Тест
«Бухгалтерский финансовый учет (часть 3) код (БФУ3), вариант 2 (32 задания по 5 тестовых вопросов)»
- 23 страниц
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит цель бухгалтерского учета?
1. Состоит в формировании информации о финансовых результатах;
2. Состоит в формировании информации о финансовом положении;
3. Состоит в формировании учетной политики;
4. Верны ответы 1,2;
5. Верны ответы 1, 3.
Вопрос 2. Как называются пользователи информации, формирующейся в бухгалтерском учете?
1. Незаинтересованными;
2. Персональные;
3. Заинтересованные;
4. Финансовые;
5. Экономические.
Вопрос 3. Чем определяется финансовое положение организации?
1. Ресурсами, ликвидностью.
2. Платежеспособностью, адаптацией;
3. Прибылью, затратами;
4. Верны ответы 1, 3;
5. Верны ответы 1, 2.
Вопрос 4. В виде чего формируется главным образом информация о финансовом положении?
1. Реализацией;
2. Бухгалтерским балансом;
3. Прибылью;
4. Отчетом;
5. Верны ответы 3, 4.
Вопрос 5. Кто осуществляет порядок формирования, способы предоставления информации для внутреннего пользователя?
1. Руководство организации;
2. Налоговые органы;
3. Министерство финансов;
4. Главный бухгалтер;
5. Все вышеперечисленные.
Задание 2.
Вопрос 1. Что представляет собой бухгалтерский учет как система?
1. Измерение, обработка и передача информации о хозяйственном субъекте;
2. Изучение состава затрат и прибыли;
3. Изучение показателей рентабельности продукции;
4. Расчет прибылей и убытков предприятия;
5. Определение эффективной деятельности предприятия.
Вопрос 2. Что является предметом бухгалтерского учета?
1. Информационная система, отражающая совокупность имущества;
2. Обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции
3. Состоит в формировании учетной политики;
4. Хозяйственный учет;
5. Упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов.
Вопрос 3. Что является элементами метода бухгалтерского учета?
1. Документация:
2. Инвентаризация;
3. Калькуляция;
4. Баланс, отчетность;
5. Все вместе взятое.
Вопрос 4. В системе бухгалтерского учета различают:
1. Управленческий и финансовый учет;
2. Хозяйственный учет;
3. Текущий. Оперативный учет;
4. Статистический;
5. Нормативный.
Вопрос 5. Что понимается под финансовым учетом?
1. Сбор данных для публичной финансовой отчетности;
2. Сбор данных для выявления финансовых результатов;
3. Сбор данных для выявления затрат на производство;
4. Сбор учетной информации, которая обеспечивает бухгалтерское оформление и регистрацию хозяйственных операций, а также составление финансовой отчетности;
5. Сбор данных по учету внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов.
Задание 3.
Вопрос 1. Какие организации (в зависимости от форм собственности) должны хранить денежные средства в банках?
1. Организации с иностранными инвестициями;
2. Предприятия торговли;
3. Все без исключения;
4. Посреднические организации;
5. Рекламные агентства.
Вопрос 2. При наличии у предприятия валютного счета на каком счете ведется учет наличной валюты?
1. На счете 52;
2. На счете 50;
3. На счете 50 субсчет «Касса в инвалюте»
4. На специальном счете;
5. Нет верного ответа.
Вопрос 3. Что, наряду с денежными средствами, может храниться в кассе?
1. Оплаченные путевки в дома отдыха и санатории;
2. Акции акционерных обществ;
3. Почтовые и вексельные марки;
4. Марки госпошлины, оплаченные авиабилеты, проездные билеты;
5. Все вышеперечисленное
Вопрос 4. На основании каких документов производится выдача наличных денег из кассы предприятия?
1. Накладная;
2. Счет-фактура;
3. Ведомость;
4. Приходный кассовый ордер;
5. Расходный кассовый ордер.
Вопрос 5. Допускаются ли исправления в приходных и расходных кассовых ордерах?
1. Допускается;
2. Не допускается;
3. Красным сторно;
4. Корректурным способом;
5. Дополнительной проводкой.
Задание 4.
Вопрос 1. Кем устанавливаются нормы возмещения командировочных расходов?
1. Правительством РФ;
2. Министерством финансов;
3. Министерством по налогам и сборам;
4. Организацией;
5. Президентом.
Вопрос 2. В какие сроки должен быть представлен в бухгалтерию отчет о расходах по командировке?
1. 5 дней;
2. 10 дней;
3. 7 дней;
4. 3 дня;
5. 6 дней.
Вопрос 3. На каком счете ведется расчет с подотчетными лицами?
1. Счет 73;
2. Счет 70;
3. Счет 29;
4. Счет 71;
5. Счет 76.
Вопрос 4. Какая делается проводка при сдаче подотчетным лицом авансового отчета?
1. Д-т 26 К-т 71;
2. Д-т 23 К-т 71;
3. Д-т 71 К-т 26;
4. Д-т 76 К-т 71;
5. Д-т 70 К-т 71.
Вопрос 5. Каким документом оформляется прием наличных денег кассой организации?
1. Приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги;
2. Приходным кассовым ордером;
3. Расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег;
4. Квитанцией о приеме денег;
5. Квитанцией к приходному кассовому ордеру.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие счета в банках может открывать организация?
1. Расчетный;
2. Бюджетный;
3. Валютный;
4. Депозитный;
5. Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. На какие цели организации могут снимать с расчетного счета наличные денежные средства?
1. Представительские расходы;
2. Командировочные расходы;
3. Хозяйственные расходы;
4. Заработная плата;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. В какие сроки должна производиться обработка выписок из банка?
1. В день поступления;
2. Раз в неделю;
3. Раз в месяц;
4. Раз в квартал;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что служит основанием для записи журнала ордера №2 и ведомости № 2?
1. Приходные и расходные ордера;
2. Платежные поручения;
3. Платежные требования
4. Выписка из банка с расчетного счета;
5. Чеки и аккредитивы.
Вопрос 5. Какой проводкой оформляется операция получения на расчетный счет денежных средств от покупателя, заказчика?
1. Д-т 51 К-т 50;
2. Д-т 51 К-т 90;
3. Д-т 50 К-т 51;
4. Д-т 51 К-т 62;
5. Д-т 68 К-т 51.
Задание 6.
Вопрос 1. На каком счете ведется учет денежных средств целевого назначения, находящихся в аккредитивах, платежных чековых книжках и т.д.?
1. Счет 60;
2. Счет 62;
3. Счет 55;
4. Счет 50;
5. Счет 51.
Вопрос 2. При получении разрешения на совершение валютных операций открывается:
1. Бюджетный счет;
2. Депозитный счет;
3. Аккредитивный счет;
4. Валютный счет;
5. Расчетный счет.
Вопрос 3. На какой счет относятся курсовые разницы, выявленные по расчетам?
1. Счет 90;
2. Счет 91;
3. Счет 83;
4. Счет 82;
5. Счет 84.
Вопрос 4. Какие счета могут использоваться для учета дебиторской задолженности?
1. Счет 62;
2. Счет 71;
3. Счет 76;
4. Верно 1, 2, 3;
5. Счет 82.
Вопрос 5. Как называется согласие владельца счета на оплату денежных и товарных документов?
1. Тратта;
2. Акцепт;
3. Депозит;
4. Вексель;
5. Платежное требование.
Задание 7.
Вопрос 1. Какой счет используется для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками?
1. Счет 51;
2. Счет 76;
3. Счет 60;
4. Счет 10;
5. Счет 19.
Вопрос 2. В каком журнале-ордере ведется учет с поставщиками и подрядчиками?
1. Журнал-ордер №6;
2. Журнал-ордер №13;
3. Журнал-ордер №11;
4. Журнал-ордер №15;
5. Журнал-ордер №12.
Вопрос 3. На основании каких документов осуществляется расчет с поставщиками и подрядчиками?
1. Счетов-фактур;
2. Товарно-транспортных накладных;
3. Актов приема-передачи работ, услуг;
4. Выписок банка;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается погашение краткосрочного кредита с расчетного счета?
1. Д-т 67 К-т 51, 52;
2. Д-т 66 К-т 51, 52;
3. Д-т 66 К-т 50;
4. Д-т 66 К-т 55;
5. Д-т 50 К-т 66.
Вопрос 5. Какие субсчета целесообразно открывать по учету займов сторонних организаций?
1. 66-1; 67-1 «Основной долг по полученным займам»;
2. 66-2, 67-2 «Проценты к оплате по полученным займам»;
3. 66-3, 67-3 «Основной долг по просроченным займам»;
4. 66-5, 67-5 «Штрафные санкции по договорам займа»;
5. Все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Основным законодательным документом по вопросам организации и оплаты труда является:
1. Конституция РФ;
2. Трудовой кодекс РФ;
3. Налоговый кодекс РФ;
4. Постановление Правительства РФ;
5. Указ Президента.
Вопрос 2. Заработная плата директору организации начисляется из должностного оклада на основании:
1. Личной карточки рабочего;
2. Приказа (распоряжения) о приеме работника на работу;
3. Лицевого счета;
4. Табеля учета использования рабочего времени;
5. Наряда.
Вопрос 3. Начисленная сумма оплаты труда работника отдела снабжения относится на счет:
1. 10 «Материалы»;
2. 20 «Основное производство»;
3. 26 «Общехозяйственные расходы»;
4. 44 «Расходы на продажу»
5. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»
Вопрос 4. На сумму удержанного налога на доходы физических лиц составляется бухгалтерская запись:
1. Д-т 69 К-т 51;
2. Д-т 70 К-т 68;
3. Д-т 20 К-т 68;
4. Д-т 68 К-т 50;
5. Д-т 70 К-т 69.
Вопрос 5. Для исчисления совокупного годового доходы и налога на доходы физических лиц ведется:
1. Лицевой счет;
2. Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц;
3. Расчетная ведомость;
4. Накопительная карточка по заработной плате;
5. Расчетно-платежная ведомость.
Задание 9.
Вопрос 1. Ежегодный оплачиваемый отпуск представляется работникам продолжительностью не менее:
1. 24 рабочих дней;
2. 28 календарных дней;
3. 14 календарных дней;
4. 36 календарных дней;
5. 7-ми календарных дней.
Вопрос 2. В основу расчета среднего заработка для оплаты отпуска берется заработок работника:
1. За два календарных месяца;
2. За три календарных месяца;
3. За двенадцать календарных месяцев;
4. За шесть календарных месяцев;
5. За последний отработанный месяц.
Вопрос 3. Удержанный налог на доходы физических лиц (НДФЛ) подлежит перечислению в бюджет:
1. За три дня до получения наличных денег на оплату труда;
2. В день сдачи в банк чека на получение наличных денег;
3. Через три дня после получения наличных средств на оплату труда;
4. Не позднее дня получения наличных средств на оплату труда;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 4. В облагаемый доход включается:
1. Суммы, полученные в возмещение ущерба, причиненного увечьем;
2. Компенсационные выплаты в пределах норм;
3. Суммы, начисленные в виде дивидендов по акциям;
4. Государственные пособия по беременности и родам;
5. Нет верного ответа.
Вопрос 5. Какая установлена налоговая ставка на доходы физических лиц?
1. 12%;
2. 13%;
3. 10%;
4. 15%;
5. 35%
Задание 10.
Вопрос 1. Какие виды удержания относятся к обязательным?
1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
2. Удержание по исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу отдельных юридических и физических лиц;
3. Своевременно не возвращенные подотчетным лицом сумм;
4. Суммы за причиненный ущерб;
5. Верно 1, 2.
Вопрос 2. Какие виды удержания относятся к удержанию по инициативе предприятия?
1. За причиненный материальный ущерб;
2. За допущенный брак;
3. За своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам коллектива;
4. Налог на доходы физических лиц;
5. Верно 1, 2, 3.
Вопрос 3. Какие существуют льготы по налогу на доходы физических лиц?
1. Суммы, получаемые работниками в возмещение ущерба, причиненного им увечьями либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
2. Выходные пособия, выплачиваемые при увольнении;
3. Компенсационные выплаты работникам в пределах норм, установленных действующим законодательством;
4. Суммы материальной помощи независимо от ее размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 4. На каком счете ведется учет депонированной заработной платы?
1. Счет 70;
2. Счет 76-2;
3. Счет 60;
4. Счет 91;
5. Счет 51.
Вопрос 5. На основании данных лицевых счетов:
1. Заполняется расчетная ведомость;
2. Заполняется расчетно-платежная ведомость;
3. Исчисляется средний заработок;
4. Используется для начисления пенсий;
5. Верно все вышеперечисленное.
Задание 11.
Вопрос 1. Учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется:
1. По покупным ценам, включая НДС;
2. По фактической себестоимости;
3. По розничным ценам;
4. По учетным ценам;
5. Верно 2, 4.
Вопрос 2. Для чего предназначен счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
1. Для отражения разницы между ценой приобретения и списания;
2. Для отражения разницы между учетной ценой и фактической себестоимостью приобретения;
3. Для отражения разницы между учетной и договорной ценой;
4. Для отражения разницы между учетной ценой и ценой списания;
5. Верно 1,3.
Вопрос 3. На какой счет списывается сумма учтенных отклонений счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
1. Дебет счета 10 «Материалы»;
2. Кредит счета 10 «Материалы»;
3. Дебет счета 20 «Основное производство»;
4. Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
5. Дебет счета 28 «Брак в производстве»
Вопрос 4. Как организация учитывает материальные ценности, принятые на ответственное хранение?
1. На счете 01;
2. На счете 10;
3. На счете 002;
4. На счете 08;
5. На счете 07.
Вопрос 5. Какие методы оценки материалов применяются при списании их фактической стоимости?
1. По стоимости единицы запасов;
2. По средней стоимости;
3. По себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО);
4. По себестоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
5. Все вышеперечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. Какие используются счета при учете материалов по учетным ценам?
1. Счет 10;
2. Счет 01;
3. Счет 16,10;
4. Счет 16;
5. Счета 10,15,16.
Вопрос 2. Какой первичный документ применяется для учета материалов, поступивших от поставщиков или из переработки?
1. Доверенность;
2. Приходный ордер;
3. Лимитно-заборная карта;
4. Акт приемки материалов;
5. Требование-накладная.
Вопрос 3. Как должен быть организован аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»?
1. По группам материалов, имеющих одинаковый уровень этих отклонений;
2. В разрезе поставщиков;
3. По срокам приобретения материалов;
4. По срокам передачи материалов в производство;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какой записью отражается прибыль от продажи материалов?
1. Дебет 90-9 Кредит 99;
2. Дебет 91-9 Кредит 99;
3. Дебет 91-9 Кредит 94;
4. Дебет 51 Кредит 91-1;
5. Дебет 60 Кредит 10.
Вопрос 5. Какой записью отражаются излишки материалов, выявленных в ходе инвентаризации?
1. Дебет 10 Кредит 91;
2. Дебет 94 Кредит 10;
3. Дебет 10 Кредит 51;
4. Дебет 10 Кредит 76;
5. Дебет 91 Кредит 10.
Задание 13.
Вопрос 1. Кем определяется порядок аналитического учета материальных ценностей на складах?
1. Налоговой инспекцией;
2. Отраслевым министерством;
3. Законодательством и инструкциями;
4. Самой организацией;
5. Вышестоящей организацией.
Вопрос 2. Что происходит с себестоимостью, если наблюдается перерасход материальных ценностей?
1. Уменьшается;
2. Увеличивается;
3. Наблюдается экономия;
4. Не изменяется;
5. Образуется резерв снижения.
Вопрос 3. Материалы, поступающие от поставщиков, приходуются:
1. До получения расчетных документов;
2. После получения расчетных документов;
3. Независимо от времени поступления расчетных документов;
4. Не приходуются;
5. В течение месяца.
Вопрос 4. На каком счете отражается продажа материалов на сторону?
1. Счет 90;
2. Счет 91;
3. Счет 51;
4. Счет 76;
5. Счет 71.
Вопрос 5. Что отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы»?
1. Фактическая себестоимость проданных ценностей;
2. Расходы, связанные с продажей ценностей;
3. НДС, полученный в составе выручки от продажи;
4. Выручка;
5. Верно ответ 1,2,3.
Задание 14.
Вопрос 1. Какой документ определяет порядок учета основных средств?
1. ПБУ 1/98;
2. ПБУ 14;
3. ПБУ 3/2000;
4. ПБУ 6/01;
5. ПБУ 4/99.
Вопрос 2. Что относится к основным средствам?
1. Материальные ценности, которые используются в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
2. Материальные ценности, которые используются в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает12 месяцев;
3. Материальные ценности, способные приносить организации доход и организацией не предполагается последующая их перепродажа;
4. Здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы, производственный инвентарь, рабочий , продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какая стоимость используется для оценки основных средств в бухгалтерском учете?
1. Первоначальная;
2. Остаточная;
3. Восстановительная;
4. Рыночная;
5. По учетным ценам.
Вопрос 4. Что входит в фактические затраты по приобретению и изготовлению основных средств?
1. Суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);
2. Суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным договорам;
3. Не возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением, изготовлением основных средств;
4. Суммы, уплачиваемые организациям за информационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. На какой капитал относится увеличение (уменьшение) первоначальной стоимости основных средств при их переоценке?
1. Резервный капитал;
2. Учредительный;
3. Добавочный;
4. Собственный;
5. Целевое финансирование.
Задание 15.
Вопрос 1. Какой документ оформляется при поступлении, выбытии и внутреннем перемещении основных средств?
1. Акт приемки-передачи основных средств;
2. Акт о ликвидации основных средств;
3. Инвентарная карточка;
4. Акт приемки оборудования;
5. Акт приемки-передачи оборудования в монтаж.
Вопрос 2. Что указывается в акте приемки - передачи при поступлении объектов в эксплуатацию?
1. Характеристика объекта;
2. Его местонахождение;
3. Источник финансирования;
4. Год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытаний;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какой счет используется для обобщения информации о выбытии основных средств?
1. Счет 80;
2. Счет 85;
3. Счет 86;
4. Счет 90;
5. Счет 91.
Вопрос 4. Что отражается в актах выбытия основных средств?
1. Стоимость;
2. Износ;
3. Доходы от выбытия;
4. Стоимость объектов и суммы износа;
5. Списание основных средств.
Вопрос 5. На каком счете учитывается оборудование, требующее монтажа?
1. Счет 01;
2. Счет 07;
3. Счет 08;
4. Счет 04;
5. Счет 02.
Задание 16.
Вопрос 1. В каком случае затраты по займам и кредитам, направляемым на приобретение и строительство основных средств относятся на себестоимость?
1. Если организация несет расходы по его приобретению;
2. Начаты строительные работы;
3. Затраты на займы (кредиты) уже произведены;
4. Объект свою стоимость погашает путем начисления амортизации;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается поступление основных средств по первоначальной стоимости?
1. Д-т 01 К-т 60;
2. Д-т01 К-т 08;
3. Д-т 01 К-т 76;
4. Д-т 08 К-т 60;
5. Д-т 01 К-т 51.
Вопрос 3. Источниками приобретения основных средств являются:
1. Собственные средства;
2. Заемные средства;
3. Вклад учредителей;
4. Безвозмездное получение;
5. Верно 1, 2, 3, 4.
Вопрос 4. Какая бухгалтерская запись производится при безвозмездном получении основных средств производственного назначения.
1. Дебет 01 Кредит 08;
2. Дебет 01 Кредит 91;
3. Дебет 08 Кредит 98-2;
4. Дебет 01 Кредит 80;
5. Дебет 01 Кредит 60.
Вопрос 5. Какой проводкой начисляется амортизация безвозмездно полученных основных средств производственного назначения?
1. Дебет 98 Кредит 90;
2. Дебет 98 Кредит 91;
3. Дебет 20 Кредит 02;
4. Дебет 02 Кредит 91;
5. Одновременно 2, 3.
Задание 17.
Вопрос 1. На какое количество групп разделяется все амортизируемое имущество?
1. Две группы;
2. Четыре группы;
3. Пять групп;
4. Шесть групп;
5. Десять групп.
Вопрос 2. Кем определяется классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы?
1. Налоговым органом;
2. Правительством РФ;
3. Государственной думой;
4. Министерством по налогам и сборам;
5. Минфином.
Вопрос 3. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится:
1. Ежемесячно;
2. Ежеквартально;
3. Не производится;
4. Один раз в год;
5. Раз в 6 месяцев.
Вопрос 4. Какими способами, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, производится начисление амортизации объектов основных средств?
1. Линейным;
2. Списание стоимости объекта пропорционально объему продукции;
3. Уменьшаемого остатка;
4. Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;
5. Верно все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Какой проводкой отражается начисление амортизации?
1. Д-т 91 К-т 02;
2. Д-т 98 К-т 91;
3. Д-т 20 К-т 02;
4. Д-т 02 К-т 01;
5. Д-т 02 К-т 99.
Задание 18.
Вопрос 1. Как подразделяются ремонтные работы по характеру и объему ремонтных работ?
1. Простой и сложный;
2. Капитальный и текущий;
3. Текущий средний капитальный;
4. Верны ответы 1,2;
5. Нет верного ответа
Вопрос 2. Что учитывается на забалансовом счете 001?
1. Основные средства;
2. Материалы;
3. Долгосрочные ссуды;
4. Арендованные основные средства;
5. Услуги по лизингу.
Вопрос 3. Законом «О лизинге» предусмотрены следующие типы лизинга:
1. Долгосрочный;
2. Среднесрочный;
3. Краткосрочный;
4. Финансовый;
5. Верно 1,2,3.
Вопрос 4. Какой проводкой производится оприходование имущества, предназначенного для сдачи в аренду по договору лизинга?
1. Дебет 03/1 Кредит 08/4;
2. Дебет 01 Кредит 08;
3. Дебет 07 Кредит 60;
4. Дебет 08 Кредит 07;
5. Дебет 08 Кредит 51.
Вопрос 5. При учете лизингового имущества на балансе лизингодателя лизингополучатель учитывает его …
1. На счете 01;
2. На счете 001;
3. На счете 10;
4. На счете 02;
5. На счете 03;.
Задание 19.
Вопрос 1. Что включают в понятие «нематериальные активы»?
1. Объекты интеллектуальной собственности;
2. Организационные расходы, связанные с образованием организации;
3. Деловая репутация организации;
4. Исключительное авторское право на программный продукт;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. На каком счете ведется синтетический учет нематериальных активов.
1. 08;
2. 04;
3. 07;
4. 05;
5. 10.
Вопрос 3. Какие проводки делаются при приобретении нематериальных активов?
1. Дебет 08 Кредит 60,76; Дебет 19 Кредит 60,76;
2. Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
3. Дебет 04 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
4. Дебет 04 Кредит 05;
5. Дебет 04 Кредит 08.
Вопрос 4. Какой проводкой приходуются нематериальные активы?
1. Дебет 01 Кредит 08;
2. Дебет 04 Кредит 08;
3. Дебет 08 Кредит 07;
4. Дебет 04 Кредит 60;
5. Дебет 91-4 Кредит 04.
Вопрос 5. Какие проводки используются для начисления амортизации по нематериальным активам?
1. Дебет 20 Кредит 05;
2. Дебет 20 Кредит 04;
3. Дебет 05 Кредит 04;
4. Дебет 20 Кредит 02;
5. Верно 1,2.
Задание 20.
Вопрос 1. Какими документами определяется порядок формирования себестоимости продукции?
1. ПБУ 6/01;
2. ПБУ 4/99;
3. ПБУ 3/2000;
4. ПБУ 10/99;
5. ПБУ 8/98.
Вопрос 2. Перечень расходов включаемых в себестоимость продукции конкретизирован для целей налогообложения
1. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
2. Гл. 25 части 2 Налогового кодекса РФ;
3. Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99;
4. ПБУ 3/2000;
5. Верно 2, 3.
Вопрос 3. Какие расходы организации могут быть включены в себестоимость?
1. Расходы организации, произведенные с целью получения доходов;
2. Имеют непосредственное отношение к производственной деятельности организации;
3. Выбытие активов, связанных с приобретением основных средств;
4. Выбытие активов, связанных с приобретением земельных участков;
5. Верно 1, 2.
Вопрос 4. Что входит в перечень расходов, которые корректируются в целях налогообложения согласно утвержденным Минфином РФ нормам?
1. Компенсация за использование личного автотранспорта для служебных поездок;
2. Командировочные расходы;
3. Представительские расходы;
4. Расходы на рекламу;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Затраты по способу отнесения их на себестоимость продукции подразделяются:
1. Текущие и единовременные;
2. Постоянные и переменные;
3. Прямые и косвенные;
4. Капитальные;
5. Нет правильного ответа.
Задание 21.
Вопрос 1. К статьям прямых затрат относятся:
1. Общепроизводственные расходы;
2. Общехозяйственные расходы;
3. Сырье и материалы;
4. Заработная плата производственных рабочих;
5. Верно 3, 4.
Вопрос 2. Для учета косвенных затрат на производство используются счета:
1. Счет 20;
2. Счет 96;
3. Счет 25, 26;
4. Счет 28;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какое сальдо имеют счета 25 и 26 по завершению операционного месяца?
1. Дебетовое;
2. Кредитовое;
3. Не имеет сальдо;
4. Верно 1, 2;
5. Развернутое сальдо.
Вопрос 4. Что относится к представительским расходам?
1. Расходы, связанные с проведением официального приема;
2. Транспортное обеспечение представителей фирм;
3. Посещение культурно-зрелищных мероприятий;
4. Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 5. На каком счете ведется учет обслуживающих производств?
1. Счет 20;
2. Счет 21;
3. Счет 29;
4. Счет 25;
5. Счет 26.
Задание 22.
Вопрос 1. В конце месяца определили фактические общепроизводственные расходы. Их нужно списать:
1. Дебет 26 Кредит 25;
2. Дебет 20 Кредит 25;
3. Дебет 43 Кредит 25;
4. Дебет 99 Кредит 25;
5. Дебет 10 Кредит 25.
Вопрос 2. Сколько этапов предусматривают все учетные работы по учету затрат на производство.
1. Два этапа;
2. Шесть этапов;
3. Четыре этапа;
4. Три этапа;
5. Пять этапов.
Вопрос 3. Какая заключительная проводка второго этапа по учету затрат на производство?
1. Дебет 20 Кредит 25;
2. Дебет 20 Кредит 26;
3. Дебет 20 Кредит 10;
4. Дебет 20 Кредит 28;
5. Верно 1,2.
Вопрос 4. Как оцениваются остатки незавершенного производства в единичном производстве?
1. По нормативной себестоимости;
2. По плановой себестоимости;
3. По рыночной стоимости;
4. По учетным ценам;
5. По фактической себестоимости.
Вопрос 5. На каком счете определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства готовой продукции.
1. Счет 20;
2. Счет 40;
3. Счет 44;
4. Счет 43;
5. Счет 90.
Задание 23.
Вопрос 1. Вся готовая продукция подразделяется:
1. На валовую;
2. Валовой оборот;
3. Реализованную;
4. Сравнимую и несравнимую;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что отражается по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)?
1. Фактическая себестоимость готовой продукции;
2. Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции;
3. Учетная цена готовой продукции;
4. Фактическая и нормативная себестоимость;
5. Учетная и нормативная себестоимость;
Вопрос 3. Расходы на продажу списываются:
1. Дебет 90 Кредит 44;
2. Дебет 43 Кредит 44;
3. Дебет 99 Кредит 44;
4. Дебет 84 Кредит 44;
5. Дебет 20 Кредит 44.
Вопрос 4. Себестоимость реализованной продукции отражается:
1. Дебет 40 Кредит 43;
2. Дебет 90 Кредит 43;
3. Дебет 20 Кредит 43;
4. Дебет 99 Кредит 43;
5. Дебет 44 Кредит 43.
Вопрос 5. Что включается в состав расходов на продажу?
1. Налог на рекламу;
2. Заработная плата работников основного производства;
3. Расходы на рекламу;
4. Единый социальный налог, начисляемый на заработную плату работников основного производства;
5. Амортизация оборудования.
Задание 24.
Вопрос 1. Как определяется финансовый результат?
1. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и себестоимостью;
2. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на реализацию продукции;
3. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, экспортных пошлин, налога с продаж и затратами на производство и реализацию;
4. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на ее производство;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 2. На каком счете формируется финансовый результат?
1. 90;
2. 91;
3. 80;
4. 99;
5. 82.
Вопрос 3. Какой записью в бухгалтерском учете отражается прибыль от продажи продукции (работ, услуг)?
1. Д 90 К 99;
2. Д 90 К 84;
3. Д 91 К 99;
4. Д 99 К 90;
5. Д 84 К 90
Вопрос 4. На каком счете должны учитываться внереализационные доходы и расходы?
1. 80;
2. 99;
3. 91;
4. 90;
5. 75.
Вопрос 5. Сальдо какого счета предназначено для выявления сальдо прочих доходов и расходов за отчетный период?
1. Субсчет 91-1;
2. Субсчет 91-2;
3. Субсчет 91-9;
4. Субсчет 91-3;
5. Субсчет 91-4.
Задание 25.
Вопрос 1. Что представляют собой операционные доходы организации в соответствии с ПБУ 9/99?
1. Результат от продажи основных средств, нематериальных активов, материальных ценностей, иностранной валюты;
2. Поступления, связанные с участием в уставном капитале других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам);
3. Доходы от сдачи имущества в аренду;
4. Прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности ( по договору простого товарищества);
5. Все выше перечисленное.
Вопрос 2. Что отражается по дебету субсчета 91-2 «Прочие расходы»?
1. Остаточная стоимость выбывших основных средств, расходы, связанные с их выбытием;
2. Суммы НДС, полученные в составе выручки от продажи основных средств;
3. Передача основных средств в уставной капитал других организаций;
4. Выручка от продажи основных средств;
5. Верно 1,2.
Вопрос 3. Какая ставка налога на прибыль действует на 2002 год?
1. 35%;
2. 30%;
3. 25%;
4. 24%;
5. 15%.
Вопрос 4. Какая проводка является заключительной по окончании отчетного года?
1. Д 91-9 К 99;
2. Д 99 К 84;
3. Д 84 К 82;
4. Д 84 К 75;
5. Д 91-1 К 99.
Вопрос 5. На какие цели может быть использована «Нераспределенная прибыль»?
1. На выплату дивидендов;
2. На увеличение уставного капитала;
3. На увеличение резервного капитала;
4. На погашение убытка;
5. Все вышеперечисленное.
Задание 26.
Вопрос 1. Дайте понятие капитала:
1. Совокупность денежных средств и долговых обязательств;
2. Совокупность материальных ценностей и денежных средств;
3. Совокупность собственного и привлеченного капитала;
4. Совокупность основных средств и нематериальных активов:
5. Совокупность денежных средств и дебиторской задолженности.
Вопрос 2. Какие существуют названия уставного капитала в зависимости от организационно-правовой формы собственности организации?
1. Уставной и складочный капитал, паевой и неделимый;
2. Паевой и неделимый фонд, уставной капитал;
3. Складочный капитал, уставной и неделимый фонд;
4. Складочный и уставной капитал, уставной фонд, паевой и неделимый фонд;
5. Уставной капитал хозяйственных обществ и уставной капитал государственных и муниципальных унитарных организаций, складочный капитал хозяйственных товариществ, паевой неделимый фонд.
Вопрос 3.Какая делается запись после регистрации организации?
1. Д 75 К 80;
2. Д 75 К 85;
3. Д 75 К 83;
4. Д 80 К 75;
5. Д 75 К 84.
Вопрос 4. Какие субсчета может иметь счет 80 «Уставной капитал» в зависимости от меры ответственности перед акционерами и участниками общества?
1. Зарегистрированный и подписной капитал;
2. Объявленный, подписной, оплаченный и изъятый капитал;
3. Подписной, оплаченный и зарегистрированный капитал;
4. Объявленный, изъятый и оплаченный капитал;
5. Зарегистрированный и изъятый капитал.
Вопрос 5 Что означает запись Д 84 К 80?
1. Увеличение уставного капитала за счет фонда накопления;
2. Увеличение уставного капитала за счет фонда социальной сферы;
3. Направление средств нераспределенной прибыли отчетного года на увеличение уставного капитала;
4. Увеличение уставного капитала за счет безвозмездно полученных ценностей;
5. Нет правильного ответа.
Задание 27.
Вопрос 1. Сколько минимальных размеров месячной оплаты труда требуется для формирования уставного капитала в открытых акционерных обществах?
1. 500 МРОТ;
2. 1500 МРОТ;
3. 1000 МРОТ;
4. 2000 МРОТ;
5. 2500 МРОТ.
Вопрос 2. Какой записью на счетах отражается увеличение уставного капитала в результате прироста имущества за счет переоценки?
1. Д 83 К 80;
2. Д 80 К 83;
3. Д 75 –1 К 84;
4. Д 80 К 84;
5. Д 80 К 04.
Вопрос 3. Какая проводка составляется на уменьшение уставного капитала путем списания выкупленных акций?
1. Д 80 К 81;
2. Д 80 К 50;
3. Д 80 К 51;
4. Д 80 К 73;
5. Д 80 К 52.
Вопрос 4. Какая доля уставного капитала к моменту государственной регистрации акционерного общества обязаны внести акционеры?
1. 50%;
2. 40%;
3. 30%;
4. 10%;
5. 60%.
Вопрос 5. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражают выплату дивидендов работникам организации?
1. Д 70 К 51.
2. Д 70 К 50.
3. Д 70 К 20.
4. Д 50 К 70.
5. Д 70 К 76.
Задание 28.
Вопрос 1. Из каких средств формируется добавочный капитал?
1. Из прироста стоимости имущества по переоценке, за счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость;
2. Из стоимости безвозмездно полученных ценностей;
3. За счет эмиссионного дохода;
4. За счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость и эмиссионного дохода;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается увеличение первоначальной стоимости объектов основных средств производственного назначения при переоценке?
1. Д 01 К 83;
2. Д 04 К 83;
3. Д 08 К 83;
4. Д 07 К 83;
5. Д 83 К 01.
Вопрос 3. Из каких средств формируется резервный капитал?
1. Безвозмездно выделяется государством;
2. Взнос учредителей;
3. За счет разницы продажной и номинальной стоимости акций;
4. За счет отчислений от чистой прибыли;
5. За счет переоценки основных средств.
Вопрос 4. Какой годовой размер резервного капитала определяется уставом для акционерного общества по отношению к уставному капиталу в процентах?
1. 5%;
2. 10%;
3. 15%;
4. 20%;
5. 25%.
Вопрос 5. На какие цели используется резервный капитал?
1. На покрытие непредвиденных потерь;
2. На выплату дивидендов;
3. На выплату доходов инвесторам или кредиторам;
4. На покрытие убытков организации;
5. На покрытие непредвиденных потерь и убытков организации за отчетный год, а также для погашения облигаций АО и выплаты доходов инвесторам или кредиторам, если на эти цели не хватает чистой прибыли.
Задание 29.
Вопрос 1. Какая бухгалтерская проводка отражает отчисления в резервный капитал за счет нераспределенной прибыли отчетного года?
1. Д 82 К 84;
2. Д 84 К 82;
3. Д 82 К 67;
4. Д 82 К 76;
5. Д 84 К 86.
Вопрос 2. Что является источником формирования целевого финансирования?
1. Бюджетные ассигнования;
2. Внебюджетные фонды и фонды специального назначения;
3. Фонды специального назначения, взносы родителей и плата за обучение;
4. Получение средств от третьих лиц и фонды специального назначения;
5. Бюджетные и внебюджетные фонды, средства, полученные безвозмездно от юридических и физических лиц.
Вопрос 3. За счет каких средств создается « Резерв по сомнительным долгам»?
1. За счет взносов учредителей;
2. За счет бюджетных фондов;
3. За счет доходов организации;
4. За счет внебюджетных фондов;
5. За счет продажи акций.
Вопрос 4. Какая бухгалтерская проводка отражает создание «резерва по сомнительным долгам»?
1. Д 91 К 63;
2. Д 63 К 91;
3. Д 99 К 63;
4. Д 63 К 62;
5. Д 90 К 63.
Вопрос 5. Какой записью на счетах отражается присоединение к доходам текущего года неизрасходованных сумм «резерва по сомнительным долгам»?
1. Д 63-2 К 90;
2. Д 63-1 К 84;
3. Д 63-1 К 91;
4. Д 63-1 К 83;
5. Д 63 К 85.
Задание 30.
Вопрос 1. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
1. Составление баланса;
2. Финансовые результаты деятельности организации;
3. Отчет о движении денежных средств;
4. Отчет об изменении капитала;
5. Единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственно-финансовой деятельности, подготовленная по установленным формам на основе учетной информации.
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к составлению бухгалтерской отчетности?
1. Полное и достоверное отражение имущественного и финансового положения организации;
2. Отчетность должна основываться данных форм первичной документации, синтетического и аналитического учета;
3. Отчетность составляется на русском языке, в рублях и подписывается руководителем организации;
4. Отчетность должна включать показатели деятельности филиалов;
5. Отчетность должна быть достоверной, полной, включать показатели деятельности филиалов; основываться на данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета; составлена на русском языке в валюте России и подписана руководителем и главным бухгалтером организации.
Вопрос 3. Кому представляется отчетность в обязательном порядке?
1. Участникам или собственникам организации;
2. Территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации;
3. Банкам и финансовым органам;
4. Налоговой инспекции;
5. Учредителям, органам государственной статистики, органам исполнительной власти, банкам, налоговой инспекции, и другим пользователям в соответствии с действующим законом России.
Вопрос 4. Какие формы бухгалтерской отчетности приняты на 2003 год?
1. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств;
2. Отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала;
3. Бухгалтерский баланс и приложения к бухгалтерскому балансу;
4. Бухгалтерский баланс и аудиторское заключение;
5. Бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, аудиторское заключение.
Вопрос 5. В какие сроки представляется годовая бухгалтерская отчетность?
1. В течение 60 дней по окончании года;
2. В течение 45 дней по окончании года;
3. В течение 30 дней по окончании года;
4. В течение 90 дней по окончании года;
5. В течение 120 дней по окончании года.
Задание 31.
Вопрос 1. В какие сроки представляется квартальная отчетность?
1. В течение 15 дней по окончании квартала;
2. В течение 20 дней по окончании квартала;
3. В течение 10 дней по окончании квартала;
4. В течение 30 дней по окончании квартала;
5. В течение 40 дней по окончании квартала.
Вопрос 2 Инвентаризация бывает:
1. Частичной;
2. Периодической;
3. Полной;
4. Выборочной;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Как часто проводится полная инвентаризация?
1. Не проводится;
2. Один раз в квартал перед составлением квартальной отчетности;
3. Один раз в полгода;
4. Два раза в год, сроки оговариваются с бухгалтерией;
5. В конце года перед составлением годового отчета, при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов.
Вопрос 4. Когда проведение инвентаризации обязательно?
1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
2. При смене места нахождения организации;
3. При смене коммерческого директора;
4. При смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищения и в случае пожара;
5. Верно 1, 4.
Вопрос 5. Какой записью на счетах отражаются излишки основных средств, выявленных при инвентаризации?
1. Д 01 К 80;
2. Д 01 К 83;
3. Д 01 К 82;
4. Д 01 К 91;
5. Д 01 К 96.
Задание 32.
Вопрос 1. Кто проводит инвентаризацию в организации?
1. Служба коммерческого директора с материально ответственными лицами;
2. Налоговые органы;
3. Инвентаризационная комиссия, назначенная руководителем организации;
4. Материально ответственные лица со службами финансового директора;
5. Бухгалтерия.
Вопрос 2. Как проводится инвентаризация основных средств?
1. В конце года перед составлением годового баланса;
2. Один раз в два года;
3. Один раз в три года;
4. Один раз в пять лет;
5. Не проводится.
Вопрос 3. На сколько этапов целесообразно разделить работу по инвентаризации?
1. На два этапа;
2. На три этапа;
3. На четыре этапа;
4. Без этапов;
5. На пять этапов.
Вопрос 4. В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании ущерба с виновных лиц отказано делается проводка:
1. Д 91 К 94;
2. Д 73 К 94;
3. Д 71 К 94;
4. Д 20 К 94;
5. Д 26 К 94.
Вопрос 5. Инвентаризация выполняет:
1. Функцию контроля за сохранностью основных средств, товарно-материальных ценностей;
2. Функцию контроля за сохранностью денежных средств;
3. Выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования;
4. Дает информационный материал, необходимый для принятия управленческих решений;
5. Все вышеперечисленное.
Тема: | «Бухгалтерский финансовый учет (часть 3) код (БФУ3), вариант 2 (32 задания по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика