Дипломная работа

« Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта»

  • 93 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 6

1.1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6

1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЕ 8

1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ СИСТЕМ 9

1.4 ВЫБОР ЦЕЛИ И КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ 21

2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 25

2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 25

2.2 МЕТОДИКА И ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 28

2.3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ, ПОТОКОВ И ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ 30

2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 39

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 40

3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 40

3.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 46

3.3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОГРАММ ПО ЛИСТИНГУ 52

3.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 57

3.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРАММЫ 59

4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

4.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

4.2 ОХРАНА ТРУДА, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ А 75

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76

ПРИЛОЖЕНИЕ В 91

Введение

Главной проблемой гражданской авиации России, средоточием охватившего ее кризиса является невероятное дробление отрасли. Общее число зарегистрированных в стране авиакомпаний составляет около 200, что примерно в 20 (!) раз превышает уровень Японии. Прочие трудности, даже такие, как резкое повышение мировых цен на топливо, физическое и мо-ральное старение парка воздушных судов, имеют производный или второстепенный характер.

В современных условиях экономически жизнеспособными могут быть лишь средние и крупные (по мировым меркам) перевозчики. Только они будут располагать возможностями для того, чтобы приобретать или брать в лизинг современную и эффективную в эксплуатации технику, содержать (включая обучение и периодическую переподготовку) квалифицированный персонал, внедрять новейшие технологии.

Маркетинг, электронное бронирование и продажа билетов, обеспечение перевозок грузов, предоставление комплексных услуг \"от двери до двери\" - все эти обязательные атрибуты участника рынка авиаперевозок XXI века под силу лишь достаточно крупным компаниям. К критериям жизнеспособности относится наличие отвечающего современным требованиям базового аэропорта, выход на национальную и международную информационную сеть пассажирских и грузовых перевозок.

Учитывая размеры территории страны, необходимости обеспечения минимального уровня мобильности населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных районах, и, в конечном итоге, сохранения территориальной и экономической целостности государства, оптимальным числом российских авиакомпаний было бы 5-7. При этом 2-4 наиболее крупные авиакомпании выступали бы в роли основных (дальнемагистральных) перевозчиков внутри страны и за ее пределы. Остальные, в том числе вертолетные, компании осуществляли бы местные перевозки и подвозили пассажиров и грузы к крупным перевалочным аэропортам - \"хабам\", откуда они следовали бы дальше рейсами основных авиакомпаний.

Процесс консолидации отечественной авиационной отрасли уже начал-ся, но идет очень медленно. Примерами могут служить поглощения рядом более крупных авиакомпаний (в основном в регионах - \"КрасЭйр\", \"Сибирь\") нескольких мелких перевозчиков, объявленное слияние \"Пулково\" и ГТК \"Россия\".

Совершенно очевидно, что государство должно объявить консолидацию отрасли в качестве своего приоритета. Назрела необходимость концентрации на поддержке и развитии \"Аэрофлота\" - основного национального перевозчика и максимум 5-6 самых крупных и конкурентоспособных компаний.

Объектом исследования данной работы является ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» h**t://w*w.aeroport-rostov.r*. Автоматизированная информационная система продажи билетов аэропорта призвана повысить эффективность его работы в сфере взаимодействия с клиентами.

Заключение

Поставленная задача в виде технического задания на проектирование автоматизированной информационной системы продажи билетов аэропорта выполнена успешно. В ходе проектирования проанализированы материалы, касающиеся проектирования и разработки автоматизированных информационных систем. Изучены теоретические вопросы по разработке баз данных, проектированию пользовательского интерфейса СУБД. Закреплены практические навыки работы со средой Borland C++ Builder 6.

Автоматизированной информационной системы продажи билетов аэро-порта призвана повысить эффективность работы сотрудников аэропорта по продаже билетов. Надеюсь, что ее внедрение и дальнейшая эксплуатация дадут существенный экономический эффект.

Необходимо отметить также, что данный проект может быть использован и в других областях экономики, связанных с продажей билетов на другие виды транспорта.

Список литературы

1. «Аэропорт Ростов-на-Дону». Электронный адрес h**t://w*w.aeroport-rostov.r*

2. Джарод Холингвэрт, Дэн Баттерфилд, Боб Сворт, Джэйми Оллсоп C++Builder 5. Руководство разработчика.

3. Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста. Калверт Ч., Рейсдорф К., \"ДиаСофт\" - 2001, 944 стр.

4. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003.

5. Мейер, Д. Теория реляционных баз данных: Монография. - М.: «Мир», 1987

6. Тиори, Т., Фрай, Дж. Проектирование структур баз данных: Учеб-ник. - М.: «Мир», 1985

7. Чертовской, В.Д. Базы и банки данных: Учебное пособие. СПб.: Изд-во МГУП, 2001.

8. Ладыженский, Г.М. Архитектура корпоративных информационных систем.// Системы управления базами данных. – 1997. - №5 – С.24-28

9. Зиндер, Е.З. Новое Системное Проектирование: Информационные Технологии и Бизнес-реинжиниринг. // Системы Управления Базами Данных. – 1996. - № 2.- С.61-76

10. Зиндер, Е. З. Соотнесение и использование стандартов организации жизненных циклов систем. //Системы Управления Базами Данных. – 1997. - №3 - С. 41-53

11. Марка, Д.А., МакГоуэн, К. Методология структурного анализа и проектирования. - М.: «МетаТехнология», 1993.

12. Уокер Ройс. Управление проектами по созданию программного обеспечения. – М.: «Лори», 2002.

13. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – Введ. 1992-01-01.

14. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем. – Введ. 1993-01-01.

15. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – Введ. 1990-01-01.

Покупка готовой работы
Тема: « Автоматизированная информационная система продажи билетов авиапорта»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 93
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует