение уголовного дела? Какое решение должен принять прокурор?
    Вопрос 9. Следователь, закончив производство по уголовному делу по обвинению А. в мошенничестве, объявил ему об этом и предложил ознакомиться с материалами следственного производства перед направлением их прокурору и в суд. Обвиняемый в знак протеста против заключения его под стражу наотрез отказался знакомиться с уголовным делом. Как должен поступить следователь?
    Вопрос 10. Изучив уголовное дело по обвинению 3. в краже в стадии назначения судебного разбирательства и установив, что сроки давности уголовного преследования за данное преступление
    истекли, судья вынес постановление о прекращении уголовного дела и сообщил об этом обвиняемому. Тот не возражал. Законно ли поступил судья?
  • Контрольная работа:

    Менеджмент. Задание № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Что такое менеджмент? Как лично Вы поняли определение, данное в словарях Оксфорда, у Р. Дафта? В чем суть общих и специальных функ-ций?
    2. Финансовый контроль системы “А”? Что собой представляет каждая из трех частей?
    3. Что такое миссия? Зачем она нужна? Как называются цели, которые формулируются на ее базе? Придумайте миссию для фабрики меховых изделий, ОАО “Молоко”, магазина “Детский мир”, для себя лично?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика (6 задач)

    3 страниц(ы) 

    1.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
    2.Средний месячный уровень инфляции с января по июнь - 5,9%. Какой должна быть годовая процентная ставка банка по депозитам, чтобы обеспечить реальную доходность вкладов 12% годовых.
    3.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
    4. Владелец векселя учел его в банке за 60 дней до срока погашения по учетной ставке 30%. Комиссионные удерживаются в размере 0,8% от номинальной стоимости векселя. Определить доходность сделки для банка по ставке простых процентов.
    5.Допустим курс евро на спот рынке 1,5695 доллара. КБ покупает опцион «ПУТ» на 10000 евро по курсу 1,5589 доллар за евро на срок 3 месяца. Премия по опциону – 0,05 доллар. При каком курсе исполнение опциона позволит компенсировать уплаченную продавцу опциона премию частично, при каком полностью и при каком курсе покупатель опциона получит прибыль?
    6.Фирма покупает иены по шестимесячному форварду против долларов США. Каким будет форвардный курс, если банк дает следующие котировки:
    Бид Оффе
    Спот курс USD/JPY 138,125 138,125
    6 месяцев 0,06 0,09
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение)

    5 страниц(ы) 

    1. На цоколе лампочки накаливания с вольфрамовой нитью написано 120В, 60Вт. Сопротивление лампочки в холодном состоянии 20 Ом. Какова нормальная температура накала нити, если температурный коэффициент сопротивления вольфрама α = 5 * 10 -3 0С-1.
    2. Рассчитайте, на сколько максимально может увеличиться диэлектрическая проницаемость бумаги с плотностью dб = 1000кг/м3 после длительного пребывания в среде с относительно влажностью 98%. При расчете считать, что для целлюлозы εц = 6,5, плотность dб = 1500 кг/м3.
    Также определить диэлектрическую проницаемость бумаги, пропитанной конденсаторным маслом εм = 2,2.
    3. Как измениться энергия, приобретаемая свободным электроном в газе в однородном электрическом поле, если давление газа увеличить в два раза при одновременном уменьшении в два раза длины разрядного промежутка? Внешнее напряжение, приложенное к газу, считать постоянным.
    4. Диэлектрик неполярный. Его удельное сопротивление ρ = 1012 Ом*м, а диэлектрическая проницаемость ε = 2. Тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 100 Гц меньше, чем при 50 Гц
    5. Твердый диэлектрик на постоянном напряжении пробивается при 7,2 кВ. На частоте 50Гц он пробьется при напряжении … кВ, если пробой в обоих случаях тепловой и потери только на электропроводность.
  • Курсовая работа:

    Основные признаки государственных служащих, как особую социально-профессиональную группу

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социально-профессиональные группы
    1.1 Основы построения социально-профессиональных групп
    1.2 Особенности управления в социальной группе
    2. Особенности государственных служащих в РФ
    2.1 Понятие и правовая основа государственной службы
    2.2 Исследование социально-профессиональных качеств государственных служащих
    2.3 Оценка деятельности государственных служащих
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Соучастие в преступлении

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, признаки и формы соучастия в преступлении….5
    1.1. Понятие и признаки соучастия в преступлении….5
    1.2. Формы соучастия….9
    2. Виды и ответственность соучастников….14
    2.1. Виды соучастников…14
    2.2. Ответственность соучастников…18
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Контрольная работа:

    К/р №3 по английскому

    7 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
    для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»
    РАБОТА С ТЕКСТОМ
    Selecting international managers
    Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
    In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
    Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
    Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
    Упражнение 1.
    Прочитайте и устно переведите весь текст.
    Упражнение 2.
    Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
    Упражнение 3.
    Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
    Упражнение 4.
    В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
    Упражнение 5.
    Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
    Переведите их на русский язык.
    Упражнение 6.
    Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
    Упражнение 7.
    Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
    Упражнение 8.
    Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
    Укажите типы преобразованных условных предложений.
    If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
    Упражнение 9.
    Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
    Упражнение 10.
    Письменно переведите третий абзац.
    Упражнение 11.
    Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
    1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
    2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
    3. How can you measure interpersonal skills?
  • Контрольная работа:

    Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Директор одной из машиностроительных компаний сделал такое заявление в ответ на упреки от его заместителей в отсутствии четко обозначенной стратегической цели организации и долгосрочной перспективы: «Все идет прекрасно. Знаете ли вы, что я провожу столько времени, беседуя и нанимая новых кандидатов, что у меня даже не остается времени для того, чтобы определить задачи на следующий год!»
    В чем главная ошибка руководителя в данной ситуации? Какое из условий эффективно функционирующей организации нарушает руководитель?

    Задание 2
    Проанализируйте и представьте характеристику основных преимуществ и недостатков трех видов торговых предприятий:
    1. Индивидуальное предприятие;
    2. Партнерское предприятие;
    3. Корпоративное предприятие.
    В ответе используйте примеры конкретных предприятий по каждому из типов. Ответ необходимо представить в виде таблицы.

    Задание 3
    Фирма А действует на новом сегменте рынка в отсутствии юридической и нормативной базы. Объект управления данной фирмы является персоналом субъекта, поэтому нанесение недопустимого ущерба одной из составляющих цепочки «субъект – объект управления – среда» невозможно. Существуют ограничения при формулировке целей организации. Фирма не имеет специальных алгоритмов принятия решений, а также отсутствуют социальные и моральные ограничения на последствия управления.
    Фирма В действует на традиционном сегменте в условиях развитой правовой и нормативной базы. Не предусмотрено ограничение при формулировке целей, а также на время выполнения операций управления. В то же время необходимо наличие юридических, социальных и моральных ограничений на последствия управления. Обучение руководящих кадров возможно при теоретическом и непрерывном обучении, но не на практике.
    Фирма С имеет субъекты и объекты управления, действует в условиях внешней среды при отсутствии возможности нанесения недопустимого ущерба субъекту управления. Юридические, социальные и моральные ограничения на последствия управления отсутствуют, также как и возможность обучения управленческих кадров на практике. Возможно лишь теоретическое и непрерывное обучение.
    Используя таблицу сравнительного анализа (табл. 2), определите типы менеджмента, которые используют в своей деятельности фирмы А, В, С.

    Задание 4
    Руководитель фирмы А при управлении организацией учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды; он является ключевой фигурой на фирме, его деятельность направлена на достижение экономических целей организации; он также учитывает интересы клиентов своей фирмы, но и не забывает о своих работниках: его отношения с персоналом строятся на взаимном уважении.
    Руководитель фирмы С управление строит на следующих принципах: возникшую проблему он сначала анализирует, затем выбирает соответствующий подход к ее решению. Его стиль управления характеризуется гибкостью, он не применяет универсальных подходов к решению проблем.
    Какой подход к управлению используют руководители фирм А и С?

    Задание 5
    Из курса менеджмента вы узнали, что А.Маслоу разработал теорию иерархии потребностей, согласно которой были определены пять групп потребностей, которые составляют «пирамиду потребностей». Из числа предложенных вариантов, выберите тот, в котором правильно обозначена не только принадлежность потребностей к данным группам, но и их иерархия, согласно теории А. Маслоу. Свой выбор обоснуйте письменно.
    Варианты ответов:
    1.
    • еда – физиологическая потребность;
    • дружба с коллективом – потребность безопасности;
    • медицинское обслуживание – потребность принадлежности и причастности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность признания и самоутверждения;
    • стремление к лидерству – потребность самовыражения.
    2.
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • еда – физиологическая потребность.
    3.
    • еда – физиологическая потребность.
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения.
    4.
    • еда – потребность безопасности.
    • медицинское обслуживание – физиологическая потребность;
    • дружба с коллективом – потребность признания и самоутверждения;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
    • стремление к лидерству – потребность принадлежности и причастности.
    5.
    • еда – физиологическая потребность.
    • стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
    • дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
    • медицинское обслуживание – потребность безопасности;
    • стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
  • Контрольная работа:

    Решение 10 задач по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Имеются следующие данные о составе работающего населения России в 1995 г.
    Социальные группы млн. чел.
    Рабочие 28,0
    Крестьяне 10,3
    Трудовая интеллигенция 13,9
    Мелкая и средняя буржуазия 17,5
    Крупная буржуазия 0,9
    Итого 70,6
    Определить относительные величины структуры и координации.
    Задача 2. Вычислить средние по нижеследующим признакам трех детских садов (данные условные)
    № детского са-да Число детей, чел. Удельный вес детей с отклонения-ми в здоровье
    всего в основной груп-пе
    x y z
    1 100 25 2,0
    2 120 24 3,0
    3 120 20 6,0
    Указать, какие виды средних применялись
    Задача 3. По данным приложения 3 «Механическое движение населения Тюменской области» определить цепные и базисные показатели динамики прибывших в Тюменскую область за 1991- 1997 гг. и средний годовой темп прироста.
    Механическое движение населения Тюменской области (без учета внутриобластной миграций), чел.
    Год Прибыло Выбыло
    1980 159206 93014
    1981 204576 102101
    1982 203831 99504
    1983 218564 1 18623
    1984 217566 125120
    1985 173841 99608
    1986 237709 120278
    1987 175212 130461
    1988 165089 122468
    1989 141543 114521
    1990 118336 119605
    1991 96099 129814
    1992 91751 114631
    1993 95147 80395
    1994 107573 87268
    1995 95527 82556
    1996 83847 72344
    1997 89954 65062
    Задача 4. По данным приложения 2 «Производство некоторых видов продукции в РФ за 1997-1999 гг.» определить индексы сезонности производства скота и птицы на убой методом постоянной средней. Изобразите графически сезонную волну развития изучаемого явления по месяцам года. Сделать выводы.
    Производство некоторых видов продукции в Российской Федерации за 1997 – 1999 гг.
    Продукция Год Всего за год В том числе по месяцам
    I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
    Скот и птица на убой в живом весе, тыс. тонн 1997 7806 528 554 576 537 491 458 482 523 612 819 1058 1168
    1998 7510 494 513 539 500 462 442 472 512 617 815 1029 1115
    1999 6813 454 472 501 448 414 395 413 448 540 730 963 1035
    Молоко, тыс. тонн 1997 34136 1761 1897 2454 3268 3793 4385 4169 3817 3124 2223 1625 1620
    1998 33255 1761 1889 2440 3239 3733 4277 4031 3650 2985 2142 1559 1549
    1999 32274 1700 1833 2318 3061 3603 4111 3855 3529 2961 2149 1567 1587
    Яйца, млн. шт. 1997 32199 2630 2366 2294 2758 3064 3169 3001 2920 2693 2393 2280 2631
    1998 32744 2795 2507 2439 2841 3175 3239 3087 3943 2653 2353 2200 2512
    1999 33135 2754 2428 2343 2764 3077 3221 3143 3064 2844 2541 2308 2648
    Перевозки грузов ж/д, млн. тонн 1997 887 69,1 67,8 76,5 73,7 72,6 71,5 74,4 76,5 75,9 79,5 75,1 74,2
    1998 834 69,3 64,3 73,2 71,7 70,2, 67,4 68,5 69,5 66,2 73,4 68,1 72,4
    1999 947 70,4 67,4 77,3 77,6 79,3 76,9 80,3 82,1 81,3 85,2 82,2 86,7
    Ввод действие жилых домов, млн. м2 общей площади 1997 32,7 0,4 0,6 3,0 1,1 1,2 3,9 1,5 1,4 3,2 1,5 1,9 13,0
    1998 30,7 0,5 0,6 3,1 0,8 1,2 3,4 1,2 1,4 3,1 1,2 1,9 12,3
    1999 32,0 0,7 0,9 2,5 1,0 1,1 3,4 1,4 1,5 3,7 1,3 2,0 12,5
    Задача 5. Имеются следующие условные данные по одному из продуктовых магази-нов.
    Товарная группа Второй квартал (тыс.
    руб.) Индивидуальные индексы цен во втором квартале по сравнению с первым кварталом
    Хлеб и хлебобулочные изделия 210 1,07
    Мясо и мясопродукты 530 1,05
    Картофель и овощи 217 0,95
    Определить:
    1) Общий индекс цен во втором квартале по сравнению первым кварталом и абсо-лютную сумму экономии покупателей за счет изменения цен;
    2) Общий индекс физического объема товарооборота, если известно, что товарообо-рот в фактических ценах увеличился на 17%.
    Задача 6. Из 100 тыс. семей, проживающих в городе А методом случайного беспо-вторного отбора обследовано 2000 семей. Из опрошенных семей 300 проживали в неблагоустроенных жилых помещениях. С вероятностью 0,997 определить долю семей в городе А, проживающих в неблагоустроенном жилье, в генеральной совокупности.
    Задача 7. По данным, приведенным в приложении 1, определить естественный при-рост населения и коэффициент детской смертности в Тюменской области за 1940, 1950 и 1960 гг.
    Число родившихся и умерших в Тюменской области тыс. чел.
    Годы Родившихся (без мертво-рожденных) Умерших В том числе детей в возрасте до 1 года
    1940 39,5 24,7 10,7
    1950 32,2 12,5 3,9
    1960 31,3 8,8 1,2
    1970 25,0 12,1 0,7
    1980 38,8 18,2 1,0
    1981 43,2 17,8 1,1
    1982 50,6 17,5 1,2
    1983 54,8 19,4 1,5
    1984 54,6 20,7 1,5
    1985 58,9 19,5 1,4
    1986 63,1 17,7 1,3
    1987 65,2 18,2 1,4
    1988 59,9 18,1 1,2
    1989 53,9 18,7 1,0
    1990 50,1 19,9 0,9
    Задача 8. По Тюменской области в конце сентября 1997 г численность официально зарегистрированных безработных составила 51,2 тыс. человек, уровень безработных соста-вил 3,07 %. Пособие по безработице назначено 91,4% от числа официально заре-гистрированных безработных. Определим численность экономически активного населения области и численность получающих пособие по безработице.
    Задача 9. Распределение денежных доходов населения Российской Федерации за первое полугодие 1997 года характеризуется следующими данными:
    денежных доходов всего – 100,0;
    в том числе го 20-ти процентным группам населения:
    первая (с наименьшими доходами) – 6,5;
    вторая – 11,3;
    третья – 16,1;
    четвертая – 22,9;
    пятая (с наибольшими доходами) – 43,2.
    Построить кривую Лоренца и определить коэффициент Лоренца, индекс Джини. Сделать выводы.
    Задача 10. Имеются следующие данные за 1997 год по Тюменской области:
    Месяц Средняя заработная плата одного работника, тыс. руб. Индекс
    потребительских цен, %
    Январь 2249 100,0
    Февраль 2486 103,1
    Определить индексы покупательной способности рубля, номинальной и реальной заработной платы.
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    19 страниц(ы) 

    1. Кредитная система РФ. Структура современной кредитной системы
    2. Значение и задачи финансового контроля. Органы финансового контроля (Федеральное казначейство, налоговые органы Министерства по налогам и сборам, аудиторские фирмы и др.) и их функции
    Задача № 1
    Кредит предоставлен под 6% годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить: Какую сумму получил заемщик при условии, что временная база равна 365 дней.
    Задача № 2
    Определить: Товарные запасы на конец квартала в сумме и в днях по торговому предприятию по следующим данным:
    • остаток товара на начало квартала - 886 т.р.
    • поступление товара - 8777 т.р.
    • реализация товара - 7999 т.р.
    • прочие выбытие - 60 т.р.
    Список литературы