Контрольная работа

«Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты»

  • 28 страниц(ы)
  • 3223 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

Введение….

Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции….

Задача 1…

Задача 2…

Тест….

Заключение….

Список литературы….

В процессе хозяйственной деятельности предприятие получает доходы и производит расходы. В современных условиях хозяйствования снижение затрат и себестоимости продаж продукции является важнейшей целью и фактором развития коммерческой организации. В условиях жесткой конкуренции возрастает роль себестоимости как основного фактора образования прибыли.

Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей Повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыте продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.

Анализ себестоимости реализованной продукции, как производственной, так и полной, ведется и в поэлементном, и в постатейном разрезе.

Анализ показателя затрат на 1руб. продукции направлен на то, чтобы раскрыть издержки на производство и реализацию разнородной продукции. Затраты на 1 руб. продукции характеризуют и раскрывают связь себестоимости продукции и прибыли, получаемой от основной деятельности, и изменяются под влиянием следующих факторов: снижение себестоимости изделий; ассортиментные сдвиги в составе продукции; изменение цен на материальные затраты, тарифов на энергию и грузовые перевозки; изменение оптовых цен на продукцию.

По-разному оцениваются изменения затрат на 1 руб. продукции, вызванные действием различных факторов.

Цель работы: изучить факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции.

Задача 2

Условие:

Проанализировать издержки производства изделия А, определив сумму постоянных расходов на энергию, необходимую для его изготовления, если:

Квартал Объём производства, тонн Сумма расходов на энергию, тыс. руб.

1 16 9216

2 12 7870

3 13 8166

4 15 8911

Тест

Тест 1.

Основными функциями финансовой дирекции являются:

1. введение финансовых расчётов с контрагентами;

2. регулярные выплаты дивидендов;

3. повышение заработной платы персоналу;

4. разработка ценовой политики предприятия;

5. Внешний аудит;

6. разработка социальной политики;

7. разработка налогового и финансового законодательства;

8. финансовое обеспечение операционной деятельности;

9. мониторинг финансовой деятельности.

Тест 2.

Дисконтирование – это:

1. Определение величины дисконта;

2. прогнозирование будущих денежных потоков;

3. определение будущей стоимости настоящих денег;

4. использование факторинга в финансовых операциях;

5. приведение будущей стоимости к её настоящему значению;

6. использование сложных процентов;

7. выплаты дохода по дисконтным ценным бумагам.

Тест 3.

Функциями финансового менеджера – казначея являются:

1. подготовка финансовой (бухгалтерской ) отчётности;

2. текущая и перспективная финансовая деятельность;

формирование учётной политики предприятия;

4. обработка и использование финансовой информации;

5. руководство менеджерами по финансовой отчётности, налогам и пр.;

6. планирование и осуществление финансовых и коммерческих операций

Тест 4.

Центры ответственности предприятия – это:

1. структурные подразделения предприятия;

2. одно или несколько структурных подразделений предприятия, финансовая деятельность которых оказывает заметное влияние на конечные показатели деятельности предприятия;

3. отделы заводоуправления, наделённые соответствующими функциями;

4. материально – ответственные должностные лица и вверенные им подразделения предприятия;

5. директор, совет директоров, предприятия;

6. лица, ответственные за выполнение финансовых обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами.

Тест 5.

Финансовая политика представляет собой:

1. теоретическую дисциплину, изучаемую в составе финансов;

2. прикладную дисциплину, выделенную из финансовой науки;

3. теоретическую дисциплину, изучаемую как самостоятельную;

4. прикладную дисциплину, не выделенную из финансовой науки.

Заключение

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.

Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Прибыль от реализации товарной продукции в общем случае находится под воздействием таких факторов, как изменение: объема реализации; структуры продукции; отпускных цен на реализованную продукцию; цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на энергию и перевозки; уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.

В работе была приведена методика формализованного расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции.

1. Акчурина Е.В. Управленческий учёт [Текст]: Учебно–практическое пособие /Е.В. Акчурина, Л.П, Солодко, А.В. Казин.- М.: ТК Велби, Проспект, 2004.- 705 с.

2. Бланк И.А. Управление прибылью [Текст] / И.А. Бланк.- М.: Элькор – МК, 2002.- 180 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник. 2 – е издание перераб. и доп / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2003.- 642 с.

4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 530 с.

5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности [Текст]: Учебник /Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перераб. И доп. - М.: Дело и Сервис, 2006.- 421 с.

6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт [Текст] / К.Друри. - М.: Юнити, 2001.- 170 с.

7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любущин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 180 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2002.- 310 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика