Контрольная работа
«Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты»
- 28 страниц
Введение….
Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции….
Задача 1…
Задача 2…
Тест….
Заключение….
Список литературы….
В процессе хозяйственной деятельности предприятие получает доходы и производит расходы. В современных условиях хозяйствования снижение затрат и себестоимости продаж продукции является важнейшей целью и фактором развития коммерческой организации. В условиях жесткой конкуренции возрастает роль себестоимости как основного фактора образования прибыли.
Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей Повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыте продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.
Анализ себестоимости реализованной продукции, как производственной, так и полной, ведется и в поэлементном, и в постатейном разрезе.
Анализ показателя затрат на 1руб. продукции направлен на то, чтобы раскрыть издержки на производство и реализацию разнородной продукции. Затраты на 1 руб. продукции характеризуют и раскрывают связь себестоимости продукции и прибыли, получаемой от основной деятельности, и изменяются под влиянием следующих факторов: снижение себестоимости изделий; ассортиментные сдвиги в составе продукции; изменение цен на материальные затраты, тарифов на энергию и грузовые перевозки; изменение оптовых цен на продукцию.
По-разному оцениваются изменения затрат на 1 руб. продукции, вызванные действием различных факторов.
Цель работы: изучить факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции.
Задача 2
Условие:
Проанализировать издержки производства изделия А, определив сумму постоянных расходов на энергию, необходимую для его изготовления, если:
Квартал Объём производства, тонн Сумма расходов на энергию, тыс. руб.
1 16 9216
2 12 7870
3 13 8166
4 15 8911
Тест
Тест 1.
Основными функциями финансовой дирекции являются:
1. введение финансовых расчётов с контрагентами;
2. регулярные выплаты дивидендов;
3. повышение заработной платы персоналу;
4. разработка ценовой политики предприятия;
5. Внешний аудит;
6. разработка социальной политики;
7. разработка налогового и финансового законодательства;
8. финансовое обеспечение операционной деятельности;
9. мониторинг финансовой деятельности.
Тест 2.
Дисконтирование – это:
1. Определение величины дисконта;
2. прогнозирование будущих денежных потоков;
3. определение будущей стоимости настоящих денег;
4. использование факторинга в финансовых операциях;
5. приведение будущей стоимости к её настоящему значению;
6. использование сложных процентов;
7. выплаты дохода по дисконтным ценным бумагам.
Тест 3.
Функциями финансового менеджера – казначея являются:
1. подготовка финансовой (бухгалтерской ) отчётности;
2. текущая и перспективная финансовая деятельность;
формирование учётной политики предприятия;
4. обработка и использование финансовой информации;
5. руководство менеджерами по финансовой отчётности, налогам и пр.;
6. планирование и осуществление финансовых и коммерческих операций
Тест 4.
Центры ответственности предприятия – это:
1. структурные подразделения предприятия;
2. одно или несколько структурных подразделений предприятия, финансовая деятельность которых оказывает заметное влияние на конечные показатели деятельности предприятия;
3. отделы заводоуправления, наделённые соответствующими функциями;
4. материально – ответственные должностные лица и вверенные им подразделения предприятия;
5. директор, совет директоров, предприятия;
6. лица, ответственные за выполнение финансовых обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами.
Тест 5.
Финансовая политика представляет собой:
1. теоретическую дисциплину, изучаемую в составе финансов;
2. прикладную дисциплину, выделенную из финансовой науки;
3. теоретическую дисциплину, изучаемую как самостоятельную;
4. прикладную дисциплину, не выделенную из финансовой науки.
Заключение
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Прибыль от реализации товарной продукции в общем случае находится под воздействием таких факторов, как изменение: объема реализации; структуры продукции; отпускных цен на реализованную продукцию; цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на энергию и перевозки; уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.
В работе была приведена методика формализованного расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции.
1. Акчурина Е.В. Управленческий учёт [Текст]: Учебно–практическое пособие /Е.В. Акчурина, Л.П, Солодко, А.В. Казин.- М.: ТК Велби, Проспект, 2004.- 705 с.
2. Бланк И.А. Управление прибылью [Текст] / И.А. Бланк.- М.: Элькор – МК, 2002.- 180 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник. 2 – е издание перераб. и доп / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2003.- 642 с.
4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 530 с.
5. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности [Текст]: Учебник /Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перераб. И доп. - М.: Дело и Сервис, 2006.- 421 с.
6. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт [Текст] / К.Друри. - М.: Юнити, 2001.- 170 с.
7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любущин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 180 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2002.- 310 с.
Тема: | «Факторный анализ общей суммы издержек на производство и реализацию продукции+ 2 задачи и тесты» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление текущими издержками предприятия
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
Дипломная работа:
Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии