Дипломная работа

« Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта»

  • 93 страниц(ы)
  • 4260 просмотров
фото автора

Автор: don-mc

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6

1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6

1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 8

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 9

1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 21

2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 25

2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 25

2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 28

2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 30

2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 40

3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 40

3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 46

3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 52

3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57

3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 59

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ А 75

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76

ПРИЛОЖЕНИЕ В 91

Главной проблемой гражданской авиации России, средоточием охватившего ее кризиса является невероятное дробление отрасли. Общее число зарегистрированных в стране авиакомпаний составляет около 200, что примерно в 20 (!) раз превышает уровень Японии. Прочие трудности, даже такие, как резкое повышение мировых цен на топливо, физическое и мо-ральное старение парка воздушных судов, имеют производный или второстепенный характер.

В современных условиях экономически жизнеспособными могут быть лишь средние и крупные (по мировым меркам) перевозчики. Только они будут располагать возможностями для того, чтобы приобретать или брать в лизинг современную и эффективную в эксплуатации технику, содержать (включая обучение и периодическую переподготовку) квалифицированный персонал, внедрять новейшие технологии.

Маркетинг, электронное бронирование и продажа билетов, обеспечение перевозок грузов, предоставление комплексных услуг \"от двери до двери\" - все эти обязательные атрибуты участника рынка авиаперевозок XXI века под силу лишь достаточно крупным компаниям. К критериям жизнеспособности относится наличие отвечающего современным требованиям базового аэропорта, выход на национальную и международную информационную сеть пассажирских и грузовых перевозок.

Учитывая размеры территории страны, необходимости обеспечения минимального уровня мобильности населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных районах, и, в конечном итоге, сохранения территориальной и экономической целостности государства, оптимальным числом российских авиакомпаний было бы 5-7. При этом 2-4 наиболее крупные авиакомпании выступали бы в роли основных (дальнемагистральных) перевозчиков внутри страны и за ее пределы. Остальные, в том числе вертолетные, компании осуществляли бы местные перевозки и подвозили пассажиров и грузы к крупным перевалочным аэропортам - \"хабам\", откуда они следовали бы дальше рейсами основных авиакомпаний.

Процесс консолидации отечественной авиационной отрасли уже начал-ся, но идет очень медленно. Примерами могут служить поглощения рядом более крупных авиакомпаний (в основном в регионах - \"КрасЭйр\", \"Сибирь\") нескольких мелких перевозчиков, объявленное слияние \"Пулково\" и ГТК \"Россия\".

Совершенно очевидно, что государство должно объявить консолидацию отрасли в качестве своего приоритета. Назрела необходимость концентрации на поддержке и развитии \"Аэрофлота\" - основного национального перевозчика и максимум 5-6 самых крупных и конкурентоспособных компаний.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» h**t://w*w.aeroport-rostov.r*. Автоматизированная информационная система продажи билетов аэропорта призвана повысить эффективность его работы в сфере взаимодействия с клиентами.

Поставленная задача в виде технического задания на проектирование автоматизированной информационной системы продажи билетов аэропорта выполнена успешно. В ходе проектирования проанализированы материалы, касающиеся проектирования и разработки автоматизированных информационных систем. Изучены теоретические вопросы по разработке баз данных, проектированию пользовательского интерфейса СУБД. Закреплены практические навыки работы со средой Borland C++ Builder 6.

Автоматизированной информационной системы продажи билетов аэро-порта призвана повысить эффективность работы сотрудников аэропорта по продаже билетов. Надеюсь, что ее внедрение и дальнейшая эксплуатация дадут существенный экономический эффект.

Необходимо отметить также, что данный проект может быть использован и в других областях экономики, связанных с продажей билетов на другие виды транспорта.

1. «Аэропорт Ростов-на-Дону». Электронный адрес h**t://w*w.aeroport-rostov.r*

2. Джарод Холингвэрт, Дэн Баттерфилд, Боб Сворт, Джэйми Оллсоп C++Builder 5. Руководство разработчика.

3. Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста. Калверт Ч., Рейсдорф К., \"ДиаСофт\" - 2001, 944 стр.

4. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003.

5. Мейер, Д. Теория реляционных баз данных: Монография. - М.: «Мир», 1987

6. Тиори, Т., Фрай, Дж. Проектирование структур баз данных: Учеб-ник. - М.: «Мир», 1985

7. Чертовской, В.Д. Базы и банки данных: Учебное пособие. СПб.: Изд-во МГУП, 2001.

8. Ладыженский, Г.М. Архитектура корпоративных информационных систем.// Системы управления базами данных. – 1997. - №5 – С.24-28

9. Зиндер, Е.З. Новое Системное Проектирование: Информационные Технологии и Бизнес-реинжиниринг. // Системы Управления Базами Данных. – 1996. - № 2.- С.61-76

10. Зиндер, Е. З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем. //Системы Управления Базами Данных. – 1997. - №3 - С. 41-53

11. Марка, Д.А., МакГоуэн, К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: «МетаТехнология», 1993.

12. Уокер Ройс. Управление проектами по созданию программного обеспечения. – М.: «Лори», 2002.

13. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01.

14. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. – Введ. 1993-01-01.

15. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.

Покупка готовой работы
Тема: « Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 93
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика