Тест

«Бухгалтерский финансовый учет (часть 3) код (БФУ3), вариант 2 (32 задания по 5 тестовых вопросов)»

  • 23 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. В чем состоит цель бухгалтерского учета?

1. Состоит в формировании информации о финансовых результатах;

2. Состоит в формировании информации о финансовом положении;

3. Состоит в формировании учетной политики;

4. Верны ответы 1,2;

5. Верны ответы 1, 3.

Вопрос 2. Как называются пользователи информации, формирующейся в бухгалтерском учете?

1. Незаинтересованными;

2. Персональные;

3. Заинтересованные;

4. Финансовые;

5. Экономические.

Вопрос 3. Чем определяется финансовое положение организации?

1. Ресурсами, ликвидностью.

2. Платежеспособностью, адаптацией;

3. Прибылью, затратами;

4. Верны ответы 1, 3;

5. Верны ответы 1, 2.

Вопрос 4. В виде чего формируется главным образом информация о финансовом положении?

1. Реализацией;

2. Бухгалтерским балансом;

3. Прибылью;

4. Отчетом;

5. Верны ответы 3, 4.

Вопрос 5. Кто осуществляет порядок формирования, способы предоставления информации для внутреннего пользователя?

1. Руководство организации;

2. Налоговые органы;

3. Министерство финансов;

4. Главный бухгалтер;

5. Все вышеперечисленные.

Задание 2.

Вопрос 1. Что представляет собой бухгалтерский учет как система?

1. Измерение, обработка и передача информации о хозяйственном субъекте;

2. Изучение состава затрат и прибыли;

3. Изучение показателей рентабельности продукции;

4. Расчет прибылей и убытков предприятия;

5. Определение эффективной деятельности предприятия.

Вопрос 2. Что является предметом бухгалтерского учета?

1. Информационная система, отражающая совокупность имущества;

2. Обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции

3. Состоит в формировании учетной политики;

4. Хозяйственный учет;

5. Упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов.

Вопрос 3. Что является элементами метода бухгалтерского учета?

1. Документация:

2. Инвентаризация;

3. Калькуляция;

4. Баланс, отчетность;

5. Все вместе взятое.

Вопрос 4. В системе бухгалтерского учета различают:

1. Управленческий и финансовый учет;

2. Хозяйственный учет;

3. Текущий. Оперативный учет;

4. Статистический;

5. Нормативный.

Вопрос 5. Что понимается под финансовым учетом?

1. Сбор данных для публичной финансовой отчетности;

2. Сбор данных для выявления финансовых результатов;

3. Сбор данных для выявления затрат на производство;

4. Сбор учетной информации, которая обеспечивает бухгалтерское оформление и регистрацию хозяйственных операций, а также составление финансовой отчетности;

5. Сбор данных по учету внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов.

Задание 3.

Вопрос 1. Какие организации (в зависимости от форм собственности) должны хранить денежные средства в банках?

1. Организации с иностранными инвестициями;

2. Предприятия торговли;

3. Все без исключения;

4. Посреднические организации;

5. Рекламные агентства.

Вопрос 2. При наличии у предприятия валютного счета на каком счете ведется учет наличной валюты?

1. На счете 52;

2. На счете 50;

3. На счете 50 субсчет «Касса в инвалюте»

4. На специальном счете;

5. Нет верного ответа.

Вопрос 3. Что, наряду с денежными средствами, может храниться в кассе?

1. Оплаченные путевки в дома отдыха и санатории;

2. Акции акционерных обществ;

3. Почтовые и вексельные марки;

4. Марки госпошлины, оплаченные авиабилеты, проездные билеты;

5. Все вышеперечисленное

Вопрос 4. На основании каких документов производится выдача наличных денег из кассы предприятия?

1. Накладная;

2. Счет-фактура;

3. Ведомость;

4. Приходный кассовый ордер;

5. Расходный кассовый ордер.

Вопрос 5. Допускаются ли исправления в приходных и расходных кассовых ордерах?

1. Допускается;

2. Не допускается;

3. Красным сторно;

4. Корректурным способом;

5. Дополнительной проводкой.

Задание 4.

Вопрос 1. Кем устанавливаются нормы возмещения командировочных расходов?

1. Правительством РФ;

2. Министерством финансов;

3. Министерством по налогам и сборам;

4. Организацией;

5. Президентом.

Вопрос 2. В какие сроки должен быть представлен в бухгалтерию отчет о расходах по командировке?

1. 5 дней;

2. 10 дней;

3. 7 дней;

4. 3 дня;

5. 6 дней.

Вопрос 3. На каком счете ведется расчет с подотчетными лицами?

1. Счет 73;

2. Счет 70;

3. Счет 29;

4. Счет 71;

5. Счет 76.

Вопрос 4. Какая делается проводка при сдаче подотчетным лицом авансового отчета?

1. Д-т 26 К-т 71;

2. Д-т 23 К-т 71;

3. Д-т 71 К-т 26;

4. Д-т 76 К-т 71;

5. Д-т 70 К-т 71.

Вопрос 5. Каким документом оформляется прием наличных денег кассой организации?

1. Приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги;

2. Приходным кассовым ордером;

3. Расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег;

4. Квитанцией о приеме денег;

5. Квитанцией к приходному кассовому ордеру.

Задание 5.

Вопрос 1. Какие счета в банках может открывать организация?

1. Расчетный;

2. Бюджетный;

3. Валютный;

4. Депозитный;

5. Все вышеперечисленные.

Вопрос 2. На какие цели организации могут снимать с расчетного счета наличные денежные средства?

1. Представительские расходы;

2. Командировочные расходы;

3. Хозяйственные расходы;

4. Заработная плата;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. В какие сроки должна производиться обработка выписок из банка?

1. В день поступления;

2. Раз в неделю;

3. Раз в месяц;

4. Раз в квартал;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что служит основанием для записи журнала ордера №2 и ведомости № 2?

1. Приходные и расходные ордера;

2. Платежные поручения;

3. Платежные требования

4. Выписка из банка с расчетного счета;

5. Чеки и аккредитивы.

Вопрос 5. Какой проводкой оформляется операция получения на расчетный счет денежных средств от покупателя, заказчика?

1. Д-т 51 К-т 50;

2. Д-т 51 К-т 90;

3. Д-т 50 К-т 51;

4. Д-т 51 К-т 62;

5. Д-т 68 К-т 51.

Задание 6.

Вопрос 1. На каком счете ведется учет денежных средств целевого назначения, находящихся в аккредитивах, платежных чековых книжках и т.д.?

1. Счет 60;

2. Счет 62;

3. Счет 55;

4. Счет 50;

5. Счет 51.

Вопрос 2. При получении разрешения на совершение валютных операций открывается:

1. Бюджетный счет;

2. Депозитный счет;

3. Аккредитивный счет;

4. Валютный счет;

5. Расчетный счет.

Вопрос 3. На какой счет относятся курсовые разницы, выявленные по расчетам?

1. Счет 90;

2. Счет 91;

3. Счет 83;

4. Счет 82;

5. Счет 84.

Вопрос 4. Какие счета могут использоваться для учета дебиторской задолженности?

1. Счет 62;

2. Счет 71;

3. Счет 76;

4. Верно 1, 2, 3;

5. Счет 82.

Вопрос 5. Как называется согласие владельца счета на оплату денежных и товарных документов?

1. Тратта;

2. Акцепт;

3. Депозит;

4. Вексель;

5. Платежное требование.

Задание 7.

Вопрос 1. Какой счет используется для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками?

1. Счет 51;

2. Счет 76;

3. Счет 60;

4. Счет 10;

5. Счет 19.

Вопрос 2. В каком журнале-ордере ведется учет с поставщиками и подрядчиками?

1. Журнал-ордер №6;

2. Журнал-ордер №13;

3. Журнал-ордер №11;

4. Журнал-ордер №15;

5. Журнал-ордер №12.

Вопрос 3. На основании каких документов осуществляется расчет с поставщиками и подрядчиками?

1. Счетов-фактур;

2. Товарно-транспортных накладных;

3. Актов приема-передачи работ, услуг;

4. Выписок банка;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 4. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается погашение краткосрочного кредита с расчетного счета?

1. Д-т 67 К-т 51, 52;

2. Д-т 66 К-т 51, 52;

3. Д-т 66 К-т 50;

4. Д-т 66 К-т 55;

5. Д-т 50 К-т 66.

Вопрос 5. Какие субсчета целесообразно открывать по учету займов сторонних организаций?

1. 66-1; 67-1 «Основной долг по полученным займам»;

2. 66-2, 67-2 «Проценты к оплате по полученным займам»;

3. 66-3, 67-3 «Основной долг по просроченным займам»;

4. 66-5, 67-5 «Штрафные санкции по договорам займа»;

5. Все вышеперечисленное.

Задание 8.

Вопрос 1. Основным законодательным документом по вопросам организации и оплаты труда является:

1. Конституция РФ;

2. Трудовой кодекс РФ;

3. Налоговый кодекс РФ;

4. Постановление Правительства РФ;

5. Указ Президента.

Вопрос 2. Заработная плата директору организации начисляется из должностного оклада на основании:

1. Личной карточки рабочего;

2. Приказа (распоряжения) о приеме работника на работу;

3. Лицевого счета;

4. Табеля учета использования рабочего времени;

5. Наряда.

Вопрос 3. Начисленная сумма оплаты труда работника отдела снабжения относится на счет:

1. 10 «Материалы»;

2. 20 «Основное производство»;

3. 26 «Общехозяйственные расходы»;

4. 44 «Расходы на продажу»

5. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»

Вопрос 4. На сумму удержанного налога на доходы физических лиц составляется бухгалтерская запись:

1. Д-т 69 К-т 51;

2. Д-т 70 К-т 68;

3. Д-т 20 К-т 68;

4. Д-т 68 К-т 50;

5. Д-т 70 К-т 69.

Вопрос 5. Для исчисления совокупного годового доходы и налога на доходы физических лиц ведется:

1. Лицевой счет;

2. Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц;

3. Расчетная ведомость;

4. Накопительная карточка по заработной плате;

5. Расчетно-платежная ведомость.

Задание 9.

Вопрос 1. Ежегодный оплачиваемый отпуск представляется работникам продолжительностью не менее:

1. 24 рабочих дней;

2. 28 календарных дней;

3. 14 календарных дней;

4. 36 календарных дней;

5. 7-ми календарных дней.

Вопрос 2. В основу расчета среднего заработка для оплаты отпуска берется заработок работника:

1. За два календарных месяца;

2. За три календарных месяца;

3. За двенадцать календарных месяцев;

4. За шесть календарных месяцев;

5. За последний отработанный месяц.

Вопрос 3. Удержанный налог на доходы физических лиц (НДФЛ) подлежит перечислению в бюджет:

1. За три дня до получения наличных денег на оплату труда;

2. В день сдачи в банк чека на получение наличных денег;

3. Через три дня после получения наличных средств на оплату труда;

4. Не позднее дня получения наличных средств на оплату труда;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 4. В облагаемый доход включается:

1. Суммы, полученные в возмещение ущерба, причиненного увечьем;

2. Компенсационные выплаты в пределах норм;

3. Суммы, начисленные в виде дивидендов по акциям;

4. Государственные пособия по беременности и родам;

5. Нет верного ответа.

Вопрос 5. Какая установлена налоговая ставка на доходы физических лиц?

1. 12%;

2. 13%;

3. 10%;

4. 15%;

5. 35%

Задание 10.

Вопрос 1. Какие виды удержания относятся к обязательным?

1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ);

2. Удержание по исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу отдельных юридических и физических лиц;

3. Своевременно не возвращенные подотчетным лицом сумм;

4. Суммы за причиненный ущерб;

5. Верно 1, 2.

Вопрос 2. Какие виды удержания относятся к удержанию по инициативе предприятия?

1. За причиненный материальный ущерб;

2. За допущенный брак;

3. За своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам коллектива;

4. Налог на доходы физических лиц;

5. Верно 1, 2, 3.

Вопрос 3. Какие существуют льготы по налогу на доходы физических лиц?

1. Суммы, получаемые работниками в возмещение ущерба, причиненного им увечьями либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;

2. Выходные пособия, выплачиваемые при увольнении;

3. Компенсационные выплаты работникам в пределах норм, установленных действующим законодательством;

4. Суммы материальной помощи независимо от ее размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 4. На каком счете ведется учет депонированной заработной платы?

1. Счет 70;

2. Счет 76-2;

3. Счет 60;

4. Счет 91;

5. Счет 51.

Вопрос 5. На основании данных лицевых счетов:

1. Заполняется расчетная ведомость;

2. Заполняется расчетно-платежная ведомость;

3. Исчисляется средний заработок;

4. Используется для начисления пенсий;

5. Верно все вышеперечисленное.

Задание 11.

Вопрос 1. Учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется:

1. По покупным ценам, включая НДС;

2. По фактической себестоимости;

3. По розничным ценам;

4. По учетным ценам;

5. Верно 2, 4.

Вопрос 2. Для чего предназначен счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?

1. Для отражения разницы между ценой приобретения и списания;

2. Для отражения разницы между учетной ценой и фактической себестоимостью приобретения;

3. Для отражения разницы между учетной и договорной ценой;

4. Для отражения разницы между учетной ценой и ценой списания;

5. Верно 1,3.

Вопрос 3. На какой счет списывается сумма учтенных отклонений счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?

1. Дебет счета 10 «Материалы»;

2. Кредит счета 10 «Материалы»;

3. Дебет счета 20 «Основное производство»;

4. Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;

5. Дебет счета 28 «Брак в производстве»

Вопрос 4. Как организация учитывает материальные ценности, принятые на ответственное хранение?

1. На счете 01;

2. На счете 10;

3. На счете 002;

4. На счете 08;

5. На счете 07.

Вопрос 5. Какие методы оценки материалов применяются при списании их фактической стоимости?

1. По стоимости единицы запасов;

2. По средней стоимости;

3. По себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО);

4. По себестоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);

5. Все вышеперечисленное.

Задание 12.

Вопрос 1. Какие используются счета при учете материалов по учетным ценам?

1. Счет 10;

2. Счет 01;

3. Счет 16,10;

4. Счет 16;

5. Счета 10,15,16.

Вопрос 2. Какой первичный документ применяется для учета материалов, поступивших от поставщиков или из переработки?

1. Доверенность;

2. Приходный ордер;

3. Лимитно-заборная карта;

4. Акт приемки материалов;

5. Требование-накладная.

Вопрос 3. Как должен быть организован аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»?

1. По группам материалов, имеющих одинаковый уровень этих отклонений;

2. В разрезе поставщиков;

3. По срокам приобретения материалов;

4. По срокам передачи материалов в производство;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 4. Какой записью отражается прибыль от продажи материалов?

1. Дебет 90-9 Кредит 99;

2. Дебет 91-9 Кредит 99;

3. Дебет 91-9 Кредит 94;

4. Дебет 51 Кредит 91-1;

5. Дебет 60 Кредит 10.

Вопрос 5. Какой записью отражаются излишки материалов, выявленных в ходе инвентаризации?

1. Дебет 10 Кредит 91;

2. Дебет 94 Кредит 10;

3. Дебет 10 Кредит 51;

4. Дебет 10 Кредит 76;

5. Дебет 91 Кредит 10.

Задание 13.

Вопрос 1. Кем определяется порядок аналитического учета материальных ценностей на складах?

1. Налоговой инспекцией;

2. Отраслевым министерством;

3. Законодательством и инструкциями;

4. Самой организацией;

5. Вышестоящей организацией.

Вопрос 2. Что происходит с себестоимостью, если наблюдается перерасход материальных ценностей?

1. Уменьшается;

2. Увеличивается;

3. Наблюдается экономия;

4. Не изменяется;

5. Образуется резерв снижения.

Вопрос 3. Материалы, поступающие от поставщиков, приходуются:

1. До получения расчетных документов;

2. После получения расчетных документов;

3. Независимо от времени поступления расчетных документов;

4. Не приходуются;

5. В течение месяца.

Вопрос 4. На каком счете отражается продажа материалов на сторону?

1. Счет 90;

2. Счет 91;

3. Счет 51;

4. Счет 76;

5. Счет 71.

Вопрос 5. Что отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы»?

1. Фактическая себестоимость проданных ценностей;

2. Расходы, связанные с продажей ценностей;

3. НДС, полученный в составе выручки от продажи;

4. Выручка;

5. Верно ответ 1,2,3.

Задание 14.

Вопрос 1. Какой документ определяет порядок учета основных средств?

1. ПБУ 1/98;

2. ПБУ 14;

3. ПБУ 3/2000;

4. ПБУ 6/01;

5. ПБУ 4/99.

Вопрос 2. Что относится к основным средствам?

1. Материальные ценности, которые используются в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

2. Материальные ценности, которые используются в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает12 месяцев;

3. Материальные ценности, способные приносить организации доход и организацией не предполагается последующая их перепродажа;

4. Здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы, производственный инвентарь, рабочий , продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Какая стоимость используется для оценки основных средств в бухгалтерском учете?

1. Первоначальная;

2. Остаточная;

3. Восстановительная;

4. Рыночная;

5. По учетным ценам.

Вопрос 4. Что входит в фактические затраты по приобретению и изготовлению основных средств?

1. Суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);

2. Суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным договорам;

3. Не возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением, изготовлением основных средств;

4. Суммы, уплачиваемые организациям за информационные услуги, связанные с приобретением основных средств;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 5. На какой капитал относится увеличение (уменьшение) первоначальной стоимости основных средств при их переоценке?

1. Резервный капитал;

2. Учредительный;

3. Добавочный;

4. Собственный;

5. Целевое финансирование.

Задание 15.

Вопрос 1. Какой документ оформляется при поступлении, выбытии и внутреннем перемещении основных средств?

1. Акт приемки-передачи основных средств;

2. Акт о ликвидации основных средств;

3. Инвентарная карточка;

4. Акт приемки оборудования;

5. Акт приемки-передачи оборудования в монтаж.

Вопрос 2. Что указывается в акте приемки - передачи при поступлении объектов в эксплуатацию?

1. Характеристика объекта;

2. Его местонахождение;

3. Источник финансирования;

4. Год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытаний;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Какой счет используется для обобщения информации о выбытии основных средств?

1. Счет 80;

2. Счет 85;

3. Счет 86;

4. Счет 90;

5. Счет 91.

Вопрос 4. Что отражается в актах выбытия основных средств?

1. Стоимость;

2. Износ;

3. Доходы от выбытия;

4. Стоимость объектов и суммы износа;

5. Списание основных средств.

Вопрос 5. На каком счете учитывается оборудование, требующее монтажа?

1. Счет 01;

2. Счет 07;

3. Счет 08;

4. Счет 04;

5. Счет 02.

Задание 16.

Вопрос 1. В каком случае затраты по займам и кредитам, направляемым на приобретение и строительство основных средств относятся на себестоимость?

1. Если организация несет расходы по его приобретению;

2. Начаты строительные работы;

3. Затраты на займы (кредиты) уже произведены;

4. Объект свою стоимость погашает путем начисления амортизации;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается поступление основных средств по первоначальной стоимости?

1. Д-т 01 К-т 60;

2. Д-т01 К-т 08;

3. Д-т 01 К-т 76;

4. Д-т 08 К-т 60;

5. Д-т 01 К-т 51.

Вопрос 3. Источниками приобретения основных средств являются:

1. Собственные средства;

2. Заемные средства;

3. Вклад учредителей;

4. Безвозмездное получение;

5. Верно 1, 2, 3, 4.

Вопрос 4. Какая бухгалтерская запись производится при безвозмездном получении основных средств производственного назначения.

1. Дебет 01 Кредит 08;

2. Дебет 01 Кредит 91;

3. Дебет 08 Кредит 98-2;

4. Дебет 01 Кредит 80;

5. Дебет 01 Кредит 60.

Вопрос 5. Какой проводкой начисляется амортизация безвозмездно полученных основных средств производственного назначения?

1. Дебет 98 Кредит 90;

2. Дебет 98 Кредит 91;

3. Дебет 20 Кредит 02;

4. Дебет 02 Кредит 91;

5. Одновременно 2, 3.

Задание 17.

Вопрос 1. На какое количество групп разделяется все амортизируемое имущество?

1. Две группы;

2. Четыре группы;

3. Пять групп;

4. Шесть групп;

5. Десять групп.

Вопрос 2. Кем определяется классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы?

1. Налоговым органом;

2. Правительством РФ;

3. Государственной думой;

4. Министерством по налогам и сборам;

5. Минфином.

Вопрос 3. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится:

1. Ежемесячно;

2. Ежеквартально;

3. Не производится;

4. Один раз в год;

5. Раз в 6 месяцев.

Вопрос 4. Какими способами, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, производится начисление амортизации объектов основных средств?

1. Линейным;

2. Списание стоимости объекта пропорционально объему продукции;

3. Уменьшаемого остатка;

4. Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;

5. Верно все вышеперечисленное.

Вопрос 5. Какой проводкой отражается начисление амортизации?

1. Д-т 91 К-т 02;

2. Д-т 98 К-т 91;

3. Д-т 20 К-т 02;

4. Д-т 02 К-т 01;

5. Д-т 02 К-т 99.

Задание 18.

Вопрос 1. Как подразделяются ремонтные работы по характеру и объему ремонтных работ?

1. Простой и сложный;

2. Капитальный и текущий;

3. Текущий средний капитальный;

4. Верны ответы 1,2;

5. Нет верного ответа

Вопрос 2. Что учитывается на забалансовом счете 001?

1. Основные средства;

2. Материалы;

3. Долгосрочные ссуды;

4. Арендованные основные средства;

5. Услуги по лизингу.

Вопрос 3. Законом «О лизинге» предусмотрены следующие типы лизинга:

1. Долгосрочный;

2. Среднесрочный;

3. Краткосрочный;

4. Финансовый;

5. Верно 1,2,3.

Вопрос 4. Какой проводкой производится оприходование имущества, предназначенного для сдачи в аренду по договору лизинга?

1. Дебет 03/1 Кредит 08/4;

2. Дебет 01 Кредит 08;

3. Дебет 07 Кредит 60;

4. Дебет 08 Кредит 07;

5. Дебет 08 Кредит 51.

Вопрос 5. При учете лизингового имущества на балансе лизингодателя лизингополучатель учитывает его …

1. На счете 01;

2. На счете 001;

3. На счете 10;

4. На счете 02;

5. На счете 03;.

Задание 19.

Вопрос 1. Что включают в понятие «нематериальные активы»?

1. Объекты интеллектуальной собственности;

2. Организационные расходы, связанные с образованием организации;

3. Деловая репутация организации;

4. Исключительное авторское право на программный продукт;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 2. На каком счете ведется синтетический учет нематериальных активов.

1. 08;

2. 04;

3. 07;

4. 05;

5. 10.

Вопрос 3. Какие проводки делаются при приобретении нематериальных активов?

1. Дебет 08 Кредит 60,76; Дебет 19 Кредит 60,76;

2. Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;

3. Дебет 04 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;

4. Дебет 04 Кредит 05;

5. Дебет 04 Кредит 08.

Вопрос 4. Какой проводкой приходуются нематериальные активы?

1. Дебет 01 Кредит 08;

2. Дебет 04 Кредит 08;

3. Дебет 08 Кредит 07;

4. Дебет 04 Кредит 60;

5. Дебет 91-4 Кредит 04.

Вопрос 5. Какие проводки используются для начисления амортизации по нематериальным активам?

1. Дебет 20 Кредит 05;

2. Дебет 20 Кредит 04;

3. Дебет 05 Кредит 04;

4. Дебет 20 Кредит 02;

5. Верно 1,2.

Задание 20.

Вопрос 1. Какими документами определяется порядок формирования себестоимости продукции?

1. ПБУ 6/01;

2. ПБУ 4/99;

3. ПБУ 3/2000;

4. ПБУ 10/99;

5. ПБУ 8/98.

Вопрос 2. Перечень расходов включаемых в себестоимость продукции конкретизирован для целей налогообложения

1. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

2. Гл. 25 части 2 Налогового кодекса РФ;

3. Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99;

4. ПБУ 3/2000;

5. Верно 2, 3.

Вопрос 3. Какие расходы организации могут быть включены в себестоимость?

1. Расходы организации, произведенные с целью получения доходов;

2. Имеют непосредственное отношение к производственной деятельности организации;

3. Выбытие активов, связанных с приобретением основных средств;

4. Выбытие активов, связанных с приобретением земельных участков;

5. Верно 1, 2.

Вопрос 4. Что входит в перечень расходов, которые корректируются в целях налогообложения согласно утвержденным Минфином РФ нормам?

1. Компенсация за использование личного автотранспорта для служебных поездок;

2. Командировочные расходы;

3. Представительские расходы;

4. Расходы на рекламу;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 5. Затраты по способу отнесения их на себестоимость продукции подразделяются:

1. Текущие и единовременные;

2. Постоянные и переменные;

3. Прямые и косвенные;

4. Капитальные;

5. Нет правильного ответа.

Задание 21.

Вопрос 1. К статьям прямых затрат относятся:

1. Общепроизводственные расходы;

2. Общехозяйственные расходы;

3. Сырье и материалы;

4. Заработная плата производственных рабочих;

5. Верно 3, 4.

Вопрос 2. Для учета косвенных затрат на производство используются счета:

1. Счет 20;

2. Счет 96;

3. Счет 25, 26;

4. Счет 28;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 3. Какое сальдо имеют счета 25 и 26 по завершению операционного месяца?

1. Дебетовое;

2. Кредитовое;

3. Не имеет сальдо;

4. Верно 1, 2;

5. Развернутое сальдо.

Вопрос 4. Что относится к представительским расходам?

1. Расходы, связанные с проведением официального приема;

2. Транспортное обеспечение представителей фирм;

3. Посещение культурно-зрелищных мероприятий;

4. Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 5. На каком счете ведется учет обслуживающих производств?

1. Счет 20;

2. Счет 21;

3. Счет 29;

4. Счет 25;

5. Счет 26.

Задание 22.

Вопрос 1. В конце месяца определили фактические общепроизводственные расходы. Их нужно списать:

1. Дебет 26 Кредит 25;

2. Дебет 20 Кредит 25;

3. Дебет 43 Кредит 25;

4. Дебет 99 Кредит 25;

5. Дебет 10 Кредит 25.

Вопрос 2. Сколько этапов предусматривают все учетные работы по учету затрат на производство.

1. Два этапа;

2. Шесть этапов;

3. Четыре этапа;

4. Три этапа;

5. Пять этапов.

Вопрос 3. Какая заключительная проводка второго этапа по учету затрат на производство?

1. Дебет 20 Кредит 25;

2. Дебет 20 Кредит 26;

3. Дебет 20 Кредит 10;

4. Дебет 20 Кредит 28;

5. Верно 1,2.

Вопрос 4. Как оцениваются остатки незавершенного производства в единичном производстве?

1. По нормативной себестоимости;

2. По плановой себестоимости;

3. По рыночной стоимости;

4. По учетным ценам;

5. По фактической себестоимости.

Вопрос 5. На каком счете определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства готовой продукции.

1. Счет 20;

2. Счет 40;

3. Счет 44;

4. Счет 43;

5. Счет 90.

Задание 23.

Вопрос 1. Вся готовая продукция подразделяется:

1. На валовую;

2. Валовой оборот;

3. Реализованную;

4. Сравнимую и несравнимую;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 2. Что отражается по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)?

1. Фактическая себестоимость готовой продукции;

2. Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции;

3. Учетная цена готовой продукции;

4. Фактическая и нормативная себестоимость;

5. Учетная и нормативная себестоимость;

Вопрос 3. Расходы на продажу списываются:

1. Дебет 90 Кредит 44;

2. Дебет 43 Кредит 44;

3. Дебет 99 Кредит 44;

4. Дебет 84 Кредит 44;

5. Дебет 20 Кредит 44.

Вопрос 4. Себестоимость реализованной продукции отражается:

1. Дебет 40 Кредит 43;

2. Дебет 90 Кредит 43;

3. Дебет 20 Кредит 43;

4. Дебет 99 Кредит 43;

5. Дебет 44 Кредит 43.

Вопрос 5. Что включается в состав расходов на продажу?

1. Налог на рекламу;

2. Заработная плата работников основного производства;

3. Расходы на рекламу;

4. Единый социальный налог, начисляемый на заработную плату работников основного производства;

5. Амортизация оборудования.

Задание 24.

Вопрос 1. Как определяется финансовый результат?

1. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и себестоимостью;

2. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на реализацию продукции;

3. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, экспортных пошлин, налога с продаж и затратами на производство и реализацию;

4. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на ее производство;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 2. На каком счете формируется финансовый результат?

1. 90;

2. 91;

3. 80;

4. 99;

5. 82.

Вопрос 3. Какой записью в бухгалтерском учете отражается прибыль от продажи продукции (работ, услуг)?

1. Д 90 К 99;

2. Д 90 К 84;

3. Д 91 К 99;

4. Д 99 К 90;

5. Д 84 К 90

Вопрос 4. На каком счете должны учитываться внереализационные доходы и расходы?

1. 80;

2. 99;

3. 91;

4. 90;

5. 75.

Вопрос 5. Сальдо какого счета предназначено для выявления сальдо прочих доходов и расходов за отчетный период?

1. Субсчет 91-1;

2. Субсчет 91-2;

3. Субсчет 91-9;

4. Субсчет 91-3;

5. Субсчет 91-4.

Задание 25.

Вопрос 1. Что представляют собой операционные доходы организации в соответствии с ПБУ 9/99?

1. Результат от продажи основных средств, нематериальных активов, материальных ценностей, иностранной валюты;

2. Поступления, связанные с участием в уставном капитале других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам);

3. Доходы от сдачи имущества в аренду;

4. Прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности ( по договору простого товарищества);

5. Все выше перечисленное.

Вопрос 2. Что отражается по дебету субсчета 91-2 «Прочие расходы»?

1. Остаточная стоимость выбывших основных средств, расходы, связанные с их выбытием;

2. Суммы НДС, полученные в составе выручки от продажи основных средств;

3. Передача основных средств в уставной капитал других организаций;

4. Выручка от продажи основных средств;

5. Верно 1,2.

Вопрос 3. Какая ставка налога на прибыль действует на 2002 год?

1. 35%;

2. 30%;

3. 25%;

4. 24%;

5. 15%.

Вопрос 4. Какая проводка является заключительной по окончании отчетного года?

1. Д 91-9 К 99;

2. Д 99 К 84;

3. Д 84 К 82;

4. Д 84 К 75;

5. Д 91-1 К 99.

Вопрос 5. На какие цели может быть использована «Нераспределенная прибыль»?

1. На выплату дивидендов;

2. На увеличение уставного капитала;

3. На увеличение резервного капитала;

4. На погашение убытка;

5. Все вышеперечисленное.

Задание 26.

Вопрос 1. Дайте понятие капитала:

1. Совокупность денежных средств и долговых обязательств;

2. Совокупность материальных ценностей и денежных средств;

3. Совокупность собственного и привлеченного капитала;

4. Совокупность основных средств и нематериальных активов:

5. Совокупность денежных средств и дебиторской задолженности.

Вопрос 2. Какие существуют названия уставного капитала в зависимости от организационно-правовой формы собственности организации?

1. Уставной и складочный капитал, паевой и неделимый;

2. Паевой и неделимый фонд, уставной капитал;

3. Складочный капитал, уставной и неделимый фонд;

4. Складочный и уставной капитал, уставной фонд, паевой и неделимый фонд;

5. Уставной капитал хозяйственных обществ и уставной капитал государственных и муниципальных унитарных организаций, складочный капитал хозяйственных товариществ, паевой неделимый фонд.

Вопрос 3.Какая делается запись после регистрации организации?

1. Д 75 К 80;

2. Д 75 К 85;

3. Д 75 К 83;

4. Д 80 К 75;

5. Д 75 К 84.

Вопрос 4. Какие субсчета может иметь счет 80 «Уставной капитал» в зависимости от меры ответственности перед акционерами и участниками общества?

1. Зарегистрированный и подписной капитал;

2. Объявленный, подписной, оплаченный и изъятый капитал;

3. Подписной, оплаченный и зарегистрированный капитал;

4. Объявленный, изъятый и оплаченный капитал;

5. Зарегистрированный и изъятый капитал.

Вопрос 5 Что означает запись Д 84 К 80?

1. Увеличение уставного капитала за счет фонда накопления;

2. Увеличение уставного капитала за счет фонда социальной сферы;

3. Направление средств нераспределенной прибыли отчетного года на увеличение уставного капитала;

4. Увеличение уставного капитала за счет безвозмездно полученных ценностей;

5. Нет правильного ответа.

Задание 27.

Вопрос 1. Сколько минимальных размеров месячной оплаты труда требуется для формирования уставного капитала в открытых акционерных обществах?

1. 500 МРОТ;

2. 1500 МРОТ;

3. 1000 МРОТ;

4. 2000 МРОТ;

5. 2500 МРОТ.

Вопрос 2. Какой записью на счетах отражается увеличение уставного капитала в результате прироста имущества за счет переоценки?

1. Д 83 К 80;

2. Д 80 К 83;

3. Д 75 –1 К 84;

4. Д 80 К 84;

5. Д 80 К 04.

Вопрос 3. Какая проводка составляется на уменьшение уставного капитала путем списания выкупленных акций?

1. Д 80 К 81;

2. Д 80 К 50;

3. Д 80 К 51;

4. Д 80 К 73;

5. Д 80 К 52.

Вопрос 4. Какая доля уставного капитала к моменту государственной регистрации акционерного общества обязаны внести акционеры?

1. 50%;

2. 40%;

3. 30%;

4. 10%;

5. 60%.

Вопрос 5. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражают выплату дивидендов работникам организации?

1. Д 70 К 51.

2. Д 70 К 50.

3. Д 70 К 20.

4. Д 50 К 70.

5. Д 70 К 76.

Задание 28.

Вопрос 1. Из каких средств формируется добавочный капитал?

1. Из прироста стоимости имущества по переоценке, за счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость;

2. Из стоимости безвозмездно полученных ценностей;

3. За счет эмиссионного дохода;

4. За счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость и эмиссионного дохода;

5. Нет правильного ответа.

Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается увеличение первоначальной стоимости объектов основных средств производственного назначения при переоценке?

1. Д 01 К 83;

2. Д 04 К 83;

3. Д 08 К 83;

4. Д 07 К 83;

5. Д 83 К 01.

Вопрос 3. Из каких средств формируется резервный капитал?

1. Безвозмездно выделяется государством;

2. Взнос учредителей;

3. За счет разницы продажной и номинальной стоимости акций;

4. За счет отчислений от чистой прибыли;

5. За счет переоценки основных средств.

Вопрос 4. Какой годовой размер резервного капитала определяется уставом для акционерного общества по отношению к уставному капиталу в процентах?

1. 5%;

2. 10%;

3. 15%;

4. 20%;

5. 25%.

Вопрос 5. На какие цели используется резервный капитал?

1. На покрытие непредвиденных потерь;

2. На выплату дивидендов;

3. На выплату доходов инвесторам или кредиторам;

4. На покрытие убытков организации;

5. На покрытие непредвиденных потерь и убытков организации за отчетный год, а также для погашения облигаций АО и выплаты доходов инвесторам или кредиторам, если на эти цели не хватает чистой прибыли.

Задание 29.

Вопрос 1. Какая бухгалтерская проводка отражает отчисления в резервный капитал за счет нераспределенной прибыли отчетного года?

1. Д 82 К 84;

2. Д 84 К 82;

3. Д 82 К 67;

4. Д 82 К 76;

5. Д 84 К 86.

Вопрос 2. Что является источником формирования целевого финансирования?

1. Бюджетные ассигнования;

2. Внебюджетные фонды и фонды специального назначения;

3. Фонды специального назначения, взносы родителей и плата за обучение;

4. Получение средств от третьих лиц и фонды специального назначения;

5. Бюджетные и внебюджетные фонды, средства, полученные безвозмездно от юридических и физических лиц.

Вопрос 3. За счет каких средств создается « Резерв по сомнительным долгам»?

1. За счет взносов учредителей;

2. За счет бюджетных фондов;

3. За счет доходов организации;

4. За счет внебюджетных фондов;

5. За счет продажи акций.

Вопрос 4. Какая бухгалтерская проводка отражает создание «резерва по сомнительным долгам»?

1. Д 91 К 63;

2. Д 63 К 91;

3. Д 99 К 63;

4. Д 63 К 62;

5. Д 90 К 63.

Вопрос 5. Какой записью на счетах отражается присоединение к доходам текущего года неизрасходованных сумм «резерва по сомнительным долгам»?

1. Д 63-2 К 90;

2. Д 63-1 К 84;

3. Д 63-1 К 91;

4. Д 63-1 К 83;

5. Д 63 К 85.

Задание 30.

Вопрос 1. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?

1. Составление баланса;

2. Финансовые результаты деятельности организации;

3. Отчет о движении денежных средств;

4. Отчет об изменении капитала;

5. Единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственно-финансовой деятельности, подготовленная по установленным формам на основе учетной информации.

Вопрос 2. Какие требования предъявляются к составлению бухгалтерской отчетности?

1. Полное и достоверное отражение имущественного и финансового положения организации;

2. Отчетность должна основываться данных форм первичной документации, синтетического и аналитического учета;

3. Отчетность составляется на русском языке, в рублях и подписывается руководителем организации;

4. Отчетность должна включать показатели деятельности филиалов;

5. Отчетность должна быть достоверной, полной, включать показатели деятельности филиалов; основываться на данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета; составлена на русском языке в валюте России и подписана руководителем и главным бухгалтером организации.

Вопрос 3. Кому представляется отчетность в обязательном порядке?

1. Участникам или собственникам организации;

2. Территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации;

3. Банкам и финансовым органам;

4. Налоговой инспекции;

5. Учредителям, органам государственной статистики, органам исполнительной власти, банкам, налоговой инспекции, и другим пользователям в соответствии с действующим законом России.

Вопрос 4. Какие формы бухгалтерской отчетности приняты на 2003 год?

1. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств;

2. Отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала;

3. Бухгалтерский баланс и приложения к бухгалтерскому балансу;

4. Бухгалтерский баланс и аудиторское заключение;

5. Бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, аудиторское заключение.

Вопрос 5. В какие сроки представляется годовая бухгалтерская отчетность?

1. В течение 60 дней по окончании года;

2. В течение 45 дней по окончании года;

3. В течение 30 дней по окончании года;

4. В течение 90 дней по окончании года;

5. В течение 120 дней по окончании года.

Задание 31.

Вопрос 1. В какие сроки представляется квартальная отчетность?

1. В течение 15 дней по окончании квартала;

2. В течение 20 дней по окончании квартала;

3. В течение 10 дней по окончании квартала;

4. В течение 30 дней по окончании квартала;

5. В течение 40 дней по окончании квартала.

Вопрос 2 Инвентаризация бывает:

1. Частичной;

2. Периодической;

3. Полной;

4. Выборочной;

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Как часто проводится полная инвентаризация?

1. Не проводится;

2. Один раз в квартал перед составлением квартальной отчетности;

3. Один раз в полгода;

4. Два раза в год, сроки оговариваются с бухгалтерией;

5. В конце года перед составлением годового отчета, при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов.

Вопрос 4. Когда проведение инвентаризации обязательно?

1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

2. При смене места нахождения организации;

3. При смене коммерческого директора;

4. При смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищения и в случае пожара;

5. Верно 1, 4.

Вопрос 5. Какой записью на счетах отражаются излишки основных средств, выявленных при инвентаризации?

1. Д 01 К 80;

2. Д 01 К 83;

3. Д 01 К 82;

4. Д 01 К 91;

5. Д 01 К 96.

Задание 32.

Вопрос 1. Кто проводит инвентаризацию в организации?

1. Служба коммерческого директора с материально ответственными лицами;

2. Налоговые органы;

3. Инвентаризационная комиссия, назначенная руководителем организации;

4. Материально ответственные лица со службами финансового директора;

5. Бухгалтерия.

Вопрос 2. Как проводится инвентаризация основных средств?

1. В конце года перед составлением годового баланса;

2. Один раз в два года;

3. Один раз в три года;

4. Один раз в пять лет;

5. Не проводится.

Вопрос 3. На сколько этапов целесообразно разделить работу по инвентаризации?

1. На два этапа;

2. На три этапа;

3. На четыре этапа;

4. Без этапов;

5. На пять этапов.

Вопрос 4. В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании ущерба с виновных лиц отказано делается проводка:

1. Д 91 К 94;

2. Д 73 К 94;

3. Д 71 К 94;

4. Д 20 К 94;

5. Д 26 К 94.

Вопрос 5. Инвентаризация выполняет:

1. Функцию контроля за сохранностью основных средств, товарно-материальных ценностей;

2. Функцию контроля за сохранностью денежных средств;

3. Выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования;

4. Дает информационный материал, необходимый для принятия управленческих решений;

5. Все вышеперечисленное.

Покупка готовой работы
Тема: «Бухгалтерский финансовый учет (часть 3) код (БФУ3), вариант 2 (32 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Тест
Страниц: 23
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует