Дипломная работа
«Проектирование модуля генерации вариантов заданий электронного сопровождения раздела производственной практики»
- 50 страниц
СОДЕРЖАНИЕ
Лист
ВВЕДЕНИЕ….….… 3
1 ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ЭЛЕКТРОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ .….….….…. 5
1.1 Назначение электронного сопровождения ….….….….… 5
1.2 Основные достоинства и недостатки электронного сопровождения . 5
2 ОБЗОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ….…. 6
2.1 Технологии создания web-страниц, язык HTML ….… 6
2.2 Язык VRML ….….….…. 7
2.3 Язык JavaScript ….….….…. 8
2.4 Обзор существующих систем 3D-моделирования…. 9
3 РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ И МОДУЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЗАДАНИЙ ЭЛЕКТРОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ…. 16
3.1 Структура электронного сопровождения…. 16
3.2 Разработка обучающего модуля….…. 17
3.3 Разработка вариантов заданий для электронного сопровождения ….… 19
3.4 Модуль генерации заданий …. 21
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….…. 23
4.1 Определение величины основных фондов их распределение и использование….…. 23
4.2 Определение себестоимость продукции….…. 24
4.3 Определение цены своей продукции…. 26
4.4 Расчёт прибыли и рентабельности….… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 29
Список литературы….…. 30
Приложение А….…. 31
ВВЕДЕНИЕ
Одной из проблем небольшого вуза или техникума является недостаточное финансирование. По этой причине закупка нового оборудования для компьютерного класса, позволяющего студентам приобрести навыки сборки современных систем, становится проблематичной. Один из путей решения данной проблемы состоит в разработке виртуальных лабораторий, обучающих модулей и модулей контроля знаний, позволяющих студентам получить необходимые навыки и закрепить их.
Данный дипломный проект посвящен разработке обучающего модуля электронного сопровождения раздела практики «Работа с аппаратными средствами ПК», дополнительных вариантов первого и второго этапа контроля, а так же разработке модуля случайного выбора задания для тестирования студентов или отработки практических навыков выбора комплектующих. Дипломный проект предназначен для использования на занятиях и при самостоятельной подготовке студентами среднетехнического факультета специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)».
Практическая ценность разработки заключается в том, что в контрольных заданиях используются трехмерные модели реальных устройств, входящих в состав ПК, при этом делается акцент на применении современных комплектующих в качестве моделей. Графические иллюстрации и применение 3D-моделей в обучении повышает эффективность усвоения материала студентами.
Целью данного дипломного проекта является разработка обучающего модуля электронного сопровождения раздела практики «Работа с аппаратными средствами ПК», новых вариантов заданий первого и второго этапа контроля, модуля случайного выбора задания для тестирования студентов или отработки практических навыков выбора комплектующих.
В главе 1 «Описание существующего электронного сопровождения» рассматриваются преимущества и недостатки существующего электронного сопровождения раздела производственной практики «Работа с аппаратными средствами ПК».
В главе 2 «Обзор используемых технологий и языков программирования» приводится описание языков реализации дипломного проекта, а так же основные этапы создания 3D- моделей и обзор существующих систем трехмерного моделирования.
В главе 3 «Разработка обучающего модуля и модуля генерации заданий электронного сопровождения» описывается разработка обучающего модуля для студентов, разработка новых вариантов заданий для электронного сопровождения и модуля случайной генерации варианта задания.
В главе 4 «Экономическая часть» приводится экономическое обоснование создания электронного сопровождения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной дипломной работы разработан обучающий модуль электронного сопровождения раздела практики «Работа с аппаратными средствами ПК», разработано три дополнительных варианта первого и второго этапа контроля, разработан модуль случайного выбора задания для тестирования студентов или отработки практических навыков выбора комплектующих. Данная разработка представляет собой программный комплекс созданный на языках VRML и HTML. Имеет три основных раздела: электронный учебник, модуль контроля и модуль генерации вариантов заданий.
Результаты данной дипломной работы могут быть использованы студентами при изучении раздела практики «Работа с аппаратными средствами ПК», преподавателем – для контроля знаний студентов на практике с целью выставления итоговой оценки или для получения допуска к практическим занятиям по сборке и разборке ПК в специализированном компьютерном классе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Что такое VRML [Электронный ресурс] / Дизайн-студия "М.Дизайн". – Режим доступа: h**t://mdesign.r*/?http%3A%2F%2Fcad.ntu-kpi.kiev.ua%2F%7Enetlib%2Fvrml%2Fvrml2rus%2F, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
2. Обзор существующих технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.deria.r*, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
3. Обзор редактора объёмных моделей Blender 2.36 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.ixbt.com/soft/blender-236.shtml, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
4. Что такое визуализация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ren3d.com.ua/whatisvis.php, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
5. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Самоучитель по созданию Web-страниц: HTML, JavaScript и Dynamic HTML. - К.: А.С.К., 2002. - 472 с.
Тема: | «Проектирование модуля генерации вариантов заданий электронного сопровождения раздела производственной практики» | |
Раздел: | Компьютеры, Программирование | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
Методические указания:
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит
Отчет по практике:
Производственная практика в АО «СофтКоннект»
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
Магистерская работа:
Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации