Курсовая работа
«Учет общехозяйственных расходов»
- 48 страниц
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы учета затрат 4
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 18
2.1. Местоположение и правовой статус 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21
2.3. Основные экономические показатели деятельности 23
2.4. Организация управленческого учета 26
3. Учет общехозяйственных расходов 30
3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30
3.2. Учет расходов на защиту информации 31
3.3. Учет представительских расходов 38
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
Введение
Главное в производстве любой продукции - это получение как можно большей прибыли. Цена на реализацию продукции во многом зависит от рынка сбыта, т.е. рычагом для получения максимальной прибыли остаются затраты на производство продукции. Следовательно, чем меньше их уровень, тем выше конкурентоспособность продукции, поэтому тема нашей дипломной работы является очень актуальной в современных условиях рыночных отношений.
Основной целью, при написании, курсовой работы является изучение учета общехозяйственных затрат. Исходя из поставленных целей, мы сформировали необходимые для исследования задачи, которые рассмотрели в трех разделах нашей курсовой работы:
• провести обзор литературы по учету затрат;
• характеристику организации: определить правовой статус, организационное устройство, проанализировать финансовое положение организации;
• изучить учет общехозяйственных затрат на примере организации. Объектом исследования в курсовой работе является ООО
Информационный центр «Консультант», г. Ижевск, Удмуртской Республики. Методологической и теоретической основой при написании курсовой работы послужили: нормативно - правовые акты в области бухгалтерского учета, экономическая литература и наши личные исследования.
3. Учет общехозяйственных расходов
3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант»
Согласно учетной политике организации, для учета общехозяйственных расходов используют активный счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение своей деятельности. Организация списывает суммы, накопленные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», в дебет счета 90 «Продажи».
К общехозяйственным расходам относят:
• заработная плата персонала;
• командировочные расходы;
• представительские расходы;
• отчисления на социальное страхование и обеспечение;
• расходы на содержание оргтехники;
• расходы на содержание и ремонт зданий офиса;
• оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;
• расходы на защиту информации;
• амортизация основных средств;
• расходы по подготовке кадров.
Счет 26 «Общехозяйственные расходы» - собирательно-распределительный .
По дебету счета 26 в течение месяца отражаются все расходы, относимые в состав общехозяйственных, с кредита различных счетов:
Д-т 26 К-т 10,70,69,02,71,60,76.
В конце месяца собранные общехозяйственные расходы полностью списываются в дебет счета 90:
Д-т 90 К-т 26.
Остатка по счету 26 на конец месяца нет.
Выводы и предложения
Общехозяйственных расходов много, и они отличаются исключительным разнообразием. При проведении налоговых проверок налоговики уделяют им большое внимание. Именно поэтому нужно уделять им большое внимание.
Аренда. Обязательно иметь договор аренды. Если это договор аренды недвижимости и он заключен более чем на 12 месяцев, такой договор регистрируется. Если что-либо арендуется у физического лица, то это лицо получает от Вас доход, так что не забудьте исчислить НДФЛ с этого дохода. ЕСН на арендные выплаты не начисляется.
Услуги охранных организаций. Эта деятельность лицензируется, так что ксерокопия лицензии будет совсем не лишней. Акты об оказании услуг обязательны.
Заработная плата аппарата управления: дирекции, бухгалтерии, канцелярии — обычно вопросов не вызывает.
Расходы на набор персонала. Они могут быть довольно большими (объявления в прессе, услуги кадровых агентств). Налоговые инспекторы будут считать Ваши затраты на набор новых сотрудников оправданными только в том случае, если Вы примете на работу хотя бы одного сотрудника.
Расходы на обучение персонала. Нужен приказ директора о направлении сотрудника на обучение. Договор с учебной организацией и лицензия учебного заведения — обязательны! Сотрудник должен состоять в штате и обучаться по той специальности, которая будет необходима в деятельности организации, то есть туристическая фирма может направить работника на курсы иностранных языков, а ателье — на курсы вышивания, но не наоборот! После обучения сотрудника он должен хоты бы временно работать по той специальности, которой он обучался.
Подписка на периодические издания. Подписывайтесь на то, что пригодится в деятельности Вашей организации. Подписку на
43 развлекательные издания налоговики вряд ли воспримут с пониманием, если Вы, конечно, не работаете в этой области. Бухгалтерские издания всегда принимаются без возражений.
Канцтовары обычно вопросов не вызывают. Хотя, если Вы приобретете ручку за 700 евро, могут не понять.
Расходные материалы. Если у Вас на балансе или в аренде нет принтера, не стоит приходовать картриджи для него, а если нет копировального аппарата, не стоит списывать немереное количество бумаги на копировальные работы, при проверке не поймут.
Интернет. На здоровье, но опять-таки, в учете должен числиться компьютер. Договор с провайдером обязателен.
Телефонные разговоры должны быть обоснованы и здесь все зависит от Вашей деятельности. Если в силу своей деятельности организация имеет дело с огромным числом физических лиц (туризм, образование) и должна связываться с ними по телефону, то практически любое количество звонков будет оправдано. Но если организация занимается нефтедобычей, вряд ли у нее возникнет необходимость делать 100 звонков в день на мобильные телефоны частных лиц. Хотя если Вы это обоснуете — пожалуйста! Все мобильные телефонные номера должны быть зарегистрированы на организацию. Телефонный аппарат может быть взят в аренду. При этом количество номеров не должно превышать количества имеющихся в организации телефонов, а то и такое бывает! С роумингом нужно быть очень осторожными, позволять себе это только в командировке, но никак не в отпуске. Звонки в нерабочее время крайне нежелательны. Если возникла такая необходимость (например, поставщик находится во Владивостоке), приказом директора установить, что сотрудник такой-то делает звонок в нерабочее время по такой-то причине. Налоговые инспекторы могут потребовать распечатку телефонных разговоров, но спрашивать о содержании разговоров не имеют права.
44
Представительские расходы — это расходы по приему в организации
деловых партнеров. Следует обязательно составить предварительный план
мероприятий, назначить ответственных лиц, а по окончании встречи
подписать если не договор, то хотя бы протокол о намерениях.
Легковые автомобили для общехозяйственных целей. Необходимо иметь путевые листы на все поездки. Категорически не рекомендуется в пункте назначения писать адрес квартиры или дачи директора.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-Ф3
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 17.07.2009 №145-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 1) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3
5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г., № 208-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-Ф3.
6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ в ред. от 01.07.2010 №136-Ф3
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3
8. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н в ред. от 26.03.2007 №26-н.
9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49.
10.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утв.
Приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 № 94н в ред.
от 18.09.2006 №115н. 11.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №
34н в ред. от 26.03.2007 №26н.
46 12.Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете,
утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105. 13.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 г. № 44н в ред. от 26.03.2007 №26н. 14.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.102008 № 106н в ред. от 11.03.2009 №22н. 15.Правила (стандарты) аудиторской деятельности от 23.09.2002 №696 в ред. от 02.08.2010 №586. 16.Адаме Р. Основы аудита / Пер. с англ. Под ред. Я. В. Соколова. - М.:
Аудит, ЮНИТИ, 2005. П.Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.-464 с. 18.Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т.
Гиляровской. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 382 с. 19.Бухгалтерский учет на малых предприятиях/Под ред. И. А. Толмачева. -
ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 20.Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. -
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 476 с. 21.Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. 3. Тумасян. - 7-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008. - 794 с: ил. - (Профессиональный бухгалтер). 22.Бахрушина М. А. Что такое управленческий учет // Современный
бухучет. - 2004. - № 9. 23.Веселкина Н. А. Теоретические аспекты учета расходов и калькулирования себестоимости продукции // Современный бухгалтерский учет, 2008, № 4.
47 24.Горелова М. Ю. Управленческий учет. Методы калькулирования
себестоимости. - Издательско-консультационная компания «Статус-Кво
97», 2006 г. 25.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб.
и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 640 с. - (Серия «Высшее образование»). 26.Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. - М.: Изд-во
«Бухгалтерский учет», 2003. - 792 с. (Библиотека журнала
«Бухгалтерский учет»). 27.Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат //
Финансовая газета. - 2005. - №41. 28.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика ОАО
«Ижсталь». Утверждено приказом генерального директора от 29.12.08.
№710. 29.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:
ИНФРА-М, 2002. - 336 с. ЗО.Сивцов В. Н. Статистика промышленности. М.: Финансы и статистика,
1985. ЗГХамхоева Ф. Я. Бухгалтерский управленческий учет как
информационная основа системы управления производством //
Современный бухучет. - 2004. - № 12. 32.Харченко О. Н., Самусенко С. А. Методологические аспекты учета
затрат и калькулирования себестоимости продукции при переходе на
МСФО // Международный бухгалтерский учет, 2007, № 3. ЗЗ.Хоружий Л. И. Управленческий учет затрат // Аудиторские ведомости. -
2005.-№4.
Тема: | «Учет общехозяйственных расходов» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №5
Курсовая работа:
Учет и анализ распределения прибыли
Магистерская работа:
Производственный учет затрат на оплату труда