Тест

«Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса»

  • 4 страниц
Содержание

Задание 1 (94)

Вопрос 1

Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?

1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;

2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;

3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;

4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;

5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.

Вопрос 2

Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?

1) 16%;

2) 35%;

3) 6%;

4) 22%;

5) 50%.

Вопрос 3

В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?

1) сезонные временные линии;

2) сезонные/временные сдвиги спроса;

3) опробование (анализ) спроса;

4) ускорение покупки или покупка впрок;

5) попытка или проба.

Вопрос 4

Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.

1) 364 рубля;

2) 234 рубля;

3) 130 рублей;

4) 598 рублей;

5) 70 рублей.

Вопрос 5

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.

1) 3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей – для завода-изготовителя;

2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;

3) 3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;

4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;

5) 4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.

Задание 2 (95)

Вопрос 1

По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?

Основные признаки используемой политики Политика ценообразования А

(характеристики) Политика ценообразования Б

(характеристики)

Степень участия и влияния государства Частичная (около 10%) Высокая степень участия в регулировании и установлении цен

Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование Товары первой необходимости;

Товары и услуги производителей-монополистов;

Продукция государственных предприятий Продукты питания;

Зерно;

Энергоносители;

Алкогольная продукция

Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов Министерство торговли

Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен На основе разрешительных, уведомительных и местных цен Планово-расчетное ценообразование;

Прогнозирование;

Государственное регулирование

Налоговое регулирование;

Льготы.

1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;

2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;

3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;

4) Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;

5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.

Вопрос 2

Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:

- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.

- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;

- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.

Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.

1) обувной отдел – бонусные скидки;

отдел женской одежды – специальные скидки;

продовольственный отдел – льготные скидки.

2) обувной отдел – прогрессивная скидка;

отдел женской одежды – временные скидки;

продовольственный отдел - клубные скидки.

3) обувной отдел – распродажа;

отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;

продовольственный отдел – бонусные скидки.

4) обувной отдел – прогрессивная скидка;

отдел женской одежды – купоны;

продовольственный отдел - скидки с цен на определенный период времени.

5) обувной отдел – скидки за количество;

отдел женской одежды – функциональные скидки;

продовольственный отдел - клубные скидки.

Вопрос 3

В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.

Какой вид международной цены предусматривает данные условия?

1) ФОР;

2) ФАС;

3) ФАО;

4) ДАФ;

5) ФОБ.

Вопрос 4

Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.

Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.

1) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;

2) внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;

3) цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;

4) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;

5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.

Вопрос 5

Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.

1) 6857 рублей;

2) 21000 рублей;

3) 12000 рублей;

4) 12900 рублей;

5) 12750 рублей.

Покупка готовой работы
Тема: «Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса»
Раздел: Ценные бумаги
Тип: Тест
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует