У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос № 1. Нормы какой части УК подлежат применению при квалификации преступлений?
1) общей
2) второй
3) третьей
4) особенной
5) пятой
Вопрос № 2. Какая статья УК закрепляет гарантии реализации принципа законности?
1) 7
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3
Вопрос № 3. Какая статья УК устанавливает, что основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом?
1) 8
2) 9
3) 10
4) 11
5) 12
Вопрос № 4. Что означает охарактеризовать какой-либо предмет, явление в соответствии с его специфическими признаками, чертами и отнести к определенной группе, разряду, типу, категории?
1) ранжировать
2) идентифицировать
3) квалифицировать
4) систематизировать
5) кодифицировать
Вопрос № 5. В каком количестве аспектов принято рассматривать квалификацию в теории уголовного права?
1) в одном
2) в двух
3) в трех
4) в четырех
5) в пяти
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В какую группу преступлений можно включить виновно совершенные общественно опасные деяния (действие либо бездействие), запрещенные уголовным Законом и посягающие на основные блага, права и свободы человека и гражданина?
1) хулиганство
2) преступления против жизни
3) преступления против здоровья
4) преступления против личности
5) преступления против чести и свободы
Вопрос № 2. Кто выступает родовым объектом преступлений против личности?
1) гражданин
2) субъект
3) объект
4) потерпевший
5) личность
Вопрос № 3. В какой раздел УК РФ объединены нормы преступлений против личности?
1) VII
2) VIII
3) IX
4) X
5) XI
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ первоочередной задачей уголовного закона провозглашает охрану прав и свобод человека и гражданина?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
Вопрос № 5. Что понимается под противоправным умышленным причинением смерти другому человеку?
1) хулиганство
2) преступление
3) убийство
4) преступление против жизни
5) преступление против здоровья
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Как называет УК РФ убийство, совершенное при наличии отягчающих обстоятельств, указанных в п. "а" - "н" ч. 2 ст. 105 УК?
1) простое
2) квалифицированное
3) привилегированное
4) умышленное
5) противоправное
Вопрос № 2. Сколько видов убийств называет Уголовный кодекс?
1) одно
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека"?
1) 1988 г.
2) 1989 г.
3) 1990 г.
4) 1991 г.
5) 1992 г.
Вопрос № 4. В какой статье Закона РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека" от 22 декабря 1992 г. разрешен вопрос об определении момента окончания жизни человека?
1) 9
2) 10
3) 11
4) 12
5) 13
Вопрос № 5. Как называет Уголовный кодекс убийство, совершенное при наличии смягчающих обстоятельств, указанных в ст. 106-108 УК РФ?
1) простое
2) квалифицированное
3) умышленное
4) привилегированное
5) противоправное
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, квалифицирующую убийство, совершенное из хулиганских побуждений.
1) П. "К" ч. 1 ст. 102
2) П. "Н" ч. 1 ст. 103
3) П. "О" ч. 2 ст. 104
4) П. "И" ч. 2 ст. 105
5) П. "К" ч. 3 ст. 106
Вопрос № 2. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом привилегированного убийства?
1) достигшие 15 лет
2) достигшие 16 лет
3) достигшие 17 лет
4) достигшие 18 лет
5) достигшие 19 лет
Вопрос № 3. Как называется особое эмоциональное состояние, бурно протекающий эмоциональный процесс, который может найти выход в разрядке в виде действия, не подчиненного сознательному волевому контролю?
1) всплеск
2) эмоции
3) стресс
4) потрясение
5) аффект
Вопрос № 4. Назовите статью УК, квалифицирующую убийство, совершенное неоднократно.
1) П. "Н" ч. 2 ст. 105
2) П. "К" ч. 3 ст. 106
3) П. "Л" ч. 4 ст. 107
4) П. "М" ч. 5 ст. 108
5) П. "Н" ч. 2 ст. 104
Вопрос № 5. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом простого или квалифицированного убийства?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Сколько может быть видов аффекта?
1) один
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 2. Назовите виды аффекта.
1) эмоицональный
2) психологический
3) моральный
4) патологический и физиологический
5) волевой
Вопрос № 3. При каком аффекте сохраняется, в какой-то степени, способность самообладания, и хотя волевой контроль занижен, он все-таки есть?
1) психологическом
2) эмоциональном
3) физиологическом
4) моральном
5) волевом
Вопрос № 4. При каком аффекте лицо полностью утрачивает способность сознательно контролировать свои действия, что свидетельствует о невменяемости лица?
1) патологическом
2) физиологическом
3) эмоциональном
4) моральном
5) волевом
Вопрос № 5. Заключением какой экспертизы должно констатироваться наличие состояния физиологического аффекта?
1) судебной
2) медицинской
3) физиологической
4) психологической
5) психолого-психиатрической
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Как называется психическое воздействие на потерпевшего, выраженное в обещании причинить вред тем или иным его правоохраняемым интересам, благам?
1) оскорбление
2) аффект
3) гипноз
4) влияние
5) угроза
Вопрос № 2. Что следует понимать под систематическим негативным воздействием?
1) их совершение не менее раза
2) их совершение не менее двух раз
3) их совершение не менее трех раз в незначительных период времени
4) их совершение не менее четырех раз
5) их совершение не менее пяти раз
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за убийство в состоянии аффекта двух или более лиц?
1) ч.2 ст. 107
2) ч. 3 ст. 108
3) ч. 4 ст. 109
4) ч. 5 ст. 110
5) ч. 6 ст. 111
Вопрос № 4. Как называется грубое унижение чести и достоинства личности?
1) хулиганство
2) тяжкое оскорбление
3) преступление
4) аморальное действие
5) издевательство
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за квалифицированные виды причинения смерти по неосторожности?
1) ч. 5 ст. 112
2) ч. 4 ст.111
3) ч. 1 ст. 108
4) ч. 2 ст.109
5) ч. 3 ст.110
Вопрос № 1. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
Вопрос № 2. В каком году Минздрав России утвердил Правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью?
1) 1993 г.
2) 1994 г.
3) 1995 г.
4) 1996 г.
5) 1997 г.
Вопрос № 3. В каком пункте Правил судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью дано понятие "вреда здоровью"?
1) п.1
2) п.2
3) п.3
4) п.4
5) п.5
Вопрос № 4. Какой виной могут характеризоваться преступления против здоровья с субъективной стороны?
1) мотивированной
2) как умышленной, так и неосторожной
3) случайной
4) квалифицированной
5) разнообразной
Вопрос № 5. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами всех прочих посягательств на здоровье?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Как называется глумление над потерпевшим, причинение ему в ходе нанесения вреда здоровью моральных страданий, совершение оскорбительных действий?
1) хулиганство
2) надругательство
3) изуверство
4) умышленное причинение вреда
5) издевательство
Вопрос № 2. С учетом тяжести вреда здоровью, сколько видов такого вреда выделяет Закон?
1) один
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. Каким является вред здоровью, вызывающий состояние, угрожающее жизни, которое может закончиться смертью?
1) тяжким
2) опасным для жизни
3) средней тяжести
4) преступным
5) особо тяжким
Вопрос № 4. Назовите виды вреда здоровью, выделяемые Законом?
1) тяжкий, средней тяжести и легкий
2) контузия
3) инвалидность
4) заболевание
5) утрата трудоспособности
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ устанавливает уголовную ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего?
1) ч. 1 ст. 108
2) ч. 2 ст. 109
3) ч. 3 ст. 110
4) ч. 4 ст. 111
5) ч. 5 ст. 112
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Чем является временная утрата трудоспособности продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня)?
1) расстройством здоровья
2) нетрудоспособностью
3) тяжким расстройством здоровья
4) длительным расстройством здоровья
5) легким расстройством здоровья
Вопрос № 2. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за неоказание помощи больному?
1) 120
2) 121
3) 122
4) 123
5) 124
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью?
1) 111
2) 112
3) 113
4) 114
5) 115
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ определяет ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью?
1) 119
2) 120
3) 121
4) 122
5) 123
Вопрос № 5. В каком году приняты Основы законодательства РФ "Об охране здоровья граждан"?
1) 1991 г.
2) 1992 г.
3) 1993 г.
4) 1994 г.
5) 1995 г.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Что является объектом преступления при похищении человека?
1) честь
2) достоинство
3) репутация
4) независимость
5) личная свобода
Вопрос № 2. Какое понятие излагает оценку моральных качеств человека окружающими, обществом?
1) честь
2) совесть
3) достоинство
4) репутация
5) этика
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за похищение человека?
1) 123
2) 124
3) 125
4) 126
5) 127
Вопрос № 4. Какая статья Конституции РФ декларирует, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность?
1) ч. 5 ст. 26
2) ч. 4 ст. 25
3) ч. 1 ст. 22
4) ч. 2 ст. 23
5) ч. 3 ст. 24
Вопрос № 5. Что такое достоинство?
1) честь
2) самооценка личности
3) совесть
4) репутация
5) этика
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. За какие виды похищения человека предусматривает ответственность часть 2 ст. 126 УК РФ?
1) групповые
2) насильственные
3) физические
4) квалифицированные
5) корыстные
Вопрос № 2. Какая статья УК РФ устанавливает ответственность за особо квалифицированные виды похищения человека?
1) ч. 3 ст. 126
2) ч. 4 ст.127
3) ч. 5 ст. 128
4) ч. 6 ст. 129
5) ч. 7 ст. 130
Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
1) 1988 г.
2) 1989 г.
3) 1990 г.
4) 1991 г.
5) 1992 г.
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за клевету?
1) 127
2) 128
3) 129
4) 130
5) 131
Вопрос № 5. Что может быть факультативным объектом похищения человека?
1) независимость
2) жизнь и здоровье личности
3) личная свобода
4) честь
5) достоинство
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, предусматривающую наказание за оскорбление.
1) 126
2) 127
3) 128
4) 129
5) 130
Вопрос № 2. На сколько групп подразделяются ложные сведения, образующие предмет клеветы?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. Как называется сообщение ложных сведений третьим лицам?
1) клевета
2) распространение
3) домыслы
4) измышления
5) выдумка
Вопрос № 4. Назовите способы распространения ложных сведений.
1) лживые
2) злонамеренные
3) клеветнические
4) устные, письменные, печатные
5) враждебные
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации?
1) ч. 2 ст.129
2) ч. 3 ст. 130
3) ч. 4 ст. 131
4) ч. 5 ст. 132
5) ч.6 ст.133
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Как называется ситуация, когда человека заставляют совершить что-либо вопреки его воле, под угрозой причинения вреда его интересам?
1) шантаж
2) насилие
3) понуждение
4) угроза
5) влияние
Вопрос № 2. Назовите статью УК РФ, определяющую ответственность организаторов, подстрекателей, пособников при изнасиловании.
1) 30
2) 31
3) 32
4) 33
5) 34
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ определяет наказание за изнасилование?
1) 131
2) 132
3) 133
4) 134
5) 135
Вопрос № 4. Назовите статью УК РФ, предусматривающую ответственность за понуждение к действиям сексуального характера.
1) 129
2) 130
3) 131
4) 132
5) 133
Вопрос № 5. На сколько групп можно подразделить все преступления, посягающие на половую неприкосновенность и половую свободу личности?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Тема: | «Уголовное право, вариант 5 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3Следующая работа
Понятие, источники, структура органов МСУ




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3. В результате разлаженного технологического процесса производится поровну бракованных и годных деталей. Для контроля отбираются три из десяти изготовленных деталей.а) Сколько существует способов выбора деталей для контроля?РазвернутьСвернуть
б) Какова вероятность того, что из трех выбранных наугад деталей две окажутся бракованными?
Задача 13. Предприятие выпускает изделия, каждое из которых может оказаться дефектным. Готовая продукция осматривается одним из двух контролеров, которые работают с одинаковой интенсивностью. Вероятность, что первый контролер обнаружит дефект 95%, для второго контролера эта вероятность – 90%.
а) Найти вероятность того, что бракованное изделие будет обнаружено в цехе.
б) Известно, что изделие браковано. Найти вероятность того, что оно обнаружено вторым контролером.
Задача 28. Стрелок при одиночном выстреле поражает цель с вероятностью p. С какой вероятностью в серии из n выстрелов он поразит мишень:
а) ровно k раз;
б) хотя бы один раз;
в) не менее m раз;
г) каково наивероятнейшее число попаданий и соответствующая ему вероятность?
Стрелком при тех же условиях совершается серия из N выстрелов.
д) Чему равна вероятность того, что попаданий будет ровно половина?
е) Найти вероятность того, что число попаданий будет не менее k1 и не более k2.
г) Определите вероятность m-кратного попадания в мишень, если стрелок делает N2 выстрелов и вероятность попадания в каждом из них равна p2.
p p2 n k m N N2 k1 k2
0,6 0,006 7 3 6 30 300 16 20
Задача 33. В магазине пистолета осталось четыре патрона. Стрелок попадает в цель с вероятностью 90% и стреляет до первого попадания. Случайная величина Х – число выстрелов. Составить закон распределения случайной величины Х и найти его основные характеристики: математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение
Задача 50. В результате выборочных наблюдений за некоторым показателем Х получены данные о его значениях в виде интервалов и количестве этих значений n, попавших в каждый интервал. Найти:
а) выборочное среднее значение показателя Х;
б) выборочную дисперсию и выборочное среднеквадратическое отклонение показателя Х;
в) с надежностью указать доверительный интервал для генеральной средней признака Х при условии, что в генеральной совокупности признак Х распределен по нормальному закону и генеральная дисперсия совпадает с выборочной дисперсией.
X 10-17 17-24 24-31 31-38 38-45 45-52 52-59
n 3 15 26 24 12 7 1
Задача 60. В результате выборочных наблюдений получены соответственные значения признаков X и Y для некоторых n объектов.
а) Оценить тесноту линейной связи между признаками Х и Y по данным выборки.
б) Найти зависимость между признаками в виде уравнения линейной регрессии.
в) Построить графически наблюдаемые выборочные значения признаков и прямую регрессии.
X 4,4 5,5 6,6 7,7 8,8 9,9 11
Y 39,3 47,5 49,1 55,4 59,3 67,1 80 -
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР-93) вариант 2
20 страниц(ы)
Ситуация 1.
В какой ситуации возможен выход из кризиса и достижение финансовой стабилизации?
Ситуация 2.
Чем определяется экономическое развитие общества, размещение производительных сил, жизнедеятельность человека?Ситуация 3.РазвернутьСвернуть
В каких условиях осуществляется добыча угля в Печорском угольном бассейне?
Ситуация 4.
Поясните ситуацию с обеспечением потребности Урала в железорудном сырье.
Ситуация 5.
Назовите важнейшие ресурсы, без которых невозможно увеличение производства сельскохозяйственной продукции для населения земного шара.
Ситуация 6.
В какой ситуации возможно расширенное воспроизводство минерально-сырьевой базы России?
Ситуация 7.
Назовите ситуацию, в которой продолжается деградация малых рек России.
Ситуация 8.
В какой ситуации происходит превышение смертности над рождаемостью в России в период 1992-1997 гг.?
Ситуация 9.
Назовите причины, в результате которых в 15 регионах России отмечается увеличение численности населения.
Ситуация 10.
Под влиянием каких факторов формируется плотность населения? -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Согласуется ли Гегелевская теория развития человеческой свободы с историческими фактами? Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?Вопрос 2. Дж. Бруно писал: "человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть". Блез Паскаль писал: "человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное". Как вы ответите на вопрос: "что есть я?", "что есть сущность человека"? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация, когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение общений в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учёт, вариант 3-1
15 страниц(ы)
1. Бухгалтерский баланс, его строение, содержание и назначение.
2. Дайте корреспонденцию счетов.
Дата Содержание хозяйственных операций Сумма Корреспондирующие счетаД-т К-тРазвернутьСвернуть
01.04.01 1. Перечислено поставщику с расчетного счета
26080
10.06.01 2. Предъявлен авансовый от-чет о покупке материалов
650
12.06.01 3. Сданы сверхлимитные остатки кассы на расчетный счет
61300
05.07.01 4. Зачислена на расчетный счет краткосрочная ссуда бан-ка
2320
3. Оформите операцию №2 соответствующим документом. Недостающие реквизиты возьмите самостоятельно.
4. На основании ниже приведенных данных о наличии в предприятии средств и источников их образования составьте баланс предприятия
Средства и их источники Сумма, руб.
1. Расчетный счет 14240
2. Уставный капитал 185300
3. Убыток отчетного года 32780
4. Расходы будущих периодов 28170
5. Резервный капитал 7790
6. Прибыль прошлых лет 42380
7. Материалы 9647
8. Касса 1046
9. Задолженность поставщикам 4170
10. Прочие кредиторы 7570
11. Износ основных средств 17080
12. Задолженность рабочим и служащим по заработной плате
13500
13. Прочие дебиторы 7570
14. Основные средства 190300
15. Краткосрочный кредит 5000
16. Нематериальные активы 9885
17. Задолженность покупателей и заказчиков 7250
18. Задолженность бюджету 743
19. Фонд социальной сферы 6470
20. Добавочный капитал 10885 -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача №1
В подготовительной части судебного заседания при рассмотрении вопроса об отводах подсудимый заявил отводы председательствующему судье А. и государственному обвинителю П. По утверждению подсудимого, А. не может быть беспристрастным, т. К. знаком с потерпевшим, проживает с ним в одном доме на одном этаже, а с П, у него были столкновения на служебной почве.1.Имеются ли основания для отводов.РазвернутьСвернуть
2. Что представляет собой порядок разрешения отводов, заявленных во время судебного разбирательства.
3. Какое решение должен принять суд.
Задача №2
Алтухов В. и Бычков С. совершили нападение на ювелирный магазин. В перестрелке с охранником Алтухов был ранен в ногу и задержан приехавшим по вызову нарядом вневедомственной охраны. Бычкову удалось скрыться с места преступления, похитив драгоценные украшения и дорогие часы. Алтухов приговором суда был признан судом виновным и осужден к лишению свободы. В отношении Бычкова дело было выделено в отдельное производство и он был объявлен в розыск. Его удалось задержать только спустя год. В ходе судебного разбирательства уголовного дела в отношении Бычкова государственный обвинитель, кроме других доказательств по делу, представил копию обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу в отношении Алтухова, где утверждалось, что спланировал и организовал нападение именно Бычков. Защитник Бычкова утверждал, что все происходило с точностью до наоборот, а именно Алтухов склонил Бычкова к совершению преступления, организовав последнее.
1. Как в сложившейся ситуации должен поступить суд.
2. Будут ли иметь доказательственное значение факты, установленные приговором суда в отношении Алтухова.
Задача №3
Кубышкин совершил преступление, будучи несовершеннолетним. К моменту окончания следствия по делу ему исполнилось 18 лет. Судья по поступившему к нему уголовному делу принял решение о назначении Кубышкину защитника. Однако после открытия судебного заседания подсудимый от защитника отказался, заявив, что ни в чем не виноват. Кроме того, у него нет средств, чтобы платить защитнику за участие в деле.
Суд рассмотрел дело без участия защитника и постановил обвинительный приговор. Государственный обвинитель принес кассационное представление на приговор, в котором просил отменить его вследствие нарушения права обвиняемого на защиту.
1. Оцените доводы в кассационном представлении государственного обвинителя.
2. Какое решение должно быть принято судом кассационной инстанции.
Задача №4
В ходе судебного разбирательства по делу о причинении М. тяжкого вреда здоровью государственный обвинитель отказался от обвинения в отношении подсудимого, мотивировав это тем, что представленные доказательства не подтверждают участия подсудимого Урицкого в совершении этого преступления. Потерпевший М. категорически возражал против этого, т.к. еще на предварительном следствии опознал Урицкого и уверен, что именно он причинил ему тяжкий вред здоровью. Он так. к. заявил, что предварительное следствие проведено некачественно, и следователь не принял всех мер для собирания доказательств вины Урицкого.
1. Какое решение должен принять суд.
2. Поясните процессуальный порядок принятия судом решения при отказе государственного обвинителя от обвинения.
Задача №5
Во время судебного разбирательства по уголовному делу о краже в крупном размере подсудимые Конюхов и Авдеев дали показания о том, что вместе с ними в совершении преступления принимал участие еще и их знакомый Борисов. В ходе предварительного следствия они категорически отрицали наличие 3 соучастника.
Возможно ли привлечение Борисова в качестве обвиняемого в ходе данного разбирательства.
Какое решение по делу должен принять суд.
Список литературы: -
Контрольная работа:
Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды административной ответственности….4
2. Понятие и система административного права….7
3. Право собственности….124. Верховный Суд Российской Федерации и судыРазвернутьСвернуть
общей юрисдикции….15
5. Компетенция Федерального Собрания и его палат….18
6. Гарантии реализации прав и свобод человека и гражданина….20
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос №1. Определите функции финансов в государстве и обоснуйте, в чем их сходства и отличия друг от друга.
Вопрос №2. Какие критерии классификации видов, форм и методов проведения финансового контроля Вы можете назвать?Почему таких критериев существует несколько? Обоснуйте свой ответ примерами.РазвернутьСвернуть
Вопрос №3. Что такое федеральное казенное предприятие? Чем оно отличается от унитарного предприятия, основанного
на праве хозяйственного ведения, от коммерческого предприятия, от некоммерческого предприятия?
Вопрос №4. В чем сходство и различия таких финансовых категорий, как рентабельность продукции, рентабельность
производственных фондов, рентабельность вложений в предприятие?
Вопрос №5. Что такое основные элементы налога? Как они между собой взаимосвязаны?
Вопрос №6. Что такое консолидированный бюджет? В чем состоит его значение?
Вопрос №7. Чем отличаются территориальные финансы от территориальных бюджетов?
Вопрос №8. В чем состоит механизм функционирования кредитной системы?
Вопрос №9. В чем сходства и различия центральных, коммерческих, сберегательных, ипотечных и прочих банков?
Вопрос №10. Какие рынки составляют рынок ценных бумаг в развитых капиталистических странах? -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Контрольная работа:
Основы информационной безопасности в ОВД
20 страниц(ы)
1. Постановка задачи обеспечения информационной безопасности в каналах связи
2. Понятие и содержание информационной безопасностиСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть